Joker_ing ТС
Ветеран форума
Карма +446/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 5635
СПб
..............
СПб BMW 3 Gt
|
|
« : 09 Февраля 2016, 21:52:42 » |
|
Очень глупый вопрос и мне очень стыдно его задавать) Имеется вот такой мултиметр. Я помню что надо его в разрыв между клеммой и +акб поставить,но напомните в какой режим надо мультиметр перевести, и какие значения считаются нормальными?
|
|
|
Записан
|
не ругайтесь за глупые вопросы,я пока тока учусь разбираться в машинах =)
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #1 : 09 Февраля 2016, 21:59:34 » |
|
Там же написано, "амперметр постоянного тока и его гнездо"
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
Карма +2507/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15118
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #2 : 09 Февраля 2016, 22:01:31 » |
|
Надо поставить режим DCA 200m. Щупы - COM и VmA. Снять любой провод с аккума. Затем закрыть двери чтоб не горели лампочки в салоне. Между клеммой аккума и снятым проводом поставить мультиметр.
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
Николай А.
Ветеран форума
Карма +984/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 3460
Санкт Петербург
FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ Terrano-2016 2,0 4WD
|
|
« Ответ #3 : 09 Февраля 2016, 22:06:54 » |
|
Основной вопрос что будет подключаться к АКБ при измерениях. Это связано с тем что есть 2 ввхода у мультиметра - мА и А. Если ток будет больше 200мА то надо мерить на диапазоне 10А, если меньше, то 200мА. Если есть сомнения, то лучше сперва измерить на пределе (подключении щупув) 10А и потом на меньшем пределе. Подключение производится в 2 этапа. Подключаем щупы к клемме и проводу авто, но при этом клемма накинута на вывод АКБ. Потом разрываем связь клеммы и АКБ, что бы мультиметр оказался в разрыве. Это делается что бы не спалить вход если в момент подключения будет бросок тока. Подключаем щуп отрицательной полярности к клемме авто, щуп положительной полярности к +АКБ. Отключаем клемму с вывода АКБ и смотрим показания.
|
|
« Последнее редактирование: 09 Февраля 2016, 22:07:31 от Николай А. »
|
Записан
|
На форуме с 4 Мая 2003
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5411
C-Петербург
2126-020
|
|
« Ответ #4 : 09 Февраля 2016, 22:22:21 » |
|
Затем закрыть двери чтоб не горели лампочки в салоне если есть сигналка, то положить полкирпича на концевик капота... ... а на "200ма " при запирании сигналкой можно тестер пожечь... потому лучче использовать гнездо 10А...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5411
C-Петербург
2126-020
|
|
« Ответ #5 : 09 Февраля 2016, 22:27:28 » |
|
Подключаем щуп отрицательной полярности к клемме авто, щуп положительной полярности к +АКБ. уточнение: Подключаем щуп отрицательной полярности тестера к +клемме авто, щуп положительной полярности тестера к +клемме АКБ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Joker_ing ТС
Ветеран форума
Карма +446/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 5635
СПб
..............
СПб BMW 3 Gt
|
|
« Ответ #6 : 09 Февраля 2016, 23:23:49 » |
|
Так а в итоге,какие значения приемлимы?
|
|
|
Записан
|
не ругайтесь за глупые вопросы,я пока тока учусь разбираться в машинах =)
|
|
|
radar
Гость
|
|
« Ответ #7 : 09 Февраля 2016, 23:31:04 » |
|
Так а в итоге,какие значения приемлимы?
в самом начале- чистота и сухость верхней крышка аклиматора. часто утечка идет именно по загрязненной поверхности. сначала аккум снаружи отдраить и высушить чтоб блестел как котовы яички а затем уже искать затаившихся "львов" в проводке и потребителях.
|
|
« Последнее редактирование: 09 Февраля 2016, 23:31:42 от radar »
|
Записан
|
|
|
|
Joker_ing ТС
Ветеран форума
Карма +446/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 5635
СПб
..............
СПб BMW 3 Gt
|
|
« Ответ #8 : 09 Февраля 2016, 23:33:48 » |
|
в самом начале- чистота и сухость верхней крышка аклиматора. часто утечка идет именно по загрязненной поверхности. сначала аккум снаружи отдраить и высушить чтоб блестел как котовы яички а затем уже искать затаившихся "львов" в проводке и потребителях.
У меня аккум стоит в салоне,он чистый настолько,наскольок был выйдя из магазина) так же чистые и клеммы итд. Но перед покупкой нового ,я хочу просто убедится что машина не оч сильно жрет аккум,что бы решать проблемы с электрикой на старом аккуме если что.
|
|
|
Записан
|
не ругайтесь за глупые вопросы,я пока тока учусь разбираться в машинах =)
|
|
|
Николай А.
Ветеран форума
Карма +984/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 3460
Санкт Петербург
FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ Terrano-2016 2,0 4WD
|
|
« Ответ #9 : 10 Февраля 2016, 00:06:15 » |
|
Так а в итоге,какие значения приемлимы?
Если стоит сигналка, то ток потребления в режиме охраны порядка 15-20мА. Если есть еще музыка, которая не полностью обесточивается (механически), то это зависит от ее прожорливости.
|
|
|
Записан
|
На форуме с 4 Мая 2003
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
Карма +2507/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15118
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #10 : 10 Февраля 2016, 10:23:34 » |
|
Не больше 50 мА. Подключаем щуп отрицательной полярности тестера к +клемме авто, щуп положительной полярности тестера к +клемме АКБ При цифровом тестере - вообще пофиг как подключать - что минус покажет, что плюс - все равно это разряд.
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
vadeek
Мастер
Ветеран форума
Карма +652/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6736
Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии На чëм придётся
|
|
« Ответ #11 : 10 Февраля 2016, 12:47:31 » |
|
для мазда в режиме покоя не более 35мА. Там не отключается только блок комфорта, что за ЦЗ отвечает, ну и память магнитолы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jorje
Ветеран форума
Карма +63/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1346
Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.
Зверский психиатор
СПб ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
|
|
« Ответ #12 : 10 Февраля 2016, 13:37:10 » |
|
Братцы, вы мультиметр этот хоть раз вскрывали? Батарейку поменять или еще зачем? На 10-амперном входе тупо сидит зверский шунт на "минус", а провода одновременно работают как предохранители. Вообще говоря, его лучше совсем не использовать. Если включить тестер в цепь 10-амперным входом - результат может оказаться неожиданно фееричным.
|
|
« Последнее редактирование: 10 Февраля 2016, 13:38:28 от Jorje »
|
Записан
|
|
|
|
vadeek
Мастер
Ветеран форума
Карма +652/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6736
Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии На чëм придётся
|
|
« Ответ #13 : 10 Февраля 2016, 13:51:20 » |
|
На 10-амперном входе тупо сидит зверский шунт там же предак на 10А. Согласен с Жоржем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TimEeK
Ветеран форума
Карма +49/-13
Offline
Сообщений: 1519
Липецк LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
|
|
« Ответ #14 : 10 Февраля 2016, 13:53:02 » |
|
Если включить тестер в цепь 10-амперным входом - результат может оказаться неожиданно фееричным. что же фееричного может произойти если включить тестер в цепь 10-амперным входом??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|