Вопросы потенциального ежевода, или "везде кризис но мы едем в Москву"
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
17 Февраля 2025, 14:32:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 ... 15   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопросы потенциального ежевода, или "везде кризис но мы едем в Москву"  (Прочитано 24415 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Варвар

*******

Карма +1982/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30530

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #90 : 09 Февраля 2016, 19:33:22 »

А зачем тогда Москва?
мне тоже интересно...
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Николай Валентинович

*******

Карма +1797/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10222

Москва,южнопортовый район.


Иж 2126-030,цвет гранат,БСЗ(был)Lachetti хетч 1.6



Москва
Chevrolet Lacetti хетчбэк
« Ответ #91 : 09 Февраля 2016, 19:37:42 »

мне тоже интересно...
денег больше. Аргумент?
Записан

СООБЩЕНИЕ ЗАГОВОРЕНО
МОДЕРИРОВАНИЕ ДАННОГО СООБЩЕНИЯ
ВЕДЁТ К ПОЛОВОМУ БЕССИЛИЮ И НЕИЗЛЕЧИМЫМ
ВЕНЕРИЧЕСКИМ ЗАБОЛЕВАНИЯМ
skype:taraskin8
Evgen1988 ТС
Редкий гость
**

Карма +24/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 57

Пермь-Москва


в раздумьях...



г. Пермь/г. Москва
в раздумьях о ежике
« Ответ #92 : 09 Февраля 2016, 19:42:04 »

Денег больше, рынок моих услуг позволит развить проекты, да и родители уже пятый год в москве живут. Пришло время помогать :-) А по машине я почему то тоже пригляделся к варианту с грязным салоном (химчистку сделать можно). Да и в мой бюджет с приведением в порядок уложится как раз. В выходные поеду смотреть предметно эту машинку
Записан
Evgen1988 ТС
Редкий гость
**

Карма +24/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 57

Пермь-Москва


в раздумьях...



г. Пермь/г. Москва
в раздумьях о ежике
« Ответ #93 : 09 Февраля 2016, 19:43:38 »

А занимаюсь я исследованиями различными: социологические, маркетинговые, политологические.
Записан
Evgen1988 ТС
Редкий гость
**

Карма +24/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 57

Пермь-Москва


в раздумьях...



г. Пермь/г. Москва
в раздумьях о ежике
« Ответ #94 : 09 Февраля 2016, 19:59:55 »

Сяду я ближе к ночи и составлю лист осмотра б/у оды. Смешно конечно, но ситуация когда " проиграть нельзя"...
Записан
valentinych
Гость
« Ответ #95 : 09 Февраля 2016, 21:19:37 »

Может я в этой жизни чего-то не вкурил, но сильно удивляет подход к выбору авто. (Фуу, салон грязноват; ой, год совсем не 84-й; бюджета должно хватить на "наодеколонивание" салона на мойке; puzzled ). В стародавние времена как-то оценивалось больше (вкратце) общая целостность (состояние, сохранность) кузова и его несущих составляющих, не сильная убитость двигателя и его ремонтоудобность, ну и т. д. Хотя если уж про салон, то при "маркетинговом" и пр. Smile подходах, можно по салону предположить и общую ухоженность остальных узлов и агрегатов. Но мну все же кажется, что лучше сразу глядеть на ЛКП кузова, под капот и в "подмашинное пространство" где гораздо больше информации о состоянии авты в целом. Опытный автодруг, тест-драйв и эстакада, как дополнение и убеждение в увиденном.
Ежели чо, то это правда только моё видение ситуации. ree
Записан
Evgen1988 ТС
Редкий гость
**

Карма +24/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 57

Пермь-Москва


в раздумьях...



г. Пермь/г. Москва
в раздумьях о ежике
« Ответ #96 : 09 Февраля 2016, 21:35:15 »

Никто не отрицает что наиважнейший момент - состояние кузова, узлов и агрегатов. Но встречают как известно по одежке )
Записан
Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #97 : 09 Февраля 2016, 22:09:58 »

Гайцы говорили - если машина чистая она может быть исправна, если грязная то всегда неисправна.
Что-то есть от правды в их словах.
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
7th_generation
Ветеран форума
******

Карма +151/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1387

Асбест, Свердловская обл


я понимаю, что я ничего не понимаю



Асбест, Сврдловаская обл
Иж 2126 Орбита УМПО 3313
« Ответ #98 : 09 Февраля 2016, 22:21:27 »

Гайцы говорили - если машина чистая она может быть исправна, если грязная то всегда неисправна.
Что-то есть от правды в их словах.
"Неиспра́вность — состояние, связанное с невозможностью выполнения, или ненадлежащее выполнение функционального назначения объекта."
так что действительно правы...
Записан

Квалифицированный специалист - это человек, который удачно избегает маленьких ошибок, неуклонно двигаясь к какому-нибудь глобальному заблуждению.

7th_generation
Ветеран форума
******

Карма +151/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1387

Асбест, Свердловская обл


я понимаю, что я ничего не понимаю



Асбест, Сврдловаская обл
Иж 2126 Орбита УМПО 3313
« Ответ #99 : 09 Февраля 2016, 22:28:08 »

Может я в этой жизни чего-то не вкурил, но сильно удивляет подход к выбору авто. (Фуу, салон грязноват; ой, год совсем не 84-й; бюджета должно хватить на "наодеколонивание" салона на мойке; puzzled ). В стародавние времена как-то оценивалось больше (вкратце) общая целостность (состояние, сохранность) кузова и его несущих составляющих, не сильная убитость двигателя и его ремонтоудобность, ну и т. д. Хотя если уж про салон, то при "маркетинговом" и пр. Smile подходах, можно по салону предположить и общую ухоженность остальных узлов и агрегатов. Но мну все же кажется, что лучше сразу глядеть на ЛКП кузова, под капот и в "подмашинное пространство" где гораздо больше информации о состоянии авты в целом. Опытный автодруг, тест-драйв и эстакада, как дополнение и убеждение в увиденном.
Ежели чо, то это правда только моё видение ситуации. ree
когда я деду рассказывал байки про "красивый салон", "удобные сиденья" и прочее, он просто улыбался в ответ...сейчас то я его понимаю - нужно смотреть на техническую часть и общее назначение авто...всё остальное - приятные бонусы, второстепенные вещи, навесное оборудование, которое можно при желании поменять или доработать...
например, какой смысл в современной жк приборной панели, обвесах, звуке если двигатель неисправен и машинка только и делает, что жрёт бензин, периодически катаясь на хозяине?
Записан

Квалифицированный специалист - это человек, который удачно избегает маленьких ошибок, неуклонно двигаясь к какому-нибудь глобальному заблуждению.

alex@2141
Ветеран форума
******

Карма +275/-4
Offline Offline

Сообщений: 5167





Spb
n/a
« Ответ #100 : 09 Февраля 2016, 22:34:14 »

лучшим выбором по моему мнению будет иж ода 2004 года выпуска
Позволю себе тихо тявкнуть.
1) Я бы ездил (да!)
2) Но не в 2016 году, поскольку не верю, что можно найти 12-летнюю тачку не то, что в приличном состоянии, а в просто юзабельном.
3) Это не было бы проблемой, но еще в 2006 году эту штуку никто не брался ремонтировать.

Делай выводы. За полтос можно взять что то более другое )))
Записан
Варвар

*******

Карма +1982/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30530

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #101 : 09 Февраля 2016, 22:41:36 »

если тачка доедет до москвы, то там есть кому доверить ее доводку до ума.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
БОРИС-93

*******

Карма +1112/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #102 : 09 Февраля 2016, 22:54:11 »

Но встречают как известно по одежке
Тогда иномарка нужна.
ИЖ-машина специфическая. С одной стороны вполне приличный вид, а с другой...... когда своего брал (новый, 2005) только при поверхностном осмотре наметил 17 пунктов "тюнинга". Причём это не коренная переделка машины, а просто некоторое улучшение эксплуатационных качеств. Когда открыл для себя Форум ИЖ-2126, ещё добавился пяток. Сказать, что ИЖ часто ломался, не могу. На верёвке привозили всего 2 раза, из-за ОКПП, 5 передача. После форумных рекомендаций проблема ушла, но делал всё сам. Благо есть гараж. Через 2 года поменял ваз-мотор на УЗАМ, которого тут все боятся. Считаю, что мне с машиной повезло, а может всё от того, что мало ездил (за 10 лет наездил 48 000 км), зимой не ездил. Кузов потому сохранился на 5, с завода вымазан был на совесть + сам добавил.
Насчёт аварийновыносливости. Мой повело при сравнительно несильном ударе, удар размазало по кузову. Можно было конечно восстановить, но сколько денег? и каков последующий результат?
Насчёт запчастей. В магазинах всё меньше и дороже, с соотв. кацством. Если заранее планировать ремонт и при наличии времени, всё можно найти. А если вынь и полож, тады ой. Если обращаться в сервис, то обязательно потом возникнут вопросы куда копать и что это было.
Насчёт автожизни в Москве, то с Кишей я согласен полностью. Пробки, парковки, вечером около дома приличную машину поставить проблема. На авто ездить на работу только если с общественным транспортом большие проблемы (много пересадок, долго идти до остановки, либо он там вообще не ходит). И то, всё зависит от будущего места жительства. И + парковка у работы, чтобы место не искать.
Но если наметился на ИЖа, то главное кузов. А остальное будь готов ремонтировать сам, деньги и нервы целее будут. Конечно, если брать на Форуме, то большая часть косяков вероятно будет исправлена и "легенда" авто будет более правдивой, чем у человека со стороны.
Удачи в поиске!
« Последнее редактирование: 09 Февраля 2016, 22:58:50 от БОРИС-93 » Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15957




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #103 : 09 Февраля 2016, 23:14:39 »

Гайцы говорили - если машина чистая она может быть исправна, если грязная то всегда неисправна.
Если грязная - то, например, я что на Оке, что на Иже бывает по полгода даже капот не открываю. Откуда там быть чистоте и стерильности? Потому - да, грязненько... Но вполне работоспособненько.
Записан

ежевед
Живёт здесь
*****

Карма +250/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 694




Питер
ИЖ 21261;ЗАЗ965,еще были 40-ой,Ода и четырка.
« Ответ #104 : 09 Февраля 2016, 23:20:04 »

Насчет невыполнения функции и неисправностей не совсем верно.Согласно учению институтскому у техники есть состояния -неисправна и работоспособна,неисправна и неработоспособна,исправна и работоспособна.Т е для автомобиля это доставка из А в Б.Он может быть не исправен,но функцию выполнять.Что же тогда исправность?Соответствие означенным показателям.Т е должен не только ездить,но и разгоняться и тормозить с прописанными ускорениями-замедлениями,потреблять заявленное кол-во гсм итд...Вывод-исправную машину не сразу найдешь и с завода!А тут через 12 лет...Кто по настоящему ценит-тот не продает.А кто продает уже выжал многое.По любому вложения,силы,время.Я когда подержанную взял фабулу целенаправленно взял из-за кузова раз,и из-за того,что в нее не лазили два.37 тыс на рыбалку по выходным и за продуктами это щадящая эксплуатация.Хозяин работал на заводе через дорогу,поэтому верить можно было и без дачи...Но ей было только 4 года тогда.И то 20 штук и 4 дня работы по разным системам.Так проездил до лета-там спасение кузова.Потом уже модернизация постепенная,начавшаяся с коробки.Даже не представляю во что превратился бы кузов без вмешательства,за время с 9 года...Ну в нашем климате по крайней мере.
Записан

Была Ода- пала "смертью храбрых"-защитив хозяина.
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 ... 15   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Сентября 2024, 19:58:33