Boroda ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 9
Москва
|
|
« : 21 Июня 2005, 17:33:32 » |
|
Уважаемые господа! В моем 2126-30 установлена панель приборов с одним ЖК-дисплеем (как она называется правильно ?2110, 2114 или 2115 ? не знаю, кто знает-подскажите). Подключена она таким образом, что даже при выключенном зажигании и всех остальных энергопотребителях ею потребляется ток около 10 мА. Поочередное вынимание всех предохранителей не приводит к исчезновению этого тока, следовательно, эта цепь еще и не защищена и потому пожароопасна. Ток прекращается только после отключения толстого генераторного провода от аккумулятора. Скажете ? экая ерунда, всего-то 10 мА. Но прибавьте сюда еще 15-20 мА сигнализации и 5-15 мА выключенной ?музыки? и подумайте, к чему это приведет через 2-3 недели стоянки, особенно зимой. Для тех, кто понял и заинтересовался, продолжаю. Возможное решение: Изменить электрическую схему таким образом, чтобы ток шел только при включенном зажигании. Для работы потребуется отрезок провода сечением 0,5 мм2 и длиной 5-7 см с ?узким? контактным разъемом на одном конце. Панель имеет два разъема: левый (по ходу автомобиля) белого цвета и правый красного цвета. К третьему (или четвертому, простите пожалуйста, точно не помню, а схемы нет) контакту от правого торца белого разъема подходит тоненький проводок серого (это главное) цвета, именно по нему проходит злополучный ток. В соседнем ряду напротив указанного контакта есть другой, напряжение на который подается только при включении зажигания, к нему подходят два провода фиолетового цвета. Вывод: отсоединить серый провод от контакта и заизолировать его, а освободившийся контакт панели присоединить куском проводника (длины 5-7 см достаточно) к одному из фиолетовых проводов. Результат: При выключенном зажигании разрядный ток отсутствует. При включении зажигания контрольные лампы на панели работают штатным образом, а приборы запускаются через 3-4 секунды. Самый неожиданный эффект появляется при выключении зажигания ? приборы не обнуляются, а разрядный ток отсутствует! Приборы (кроме счетчика пробега, у него энергонезависимая память) обнулятся при следующем включении зажигания. Хоть вид стоящего автомобиля с выключенным двигателем и ненулевыми показаниями приборов несколько экзотичен, но для меня он более приемлем, чем безполезное неконтролируемое потребление энергии от аккумулятора через не защищенную предохранителем цепь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AndyAP
Малая народность Вятки
Ветеран форума
Карма +1341/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 6321
Киров (43)
был ИЖ 2126-030, ВАЗ/ОМСК, 04.2002-07.2011, 173 т.
|
|
« Ответ #1 : 21 Июня 2005, 18:28:28 » |
|
Плюсов не вижу. А вот часы работать перестанут, да и процессоры передохнут. Как следствие - замена приборки, у нас такая примерно 2400 р.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BIKTOP
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 199
Москва, ЮАО
ИЖ-21261-030. Был
|
|
« Ответ #2 : 22 Июня 2005, 09:57:33 » |
|
Часы в панели с одним ЖКИ отсуствуют, а сгореть процессору при включении питания - это надо постараться.
|
|
|
Записан
|
"То что один человек сделал, другой завсегда сломать сможет" (c) к/ф Формула любви
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
|
« Ответ #3 : 22 Июня 2005, 10:41:00 » |
|
Интересно сколько машина в салоне проторчала, если панель с одним ЖКИ и год приобретения 2005 ?
И вообще ерундой человек занимается имхо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #4 : 22 Июня 2005, 10:59:04 » |
|
Mихaлыч! Долго проторчала, и не в салоне, а в подвале - это соц. заказ, подачка от ...ова (Bоrоdа сам писАл), у меня другу инвалиду такую ОКУ дали, это просто ужас...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
|
« Ответ #5 : 22 Июня 2005, 11:10:49 » |
|
Тады понятно. Интересно тады для чего питание подается на приборку... ведь зачем-то это сделано.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
hamster
Редкий гость
Карма +464/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 87
Тверь
был ИЖ21261-030;KIA Cee'd SW
Renault Koleos
|
|
« Ответ #6 : 22 Июня 2005, 11:14:17 » |
|
Оригинальное сообщение от Mихaлыч Интересно сколько машина в салоне проторчала, если панель с одним ЖКИ и год приобретения 2005 ?
у меня Фабула, выпуск февраль 2005 г. - тоже 1 ЖКИ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #7 : 22 Июня 2005, 11:20:54 » |
|
По опыту - это могло быть сделано не на заводе, Сеаз, например, не все "социальные" версии ОКИ делает, многое доделывают в подвале ТМП ?... в Москве, а там такие уроды, похоже, что и с ИЖами такая -же история, тем более, что и контора та-же....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
|
« Ответ #8 : 22 Июня 2005, 11:47:29 » |
|
Оригинальное сообщение от hamsterОригинальное сообщение от Mихaлыч Интересно сколько машина в салоне проторчала, если панель с одним ЖКИ и год приобретения 2005 ?
у меня Фабула, выпуск февраль 2005 г. - тоже 1 ЖКИ Деградация какая-то. Сначала выбор дрыгателей и коробок.... Все фичи поубирали, машины подорожали. Ни тебе забортной температуры, ни часов, ни вольтметра... Может и омыватель теперь опять старого образца?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mihs
|
|
« Ответ #9 : 22 Июня 2005, 12:03:42 » |
|
Именно деградация...знакомый был недавно в каком-то из автосалонов..говорит, видел новые фабулы с "новой механической" панелью ...Может они порядок решили на складе навести и все, что завалялось..ставят на машины?! :rolleyes:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
hamster
Редкий гость
Карма +464/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 87
Тверь
был ИЖ21261-030;KIA Cee'd SW
Renault Koleos
|
|
« Ответ #10 : 22 Июня 2005, 12:05:14 » |
|
Оригинальное сообщение от Mихaлыч Деградация какая-то. Сначала выбор дрыгателей и коробок.... Все фичи поубирали, машины подорожали. Ни тебе забортной температуры, ни часов, ни вольтметра... Может и омыватель теперь опять старого образца? омыватель - нового. вольтметр на этом же ЖКИ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nikolaich
Основа форума
Карма +486/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 258
Ижевск
"Фабула" 21261-030
|
|
« Ответ #11 : 22 Июня 2005, 12:07:06 » |
|
вольтметр в однодисплейной панели есть - надо кнопочку одометра нажать. а остального нету
|
|
|
Записан
|
Нам разум дал стальные руки-крюки!!МПСЗ-ZH ДПКВ, люк, КПП ВАЗ-2107, сцепление 21213, обратка в бак, обратка тосола в расширительный бачок, БК ТС-2112, ЭСП Форвард, шумовиброизоляция, парктроник, выключатель массы, подсветка управления печки, штурманский свет, разгрузка замка зажигания, контроллер ДХО, клубные рамки и наклейка
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
|
« Ответ #12 : 22 Июня 2005, 12:37:27 » |
|
Машина без часов... без указателя температуры... Все плюсы перед классикой убрали.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Виктор Иванович
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 212
заполярье ЯНАО
ИЖ 21261 -030 двиг ВАЗ 2004г вып. БКЗ карб 083 корбка Омская
|
|
« Ответ #13 : 23 Июня 2005, 07:46:18 » |
|
у меня Фабула выпуска конца 2004 г приборная доска.. 2 ж.к экрана при выкл зажигании только часы работают...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
loner
|
|
« Ответ #14 : 23 Июня 2005, 08:18:04 » |
|
Оригинальное сообщение от Boroda Уважаемые господа! В моем 2126-30 установлена панель приборов с одним ЖК-дисплеем (как она называется правильно ?2110, 2114 или 2115 ? не знаю, кто знает-подскажите). Подключена она таким образом, что даже при выключенном зажигании и всех остальных энергопотребителях ею потребляется ток около 10 мА. Поочередное вынимание всех предохранителей не приводит к исчезновению этого тока, следовательно, эта цепь еще и не защищена и потому пожароопасна. Ток прекращается только после отключения толстого генераторного провода от аккумулятора. Скажете ? экая ерунда, всего-то 10 мА. Но прибавьте сюда еще 15-20 мА сигнализации и 5-15 мА выключенной ?музыки? и подумайте, к чему это приведет через 2-3 недели стоянки, особенно зимой... И зачем столько лишних движений? Спросил бы сначала, а потом мутил. Полтора месяца зимой у мну машинка стояла на сигналке. Завелась с полпинка. А по поводу пожароопасности, так у нас вся проводка такая - надёжно охраняет предохранители от перегорания.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|