Хотелось бы поменьше запаха...
Думал пройтись просто грунтовкой, но пишут, что она пористая и без последующей окраски не применяется.
Грунтовать-красить поверх заводской вибры - довольно бессмысленное занятие...
Надо проверить это покрытие с пристрастием - вполне возможно где-то оно отслоилось и в отслоениях вода и ржа.
Если обнаружится - ободрать где обдирается.
Часто отслаивается по выштамповкам под водосток и вокруг водосточных отверстий.
У себя в конце концов пришел к системе антикор для днищ (Тесtyl Bodysafe) + (после высыхания оного) Раст-стоп сверху от души.
И то и другое практически не пахнет.
Ну, может, Раст-стоп чуть клубничкой и то недолго

Тектил нынче стал дорог, можно использовать PRIM BODY, например.
Все ж лучше греческого Body.
Однако, что с Примом проявятся все нижеперечисленные эффекты - не могу гарантировать.
Суть вот в чем.
Раст-стоп поверх Тектила не дает ему избыточно высыхать.
Сам Раст-стоп также сохнет меньше, чем на голом (крашенном) металле.
Верхний слой мастики приобретает свойства самозалечивания повреждений.
Если антикор где вдруг и отслоится (повредится) - Раст-стоп немедленно зайдет в это отслоение, не пустит туда воду и защитит металл.
Со временем Раст-стоп и Тектил там взаиморастворяются и антикор прилипает к металлу опять.
Покрытие такое намного меньше пачкает, по сравнению с мовилем и т.п. для полостей, не говоря уж о нигроле

Дальнейшая обработка - только Раст-стоп. По состоянию, раз в 2-3 года ревизия.
Все это сверху можно прикрыть белой строительной пенкой 10 мм, как уже советовали.
Отверстия для стока воды можно не затыкать.
Вода будет свободно выливаться, скатываясь по Раст-стопу, однако, снаружи затекать не будет - пенка немного промнется в отверстия, получается своего рода тарированный клапан

Проверено в том году - при форсировании водной преграды после сильного ливня.
Ежик ВСПЛЫЛ - колеса еле цепляли грунт. Но все-таки проехал-проплыл там как-то

Никаких фонтанчиков и воды в салоне.