Берегитесь штатного домкрата
23 Декабря 2024, 08:58:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Берегитесь штатного домкрата  (Прочитано 6433 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Coldfire
Гость
« Ответ #15 : 23 Июня 2005, 08:53:18 »

Ну не знаю где вы там у полнолапого хороший домкрат нашли - может и другое, но все равно ромбовидное барахло. При подъеме машины хватает еле-еле чтобы колесо оторвать, причем если заменяем на новое, его приходится ногами заталкивать - оно еще "непримятое", и домкрата миллиметра на 3-4 уже не хватает. При закручивании скрипит, что становится жутко при столь хлипкой конструкции. Крайне неустойчив - дуновение ветра и все валится.

Я себе купил гидравлику и бед не знаю. Лезть под нее планов нет, а на замену колеса хватает с запасом. Только я себе брал 3 или 5-тонную что-ли, чтобы повыше.
Записан
Mихaлыч
Гость
« Ответ #16 : 23 Июня 2005, 09:10:30 »

А мне гидравлика не нравиться. Потому как ежели колесо спущено и не дай бог попадёт в ямку, домкрат уже не подсунешь, высокий он, хоть милиметр но нехватит.  Мне больше старый от 412-го нравиться, палка такая с клювиком.
Записан
Lobster
Мастер

******

Карма +1244/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10170

Москва


криведко

WWW
« Ответ #17 : 23 Июня 2005, 11:43:30 »

Досточку потолще под домкратик подложите, досточку. И будет вам счастье.
Кстати, я еще пользуюсь штатным. Только машину им  поднимал раза три-четыре, когда в гараже на зиму на кирпичики ее ставил. Зато домкратил им дачный домик, когда по весне поехали столбы фундамента, этой весной сарай на место возвращал (грунт поганый, плывуны под торфом; водит как г... в проруби).
И ничего не сорвал, хотя нагрузка была явно больше допустимой. При этом признаков близкой кончины я на нем не наблюдал.
Тем не менее, гыдравлыческий хаачу. Поудобнее, да и помощнее.
Записан

"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #18 : 23 Июня 2005, 12:45:38 »

Вааще поднимать машину за порог (благо если тачка новая), неестественно вытягивая и напрягая элементы подвески и аммортизаторов кощунство.... :mad  И это не считая что тормозной  "колдун" при этом теряет свою ориентацию в пространстве при диагональном распределении контуров ТС, что грозит некоторой нечёткой работой тормозов в первое время после этого... Чревато короче...barfy
Правильно и намного быстрее поднимать авто под мощные силовые элементы  ходовой части, как это сделано на старых Ауди-80 (ромб + удлиннитель-коловорот для вращения  домкрата под машиной) и т.п.

Даже китайцы уже поняли это, выпустив гибрид гидравлического и ромбовидного подкатного (на поворотных колёсиках) домкрата до 2тонн. Наши автовладельцы его не берут (хотя проще некуда и цена в пределах 800 руб), т.к. он великоват по размерам и самое главное его максимальной высоты не хватает, если поднимать авто под порог штатно, вытягивая подвеску... lol  , не догадываясь что это не китайцы редиски, а домкрат для поднятия под ходовую часть авто....
Записан

Quark
Основа форума
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 286

Екатеринбург

« Ответ #19 : 23 Июня 2005, 12:47:38 »

Когда на льду поднимаю штатным домкратом, то колесным ключом сначала скалываю лед в месте нагрузки до асфальта или нескользящей ровной поверхности, после поднятия, до снятия колес трясу машину. Ежели поведет, ставлю заново и так - пока не будет устойчива даже с боковой нагрузкой.

Штатным домкратом же поднимал переднюю часть Фокуса, когда того понадобилось вытащить с каменно-снежного сугроба.
Записан
Alexey1.7
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 892

Москва

2126-20, янв 2004

« Ответ #20 : 23 Июня 2005, 14:00:01 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Mихaлыч
А мне гидравлика не нравиться. Потому как ежели колесо спущено и не дай бог попадёт в ямку, домкрат уже не подсунешь, высокий он, хоть милиметр но нехватит.  Мне больше старый от 412-го нравиться, палка такая с клювиком.

2140 штатным не поднимался, т.к. два гнезда под "клювик" после вставления этого самого "клювика" отвалились. А 12-тонным гидравлическим не всегда можно было подлезть  - большая высота домкрата
Записан
mihs
Ветеран форума
******

Карма +500/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1340

Питер


IX 35, 2.0, 4WD, 2014 г.

WWW
« Ответ #21 : 23 Июня 2005, 14:37:10 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  kaa2142000
Блин, а в машине еще и домкрат бывает?duh  Ни разу не пользовался.


Ну считай, что тебе круто повезло..lol
Записан

ALEX7
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 807

Питер

Калина универсал двиг 1.6

« Ответ #22 : 23 Июня 2005, 15:08:28 »

Пару раз пробовал штатный домкрат- ничего не получилось-выезжает из под машины.Плюнул купил от 1-ки с жалом для москвича- отлично работает.Особенно на зиму на колодки машинку поставить
Записан

Где не проедет Тазик там прошлепает Ежик
madcat
Ветеран форума
******

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Ярославль


2126-020, Уфа 1,7, БСЗ, ДААЗ 21041, Плаза.

« Ответ #23 : 23 Июня 2005, 15:21:58 »

вобщем то у меня штатный ни разу не падал, но вот такой же у друга, когда колесо на дороге прокололи, стали менять, машина немного поехала назад и домкрат напополам согнулся павпЅ
Записан
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #24 : 23 Июня 2005, 15:46:32 »

Присмотритесь к симметричному ромбовидниму домкрату с прямоугольной резиновой упорной площадкой пр-ва Ульяновск, цена ~220 р. Я штатный сразу в металлолом выкинул, т.к. на отцовской девятке похожий был, пока не свалилась -09, заменил на указанный и много раз проверенный.
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
Вишневый Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +578/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2008

С.-Петербург


"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02



Питер, Купчино
« Ответ #25 : 23 Июня 2005, 16:17:43 »

А вот давным-давно существовали реечные домкраты на основе зубчатой рейки, по которой перемещается ползунок при помощи качаемой вверх-вниз ручки... Когда я спросил на авторынке про такой, мне продавец сказал, что они у них метра полтора (!) в длину, а коротеньких для легковушек не бывает в природе. Правда ли это и что
это за зверь такой?
А тот домкрат от "Победы" вообще имеет интересную конструкцию.
Он-винтовой, имеет форму гриба вверх ногами с мощным основанием диаметром сантиметров 15, чем-то похож на гидравлический. Когда крутишь специальную насаживаемую на квадратный валик ручку (как от коленвала), то сверху из него последовательно вылезают две телескопические секции с МОГУЧЕЙ резьбой. Поднимает достаточно высоко, но, увы, он не мой.
sad
Думаю, таких щас не делают...
Записан

________________________________________________
Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут!
Если с русской машины не течет масло - значит, оно закончилось.
Georg
Гость
« Ответ #26 : 23 Июня 2005, 17:20:14 »

Ульяновский хороший - удобен прост и надёжен, но  сверху оборудован резиновой подушкоц, за кузов никак не цепляется - надо аккуратно подставлять.
Записан
Georg
Гость
« Ответ #27 : 23 Июня 2005, 17:21:30 »

Кстати сам вне гаража его и использую.....
Записан
Лексеич
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1501

Москва, Люблино. На форуме с 25.01.05 г

Пока Нива. .

« Ответ #28 : 23 Июня 2005, 20:53:41 »

А по моему, любой домкрат хорош, если он добросовестно сделан. Не так уж часто мы им пользуемся...
Записан

Москва, ЛюблюНо
Locust
Ветеран форума
******

Карма +468/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1249

Москва



Renault Logan "Prestige"(апрель 2009), Был ИЖ 2126-030
« Ответ #29 : 18 Июля 2005, 13:18:28 »

Я читал в "За рулём" тест домкратов раличных систем, так вот там самыми лучшими (для легковых машин) были признаны ромбовидные домкраты.
Записан

They made us toо quick, toо smart & toо many!
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Ноября 2024, 09:09:44