Интересно, какова получается цена километра только по топливу...
Теоретический ресурс батареи 400 км*600 циклов = 240 тыс. км.
На практике, однако, хорошо если 100 тыс. км получится, поскольку условия эксплуатации далеки от идеальных (без подогрева в холодном климате, быстрый заряд, постоянный дозаряд частично заряженного аккумулятора и т.д.).
Производитель обещает 160 тыс. км или 7 лет.
Допустим, хотя и это, думается, весьма оптимистично.
При цене батареи 24000$ имеем цену километра 24/160 = 0,15$
Т.е. 11,55 руб.
А если еще заряжать не на бесплатной зарядке... 11,55+85*3,5/400 = 12,29 руб.
Еще + КПД зарядки.
При использовании бензина - 10[л/100км]*34,5[руб/л]/100[км] = 3,45 руб.
Они же на вскидку тебе кинут обратку наверняка.
Теоретический ресурс батареи 400 км*600 циклов = 240 тыс. км.
Отличается от практического регулярной заменой на заправках.
На практике, однако, хорошо если 100 тыс. км получится, поскольку условия эксплуатации далеки от идеальных (без подогрева в холодном климате, быстрый заряд, постоянный дозаряд частично заряженного аккумулятора и т.д.).
В идеале раза в 3 больше, если эксплуатировать интенсивно. Из строя выводит время, а не количество циклов перезарядки.
При цене батареи 24000$ имеем цену километра 24/160 = 0,15$
А при цене 240 в тысячу раз меньше.. Откуда несусветные циферки? Вброс детектед..
Так что, если заряжать от розетки особенно, то дешевле раз в 7 где-то.. И не надо ля-ля.