Общие (для всех российских машин) работы:
- проверка и протяжка ВСЕХ резьбовых соединений (особо-ходовая, хомуты системы охлаждения и топлива) вплоть до винтиков торпеды; иногда вдруг отваливается то, что, казалось бы никак не должно было отвалиться
- клеммы электрики (проверить чтобы сидели плотно)
- регулировка карба
Особенные (ижевские) проблемы:
-проверь кондиционность тосола (иногда буреет сразу же)
-могут быть течи через лобовое и заднее стекла;
-быстро приходит в негодность моторчик омывателя (если старый тип бачка; если новый - с вертикальным мотором - повезло)
-"мягкие" тормоза (это фича, а не бага)
-замки дверей (смазка, регулировка; поройся тут поиском, или на 1 странице сайта)
"Творить", наверно, лучше после ТО 1, после обкатки и приработки. Тогда и масло сменишь на нормальное (не жмись, купи полусинтетику в мотор) и БСЗ поставишь. Посмотри, где лучше обслуживать Ижа (
http://izh.2126.ru/forum/forumdisplay.php?fid=29, или в разделе "Региональные сходки"), а где лучше не пытаться, и напиши в профайле, откуда сам.
Если чего забыл перечислить коллеги дополнят.
Удачи при выборе и хорошей покупки.