Оригинальное сообщение от Koner
со скоростью 110-140, дык все Гатчинские с такими скоростями ездят, если каждый день туда-сюда мотаться, то по другому и не получается и если всякие дачники под ногами не путаются то все нормально, а вот как вечер пятницы или воскресенья - то просто беда, встанут посреди дороги и тошнят со скоростью 70-80 и не объедеш их ни справа ни слева.
Поскольку разница во времени приезда (80 против 120)составляет 10минут, а в день - 20мин, а за год соответственно около 5 суток или 15 РАБОЧИХ ДНЕЙ, а оно мне нада две недели лишних в год сидеть в машине по целому рабочему дню - вот поэтому и носятся 110-140.
А если ехать 200, то экономия получается еще больше
Так что вопрос - а почему только 110-140... А если турбину авиационную воткнуть, то Москва-Владивосток за 8 часов - это ж сколько дней наэкономится в пути
Претензия-то была не за 110 кмч, а за невыдержанную дистанцию и торможение перед поворотом без поворотников.
Вот только я тоже частенько по киевскому шоссе езжу (но до Гатчины не доезжаю), и не было ни одной поездки, чтобы ни одной аварии по дороге:
1) Ну перекресток с волхонским шоссе - это вообще песня. Там через день пара джигитов - один у другого из бока торчин. Как я понимаю причину - один дебил на горящий желтый прется, а другой на желтый с красным сбоку летит за сотню. Подобная ситуация на красносельском шоссе, но там видимо джигиты менее горячие и авария всего один раз была.
2) Въезд к киевскому супермаркету при движении в сторону питера - ну это я уже писал, ну мигать поворотником хотя бы за 100 метров надо, а то сзади в левом ряду уже очередь из любителей быстрой езды (туда бы гайцов, да права сразу отбирать за такое превышение - все таки город уже; на этом участке я гайцов всего один раз видел за 2 года, в смысле измеряющих скорость).
3) За два года, что я там езжу, проблем с тошнящими дачниками не встречал ни разу, хотя сам езжу 80-90. Да, в правом ряду из города постоянно едут грузовики, и трактора случаются. Летом камазы с щебнем/песком едут совсем небыстро. Приходится иной раз обгонять, и не всегда получается быстро - дачники есть, обгоняют еще более небыстро. Сам обгоняю и сразу в правый ряд. И через раз находится му**к, который считает себя умнее других и лезет в двойной обгон. Мало того, что дорога узкая и одинарный-то обгон напрягает (когда в обе стороны), а тут еще эти - когда едешь обратно и тебе в лоб по встречке такой летит радости мало. На той неделе три или четыре машины в кювете в разных местах валялись вдрызг разбитые.
4) Поворот на Кандакопшино/Лесное, куда мне собственно и надо - раза два были жуткие аварии в виде машин идиотов, точащих по среднюю стойку из кузова грузовика, и еще пары машин в кювете. Нехрен лезть в поворот при сплошном встречном потоке ! Хоть иногда приходится стоять по полчаса, пока колхозник какой на бензоколонку проедет
5) Про любителей быстрой езды я уже писал в прошлый раз. Прутся со скоростью за сотню бампер в бампер, а потом очередой дебил тормозит тапкой в пол - ему мол повернуть надо, а где поворотники включаются забыл - вот и собирается гармошка из 5-6, а то и больше машин.
6) Вот что еще сильно бесит, так это любители поглазеть на аварии. Несколько раз за это лето пробка поздним утром из города в субботу аж от площади победы. едем в час по чайной ложке, аварий вроде нет. Ан поднялись на пулковские высоты - и еще одно наше любимое место на участке между пулковской обсерваторий и волхонкой. какая-нибудь мелкая авария в левом ряду. проехали аварию - и все, пробки нет !!! какого хрена все едут мимо пробки со скоростью 5 кмч и глазеют ?!
7) По поводу объезда слева и справа. Это у нас вообще национальный стиль такой, что в городе, что загородом. Чуть затор перед светофором (я имею в виду волхонку и красносельское шоссе) - выстраивается вереница машин, в выходные вечером километра на два. Но едут понемного. Нет же, каждый второй думает что ему надо быстрее, чем другим, и шасть на обочину. Учитывая, что периодически на обочине стоят с поломками - часто через каждые 200 метров, прутся потом влево чтобы объехать. Несколько раз притирались бортами - вот и пробка готовая. Я если позволяет возможность, двигаю машину вправо так, чтобы не втерлись. В городе же напрягает вдвойне - на московском проспекте правый ряд почти по всей длине заставлен. Нет же, только щель в несколько машин, и в первый ряд сразу целый поток - через пять машин все опять прутся обратно во второй.
Обратили внимание, что по дороге в город после пулковского спуска вплоть до выезда из аэропорта знаки "40" висят (раньше было 80) - работы идут какие-то ? Я пару дней пытался соблюдать, а потом надоело слышать постоянное бибиканье сзади.
9) У нас видимо еще одна национальная черта - всегда находится кто-то несогласный с дорожной разметкой и кому ну никак иначе как нарушив не проехать ?
рядность движения и направления движения по полосам - нафиг, мы из крайнего правого хотим налево повернуть; развернуться где нет ни поворота налево, ни разворота; проехать прямо где только поворот и т.д. Наверняка есть умники, которым надо непременно под кирпич.
10) Бесят "шнурки", торопящиеся куда-нибудь, и шныряющие из ряда в ряд в поисках места под солнцем - втирается разве что зеркало не сшибает. Несколько раз меня такой по дороге обгонял за полчаса до города, в итоге въезжаю в город - а он родимый в пробке в соседней полосе на корпус впереди меня тащится. Сэкономил времени на копейку, зато нервы потрепал другим.