Всё смотрю и ломаю голову, в чём неоспоримое достоинство этой конструкции прицепа?
Изменяемая колея? Если прицеп таскают за разными транспортными средствами, возможно… Но и то, в случае существенной разницы колеи.
Компактность при хранении? Тоже не совсем понятно, ибо кузовной прицеп можно поставить на «попа», на бок, у меня он вообще висел под потолком.
Использовать такую конструкция только для мотоцикла? Проще взять кузовной низкорамный торсионный, можно и ещё что-нибудь в кузов погрузить.
А как тащить такой прицеп по проселку с колеёй?
Меня удивила нестандартность, трансформация рамы с изменением габаритов.
Вот тут соглашусь на все 100. Решение интересное.
Поэтому (если есть возможность
), лучше иметь два прицепа: тяжёлый и легкий.