А006ОР ТС
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 32
Зеленоград
2126-030
|
|
« : 22 Июня 2005, 15:36:10 » |
|
Коллеги! Начал глючить датчик топлива, после заправки он едва приподнимается, после поездки он начинает работать. А тут два дня почему-то горел резерв при наличии топлива. Скоро ожидается длительная поездка. ЧТО ДЕЛАТЬ????? С уважением, Алексей
|
|
|
Записан
|
|
|
|
673
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 59
Москва, Гольяново
|
|
« Ответ #1 : 22 Июня 2005, 15:41:58 » |
|
Утонул поплавок.
|
|
|
Записан
|
ИЖ2126-030 (2002) -> ВАЗ21112 (2006)
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
Карма +507/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
|
« Ответ #2 : 22 Июня 2005, 23:15:27 » |
|
На главной статья есть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрюха
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 139
Екатеринбург
ИЖ2126-020, БСЗ, ОКТАН-4, Зеленый сад
|
|
« Ответ #3 : 23 Июня 2005, 20:24:24 » |
|
Точно поплавок затонул. Две недели назад на своем катерпиллере такое же наблюдал. Проверил контакты - порядок. Снял этот хитрый механизьм - полный бензина. Я им до сих пор мангал на даче разжигаю. Так что менять его нафиг.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ic10
Основа форума
Карма +6/-0
Offline
Сообщений: 435
Калуга
|
|
« Ответ #4 : 04 Июля 2005, 08:33:38 » |
|
я только поставил магнитоллу, выехал и тут началось - то лампочка горит, а стрелками топлива "вагон", то лампочка потушена, а стрелками все на нуле или стрелки то вверху, то внизу. Сначала подумал, что я что-то напутал с проводами, только как-то странно получается - то одно показывается, то другое. Потом подумал, что наехал на лужу и что-то замкнуло, но и я раньше попадал в лужи и ничего. А тут вспомнил, что до этого я заправил почти полный бак, чего раньше никогда не делал... Теперь сижу и думаю, как проще всего найти причину?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
Карма +507/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
|
« Ответ #5 : 04 Июля 2005, 09:42:27 » |
|
Теперь сижу и думаю, как проще всего найти причину? Почитать статью на главной...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Locust
Ветеран форума
Карма +468/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1249
Москва
Renault Logan "Prestige"(апрель 2009), Был ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #6 : 06 Июля 2005, 09:02:19 » |
|
Оригинальное сообщение от А006ОР Коллеги! Начал глючить датчик топлива, после заправки он едва приподнимается, после поездки он начинает работать. А тут два дня почему-то горел резерв при наличии топлива. Скоро ожидается длительная поездка. ЧТО ДЕЛАТЬ????? С уважением, Алексей Во - и у меня такая же фигня началась! То работает - то не работает! Пока, не доверяя показометру, заливаю полный бак и сбрасываю счётчик пробега на ноль.
|
|
|
Записан
|
They made us toо quick, toо smart & toо many!
|
|
|
Bear
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 222
Самара
|
|
« Ответ #7 : 06 Июля 2005, 10:49:35 » |
|
Да я сразу начал по пробегу смотреть. Бывает, ездишь, ездишь, стоит полбака и всё тут. В очередной раз зажигание включил - на нуле, лампочка горит, два раза чихнул и заглох. Не, раз уж пока не доходит до замены, то только по пробегу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tix
|
|
« Ответ #8 : 06 Июля 2005, 12:21:29 » |
|
Cчастливчик! А у меня счетчик пробега то работает, то нет...Я столбы считаю...В городе трууудно...:oНа трассе легче, там километровые столбы стоят не очень часто, примерно через километр, я думаю.:rolleyes:
|
|
|
Записан
|
ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго! Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
|
|
|
ic10
Основа форума
Карма +6/-0
Offline
Сообщений: 435
Калуга
|
|
« Ответ #9 : 05 Сентября 2005, 08:42:22 » |
|
Оригинальное сообщение от ic10 я только поставил магнитоллу, выехал и тут началось - то лампочка горит, а стрелками топлива "вагон", то лампочка потушена, а стрелками все на нуле или стрелки то вверху, то внизу. Сначала подумал, что я что-то напутал с проводами, только как-то странно получается - то одно показывается, то другое. Потом подумал, что наехал на лужу и что-то замкнуло, но и я раньше попадал в лужи и ничего. А тут вспомнил, что до этого я заправил почти полный бак, чего раньше никогда не делал... Теперь сижу и думаю, как проще всего найти причину? У МЕНЯ УТОНУЛ!!! Нахлебался бензина по самые... Трещина (4мм) была там, где и ожидалась - в месте крепления... Сначала, попробовал паяльником прилепить кусочек платмассы - держится хреново, тогда просто запаял паяльником, но качество меня не вдохновило, несмотря на успешные испытания в воде. Тогда вспомнил детство золотое - свернул пакетик, поджег и накапал на поплавок - результат блестящий, держится намертво (вплавляется в поплавок), заливает все окружное пространство и т.д....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
baf
Ветеран форума
Карма +498/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1122
Екатеринбург
Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер
|
|
« Ответ #10 : 11 Сентября 2005, 19:40:31 » |
|
Оригинальное сообщение от А006ОР Коллеги! Начал глючить датчик топлива, после заправки он едва приподнимается, после поездки он начинает работать. А тут два дня почему-то горел резерв при наличии топлива. Наблюдал сегодня похожее явление. Выезжаю с крытой стоянки с более чем полубаком бензина. Указатель показывает как и вчера этот самый полубак. Минут через 10 движения по городу указатель падает в красный сектор, загорается лампа резерва. Выключение-включение зажигания (рестарт панели приборов) рояли не играет. Долил 10 литров. Стрелка поднялась до 1/4 бака и по мере движения слегка дрейфовала вверх. Порсле стоянки указатель, как ни в чем не бывало, показал почти полный бак. По всем проявлениям - утечка через мокрое место. Интересно, где оно? :rolleyes:
|
|
|
Записан
|
Качество рождается там, где живет точность.
|
|
|
sae
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 16
|
|
« Ответ #11 : 11 Сентября 2005, 20:39:22 » |
|
Все там-же - в поплавке! Только вчера его заменил, до этого почти месяц катался с аналогичными симптомами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Харви
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 170
|
|
« Ответ #12 : 15 Сентября 2005, 14:00:48 » |
|
Оригинальное сообщение от ic10 У МЕНЯ УТОНУЛ!!! Нахлебался бензина по самые... Трещина (4мм) была там, где и ожидалась - в месте крепления... Сначала, попробовал паяльником прилепить кусочек платмассы - держится хреново, тогда просто запаял паяльником, но качество меня не вдохновило, несмотря на успешные испытания в воде. Тогда вспомнил детство золотое - свернул пакетик, поджег и накапал на поплавок - результат блестящий, держится намертво (вплавляется в поплавок), заливает все окружное пространство и т.д.... Зачем так напрягаться? Поплавок в магазине стоит 10-15 рублей. Качество поплавков не радует...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ic10
Основа форума
Карма +6/-0
Offline
Сообщений: 435
Калуга
|
|
« Ответ #13 : 15 Сентября 2005, 15:03:00 » |
|
Оригинальное сообщение от Харви Зачем так напрягаться? Поплавок в магазине стоит 10-15 рублей.
Ну, во-первых, интересно найти решение, а во-вторых не надо вынимать поплавок и ставить (т.е. нет вероятности испортить также, как это сделали на заводе) и т.д. и т.п. - короче быстро и надежно... А что касается напряга - так это достать топливоприемник, а починить полавок это как два пальца...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Picaro
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 3
Новосибирск
|
|
« Ответ #14 : 26 Сентября 2005, 06:47:36 » |
|
Такая же фигня Стрелка на нуле, горит резерв. Все началось, когда машина некоторое время на даче постояла вверх задним правым колесом (площадка там такая). Сначала подумал, что бензин ночью слили. Залил, на всякий 15 литров (должно было оставаться около 20) - результат 0. Пока у дома разгружался, датчик ожил, но на следующюю поездку опять умер, уже окончательно. Проводку проверил, диагностика по умной книжке "неисправный датчик или отсутствует контакт датчика с массой". Ну решил вытащить датчик, да посмотреть на него. А как к нему подобраться, не снимая бак не пойму - из багажника люка нет, снизу, чтоб отвернуть, отвертнкой не подобраться
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|