вареник
Ветеран форума
    
Карма +395/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 2224
г. Сосногорск Р-ка Коми Лада Ларгус 7-и местный Люкс.
|
 |
« Ответ #15 : 10 Марта 2016, 02:15:56 » |
|
"из кризиса всё равно не вывел". Или другое имелось ввиду, что "не вывез"? Не потянул воз. Не вытянул груз. Не справился с одной из задач. Нарушил усллвия контракта.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вареник
Ветеран форума
    
Карма +395/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 2224
г. Сосногорск Р-ка Коми Лада Ларгус 7-и местный Люкс.
|
 |
« Ответ #16 : 10 Марта 2016, 02:24:42 » |
|
Кстати, в 2012 году, когда АвтоВАЗ впервые за свою историю вышел в +, в Рено-Ниссан аж рты пораскрывались и они сделали всё, чтобы компания спосировала другие предприятия "треста". Навязаный инжиниринг, завышение требований к поставщикам. В результате уже в спокойном 2013 году АвтоВАЗ как и положено серьёзному автопроизводителю был в глубокой ж.пе. Кто бы им позволил с прибылью проводить сокращения персонала? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Варвар
     
Карма +1993/-20
Offline
Пол: 
Сообщений: 30594
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
 |
« Ответ #17 : 10 Марта 2016, 08:53:51 » |
|
не знаю, почему вы так против всего российского на российском автомобиле. иногда крупно узловая сборка ужасней (например, туарег из калуги), чем полностью в россии сделанная. хотя для грузовика типа ларгуса больше подошел бы 1,8. там момент больше, чем на моей с 1,6. а Бу вряд ли ратовал за изготовление кузовов и панелей салона за бугром. речь скорей всего о более важных вещах: датчиках, электронике и т.п., что в россии толком не научились делать. да и убыток на автовазе чисто операционный, за счет дебиторской задолженности. реализуют всю сделанную продукцию - покроют издержки.
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
Водила ТС
Ветеран форума
    
Карма +716/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5278
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
 |
« Ответ #18 : 10 Марта 2016, 16:14:46 » |
|
завышение требований к поставщикам А может и правильно, что требования завышались? Качество отечественной комплектухи мы ж все знаем. Бу пытался довести уровень нашего качества до европейских параметров. Разумеется, это справедливо в том случае, если не было необоснованно высоких требований к продукции субподрядчиков. Но об это нам, как я писал ранее, вряд ли кто-то расскажет. почему вы так против Потому что знаем уровень нашего качества и нашу "продуманность" конструкции. всего российского В данном случае я говорю не то, чтобы обо всём, а больше о моторе. Хотя можно и другие области вспомнить. Те же приводы без натяжителя на гену на бюджетных Грантах, об их сыпучих ступичных подшипниках и т.д. на российском автомобиле Да он какбэ не совсем российский - это всё же адаптированная Dachia Logan MCV. для грузовика типа ларгуса больше подошел бы 1,8 Пожалуй, да, мотор 1,8 л сделал бы этот авто более тяговооружённым. Но вот по моему мнению, лучше это был бы Реношный мотор. Опять же, у Рено есть и посильнее движки, на 2 л например. То есть, ставить-то было что и без этого ВАЗомотора. речь скорей всего о более важных вещах: датчиках, электронике и т.п. Ну, мотор - тоже вещь важная. Насколько знаю, изначально Ларгусы хотели у нас выпускать с нашими движками, но Бу эту идею не поддержал. И думаю, не без оснований. да и убыток на автовазе чисто операционный Видимо, надо было какой-нить повод озвучить, чтобы оправдать недовольство управлением Бу. )))) Исходя из того, что его политика представителей высокого начальства не устроила, боюсь подумать, какую они захотят проводить сейчас..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
    
Карма +1390/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
 |
« Ответ #19 : 10 Марта 2016, 16:22:01 » |
|
Я так думаю, что дела пошли лучше и местные тузишки решили подвинуть варяга. У нас так всегда. Корабль чуть ход набрал, всё, я капитан. На камень наскочил, это всё он не туда направил. Было бы мне лет поменьше, а денег побольше, заморочился бы производством коробок скоростей. При современных программно-аппаратных комплексах CAD-CAM можно сделать что угодно. Даже если номенклатура будет под сотню, можно всё одной кучей пускать. Даже закалочное ТВЧ оборудование имеет CNC управление. Конвейерной подачей можно сунуть любую деталь и она будет закалена как надо. Столько всяких редукторов спроектировал, что теперь ничего не страшно. Одна напасть - менагеры. Смотрят чертежи и спрашивают, а можно вот эту канавку не делать? Если человек не знает, для чего эта канавка на валу, о чём можно говорить с ним? И что вообще можно делать там, где такой руководитель?
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Вячеславович
|
 |
« Ответ #20 : 10 Марта 2016, 16:55:32 » |
|
И что вообще можно делать там, где такой руководитель? Анекдот про трёх попугаев знаешь? Вот этот случай. "Он вообще ничего не знает, дурак дураком. Но эти двое его называют "шеф"!"
|
|
|
Записан
|
Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
|
|
|
вареник
Ветеран форума
    
Карма +395/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 2224
г. Сосногорск Р-ка Коми Лада Ларгус 7-и местный Люкс.
|
 |
« Ответ #21 : 10 Марта 2016, 17:02:00 » |
|
А может и правильно, что требования завышались? Выглядело это следующим образом. От поставщиков потребовали снижения цен на комплектующие на 2-4% ежегодно, при этом срок платежей контрагенту вырос до двух месяцев. Никаких претензий к качеству, это прямая попытка въехать на чужом горбу в рай. АвтоВАЗагрегат тупо издох, сначала оказавшись под давлением заказчика, а затем и вовсе оставшись без оного.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Водила ТС
Ветеран форума
    
Карма +716/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5278
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
 |
« Ответ #22 : 11 Марта 2016, 12:32:09 » |
|
Никаких претензий к качеству Я слышал другую версию, там к качеству как раз претензий хватало. Да и как можно говорить, что претензий к качеству нет, если всем известно, какого уровня качества у нас комплектующие? Может по местным меркам качество и нормальное, но если сравнивать с качеством нормальных европейских производителей.. Здесь скорее вопрос шёл о том, чтобы это самое качество повысить, и я думаю, что это было бы не лишним. И то, что какая-либо компания обанкротилась, так и не научившись делать нормальную продукцию без ломовых цен, меня не напрягает. Не хочешь соблюдать качество, задираешь цены и т.д. - нечего делать на соответствующем рынке. А то у нас многие привыкли, если ему альтернативы нет, то можно диктовать любые условия. Но альтернативы нет среди наших компаний, а в мире-то их хватает, вот Бу у них и стал заказывать продукцию. Кста, на Ленте есть выдержки об этом: "Вместе с тем он требовал от партнеров повысить качество продукции" ( http://lenta.ru/articles/2016/03/09/avtovaz/). Там описано, чем вообще выделился Бу. Не все действия, на мой взгляд, можно оценить однозначно положительно, но касательно качества - да, я хотел бы видеть у наших производителей более высокое качество. Думаю, и не только я так считаю
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Водопад...
Частый гость
 
Карма +15/-0
Offline
Сообщений: 188
Далекий ИЖ-2126-030
|
 |
« Ответ #23 : 11 Марта 2016, 13:08:41 » |
|
Не выдержал отпишусь!) Мой родственник работает зам. начальником одного из цехов АвтоВаз, и то, что там происходит знаю из первых уст, пускай и с задержкой в 3-4 месяца. Реальное положение дел, куда хуже, чем пишут, итак: 1. поставщики: Работа с поставщиками АвтоВаз ведет из рук вон плохо и по факту мошеннически. Отсрочка платежей для поставщиков доходит до 60 дней, при этом Авто Ваз очень любит рассчитываться векселями, со сроком предъявления через 3-6 месяцев, т.е. тебе его передает через два, но деньги можешь забрать по нему еще через 3-6 месяцев. Нормальных поставщиков-производителей средней руки к заводу не подпускают, все поставки идут через конторы по типу ВазИнтерСервис,Ю т.е. они аккумулируют на себе все поставки, а затем уже перепродают Вазу с наценкой 2-3%. Масштабах АвтоВаза сумму прибыли огромные. При Андрсоне, начали отказываться от мелких поставщиков, не оставляя себе альтернативы, т.е. если раньше тросы на Ваз поставили к примеру ДААЗ, Рекардо, ТросАвто, то с его приходом, остался один ДААЗ. И так по большому количеству номенклатуры. К примеру группа ГАЗ, на оборот за счет обращения к мелким производителям сумели снизить себестоимость изделия на 2-6%. При этом к качеству запчастей дополнительных требований не выдвигалось!!! 2. Политика Андресона в части производства не логична: Зачем делать детали и комплектацию в Тольятти, и возить их в Ижевск? При этом при перевозки в результате, человеческого фактора (дорог, плохой тары и т.п.) в брак уходит до 4% комплектующих. 3. Так же многими не понята политика в отношении начала выпуска Хрей и Весты. Многие сотрудники предлагали начать впуск новой ультробюджетной машины, т.к. в нашей стране эта ниша практически пустая, т.к. Гранта выпрыгнула из подобной ценовой ниши.
По моему мнению единственной заслугой Андресона, является кадровая политика и сокращения менеджмента.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paramedic
     
Карма +1523/-10
Offline
Пол: 
Сообщений: 20020
Иваново
Тиран и Диктатор
 Иваново Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
|
 |
« Ответ #24 : 11 Марта 2016, 13:52:33 » |
|
Подпишусь
|
|
|
Записан
|
Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?
|
|
|
Водила ТС
Ветеран форума
    
Карма +716/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5278
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
 |
« Ответ #25 : 11 Марта 2016, 16:18:49 » |
|
По моему мнению единственной заслугой Андресона, является кадровая политика и сокращения менеджмента Слышал, что и на неё есть нарекания.  То есть, чего-то однозначно положительного ваще сказать нельзя?  Вот это поруководил. и то, что там происходит знаю из первых уст, пускай и с задержкой в 3-4 месяца О, эт хорошо, теперь у нас есть инсайдерская инфа, это уже что-то отпределённое. но деньги можешь забрать по нему еще через 3-6 месяцев Какая заманчивая схема.. Для завода, наверное, она очень удобна. остался один ДААЗ Вот это действительно не понятно, зачем.. Так же многими не понята политика в отношении начала выпуска Хрей и Весты Вот знаешь, мне этот момент тоже не понятен. Особенно в непростой экономической ситуации выпускать машины в этой нише - на что расчёт? А что касается качества.. Работал как-то один человечек там мотористом, и вот он считает, что по качеству комплектухи вопросов много. А то, что этих вопросов не было у руководства завода в отношении субподрядчиков - эт новую тему наверное открывать можно. Во всяком случае, инфа Водопада заставляет меня изменить предварительное мнение о периоде руководства Бу. Кстати, а есть объяснение тому, что как говорят, он в работе с поставщиками повернулся в сторону импортных запчастей и зарубежных производителей?
|
|
« Последнее редактирование: 11 Марта 2016, 16:22:28 от Водила »
|
Записан
|
|
|
|
вареник
Ветеран форума
    
Карма +395/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 2224
г. Сосногорск Р-ка Коми Лада Ларгус 7-и местный Люкс.
|
 |
« Ответ #26 : 11 Марта 2016, 16:50:47 » |
|
Кстати, а есть объяснение тому, что как говорят, он в работе с поставщиками повернулся в сторону импортных запчастей и зарубежных производителей? Конечно есть. Спад производства автомобилей и комплектующих к ним наблюдается не только в России, а во всём мире. В Японии спад больший чем продажи автомобилей в России вообще, автомобильная отрасль сильно откатилась по объёмам производства. Кормить нужно своих, а не этих странных русских, они далеко. Нарекания на корпоративную политику транснациональных компаний зазаучали не сегодня, даже не вчера. Кхм, и даже не в России. Всё достаточно просто, манипулируя закупками и тарифами они превосходно избегают налогов, а в некоторых случаях ещё и требуют помощи у государства, мол сирые, убогие, все в минусе, поможите чем есть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вареник
Ветеран форума
    
Карма +395/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 2224
г. Сосногорск Р-ка Коми Лада Ларгус 7-и местный Люкс.
|
 |
« Ответ #27 : 11 Марта 2016, 16:52:47 » |
|
Всё достаточно просто Не Бу это придумал, не ему и менять текущее положение дел. Главный акционер не поймёт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Водила ТС
Ветеран форума
    
Карма +716/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5278
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
 |
« Ответ #28 : 11 Марта 2016, 17:09:19 » |
|
не ему и менять текущее положение дел. Главный акционер не поймёт Вроде говорят, что акционеры-то и возмущались тем, что он стал много импортных комплектующих закупать. То есть, они этого не одобряли, а он всё равно продолжал делать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вареник
Ветеран форума
    
Карма +395/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 2224
г. Сосногорск Р-ка Коми Лада Ларгус 7-и местный Люкс.
|
 |
« Ответ #29 : 11 Марта 2016, 17:39:07 » |
|
акционеры-то Ростех то? Реновцы обвели как щенков вокруг пальца.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|