yuriy060
Живёт здесь
Карма +684/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 981
Екатеринбург
ИЖ 2126-060 4х4 2003г, Opel Frontera B 4х4 1999г
|
|
« Ответ #15 : 19 Февраля 2016, 12:11:19 » |
|
лучше брать ковку. вылет бывает 32,35. ковка нужна что бы масса колеса не стала запредельной. при этом сзади надо расширители колеи менять на более тонкие, например 12-14мм. и найди на форуме что где подрезать и подминать. просто так лапти эти не входят.
|
|
« Последнее редактирование: 19 Февраля 2016, 12:17:39 от yuriy060 »
|
Записан
|
двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp, плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #16 : 19 Февраля 2016, 12:29:07 » |
|
ковка нужна что бы масса колеса не стала запредельной. Масса колеса у ковки от литья не шибко отличается, зато цена ощутимо. Лучше заменить штатный железный блин от штанги стандартным алюминиевым. Но уменьшать колею за счёт более узкой проставки категорически не рекомендую - резко увеличивается поворачиваемость - я на узкой задней колее в кювет вылетел, единственный раз в жизни!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yuriy060
Живёт здесь
Карма +684/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 981
Екатеринбург
ИЖ 2126-060 4х4 2003г, Opel Frontera B 4х4 1999г
|
|
« Ответ #17 : 19 Февраля 2016, 12:35:10 » |
|
Масса колеса у ковки от литья не шибко отличается, зато цена ощутимо. Лучше заменить штатный железный блин от штанги стандартным алюминиевым. Но уменьшать колею за счёт более узкой проставки категорически не рекомендую - резко увеличивается поворачиваемость - я на узкой задней колее в кювет вылетел, единственный раз в жизни!
3 кг на колесо это существенно. родные блины вроде не стальные. если колею не уменьшить то колеса не войдут даже в пиленые арки.
|
|
|
Записан
|
двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp, плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
|
|
|
valerik-xolerik
Ветеран форума
Карма +556/-1
Offline
Сообщений: 6476
Москва ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
|
|
« Ответ #18 : 19 Февраля 2016, 12:50:45 » |
|
родные блины вроде не стальные. Мне достались от 4х4 именно стальные родные толщиной 20 мм.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #19 : 19 Февраля 2016, 13:34:24 » |
|
3 кг на колесо это существенно. Откуда там 3 кг если кованый легче литого на 20%, а вес литого диска 8 кг. При том что шина весит 9 кг. Хотя по моим ощущениям вес моего 15" колеса на литом диске в сборе поменьше пуда будет.
|
|
« Последнее редактирование: 19 Февраля 2016, 13:36:21 от ВикторД »
|
Записан
|
|
|
|
TimEeK
Ветеран форума
Карма +49/-13
Offline
Сообщений: 1519
Липецк LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
|
|
« Ответ #20 : 19 Февраля 2016, 19:26:50 » |
|
Не совсем так. От вылета зависит "угол обката колеса" который в свою очередь влияет на управляемость, особенно в колее. Рекомендуемый угол обката зависит от типа подвески и её настройки. Вылезающее за габариты колесо можно компенсировать расширителями колёсных арок или накладками на арки вроде тех что делала "Ника". Большие (15") и широкие (больше 200) колёса критичны для ижа сзади - могут цеплять за арку, но это решается умеренным подрезанием или грамотным лифтом всей подвески. Но при лифте передней подвески надо учитывать что меняется угол обката и уменьшается кастор. На задней подвеске надо укорачивать тягу панара. А ещё при таких колёсах как собрался ТС запаску придётся возить в багажнике или переделывать крепёж снизу - при стандартной максимум влезает 185/65/14 и то в полуспущеном виде.
Ну тода посчитай человеку на сколько уменьшить вылет от стокового значения, чтоб плечо обката осталось прежним Ну а на задней оси стоковый вылет оставить? Покупать две пары дисков с разными вылетами?
|
|
« Последнее редактирование: 19 Февраля 2016, 19:28:33 от TimEeK »
|
Записан
|
|
|
|
Гриша 13 ТС
Редкий гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 16
Питер Иж 2126 4*4
|
|
« Ответ #21 : 19 Февраля 2016, 21:24:02 » |
|
у меня сзади арки вырезаны и лифт 8 см...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5413
C-Петербург
2126-020
|
|
« Ответ #22 : 19 Февраля 2016, 23:23:04 » |
|
при этом сзади надо расширители колеи менять на более тонкие, например 12-14мм. хорошие расширители получаются из старых тормозных барабанов...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #23 : 25 Февраля 2016, 13:25:50 » |
|
Ну тода посчитай человеку на сколько уменьшить вылет от стокового значения, чтоб плечо обката осталось прежним А смысл? у меня сзади арки вырезаны и лифт 8 см... Надеюсь ТС сделал по уму и перёд тоже лифтанул на столько - там все параметры и так уплыли. Так что вылет диска теперь уже не важен, а брать с разными глупо. Кроме того, брать надо сразу 5 дисков, один на запаску, если на запаску брать штампованный то надо дополнительно два комплекта болтов возить или ставить шпильки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valerik-xolerik
Ветеран форума
Карма +556/-1
Offline
Сообщений: 6476
Москва ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
|
|
« Ответ #24 : 25 Февраля 2016, 14:33:54 » |
|
если на запаску брать штампованный то надо дополнительно два комплекта болтов возить или ставить шпильки. Так и делаю летом - шпильки вывернул раз и навсегда и вожу два комплекта болтов. А запаска на штампе KFZ и с зимней резиной висит круглый год.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #25 : 25 Февраля 2016, 15:21:19 » |
|
шпильки вывернул раз и навсегда и вожу два комплекта болтов. А я комплект болтов выкинул раз на всегда и поставил шпильки, потому что на полнолапом при наличии проставки на задней оси и так приходится иметь два половинных набора болтов: на перёд короче, на зад длинней.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valerik-xolerik
Ветеран форума
Карма +556/-1
Offline
Сообщений: 6476
Москва ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
|
|
« Ответ #26 : 25 Февраля 2016, 15:40:40 » |
|
А я комплект болтов выкинул раз на всегда и поставил шпильки Ясно! А у мну на ковке ВСМПО нет отверстий под шпильки, посему и избавилси от них.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #27 : 25 Февраля 2016, 15:52:34 » |
|
А у мну на ковке ВСМПО нет отверстий под шпильки Это ка это, на липучках что ли держится? Я не направляющие шпильки имею ввиду, а шпильки вместо болтов, по 4 шт. на каждое колесо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valerik-xolerik
Ветеран форума
Карма +556/-1
Offline
Сообщений: 6476
Москва ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
|
|
« Ответ #28 : 25 Февраля 2016, 16:30:05 » |
|
Это ка это, на липучках что ли держится? Я не направляющие шпильки имею ввиду А я направляющие. А про шпильки вместо болтов не понЯл! Энто как на Москвиче 5х114,7?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TimEeK
Ветеран форума
Карма +49/-13
Offline
Сообщений: 1519
Липецк LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
|
|
« Ответ #29 : 25 Февраля 2016, 17:47:07 » |
|
А я направляющие. А про шпильки вместо болтов не понЯл! Энто как на Москвиче 5х114,7?
Ты про существование колёсных гаек знаешь что нибудь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|