Чем различаються МД
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
02 Декабря 2024, 19:10:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Чем различаються МД  (Прочитано 1107 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
max&izh ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 32

Иваново

« : 21 Июня 2005, 15:53:32 »

Чем отличаються МД для первой камеры 3,5 и 4,0.
Что обозначают 3,5 и 4,0?
Можно ли из 3,5 сделать 4,0? Поскольку в продаже его не нашел.
Записан
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #1 : 21 Июня 2005, 17:14:03 »

МД3,5 и МД4,0(для 1 камеры) отличаются площадью выходного окна внутри распылителя и немного формой канала отэмульсионного колодца к выходу распылителя.
МД4,0(для 2 камеры) и МД4,5 отличаются как и 3,5 и 4,0(1) + к этому у них разное сечение входа в МД. МД4,0(2) диаметр входа 10,5мм, МД4,5 - 12,0мм.
На сегодняшний момент в продаже бывают МД3,5 (от карбюраторов ДААЗ-2105,2107 - 1 камера), МД4,5 (от ДААЗ-2105,07 - 2 камера) и МД4,0(1) (от ДААЗ-21040-1107010-70 и 4178-1107010 от 1 и 2 камер).

Сделать один МД из другого невозможно, зато из МД3,5 увеличением входного диаметра до 10,5мм (полностью срезается так называемый диффузор-поясок на входе МД до его полного совпадения с внутр. стенками МД) можно получить МД от карбюраторов Вебер старого образца 1 и 2 камер (ДААЗ-2101-1107010-02, 03, 2103-1107010 и 2106-1107010) и применить настройки ГДС1,2 от этих карбюраторов, учитывая разницу в диаметрах больших диффузоров (см. статьи на главной странице по тюнингу карбюраторов ОЗОН и оптимизационному тюнингу ГДС).
Например: двигатель ВАЗ-2106, ДААЗ-2107-1107010  с последовательным приводом дроссельных заслонок,  БД1=22мм, МД1 - Вебер, ГТЖ1=135, ГВЖ1=170, УН=50; БД2=25мм, МД2 - Вебер, ГТЖ2=157, ГВЖ2=170.
З.Ы. Желательно ещё "окошки" в МД1,2, но это уже другая тюнинговая песня... Smile
Записан

max&izh ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 32

Иваново

« Ответ #2 : 23 Июня 2005, 09:35:55 »

Понятно. Будем искать.
Как точно называенться по каталогу-  Топл. жикл. П/с 2 камеры - диам. 0,85мм  - я понял, что это Эмульсионный топливный жиклер. Или я не прав? Поскольку в магазинах о них ни духом ни слухом.

И последние.
я расточил карб, так же как на главной странице. И вот вопрос?
Какой эфект получиться если я оставлю МД1 -  3,5. Сильно ли это повлияет на его работу?
И кинь ссылку плиз. Про окошки.
Если уж делать так, делать качествеено. Smile
Записан
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #3 : 23 Июня 2005, 12:25:29 »

http://virus.nordzone.ru/auto/
всё под "от Бориса-030"

Если сделать "треуголку" в МД1, то разница в использовании типа 3,5 или 4,0(1) уже не существенна. Необходимо лишь подобрать индивидуальное сечение ГТЖ1 и распылителя УН, чтобы загруженная машина не имела провалов или подёргиваний при динамичном разгоне с места.
Топливынй жиклёр переходной системы 2 камеры (и аналогичный в 1 камере только х/х от ДААЗ-2101,03,06,05) имеет следующий ряд: 45, 50, 60 и 75. 85 можно слелать просверлив любой из доступных сверлом 0,8мм. Или методом последовательных итераций с помощью заточенной швейной иглы увеличивать вышеуказанный жиклёр до минимального провальчика при включении 2 камеры (от 2300 до 2800 об/мин. двигатель ВАЗ). Сущность карбюратора такова, что полностью убрать переходной режим 2 камеры невозможно, т.к. дальнейшее увеличение сечения повлечёт перелив переходной системы и вторичный провал - вернее "плато неразгона". Если при этом также увеличивать сечение главного топливного жиклёра ГДС2, то это приведёт уже к провалам двигателя на малых и средних оборотах (до 3500 об/мин) уже по вине переобогащения ГДС2.
Правильно подобранная переходная система 2 камеры не долна давать ощутимого водителем провала после 3000 об/мин при полностью открытых дроссельных заслонках карбюратора. Плато неразгона (когда двигатель начинает реветь, а разгонная динамика практически нулевая) должно при этом быть не больше 2 секунд.
Успехов.
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Августа 2024, 15:54:04