Coldfire
Гость
|
|
« Ответ #15 : 23 Июня 2005, 08:53:18 » |
|
Ну не знаю где вы там у полнолапого хороший домкрат нашли - может и другое, но все равно ромбовидное барахло. При подъеме машины хватает еле-еле чтобы колесо оторвать, причем если заменяем на новое, его приходится ногами заталкивать - оно еще "непримятое", и домкрата миллиметра на 3-4 уже не хватает. При закручивании скрипит, что становится жутко при столь хлипкой конструкции. Крайне неустойчив - дуновение ветра и все валится.
Я себе купил гидравлику и бед не знаю. Лезть под нее планов нет, а на замену колеса хватает с запасом. Только я себе брал 3 или 5-тонную что-ли, чтобы повыше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
|
« Ответ #16 : 23 Июня 2005, 09:10:30 » |
|
А мне гидравлика не нравиться. Потому как ежели колесо спущено и не дай бог попадёт в ямку, домкрат уже не подсунешь, высокий он, хоть милиметр но нехватит. Мне больше старый от 412-го нравиться, палка такая с клювиком.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lobster
|
|
« Ответ #17 : 23 Июня 2005, 11:43:30 » |
|
Досточку потолще под домкратик подложите, досточку. И будет вам счастье. Кстати, я еще пользуюсь штатным. Только машину им поднимал раза три-четыре, когда в гараже на зиму на кирпичики ее ставил. Зато домкратил им дачный домик, когда по весне поехали столбы фундамента, этой весной сарай на место возвращал (грунт поганый, плывуны под торфом; водит как г... в проруби). И ничего не сорвал, хотя нагрузка была явно больше допустимой. При этом признаков близкой кончины я на нем не наблюдал. Тем не менее, гыдравлыческий хаачу. Поудобнее, да и помощнее.
|
|
|
Записан
|
"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
|
|
|
Борис_030
Ветеран форума
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2535
Обнинск Калужской обл.
Обнинск Калужская обл. Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
|
|
« Ответ #18 : 23 Июня 2005, 12:45:38 » |
|
Вааще поднимать машину за порог (благо если тачка новая), неестественно вытягивая и напрягая элементы подвески и аммортизаторов кощунство.... : И это не считая что тормозной "колдун" при этом теряет свою ориентацию в пространстве при диагональном распределении контуров ТС, что грозит некоторой нечёткой работой тормозов в первое время после этого... Чревато короче... Правильно и намного быстрее поднимать авто под мощные силовые элементы ходовой части, как это сделано на старых Ауди-80 (ромб + удлиннитель-коловорот для вращения домкрата под машиной) и т.п. Даже китайцы уже поняли это, выпустив гибрид гидравлического и ромбовидного подкатного (на поворотных колёсиках) домкрата до 2тонн. Наши автовладельцы его не берут (хотя проще некуда и цена в пределах 800 руб), т.к. он великоват по размерам и самое главное его максимальной высоты не хватает, если поднимать авто под порог штатно, вытягивая подвеску... , не догадываясь что это не китайцы редиски, а домкрат для поднятия под ходовую часть авто....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Quark
Основа форума
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 286
Екатеринбург
|
|
« Ответ #19 : 23 Июня 2005, 12:47:38 » |
|
Когда на льду поднимаю штатным домкратом, то колесным ключом сначала скалываю лед в месте нагрузки до асфальта или нескользящей ровной поверхности, после поднятия, до снятия колес трясу машину. Ежели поведет, ставлю заново и так - пока не будет устойчива даже с боковой нагрузкой.
Штатным домкратом же поднимал переднюю часть Фокуса, когда того понадобилось вытащить с каменно-снежного сугроба.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexey1.7
Живёт здесь
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 892
Москва
2126-20, янв 2004
|
|
« Ответ #20 : 23 Июня 2005, 14:00:01 » |
|
Оригинальное сообщение от Mихaлыч А мне гидравлика не нравиться. Потому как ежели колесо спущено и не дай бог попадёт в ямку, домкрат уже не подсунешь, высокий он, хоть милиметр но нехватит. Мне больше старый от 412-го нравиться, палка такая с клювиком. 2140 штатным не поднимался, т.к. два гнезда под "клювик" после вставления этого самого "клювика" отвалились. А 12-тонным гидравлическим не всегда можно было подлезть - большая высота домкрата
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mihs
|
|
« Ответ #21 : 23 Июня 2005, 14:37:10 » |
|
Оригинальное сообщение от kaa2142000Блин, а в машине еще и домкрат бывает? Ни разу не пользовался. Ну считай, что тебе круто повезло..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ALEX7
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 807
Питер
Калина универсал двиг 1.6
|
|
« Ответ #22 : 23 Июня 2005, 15:08:28 » |
|
Пару раз пробовал штатный домкрат- ничего не получилось-выезжает из под машины.Плюнул купил от 1-ки с жалом для москвича- отлично работает.Особенно на зиму на колодки машинку поставить
|
|
|
Записан
|
Где не проедет Тазик там прошлепает Ежик
|
|
|
madcat
Ветеран форума
Карма +464/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1862
Ярославль
2126-020, Уфа 1,7, БСЗ, ДААЗ 21041, Плаза.
|
|
« Ответ #23 : 23 Июня 2005, 15:21:58 » |
|
вобщем то у меня штатный ни разу не падал, но вот такой же у друга, когда колесо на дороге прокололи, стали менять, машина немного поехала назад и домкрат напополам согнулся
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mavruc
Ветеран форума
Карма +519/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3633
город-герой Волгоград
Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО
|
|
« Ответ #24 : 23 Июня 2005, 15:46:32 » |
|
Присмотритесь к симметричному ромбовидниму домкрату с прямоугольной резиновой упорной площадкой пр-ва Ульяновск, цена ~220 р. Я штатный сразу в металлолом выкинул, т.к. на отцовской девятке похожий был, пока не свалилась -09, заменил на указанный и много раз проверенный.
|
|
|
Записан
|
Больше газу - меньше ям, Больше дела слесарям!
|
|
|
Вишневый Ежик ТС
Ветеран форума
Карма +578/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2008
С.-Петербург
"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02
Питер, Купчино
|
|
« Ответ #25 : 23 Июня 2005, 16:17:43 » |
|
А вот давным-давно существовали реечные домкраты на основе зубчатой рейки, по которой перемещается ползунок при помощи качаемой вверх-вниз ручки... Когда я спросил на авторынке про такой, мне продавец сказал, что они у них метра полтора (!) в длину, а коротеньких для легковушек не бывает в природе. Правда ли это и что это за зверь такой? А тот домкрат от "Победы" вообще имеет интересную конструкцию. Он-винтовой, имеет форму гриба вверх ногами с мощным основанием диаметром сантиметров 15, чем-то похож на гидравлический. Когда крутишь специальную насаживаемую на квадратный валик ручку (как от коленвала), то сверху из него последовательно вылезают две телескопические секции с МОГУЧЕЙ резьбой. Поднимает достаточно высоко, но, увы, он не мой. Думаю, таких щас не делают...
|
|
|
Записан
|
________________________________________________ Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут! Если с русской машины не течет масло - значит, оно закончилось.
|
|
|
Georg
Гость
|
|
« Ответ #26 : 23 Июня 2005, 17:20:14 » |
|
Ульяновский хороший - удобен прост и надёжен, но сверху оборудован резиновой подушкоц, за кузов никак не цепляется - надо аккуратно подставлять.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Georg
Гость
|
|
« Ответ #27 : 23 Июня 2005, 17:21:30 » |
|
Кстати сам вне гаража его и использую.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лексеич
Ветеран форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1501
Москва, Люблино. На форуме с 25.01.05 г
Пока Нива. .
|
|
« Ответ #28 : 23 Июня 2005, 20:53:41 » |
|
А по моему, любой домкрат хорош, если он добросовестно сделан. Не так уж часто мы им пользуемся...
|
|
|
Записан
|
Москва, ЛюблюНо
|
|
|
Locust
Ветеран форума
Карма +468/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1249
Москва
Renault Logan "Prestige"(апрель 2009), Был ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #29 : 18 Июля 2005, 13:18:28 » |
|
Я читал в "За рулём" тест домкратов раличных систем, так вот там самыми лучшими (для легковых машин) были признаны ромбовидные домкраты.
|
|
|
Записан
|
They made us toо quick, toо smart & toо many!
|
|
|
|