ekstremal ТС
Ветеран форума
    
Карма +243/-9
Offline
Пол: 
Сообщений: 5140
Воронежская область ИЖ 2126-060
|
 |
« Ответ #30 : 07 Марта 2016, 12:18:21 » |
|
4. Совсем вялая динамика разгона по сравнению с ОКПП 5. Как это ни странно уровень шума одинаков если немного не больший 6. Управляемость на скорости стала хуже так как например при скорости 60 при резком нажатии на газ можно получить занос задней оси.
|
|
|
Записан
|
Ekstremal36 
|
|
|
вагур
Ветеран форума
    
Карма +480/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
 |
« Ответ #31 : 07 Марта 2016, 15:08:27 » |
|
1. ну коту понятно,ты саморучно это и зделал ж! 2 ну и это понятно, кто навяливал 4ступу т .... а кто запрещял взять 5вкпп ?!!! 3. ну,разны коробки вполневозможно имеют и разны педераточные чилса. но,если упираться именно в это, на вкпп есь тюниховые ряды,разноколиберные! 4 учитывая пукт3, в принципе возможно :\ зотя для именно динамики тип и происхождение кэпэпэ малопривязано. 5 учитывая пред\ысторию конкретноэтой кпп, она может,того, "не совсем исправна,а "?... 6 см п1
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед 
|
|
|
ekstremal ТС
Ветеран форума
    
Карма +243/-9
Offline
Пол: 
Сообщений: 5140
Воронежская область ИЖ 2126-060
|
 |
« Ответ #32 : 07 Марта 2016, 16:10:31 » |
|
Кпп исправна а вот только диапозон окпп и вкпп абсолютно разный. Чтобы рассуждать как ты надо учитывать что у меня окпп 060 а так же то что стоит вкпп 2105 не самая фиговая из того что производят. Вернее производили. Для сведения 4 ПЕРЕДАЧА ПРАКТИЧЕСКИ на всех отечественных КПП имеет одинаковое передаточное число 1.0
А теперь смотри и сравнивай передаточные числа 2126 1- 3.95 2-2.03 3-1.45 4-1.0 5-0.88 зх -4.64 2105 1-3.667 2-2.100 3-1.361 4-1.00 5- 0.88 зх-3.53 к стати именно она предусматривает использованеи под редуктор с передаточным числом 4.22
Вотпоэтому на мой взгляд ВКПП унылое говно по сравнению с ОКПП
|
|
|
Записан
|
Ekstremal36 
|
|
|
вагур
Ветеран форума
    
Карма +480/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
 |
« Ответ #33 : 07 Марта 2016, 16:22:01 » |
|
Вотпоэтому на мой взгляд а если ГП другую ? или всётаки пресловутувую ряд тюниховый ,другой, поприсматривать? я себе на восьмёрке пробовал ГП 4,13, 3,7, 3,9 . остановился на 3.9 как на имха само оптимально по подрыву тяге динамике расходу. на 4.13 воще смешно было,перва что есть что нету,какбы без разницы,стартовала со второй лехко, а пята как четвёрта, хотелось шестую! на 3.7 приходилось порезче дрыгать тапку, тяга с места слабже. ну и понятно,трогаешся какбы "с пол_второй уже" имх, надоть попробовать все варианты, и выбрать лушее..
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед 
|
|
|
ekstremal ТС
Ветеран форума
    
Карма +243/-9
Offline
Пол: 
Сообщений: 5140
Воронежская область ИЖ 2126-060
|
 |
« Ответ #34 : 07 Марта 2016, 17:48:03 » |
|
Ну иу меня 1.2 практически одинаково третья тоже но на ней разгон примерно до 50 потом 4 ну и больше ста на ей страшно заднюю ось срывает в занос при неосторожном обращении с педалью газа. А может мне просто так с непривычки показалось пока.
В любом случае не хочу отказываться от ПП. Без него это уже е машина.
|
|
|
Записан
|
Ekstremal36 
|
|
|
вагур
Ветеран форума
    
Карма +480/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
 |
« Ответ #35 : 07 Марта 2016, 17:58:02 » |
|
В любом случае не хочу отказываться от ПП. всмысле "от 4ВД" ? таки да,согласяюся понносью ! насчёт шума, я не знаю как шумела у тя стара коропка, и как шумит эта, но вот,както,не замечал какогото повышенного шума от вкпп, если всё в них нормально. шумят если чото тама не тово,подшипники или зубья поедены.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед 
|
|
|
вагур
Ветеран форума
    
Карма +480/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
 |
« Ответ #36 : 07 Марта 2016, 18:03:20 » |
|
1.2 практически одинаково третья тоже но на ней разгон примерно до 50 потом 4 ну и больше ста на ей страшно заднюю ось срывает в занос при неосторожном обращении с педалью газа. я б предположил что ГП всётаки излишневата, на третьей машинка наверно должна прмерно 70 идти "не оря излишне". хотя если тебя устраивало как на окпп ездило то тогда наверно рекомендательно искать ряд с близким педераточным чилсом к окпп. имхо к вкпп запчясти попрощее наискать чем к О., даже тюниховые.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед 
|
|
|
lekar
Ветеран форума
    
Карма +645/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
 |
« Ответ #37 : 07 Марта 2016, 18:57:33 » |
|
ВКПП тюнинговые ряды, они вверх идут, а не вниз. То есть передаточные числа выше, а тс надо на понижении играть для тяги. А со спортивным рядом обычно ставят пониженный дифференциал, а тут и так самый низкий 4,22, можно конечно предложить колеса поменьше поставить, но тогда и остатки былой роскоши, клиренс потеряет
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
вагур
Ветеран форума
    
Карма +480/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
 |
« Ответ #38 : 07 Марта 2016, 19:13:20 » |
|
ВКПП тюнинговые ряды, они вверх идут, а не вниз. То есть передаточные числа выше, а тс надо на понижении играть для тяги. А со спортивным рядом обычно ставят пониженный дифференциал, а тут и так самый низкий 4,22, можно конечно предложить колеса поменьше поставить, но тогда и остатки былой роскоши, клиренс потеряет стопстоп, помойму расходимся в понятиях о чом речь. если у него на четвертой рвёт в дрифт, это или гп сильно высокая или передачя. что приводит к избытку тяги и срыву. а пятой нету! если гп поменьше, побежит быстрее а срыв ослабнет. а тк промелькнуло что 1=2 то я б настойчивее обратил внимание что гп излишне высокая. и ряды различные. поискать близкие к омским, наверняка подберутся "которые около!".
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед 
|
|
|
вагур
Ветеран форума
    
Карма +480/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
 |
« Ответ #39 : 07 Марта 2016, 19:15:10 » |
|
А со спортивным рядом обычно ставят пониженный дифференциал, а тут и так самый низкий с моим рядом на восьмёрке тож рекомендуется 4.13 но мне он дюжэ не понравился, говорю ж, и я пришёл к стандартному 3.9! надо пробовать и выбирать из своих чютсвов "как оно прёт".
|
|
« Последнее редактирование: 07 Марта 2016, 19:16:10 от вагур »
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед 
|
|
|
ekstremal ТС
Ветеран форума
    
Карма +243/-9
Offline
Пол: 
Сообщений: 5140
Воронежская область ИЖ 2126-060
|
 |
« Ответ #40 : 07 Марта 2016, 20:04:13 » |
|
всмысле "от 4ВД" ? таки да,согласяюся понносью ! насчёт шума, я не знаю как шумела у тя стара коропка, и как шумит эта, но вот,както,не замечал какогото повышенного шума от вкпп, если всё в них нормально. шумят если чото тама не тово,подшипники или зубья поедены.
Ага про 4х4 и горюю. А кпп не шумят ни та ни та. Омка как всегда не нейтрали подшипник первичного вала слышно. А на вкпп навпрное просто немного не привычный звук аботы. Посторонних тфв тьфу нету. Да и чел ручался который пиодал. Сказал не понравится вернешь без проблем. К стати кпп 2105 можно добавить и пятую при желании.
|
|
|
Записан
|
Ekstremal36 
|
|
|
yuriy060
Живёт здесь
   
Карма +684/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 981
Екатеринбург
ИЖ 2126-060 4х4 2003г, Opel Frontera B 4х4 1999г
|
 |
« Ответ #41 : 07 Марта 2016, 20:26:30 » |
|
передаточные числа вкпп четырехступки 2105 не теакие как ты превел в посте выше. они там еще больше. поэтому и кажеться что это полное г. У мну была вкпп 2105, разница с вкпп 21073(5 ст) чувствуется сразу. Ставь обычную вазовскую пятиступку - тоже разница есть с омкой, но со временем привыкаеш, и в снегу и говнах она лучше. А если не понравиться ставь в ВКПП ряд R1 получишь омку почти один в один. полгода ездил на заднем приводе пока переходник ваял. ужасно конечно но можно и потерпеть.
|
|
« Последнее редактирование: 07 Марта 2016, 20:27:53 от yuriy060 »
|
Записан
|
двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp, плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
|
|
|
MAKC
Ветеран форума
    
Карма +440/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3217
Ижевск
Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)
Ижевск Иж 2126-020, Иж 2126-062
|
 |
« Ответ #42 : 07 Марта 2016, 20:53:37 » |
|
полгода ездил на заднем приводе пока переходник ваял. ужасно конечно но можно и потерпеть. а почему ужасно? из за того что задний привод и машина сильно задрана? я пол зимы на стоковом заднем приводе отъездил, вобще не нарадуюсь когда на заднем катаюсь
|
|
|
Записан
|
url=http://izh.2126.ru]  [/url]
|
|
|
Ромыч
Живёт здесь
   
Карма +57/-0
Offline
Сообщений: 619
Тихвин Ленинградская область Калина -кросс
|
 |
« Ответ #43 : 07 Марта 2016, 20:57:24 » |
|
А теперь смотри и сравнивай передаточные числа 2126 1- 3.95 2-2.03 3-1.45 4-1.0 5-0.88 зх -4.64 2105 1-3.667 2-2.100 3-1.361 4-1.00 5- 0.88 зх-3.53 Полная ерунда. По 2126 дан ряд норма-авто с пониженной 1 передачей где редуктора по 3,9. На 2126-060 первая передача выше!!! С вкпп 2107 -2105 первая передача ниже чем на 2126 и в грязи лучше. С вкпп 2106, 2121, 2123 -первая передача выше и в грязь совсем туго.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergeich
Редкий гость

Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 95
Липецк ИЖ 2126-060
|
 |
« Ответ #44 : 07 Марта 2016, 21:57:12 » |
|
Где вы такие числа взяли, на 060 обычная ОКПП ряды-3,190 1,864 1,329 1,000 0,806 4,253. Самый близкий ВКПП 5ст. с рядом R1-3,242-1,989-1,289-1,0-0,759. Скоро буду тоже ставить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|