Еvгений
Ветеран форума
Карма +111/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1392
Барнаул, Алтайский край Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
|
|
« Ответ #30 : 25 Февраля 2016, 06:16:00 » |
|
У 4-го цилиндра тяжелая судьба из-за своеобразной системы охлаждения. Нагар черный бархатистый присутствует на юбке и электроде свечи (как вот тут № 11 и 12 https://e-a.d-cd.net/a202bbu-960.jpg)? Если никаких отложений на свече нет, просто она темного цвета это не масло, это смесь богатая/сбитое зажигание и т.д.. Если есть отложения которые отскабливаются ножом/отверткой - то это уже остатки масла.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей рОМАНОВ ТС
Частый гость
Карма +277/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 154
Московская область ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #31 : 25 Февраля 2016, 09:58:48 » |
|
У 3-х свечей как и положено электрод коричневый, свеча 4-го цилиндра замаслена и черная(электрод свечи). Это лечиться без хирургического вмешательства и доработки каналов охлаждения блока цилиндров? В свое время как-то ставил дополнительную крышку 7-9 мм на канал от помпы (по книге Сингуринди) со стороны 1 цилиндра.
|
|
|
Записан
|
2126-20, УЗАМ-1,7 иж-ода(не шкода как многие слышут), тормоза задние от классики, уплотнители кузова от ВАЗ-2109, задние пружины от ВАЗ-2107, задок задран + 5 см, распред вал ММ-04, шлифовка головки, шлифовка коллектора впуск-выпуск, разборные передние стойки, по кругу аммортизаторы бильштейн газ-масло(перед от ВАЗ-2109, зад от 2141), варёный кожух радиатора, медный радиатор от ВАЗ-2109, восьмилопастной вентилятор, помпа фенокс, расширен канал охлаждения в блоке цилиндров, карбюратор 21073 точёный 24*26(картюнинг) развёрнут на 180 град, кнопка принудительного включения вентилятора, ВАЗ КПП, облегчёный маховик от 2141, сцепление от ВАЗ,ВУ и ГТЦ от ВАЗ-2109, БСЗ, Силыч, пиленая ручка КПП, бензообратка, кованные диски ВСМПО, доработка воздухоприёмника.
|
|
|
ежевед
Живёт здесь
Карма +250/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 694
Питер ИЖ 21261;ЗАЗ965,еще были 40-ой,Ода и четырка.
|
|
« Ответ #32 : 25 Февраля 2016, 10:01:46 » |
|
Так маслосъемные на "узаме" понятие относительное.Зонтик...А колечко может пропускать,если только в прах развалилось.Но это врят-ли.
|
|
|
Записан
|
Была Ода- пала "смертью храбрых"-защитив хозяина.
|
|
|
Еvгений
Ветеран форума
Карма +111/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1392
Барнаул, Алтайский край Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
|
|
« Ответ #33 : 25 Февраля 2016, 10:31:00 » |
|
Масла много ест? Если нет, то и смысла лезть куда-то нету
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей рОМАНОВ ТС
Частый гость
Карма +277/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 154
Московская область ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #34 : 27 Февраля 2016, 21:37:08 » |
|
Ясно. Вобщем пока на ходу и дело к даче, в двиг не полезу. Перед зимой может начну капиталку вкладыши, кольца смотреть. Масло ест немного. На 500 км стакан подлеваю
|
|
|
Записан
|
2126-20, УЗАМ-1,7 иж-ода(не шкода как многие слышут), тормоза задние от классики, уплотнители кузова от ВАЗ-2109, задние пружины от ВАЗ-2107, задок задран + 5 см, распред вал ММ-04, шлифовка головки, шлифовка коллектора впуск-выпуск, разборные передние стойки, по кругу аммортизаторы бильштейн газ-масло(перед от ВАЗ-2109, зад от 2141), варёный кожух радиатора, медный радиатор от ВАЗ-2109, восьмилопастной вентилятор, помпа фенокс, расширен канал охлаждения в блоке цилиндров, карбюратор 21073 точёный 24*26(картюнинг) развёрнут на 180 град, кнопка принудительного включения вентилятора, ВАЗ КПП, облегчёный маховик от 2141, сцепление от ВАЗ,ВУ и ГТЦ от ВАЗ-2109, БСЗ, Силыч, пиленая ручка КПП, бензообратка, кованные диски ВСМПО, доработка воздухоприёмника.
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1112/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11048
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #35 : 28 Февраля 2016, 12:33:45 » |
|
У 4-го цилиндра тяжелая судьба из-за своеобразной системы охлаждения. Я тоже так думал, и тоже пытался облегчить эту самую 4-ю судьбу. В результате тюнинга мотор стал в городе греться больше. По совету коллеги на работе убрал весь тюнинг СО. Остался сменный шкив (уменьшенный на лето, штатный на зиму), карлсон от ФВ почти на весь радиатор и правильная прокладка ГБЦ с уменьшенным кол-вом дырок у 1 и 2 цилиндров. И всё нормально заработало.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
Андрей рОМАНОВ ТС
Частый гость
Карма +277/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 154
Московская область ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #36 : 28 Февраля 2016, 23:13:56 » |
|
У меня мотор не греется, и прокладка гбц стоит правильная. Поэтому с перегревом вообще вопросов нет. Компрессия не низкая и тягя двигателя неплохая. Только масло немного уходит в том числе и из прокладки масляного поддона и вообще двиг замаслен. Поэтому и сменил прокладку. Надо еще сетчатый фильтр-паклю обратки выхода картерных газов почистить.
|
|
|
Записан
|
2126-20, УЗАМ-1,7 иж-ода(не шкода как многие слышут), тормоза задние от классики, уплотнители кузова от ВАЗ-2109, задние пружины от ВАЗ-2107, задок задран + 5 см, распред вал ММ-04, шлифовка головки, шлифовка коллектора впуск-выпуск, разборные передние стойки, по кругу аммортизаторы бильштейн газ-масло(перед от ВАЗ-2109, зад от 2141), варёный кожух радиатора, медный радиатор от ВАЗ-2109, восьмилопастной вентилятор, помпа фенокс, расширен канал охлаждения в блоке цилиндров, карбюратор 21073 точёный 24*26(картюнинг) развёрнут на 180 град, кнопка принудительного включения вентилятора, ВАЗ КПП, облегчёный маховик от 2141, сцепление от ВАЗ,ВУ и ГТЦ от ВАЗ-2109, БСЗ, Силыч, пиленая ручка КПП, бензообратка, кованные диски ВСМПО, доработка воздухоприёмника.
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #37 : 29 Февраля 2016, 14:35:21 » |
|
Надо еще сетчатый фильтр-паклю обратки выхода картерных газов почистить. таки да,ибо если она будет забита это приведёт к некоторому увеличению давления картерных газов, и повышенной потливости двигатиля. и шланг от горла к карбу (и тонкий и толстый) должны плотно сидеть и не тресканые. всё это для того чтоб было лёёххкое разрежение в картере двиг.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #38 : 29 Февраля 2016, 14:37:56 » |
|
.А колечко может пропускать,если только в прах развалилось.Но это врят-ли. да не врятли, а возможно. учитывая какчисво наших зпчастёф. (мож, у мя дежа-вю, но вроде я уже писал такой ответ... или только хотел написать!!!?...о\О )
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #39 : 29 Февраля 2016, 16:36:17 » |
|
какчисво наших зпчастёф. Люфт коленвала или что делать ВЫкинуть?
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #40 : 29 Февраля 2016, 16:40:03 » |
|
ВЫ кинуть? можно но не всегда нужно подтролить
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
|