Бюджетная синтетика в Калину 8-кл.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 09:55:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Бюджетная синтетика в Калину 8-кл.  (Прочитано 22524 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15933




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #60 : 15 Июля 2016, 12:40:02 »

то можно менять раз в 15 тыс.км. и экономить уже свое время.

Нельзя. С тех самых времён когда проектировали двигатели - масла изменились мало, а температуры двигателя - именно то, что "убивает" масло и присадки в нём - выросли. Плюс режим движения.
Поэтому тут уж выбор - или "экономить" время - или ресурс двигателя.
Поскольку авто сейчас покупается на весьма недолгий срок (не на всю жизнь - как раньше) - то и проблемы большой нет.
Опять же и производителям авто выгодно.
Записан

Варвар

*******

Карма +1980/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30496

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #61 : 15 Июля 2016, 14:20:05 »

Вот как раз масла ушли далеко вперед.
И если машина работает в НЕТЯЖЕЛЫХ условиях, то можно и реже менять.
Европейцам вообще межсервисные интервалы 20..30 тык дают.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
eastnick
Редкий гость
**

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 96




Архангельск
ИЖ-2126
« Ответ #62 : 15 Июля 2016, 14:23:38 »

Вот как раз масла ушли далеко вперед.
И если машина работает в НЕТЯЖЕЛЫХ условиях, то можно и реже менять.
Европейцам вообще межсервисные интервалы 20..30 тык дают.
Тесты в ЗР подтверждают, что далеко не каждое моторное масло сохраняет свои свойства к 15 тыс. пробега.
Какие условия не тяжелые?? Езда каждый день по пробкам и езда по трассе - это две разные вещи.
У европейцев и дороге поровнее, и бензин качественнее и ремень ГРМ на логане они меняют раз в 120 тыс. км, когда у нас рекомендовано менять через 60

« Последнее редактирование: 15 Июля 2016, 14:24:54 от eastnick » Записан

ИЖ 2126, 1,7 УЗАМ, бесконтактное зажигание.
Варвар

*******

Карма +1980/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30496

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #63 : 15 Июля 2016, 14:31:54 »

Какие условия не тяжелые?? Езда каждый день по пробкам и езда по трассе - это две разные вещи.
Ты сам себе ответил.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Крестьянин
Ветеран форума
******

Карма +75/-4
Offline Offline

Сообщений: 2193




Московская обл
ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
« Ответ #64 : 15 Июля 2016, 23:23:42 »

мобил например по испытаниям ойл клаба вполне может ездить и 20 000 км,
Масло Лукойл Люкс 5W-40  на точно таких же испытаниях ( стендовый мотор и условный цикл) показал ресурс 22-23 тысячи километров .
 Вы буде продолжать утверждать , что "мобил лучше " ?
Записан
Варвар

*******

Карма +1980/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30496

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #65 : 16 Июля 2016, 07:50:08 »

Масло Лукойл Люкс 5W-40  на точно таких же испытаниях ( стендовый мотор и условный цикл) показал ресурс 22-23 тысячи километров .
 Вы буде продолжать утверждать , что "мобил лучше " ?
нет конечно. я буду утверждать, что лукойл хуже Wink
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15933




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #66 : 16 Июля 2016, 07:55:30 »

Вот как раз масла ушли далеко вперед.

Ой ли? От чего ушли вперёд?
ps: если только в словах маркетологов...
Записан

Варвар

*******

Карма +1980/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30496

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #67 : 16 Июля 2016, 08:04:09 »

посмотрим характеристики М8 и какого лукойла 5в30? сравним его моющие способности и долговечность?
а потом зальем их в два одинаковых автомобиля. бмв например. турбированный.
« Последнее редактирование: 16 Июля 2016, 08:05:10 от Варвар » Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #68 : 16 Июля 2016, 09:47:15 »

У европейцев и дороге поровнее, и бензин качественнее и ремень ГРМ на логане они меняют раз в 120 тыс. км, когда у нас рекомендовано менять через 60
видев этот ремень после 60ткм, мну сомневается что ИХ и НАШ ремень- "это одно и то же!"
даже китайские ремни на японках за такой пробег почему-то здоровее выглядят :\
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
крок

*******

Карма +2455/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14509



Многопапа



Питер,Чёрная речка
Фольксваген Транспортёр(пассажир),Газэл бузинес
« Ответ #69 : 16 Июля 2016, 10:31:13 »

На Гэлакси по инструкции замена ремня грм через 200 тык. Судя по их форуму на обрыв никто не попадал.
Варвар ,тубодвижок -просто отпадный пример. Браво ))))
У меня на Газели стоит умз.Предписана полусинь. Движок этот -суть первые  буханки.На кой  ему полусинь? От того ,что на 50 летний блок навесили инжектор, он стал верхом совершенства?
Записан

не летайте быстрее своего ангела хранителя...
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15933




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #70 : 16 Июля 2016, 11:44:32 »

посмотрим характеристики М8 и какого лукойла 5в30? сравним его моющие способности и долговечность?
а потом зальем их в два одинаковых автомобиля. бмв например. турбированный.

Половина авто катается (и каталось) на палёнке - это даже не та самая минералка М8, а просто основа без наполнителей. И как-то массовых отказов - оно не наблюдается ;-)

Записан

крок

*******

Карма +2455/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14509



Многопапа



Питер,Чёрная речка
Фольксваген Транспортёр(пассажир),Газэл бузинес
« Ответ #71 : 16 Июля 2016, 16:08:22 »

Яркие наклейки и голограммы творят чудеса)))
Записан

не летайте быстрее своего ангела хранителя...
Крестьянин
Ветеран форума
******

Карма +75/-4
Offline Offline

Сообщений: 2193




Московская обл
ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
« Ответ #72 : 16 Июля 2016, 19:51:21 »

У меня на Газели стоит умз.Предписана полусинь. Движок этот -суть первые  буханки.На кой  ему полусинь? От того ,что на 50 летний блок навесили инжектор, он стал верхом совершенства?
1) П/синтетика легче переносит высокие температуры и сохраняет смазочные свойства .
 Вам должно быть известно , что температура масла в картере мотора может достигать 125 градусов и любая минералка при такой температуре уже с трудом обеспечивает сохранность мотора .
Для сравнения - возьмите две ГАЗели и в мотр одной лейте АС-8( М-8В1) , а в мотор другой - п/синтетику вязкостью 5W-40 и посмотрите на результат , а результат будет таким - мотор на АС_8 прослужит 100 000 км , а мотор на п/синтетике - 300 000 км.
2) Современные моторы имеют меньшие зазоры в парах трения и "минералка" в такие зазоры пролезает с трудом , а повышенная литровая мощность двигателя увеличивает нагрузку на шатунные и коренные шейки и менее прочное минеральное масло - в условиях высоких нагрузок - просто выдавливается из пар трения .
 Вот именно по этим причинам и рекомендуется на моторе УМЗ с инжектором применять п/синтетическое масло - просто сравните
УМЗ-421 - 84 л.с : 2,9 л = 28 л,с , а мотор УМЗ-4216 - 106 л.с : 2,9 = 36 л.с - естественно , что нагрузки в моторе выше - выше и температурный режим и более напряжённый - вот и масло соответственно нужно более "прочное" и "маслянное" .
Записан
Страниц: 1 2 3 4 [5]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Октября 2024, 12:20:19