Den111 ТС
Редкий гость
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 66
Санкт-Петербург
ИЖ-2126-020 2003 г.в., Accent, MT-2, 2007г.в.
|
|
« : 22 Июня 2005, 20:47:33 » |
|
Всем привет. Снова нужна помощь! Сегодня возвращался с работы и на некоторое время резко просело напряжение (так что даже пищалку почти не стало слышно). Приехал, после ужина решил проверить напряжение при включенных фарах, лампах и т.д., ну и зарядку на разных оборотах, фиг там, одни щелчки, даже не завелась. На самом деле у меня подобная фигня уже была, тогда сдох регулятор напряжения (или как там правильно называется эта таблетка), аккумулятор разрядился ну и капец соответственно. Однако возникает ряд вопросов, тогда он сажался все-таки не один день, и при попытке завестись хоть разок но прокручивал вал, и на это дело никак не реагировала лампочка заряда АКБ. В этот раз началось все так, в воскресенье при включении зажигания (т.е. зажигание уже включено но двиг не заведен) лампочка АКБ горела еле-еле, на следующий день она не загоралась вообще (я подумал, что перегорела, сейчас уже сомневаюсь). Вобщем-то никаких других симптомов замечено не было. Вопрос в следующем, как можно проверить регулятор напряжения, и вообще, что это может быть еще?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #1 : 22 Июня 2005, 21:09:47 » |
|
Проверка регулятора напряжения здесь , но сначала посмотрите контакты: самой АКБ, проводов от неё, особенно массу , по плюсу: на тонком проводе от АКБ может развалиться разъём.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Николай А.
Ветеран форума
Карма +984/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 3460
Санкт Петербург
FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ Terrano-2016 2,0 4WD
|
|
« Ответ #2 : 22 Июня 2005, 21:57:59 » |
|
Посмотри провод массы от двигателя на кузов. Он идет от мотора со стороны салона на болт на задней стенке моторного отсека. На заводе ставит тонкую ниточку и она часто отваливается. Поставь нормальный провод, что бы при вибрации(нормальное явление) двигателя он не обламывался. Удачи.
|
|
|
Записан
|
На форуме с 4 Мая 2003
|
|
|
DWE
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 58
Заволжье,Нижегородская обл.
|
|
« Ответ #3 : 23 Июня 2005, 06:10:36 » |
|
Если все провода подходящие к генератору целы, то попробуй проверить щетки. Часто бывает, что контактные кольца ротора генератора смещены относительно щеток и при износе последних контакт становится плохим и далее исчезает в вытекающими последствиями. Соответственно лампочка на панели приборов начинает снача гореть тускло а потом, когда контакта нет ярко. Данная проблема была обнаружена и на 584.ХХХХ и 9402.ХХХХ генераторах. Проблема решается заменой гены на 191.ХХХХ с выносным РР. Проездив осень-зиму-весну АКБ зарядником не заряжал, тк в этом нет необходимости. АКБ заряжается от генератора до 13В те 100%. Удачи!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Den111 ТС
Редкий гость
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 66
Санкт-Петербург
ИЖ-2126-020 2003 г.в., Accent, MT-2, 2007г.в.
|
|
« Ответ #4 : 23 Июня 2005, 19:39:43 » |
|
Щетки в порядке, еще вчера смотрел, провод на массу пойду посмотрю. По поведению лампочки это вроде похоже на какую-то массу. Она сначала горела тускло, а потом перестала вообще. То есть видимо проводок еще чуть держался, а потом отвалился нафиг. Подскажите масса у лампочки заряда АКБ где? То есть какой проводок еще посмотреть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Den111 ТС
Редкий гость
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 66
Санкт-Петербург
ИЖ-2126-020 2003 г.в., Accent, MT-2, 2007г.в.
|
|
« Ответ #5 : 23 Июня 2005, 20:31:34 » |
|
Провод на массу цел. Видимо придется отдаваться в руки сервисменов:(
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andy_Spb
Живёт здесь
Карма +139/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 619
Ленинград. Колхоз Лето
Хлебосольный бражник
Четырехколесный. Монопривод.
|
|
« Ответ #6 : 23 Июня 2005, 21:16:16 » |
|
Проверь наконечники с клеммами аккамулятора, окислились наф.
|
|
|
Записан
|
Блокада затянулась, даже слишком ©
|
|
|
loner
|
|
« Ответ #7 : 23 Июня 2005, 23:32:03 » |
|
А провод на обмотку возбуждения гены у тебя жив? У мну разок чёта такое похожее было. С проводом с виду было всё в норме, а он змей в самой колодочке от мамы-то отвалился - снаружи не видно, а зарядки нету нифига.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вишневый Ежик
Ветеран форума
Карма +578/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2008
С.-Петербург
"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02
Питер, Купчино
|
|
« Ответ #8 : 24 Июня 2005, 07:49:27 » |
|
У меня в свое время так вел себя провод массы. Глазами ничего не найдешь, если прозванивать его омметром, то тоже ни фига не найдешь. Надо обязательно смотреть вольтметром по разнице потенциалов между кузовом и минусом аккумулятора при каком-нибудь включенном потребителе... Если десятые доли вольта, то нормально. У меня только при "горящей" салонной лампочке тогда разность потенциалов составляла 3 вольта.
Удачи!
|
|
|
Записан
|
________________________________________________ Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут! Если с русской машины не течет масло - значит, оно закончилось.
|
|
|
Den111 ТС
Редкий гость
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 66
Санкт-Петербург
ИЖ-2126-020 2003 г.в., Accent, MT-2, 2007г.в.
|
|
« Ответ #9 : 24 Июня 2005, 13:07:44 » |
|
Поменял регулятор напряжения, лампочка загорелась, но теперь она не гаснет при пуске двигателя, и зарядки как не было, так и нет:(
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Николай А.
Ветеран форума
Карма +984/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 3460
Санкт Петербург
FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ Terrano-2016 2,0 4WD
|
|
« Ответ #10 : 24 Июня 2005, 13:15:26 » |
|
А какой ИРН поставил. На 2126-20 стоит Я112А именно А. Удачи
|
|
|
Записан
|
На форуме с 4 Мая 2003
|
|
|
oleg2126-020
Живёт здесь
Карма +505/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 844
Тамбов
Solaris sedan 1.6
|
|
« Ответ #11 : 24 Июня 2005, 15:32:58 » |
|
Оригинальное сообщение от Николай А. А какой ИРН поставил. На 2126-20 стоит Я112А именно А. Удачи У меня стоит Я112В12
|
|
|
Записан
|
Был ИЖ2126-020 2004 г.в., сейчас Solaris sedan 1.6 2013 г.в.
|
|
|
Den111 ТС
Редкий гость
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 66
Санкт-Петербург
ИЖ-2126-020 2003 г.в., Accent, MT-2, 2007г.в.
|
|
« Ответ #12 : 24 Июня 2005, 16:29:39 » |
|
У меня с завода стоял Я112В. Интересно по какому принципу на Ижмаше собирают автомобили, что под рукой, то и ставят? Доехал до СТО "Москвич" в Пушкине, протестили, сказали, что скорее всего диодный мост накрылся, типа это распространенная штука в ИЖе. А запчастей у них нет, и в Пушкине их нет нигде, как обычно продавцы при упоминании ОДЫ делают удивленные лица, блин. Говорят надо ехать на Фучика, типа там есть, короче офигенный гемор оказался. А если геныч менять так еще и денежки нужны будут:(
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #13 : 24 Июня 2005, 16:40:56 » |
|
Гена и запчасти к нему никакого отношения к ОДЕ не имеют, спрашивай диодный мост по типу своего генератора, ежели что, говори: "классика, генератор такой-то, регулятор такой-то" сбережёшь нервы и время Замена диодного моста возможна в домашних условиях, почитай учебник
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Den111 ТС
Редкий гость
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 66
Санкт-Петербург
ИЖ-2126-020 2003 г.в., Accent, MT-2, 2007г.в.
|
|
« Ответ #14 : 24 Июня 2005, 17:00:36 » |
|
А генераторы то у нас тоже всякие разные стоят или нет? Про какой геныч спрашивать-то?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|