Не могу снять крышку маслянного картера
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
08 Февраля 2025, 05:27:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не могу снять крышку маслянного картера  (Прочитано 4285 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #15 : 17 Февраля 2016, 06:56:54 »

21, правильно.
В жизни бы не додумался их подсчитать, хотя ДВС собирал не далее чем на выходных, но в умной книге под названием камасутра написано 18+3, вот тут http://2126.ru/manual/uzam/uzam_p18.php

ТС так и не ответил сколько штук выкрутил.
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2016, 06:57:40 от Еvгений » Записан

Дядя С@ш@
Ветеран форума
******

Карма +116/-0
Offline Offline

Сообщений: 1801





Омск, Ст.Кировск
« Ответ #16 : 17 Февраля 2016, 16:04:54 »

В жизни бы не додумался их подсчитать,
Недавно поддон стальной изобретал.
Возможно поддон приклеили без прокладки, потому что прокладка должна оторваться от герметика.
Если прокладка присутствует, то выпилить её полотном ножовочным.
Записан
Lizard
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 92




СПБ
Москвич 2140i
« Ответ #17 : 17 Февраля 2016, 16:58:29 »

Не знаю чем еще пробывать.
Если поддон не прижат винтами и гайками, то при ударе по нему металлическим молотком, звук будет, как будто по дну пустого ведра или кастрюли стучишь- глухой и довольно громкий.
Если звук похож- возьми медный или резиновый молоточек и обстукивай его со всех сторон равномерно, пока ни увидишь, что отходить начал.

Если звук другой, как будто по цельному куску металла стучишь- ищи, где ещё не открутил.

С трёх шпилек поддона надо ещё шайбы снять, они иногда мешают. Ну и заодно- посмотреть их же на наличие вторых гаек. Довольно часто такой дедовский "тюнинг" встречается, когда резьба на этих шпильках умирает.



(и у тебя тема названа так, как будто ты с раннего поддона 412 пытаешься лючок снять)
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2016, 16:59:52 от Lizard » Записан
Андрей рОМАНОВ ТС
Частый гость
***

Карма +277/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 154





Московская область
ИЖ 2126-020
« Ответ #18 : 17 Февраля 2016, 17:27:59 »

18+3 всего?  Я посчитаю тогда напишу. Еще раз осмотрю шпильки, может вторые гайки грязью скрытые.  Спасибо за предложенный вариант
расковырять прокладку(например полотном ножовки) и
подцепить поддон. Боюсь что если расковыряю прокладку, то тогда придется уже точно снимать поддон, назад пути не будет(поставить болты и подтянуть).
Молотком резиновым простукивал. Попробую наставить деревяный брусок и простучать кувалдычкой. огда напишу по результатам работ.
Записан

2126-20, УЗАМ-1,7 иж-ода(не шкода как многие слышут), тормоза задние от классики, уплотнители кузова от ВАЗ-2109, задние пружины от ВАЗ-2107, задок задран + 5 см, распред вал ММ-04, шлифовка головки, шлифовка коллектора впуск-выпуск, разборные передние стойки, по кругу аммортизаторы бильштейн газ-масло(перед от ВАЗ-2109, зад от 2141), варёный кожух радиатора, медный радиатор от ВАЗ-2109, восьмилопастной вентилятор, помпа фенокс, расширен канал охлаждения в блоке цилиндров, карбюратор 21073 точёный 24*26(картюнинг) развёрнут на 180 град, кнопка принудительного включения вентилятора, ВАЗ КПП, облегчёный маховик от 2141, сцепление от ВАЗ,ВУ и ГТЦ от ВАЗ-2109, БСЗ, Силыч, пиленая ручка КПП, бензообратка, кованные диски ВСМПО, доработка воздухоприёмника.
ALEKC-2141
Ветеран форума
******

Карма +58/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1327



Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам



челябинск
« Ответ #19 : 17 Февраля 2016, 19:22:38 »

А зачем затеял замену прокладки.. я так и не понял
Записан
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5453

C-Петербург


2126-020
« Ответ #20 : 17 Февраля 2016, 22:20:42 »

приличный нож ставится остриём в шов и по обратной стороне острия - молотком..
Записан
Андрей рОМАНОВ ТС
Частый гость
***

Карма +277/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 154





Московская область
ИЖ 2126-020
« Ответ #21 : 18 Февраля 2016, 10:53:02 »

Поддон масляный снял при помощи сильных ударов кувалдычки через деревяный брусок по поддону. Прокладка не менялась, масло сопливилось через прокладку, резина задубевшая и рвется в руках.
Записан

2126-20, УЗАМ-1,7 иж-ода(не шкода как многие слышут), тормоза задние от классики, уплотнители кузова от ВАЗ-2109, задние пружины от ВАЗ-2107, задок задран + 5 см, распред вал ММ-04, шлифовка головки, шлифовка коллектора впуск-выпуск, разборные передние стойки, по кругу аммортизаторы бильштейн газ-масло(перед от ВАЗ-2109, зад от 2141), варёный кожух радиатора, медный радиатор от ВАЗ-2109, восьмилопастной вентилятор, помпа фенокс, расширен канал охлаждения в блоке цилиндров, карбюратор 21073 точёный 24*26(картюнинг) развёрнут на 180 град, кнопка принудительного включения вентилятора, ВАЗ КПП, облегчёный маховик от 2141, сцепление от ВАЗ,ВУ и ГТЦ от ВАЗ-2109, БСЗ, Силыч, пиленая ручка КПП, бензообратка, кованные диски ВСМПО, доработка воздухоприёмника.
Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #22 : 18 Февраля 2016, 11:07:21 »

резина задубевшая и рвется в руках
Ставь пробковую прокладку.
Записан

Lizard
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 92




СПБ
Москвич 2140i
« Ответ #23 : 18 Февраля 2016, 11:27:25 »

Если хочется откапиталить мотор- можно поставить и пробковую.

Она растворяется маслом, попадает в него, начинает путешествовать с ним по мотору и, попадая в гильзы и между коленом и вкладышами, образует твердый нагар, обеспечивающий быстрый выход мотора из строя. Также сопособна своими частицами забить лейку маслоприёмника и каналы в ГБЦ и коленвале, что приведёт к тому же результату.
« Последнее редактирование: 18 Февраля 2016, 11:28:52 от Lizard » Записан
Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #24 : 18 Февраля 2016, 13:05:08 »

Она растворяется маслом,
Вино с шампанским тоже пить запретите? Smile Резиновые прокладки из под картера и крышки клапанов еще в советское время выкидывали сразу, качество современной резиновой и резино-пробковой прокладки никакое, тема ТСа наглядный тому пример
масло сопливилось через прокладку, резина задубевшая и рвется в руках.
.
« Последнее редактирование: 18 Февраля 2016, 13:09:19 от Еvгений » Записан

Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5453

C-Петербург


2126-020
« Ответ #25 : 18 Февраля 2016, 22:50:02 »

ставь на герметик
Записан
Lizard
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 92




СПБ
Москвич 2140i
« Ответ #26 : 19 Февраля 2016, 14:14:50 »

Резиновые прокладки из под картера и крышки клапанов еще в советское время выкидывали сразу, качество современной резиновой и резино-пробковой прокладки никакое, тема ТСа наглядный тому пример
Не надо говорить за всех.
Если у вас в городе, в каком-то подвале делают не пойми из чего их и торгуют во всех магазинах-это не значит, что везде всё плохо.
У нас продают прокладки из качественной резины, два основных магазина в городе торгуют ими и я не слышал, чтобы кто-то жаловался. В других крупных городах, где есть спрос- тоже всё нормально.
Записан
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #27 : 19 Февраля 2016, 15:30:47 »

Резиновые прокладки из под картера и крышки клапанов еще в советское время выкидывали сразу, качество современной резиновой и резино-пробковой прокладки никакое, тема ТСа наглядный тому пример
тоже скажу что не говорите за всех. я имею имху что прокладки в нашенских магазинах, хоть резиновые хоть пропковые, они конечно разные по качествам и свойствам, но вполне годные для эксплуатации,пусть даже с некоторыми оговорками. например резиновые могут от масла распухнуть разсопливиться,превратиться в этакий пильмень, соответствено течь масла по разьёму. пропковые будут сухие,но боятся перетяга, разрываются,особенно вблизи болтов\шпилек,..и тоже засопливливают.
но чтоб ПРИСЫХАЛИ, что не оторвать- это токо герметику белому сазанскому подвласно!
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Дядя С@ш@
Ветеран форума
******

Карма +116/-0
Offline Offline

Сообщений: 1801





Омск, Ст.Кировск
« Ответ #28 : 19 Февраля 2016, 15:44:58 »

но чтоб ПРИСЫХАЛИ, что не оторвать- это токо герметику белому сазанскому подвласно!
Точно!
Записан
Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #29 : 19 Февраля 2016, 18:07:05 »

Ну на вкус и цвет как говорится. Пробка, правильно подмечено - с одним но
боятся перетяга
а вот 
разрываются,особенно вблизи болтов\шпилек
это замечено, неоднократно причем, за резинопробковой. Просто резиновые развариваются как пельмень, во всяком случае те, что у нас продаются
Записан

Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Января 2025, 22:41:25