Потребление тока панелью приборов при выключенном зажигании и потребителях
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 09:43:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Потребление тока панелью приборов при выключенном зажигании и потребителях  (Прочитано 5581 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Boroda ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9

Москва

« : 21 Июня 2005, 17:33:32 »

Уважаемые господа! В моем 2126-30 установлена панель приборов с одним ЖК-дисплеем (как она называется правильно ?2110, 2114 или 2115 ? не знаю, кто знает-подскажите). Подключена она таким образом, что даже при выключенном зажигании и всех остальных энергопотребителях ею потребляется ток около 10 мА. Поочередное вынимание всех предохранителей не приводит к исчезновению этого тока, следовательно, эта цепь еще и не защищена и потому пожароопасна. Ток прекращается только после отключения толстого генераторного провода от аккумулятора. Скажете ? экая ерунда, всего-то 10 мА. Но прибавьте сюда еще 15-20 мА сигнализации и 5-15 мА выключенной ?музыки? и подумайте, к чему это приведет через 2-3 недели стоянки, особенно зимой. Для тех, кто понял и заинтересовался, продолжаю.
Возможное решение:
Изменить электрическую схему таким образом, чтобы ток шел только при включенном зажигании. Для работы потребуется отрезок провода сечением 0,5 мм2 и длиной 5-7 см с ?узким? контактным разъемом на одном конце.
Панель имеет два разъема: левый (по ходу автомобиля) белого цвета и правый красного цвета. К третьему (или четвертому, простите пожалуйста, точно не помню, а схемы нет) контакту от правого торца белого разъема подходит тоненький проводок серого (это главное) цвета, именно по нему проходит злополучный ток. В соседнем ряду напротив указанного контакта есть другой, напряжение на который подается только при включении зажигания, к нему подходят два провода фиолетового цвета. Вывод: отсоединить серый провод от контакта и заизолировать его, а освободившийся контакт панели присоединить куском проводника (длины 5-7 см достаточно) к одному из фиолетовых проводов.
Результат:
При выключенном зажигании разрядный ток отсутствует. При включении зажигания контрольные лампы на панели работают штатным образом, а приборы запускаются через 3-4 секунды. Самый неожиданный эффект появляется при выключении зажигания ? приборы не обнуляются, а разрядный ток отсутствует! Приборы (кроме счетчика пробега, у него энергонезависимая память) обнулятся при следующем включении зажигания.
Хоть вид стоящего автомобиля с выключенным двигателем и ненулевыми показаниями приборов несколько экзотичен, но для меня он более приемлем, чем безполезное неконтролируемое потребление энергии от аккумулятора через не защищенную предохранителем цепь.
Записан
AndyAP
Малая народность Вятки
Ветеран форума
******

Карма +1341/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6321

Киров (43)


был ИЖ 2126-030, ВАЗ/ОМСК, 04.2002-07.2011, 173 т.

WWW
« Ответ #1 : 21 Июня 2005, 18:28:28 »

Плюсов не вижу. А вот часы работать перестанут, да и процессоры передохнут. Как следствие - замена приборки, у нас такая примерно 2400 р.
Записан

Правила поведения на форуме
Только одно делает исполнение мечты невозможным - это страх неудачи (c) П. Коэльо "Алхимик"
Suum cuique
BIKTOP
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 199

Москва, ЮАО


ИЖ-21261-030. Был
« Ответ #2 : 22 Июня 2005, 09:57:33 »

Часы в панели с одним ЖКИ отсуствуют, а сгореть процессору при включении питания - это надо постараться.
Записан

"То что один человек сделал, другой завсегда сломать сможет" (c) к/ф Формула любви
Mихaлыч
Гость
« Ответ #3 : 22 Июня 2005, 10:41:00 »

Интересно сколько машина в салоне проторчала, если панель с одним ЖКИ и год приобретения 2005 ?

 И вообще ерундой человек занимается имхо.
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #4 : 22 Июня 2005, 10:59:04 »

Mихaлыч! Долго проторчала, и не в салоне, а в подвале - это соц. заказ, подачка от ...ова (Bоrоdа сам писАл), у меня другу инвалиду такую ОКУ дали, это просто ужас...
Записан
Mихaлыч
Гость
« Ответ #5 : 22 Июня 2005, 11:10:49 »

Тады понятно.  Интересно тады для чего питание подается на приборку... ведь зачем-то это сделано.
Записан
hamster
Редкий гость
**

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 87

Тверь

был ИЖ21261-030;KIA Cee'd SW


Renault Koleos
« Ответ #6 : 22 Июня 2005, 11:14:17 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Mихaлыч
Интересно сколько машина в салоне проторчала, если панель с одним ЖКИ и год приобретения 2005 ?


у меня Фабула, выпуск февраль 2005 г. - тоже 1 ЖКИ
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #7 : 22 Июня 2005, 11:20:54 »

По опыту - это могло быть сделано не на заводе, Сеаз, например, не все "социальные" версии ОКИ делает, многое доделывают в подвале ТМП ?... в Москве, а там такие уроды, похоже, что и с ИЖами такая -же история, тем более, что и контора та-же....
Записан
Mихaлыч
Гость
« Ответ #8 : 22 Июня 2005, 11:47:29 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  hamster
Цитировать
Оригинальное сообщение от  Mихaлыч
Интересно сколько машина в салоне проторчала, если панель с одним ЖКИ и год приобретения 2005 ?


у меня Фабула, выпуск февраль 2005 г. - тоже 1 ЖКИ

 Деградация какая-то. Сначала выбор дрыгателей и коробок.... Все фичи поубирали, машины подорожали. Ни тебе забортной температуры, ни часов, ни вольтметра... Может и омыватель теперь опять старого образца?
Записан
mihs
Ветеран форума
******

Карма +500/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1340

Питер


IX 35, 2.0, 4WD, 2014 г.

WWW
« Ответ #9 : 22 Июня 2005, 12:03:42 »

Именно деградация...знакомый был недавно в каком-то из автосалонов..говорит, видел новые фабулы с "новой механической" панелью павпЅ...Может они порядок решили на складе навести и все, что завалялось..ставят на машины?! :rolleyes:
Записан

hamster
Редкий гость
**

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 87

Тверь

был ИЖ21261-030;KIA Cee'd SW


Renault Koleos
« Ответ #10 : 22 Июня 2005, 12:05:14 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Mихaлыч
 Деградация какая-то. Сначала выбор дрыгателей и коробок.... Все фичи поубирали, машины подорожали. Ни тебе забортной температуры, ни часов, ни вольтметра... Может и омыватель теперь опять старого образца?

омыватель - нового. вольтметр на этом же ЖКИ
Записан
Nikolaich
Основа форума
****

Карма +486/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 258

Ижевск



"Фабула" 21261-030
« Ответ #11 : 22 Июня 2005, 12:07:06 »

вольтметр в однодисплейной панели есть - надо кнопочку одометра нажать.
а остального нету sad
Записан

Нам разум дал стальные руки-крюки!!
МПСЗ-ZH ДПКВ, люк, КПП ВАЗ-2107, сцепление 21213, обратка в бак, обратка тосола в расширительный бачок, БК ТС-2112, ЭСП Форвард, шумовиброизоляция, парктроник, выключатель массы, подсветка управления печки, штурманский свет, разгрузка замка зажигания, контроллер ДХО, клубные рамки и наклейка Smile
Mихaлыч
Гость
« Ответ #12 : 22 Июня 2005, 12:37:27 »

Машина без часов... без указателя температуры...  Все плюсы перед классикой убрали.
Записан
Виктор Иванович
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 212

заполярье ЯНАО

ИЖ 21261 -030 двиг ВАЗ 2004г вып. БКЗ карб 083 корбка Омская

« Ответ #13 : 23 Июня 2005, 07:46:18 »

у меня Фабула выпуска конца 2004 г приборная доска.. 2 ж.к экрана  при выкл зажигании  только часы работают...
Записан
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #14 : 23 Июня 2005, 08:18:04 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Boroda
Уважаемые господа! В моем 2126-30 установлена панель приборов с одним ЖК-дисплеем (как она называется правильно ?2110, 2114 или 2115 ? не знаю, кто знает-подскажите). Подключена она таким образом, что даже при выключенном зажигании и всех остальных энергопотребителях ею потребляется ток около 10 мА. Поочередное вынимание всех предохранителей не приводит к исчезновению этого тока, следовательно, эта цепь еще и не защищена и потому пожароопасна. Ток прекращается только после отключения толстого генераторного провода от аккумулятора. Скажете ? экая ерунда, всего-то 10 мА. Но прибавьте сюда еще 15-20 мА сигнализации и 5-15 мА выключенной ?музыки? и подумайте, к чему это приведет через 2-3 недели стоянки, особенно зимой...


И зачем столько лишних движений? Спросил бы сначала, а потом мутил. Полтора месяца зимой у мну машинка стояла на сигналке. Завелась с полпинка.
А по поводу пожароопасности, так у нас вся проводка такая - надёжно охраняет предохранители от перегорания.
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Ноября 2024, 06:27:29