Вишневый Ежик ТС
Ветеран форума
    
Карма +578/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2008
С.-Петербург
"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02
Питер, Купчино
|
 |
« : 21 Июня 2005, 11:51:31 » |
|
Вот, собственно, какая тема. Те мастера, которые меняли мне сцепление и забыли подключить ЭПХХ, "не заметили" при диагностике воя коробки при работе на нейтрали. Когда отдавали машину, сказали: "Что ж ты нам ничего не сказал? Мы бы заменили подшипник первичного вала" Но ведь они мастера - слушали. А мне ни к чему, я не знаю, как они воют, я знаю, что все ЕЖовые коробки воют, а как они воют, я не в курсе, я слышал только свою песню (ЕЖеводы, чаще встречайтесь!)  Отсюда вопрос: вой подшипника - зто свойство конкретного образца или это говорит о его износе и скором разрушении? Можно ли так ездить или желательно заменить? Спасибо!
|
|
|
Записан
|
________________________________________________ Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут! Если с русской машины не течет масло - значит, оно закончилось.
|
|
|
673
Редкий гость

Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 59
Москва, Гольяново
|
 |
« Ответ #1 : 21 Июня 2005, 12:16:22 » |
|
У меня воет уже 20 тык.
|
|
|
Записан
|
ИЖ2126-030 (2002) -> ВАЗ21112 (2006)
|
|
|
Андрей_20
Редкий гость

Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 86
Санкт-Петербург, Купчино
ВАЗ-21101, ВАЗ-2115
|
 |
« Ответ #2 : 21 Июня 2005, 12:21:07 » |
|
Отсюда вопрос: вой подшипника - зто свойство конкретного образца или это говорит о его износе и скором разрушении? Можно ли так ездить или желательно заменить?
Вой вою рознь, но нужно учесть следующее: Первичный вал имеет два зубчатых венца. Косозубый венец находится в постоянном зацеплении с передней шестерней промежуточного вала (таким образом, эти валы всегда вращаются вместе). Ведомые шестерни передач переднего хода свободно вращаются на вторичном валу и находятся в постоянном зацеплении с соответствующими шестернями промежуточного вала. Короче говоря, при работе на нейтрали у нас вращаются сразу 2 вала и 4 ведомые шестеренки и все в своих подшипниках, самыми шумными из которых являются подшипники промежуточного вала. Я менял подшипники первичного и вторичного валов на SKF - особой разницы не заметил. А вот двойной слой поролона, положенный на туннель КПП в салоне очень даже отдаляет шумы, делая их более далекими что-ли. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ppvlad
Основа форума
  
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 493
Москва (ЮВАО) / Брянск (32)
2126-020 УЗАМ1700 Солекс073 БСЗ Плаза
|
 |
« Ответ #3 : 21 Июня 2005, 12:26:43 » |
|
это не страшно, это мерзко...
но, говорят, лечится только мощной шумопоглощающей обработкой. на срок жизни коробки не влияет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
    
Карма +507/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
 |
« Ответ #4 : 21 Июня 2005, 12:32:20 » |
|
2 Вишневый Ежик
А ты если на гарантии - поменяй. Может уже чего придумали новое. Да отпиши нам потом;)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
a_lex_x
Гость
|
 |
« Ответ #5 : 22 Июня 2005, 05:17:52 » |
|
У меня все 60 выла, я думал так надо 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Беспрозванный Владимир
Живёт здесь
   
Карма +461/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 830
Санкт-Петербург
ИЖ 2126-060
|
 |
« Ответ #6 : 22 Июня 2005, 09:42:34 » |
|
Тоже голову ломаю-воет,сволочь...  Сегодня-на ТО-2,скажу,конечно,но вряд ли чем помогут... По гарантии,как я понял,поменяют,если откажет на смерть,а здесь получается,что так и должно быть...Может масла поболе набубенить? Но вообще противно-отпускаешь сцепу- и пошло... Всем привет.
|
|
|
Записан
|
Всем привет
|
|
|
Dimael
Живёт здесь
   
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 582
Санкт-Петербург
ИЖ 2126-030 (02.2004) Пробег на 03.2006 = 35,0 тыс. км.
|
 |
« Ответ #7 : 22 Июня 2005, 10:02:39 » |
|
Вот бы послушать и сравинить...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sansan
Живёт здесь
   
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 955
Санкт-Петербург
теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка
|
 |
« Ответ #8 : 22 Июня 2005, 10:13:22 » |
|
Да все наши коробки, что ИЖ, что ВАЗ шумят на холостом ходу. Столько зубьев в зацеплении, да если еще с зазорами, с пристукиванием без нагрузки просто иначе не могут. Только я бы сказал, что это не вой - воют зубья под нагрузкой - это грохот, который утихнет только при применении каких нибудь специальных смазок - типа молотого фторопласта или чего нибудь погуще, нам недоступного. Остается терпеть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вишневый Ежик ТС
Ветеран форума
    
Карма +578/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2008
С.-Петербург
"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02
Питер, Купчино
|
 |
« Ответ #9 : 22 Июня 2005, 10:21:30 » |
|
to Dimael:
Нет ничего проще - моя машина у проходной, спускайся - послушаем...
|
|
|
Записан
|
________________________________________________ Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут! Если с русской машины не течет масло - значит, оно закончилось.
|
|
|
XXX
Основа форума
  
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 326
г. Пермь
|
 |
« Ответ #10 : 06 Июля 2005, 15:38:50 » |
|
У меня шумела коробка на нейтрали, при нажатии сцепления шум пропадал. Как только меня это задалбало скинул коробку и полностью ее разобрал. Оказалось, что хрустит большой шариковый пошипник первичного вала и выкрошился игольчатый подшипник между первичным и вторичным валом. Мало того, что он выкрошился, дак он еще и запорол поверхности обоих валов! Денег на покупку новых валов как всегда жаба не дала (да и проще новую коробку купить) пришлось нулевочкой ровнять. Снаружи руками, внутри дрелью. После сборки шум чудесным образом пропал.
|
|
|
Записан
|
Семь раз подумай, один напиши.
|
|
|
|