До какого предела можно увеличивать давление масла
21 Декабря 2024, 16:00:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: До какого предела можно увеличивать давление масла  (Прочитано 5763 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
yuriy060 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +684/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981

Екатеринбург



ИЖ 2126-060 4х4 2003г,     Opel Frontera B 4х4 1999г
« : 07 Марта 2016, 21:00:10 »

Имеется ВАЗодвигатель, есть желание увеличить давление масла выше нормы. до скольки будет без последствий. Подозрение есть что на предельных режимах маслянный клин продавливается. Вобще возможно такое (продавливание) или это мои фантазии. Может просто применить мало 10W60?
Записан

двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp,  плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #1 : 07 Марта 2016, 21:52:58 »

Всаживаешь НШ 10 в систему,и давлением порвет движок.
А зачем такие примудрости.
Записан
vitalii1980

*******

Карма +759/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13994

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #2 : 08 Марта 2016, 07:33:17 »

Ну, до шести с лишним у меня поднималось... Без последствий.
Записан

вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #3 : 08 Марта 2016, 10:21:17 »

Ну, до шести с лишним у меня поднималось... Без последствий.
наверно соглашусь. выше не желательно,корпус фильтра "круглеет" и если не развальцуется то зажим уплотнительной резинки точно ослабевает, и сопливить начнёт.
а можно по подробней о проблеме которая влечёт такую необходимость? может, не хватает не давления, а прокачиваемости? каналы расшарошивать  ree
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15943




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #4 : 08 Марта 2016, 18:37:08 »

Подозрение есть что на предельных режимах маслянный клин продавливается. Вобще возможно такое (продавливание) или это мои фантазии. Может просто применить мало 10W60?
Давление масла ограничено сверху редукционным клапаном.

Самое простое - это 5ц50. Но! если у тебя редукционник срабатывает раньше положенного - то это тебе мало чем поможет.

Ну а про порваные фильтра - скорее его внутри порвёт и останешься просто без фильтрации масла.

или это мои фантазии

На чём основано то такое подозрение?
Если вскрывал и увидел задиры на вкладышах- то тут грязь скорее виновата чем продавливание масляного клина.
Записан

Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #5 : 08 Марта 2016, 20:51:43 »

Клин давится сопрягаемыми деталями и нагрузкой на них.
А не давлением масла. Масла пофиг сока там будет, ибо оно все равно в щелях распыляться будет, будет более густой масляный туман в движке, что хорошо, и клин наоборот плотнее будет, что тоже хорошо.

Нехорошо что давление может давить через прокладки и корпус фильтра. Они могут не удерживать. А так... пофигу.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #6 : 09 Марта 2016, 07:03:33 »

Ну а про порваные фильтра - скорее его внутри порвёт и останешься просто без фильтрации масла.
по идее сам фильтрующий элемент порвать не должно, пропускной способности (имеется ввиду чистый фильтр и соответствующий требованиям,не палёнка) должно хватить с запасом, а потом сработает перепускной клапан, и "останешься просто без фильтрации".
ждём ответа о необходимости повышения давления ..почему ТС захотел оного.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15943




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #7 : 09 Марта 2016, 07:19:18 »

Нехорошо что давление может давить через прокладки и корпус фильтра. Они могут не удерживать. А так... пофигу.
Не пофиг... есть ещё привод масляного насоса... он проде с трамблёром заодно сделан. И есть мнение, что его прочность не запредельная.
И если на горячую всё хорошо, то на холодную...

А не давлением масла.
Давление масла ещё даёт прокачиваемость, т.е. обновление "горячего" масла на более холодное, из поддона.

Записан

вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #8 : 09 Марта 2016, 07:26:37 »

И если на горячую всё хорошо, то на холодную...
имеющиеся в практике случаи округления фильтра от давления,при хол пуске,при заклинивании редукционного клапана, позволяют судить всётаки о достаточной крепкости привода маслонасоса, и о болееслабом звене в виде самого фильтра. а так,да, и привод не сбрасывать со счетов при рассмотрении вопроса необходимости увеличения давления.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #9 : 09 Марта 2016, 08:27:19 »

Нехорошо что давление может давить через прокладки и корпус фильтра.
Через какие прокладки?
Прокладка под давлением в моторе всего одна - она под фильтром
На остальных давления нет
ЗЫ тут один знакомый хвастался, что маслом чугуневый тройник порвал ))
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #10 : 09 Марта 2016, 09:23:17 »

под давлением в моторе всего одна - она под фильтром
На остальных давления нет
2. прокладка под маслонасосом. (если её выдавит, и до биды недалеко:(  )
3. прокладка ГБЦ, канал подачи давления в башку недалеко от края.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
yuriy060 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +684/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981

Екатеринбург



ИЖ 2126-060 4х4 2003г,     Opel Frontera B 4х4 1999г
« Ответ #11 : 15 Марта 2016, 19:18:11 »

Объясню, зачем спрашивал.

Одна шатунная шейка КВ на 0.05 мм стала меньше остальных. Ну и не идеальную гладкую форму обрела. Произошло седание вкладыша от перекрута двигателя. Шейку почистил, решил что -0.05 не страшно и собрал двигатель на новых вкладышах. Но начиная с 2000 об слышны стуки шатуна. До 2000 тихо. Прикупил датчик давления масла от 2106 буду мониторить давление.

 П.С. если бы работала 2-я и 4-я передача, которых у мну уже давно сломаны, то без проблем крутить до 2000 и ездить пока так. Двиг позволяет ехать с 1000. Но теперь получается при переключении с 1-й на 3-ю еду с 500. Вот так и езжу пока...
« Последнее редактирование: 15 Марта 2016, 19:20:30 от yuriy060 » Записан

двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp,  плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
yuriy060 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +684/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981

Екатеринбург



ИЖ 2126-060 4х4 2003г,     Opel Frontera B 4х4 1999г
« Ответ #12 : 15 Марта 2016, 19:19:06 »


Упс, случайно нажал, удалить невозможно...
« Последнее редактирование: 15 Марта 2016, 19:21:40 от yuriy060 » Записан

двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp,  плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #13 : 16 Марта 2016, 14:41:14 »

Одна шатунная шейка КВ на 0.05 мм стала меньше остальных. Ну и не идеальную гладкую форму обрела. Произошло седание вкладыша от перекрута двигателя. Шейку почистил, решил что -0.05 не страшно и собрал двигатель на новых вкладышах. Но начиная с 2000 об слышны стуки шатуна. До 2000 тихо.
хмм, имх если одна шея на пять соток будет меньше, то стучять не должон! на новых вкладышах,темболе. а ДО разбора\замены вкладышей, стук был? если нет, то думай сам ;\
и, про перекрут ты заикнулся... это КАК понимать? постоянно в красной зоне, или чо?
предположу,что стук не шатуна. хотя,может и его, но это вкладыш бракованый или шатун раздатый.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #14 : 16 Марта 2016, 14:51:32 »

прокладка ГБЦ, канал подачи давления в башку недалеко от края
АХА
Только там 0,5 кг/см, а рядом в цилиндре 10
Врядли кто-то доездит до того, чтобы через нее погнало масло ))
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Октября 2024, 17:48:29