Надо срочно что то делать
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Января 2025, 20:41:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Надо срочно что то делать  (Прочитано 3358 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ёжиков
Гость
« Ответ #30 : 23 Июня 2005, 07:44:26 »

Снимут только Оду и ТАЗы.

http://www.ladaonline.ru/news.asp?news=1774
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #31 : 23 Июня 2005, 07:54:34 »

... в тему... (с утра)

... Кто-то суетился, кричал, что необходимо сейчас же, тут же, не сходя с места, составить какую-то коллективную телеграмму и немедленно послать ее.
   Но какую телеграмму, спросим мы, и куда? И зачем ее посылать? В самом деле, куда? И на что нужна какая бы то ни было телеграмма тому, чей расплющенный затылок сдавлен сейчас в резиновых руках прозектора, чью шею сейчас колет кривыми иглами профессор? Погиб он, и не нужна ему никакая телеграмма. Все кончено, не будем больше загружать телеграф.
Да, погиб, погиб...
Но мы-то ведь живы!...
М.А. Булгаков
Записан
krizotill
Гость
« Ответ #32 : 23 Июня 2005, 10:40:07 »

"Ока" отправлена в реанимацию. Производители "Оки" решили начать кампанию по продвижению автомобиля


ЮЛИЯ КАРУЛИНА

По России планируется провести серию тест-драйвов, кроме того, в течение двух-трех месяцев группа специалистов разработает проект модернизации автомобиля. Впрочем, обновленная "Ока" вряд ли продвинется дальше пробной серии, уверены участники рынка.
Завод микролитражных автомобилей (ЗМА) вместе с дилерами начал серию тест-драйвов для покупателей. В 50 городах России посетители салонов смогут протестировать две последние модификации автомобиля "Ока". Как сообщила "Бизнесу" PR-менеджер "Северсталь-Авто" Зоя Каика, у тест-драйвов есть две задачи: продвижение частных продаж автомобиля, который долгое время был ориентирован на обслуживание госзаказа, и налаживание обратной связи с рынком. Правда, на самом большом автомобильном рынке - в Москве - тест-драйвов не будет, причину этого Каика назвать затруднилась.
Кроме того, ЗМА, входящий ныне в группу "Северсталь-Авто", совместно с другим производителем "Оки" - Серпуховским автомобильным заводом (СеАЗ) - объявили о намерении модернизировать "Оку". При этом, как сказано в совместном пресс-релизе заводов, планируется улучшить потребительские качества машины, довести ее до стандарта Евро-II. Для этого будут изменены силовой агрегат и тормозная система, а также дизайн. По словам председателя совета директоров СеАЗа Вячеслава Малеева, модернизация позволит продлить жизненный цикл "Оки", а также использовать возросший спрос на автомобили класса А. Как уточнила Каика, в течение двух-трех месяцев проектная группа из специалистов обоих заводов проанализирует возможность модернизации и ее стоимость. После этого решится, будет проведена модернизация или нет.
Впрочем, как сказал "Бизнесу" один из дилеров ЗМА, модернизация "Оки" требует больших финансовых вложений, на которые вряд ли пойдут заводы-производители. "Особенно дорогостоящим станет рестайлинг кузова",- сказал он. Дилер предположил, что, скорее всего, будет выпущена пробная партия машин, у которых двигатель заменят на SQR372 (53 л. с.) производства китайской Chery, а также немного изменят конструкцию капота: новый двигатель немного больше старого по размерам. Как предположил дилер, заводы продолжат выпускать существующую версию "Оки", а также переориентируются на производство иномарок: ЗМА, как уже было объявлено,- на SsangYong, а СеАЗ и его новый владелец "Автоком" - на производство китайских Chery, в частности малолитражки Chery QQ.
"Заявления о модернизации "Оки" - это хорошая мина при плохой игре,- сказал "Бизнесу" участник рынка, пожелавший остаться неназванным.- Основная проблема "Оки" - это силовой агрегат и коробка передач, которые производит АвтоВАЗ. Каданников (председатель совета директоров АвтоВАЗа.-"Бизнес") уже заявил, что производить эти детали нерентабельно и производство будет прекращено". По словам источника, на ЗМА рассматривали возможность ставить агрегат Мелитопольского моторного завода (Украина), но он устаревший, некачественный, дорогой и слишком большой по размерам. Руководство Chery согласилось поставлять двигатель, но не коробку, тем более что она не подходит "Оке" по техническим характеристикам.
По словам эксперта, модернизация "Оки" в любом случае приведет к потере основного конкурентного преимущества - низкой цены. "За $4 тыс. можно купить ВАЗ-2105, у которого уже четыре двери и большие размеры",- сказал он. По мнению источника, Chery с помощью участия в проекте изучает рынок, чтобы через пару лет вывести собственный автомобиль.
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #33 : 23 Июня 2005, 10:54:28 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  krizotill
"Ока" отправлена в реанимацию.  

после реанимации...


* 05.jpg (38.46 Кб, 400x261 - просмотрено 148 раз.)
Записан
ПАК ТС
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #34 : 23 Июня 2005, 12:17:27 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Ёжиков
Снимут только Оду и ТАЗы.

http://www.ladaonline.ru/news.asp?news=1774


"сообщает сайт Autonews.ru со ссылкой на РБК."

это значит что не кто не кому нечего не сообщает, вот в чем прикол, а народ повелся и машины покупать не будет из за боязни увеличения стоимости автозапчастей.

вот так толкать жигули надо, учитесь.
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #35 : 23 Июня 2005, 12:40:08 »

Ладно тебе ПАК, до 1 июля не долго осталось, а там видно будет что к чему Smile
Хотя согласен с тобой полностью, у нас вот Фабулы раскупают довольно живо, и по городу их уже часто можно встретить, зачем же снимать автомобиль, который пользуется спросом? Тоже касается и каблуков, на счет Оды сложно судить, их у нас вообще много ездит..
Записан
Serg Iwanoff
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 860

Москва, САО

Chery Amulet A3

WWW
« Ответ #36 : 23 Июня 2005, 13:12:04 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  ПАК
а народ повелся и машины покупать не будет из за боязни увеличения стоимости автозапчастей.

Вот ты лучше скажи откуда ты взял что не покупают Оды? Плюнуть некуда - одни Оды кругом.
Позавчера на сайт Ростокино-Лада заглянул - 11 Од, сегодня уже 9.
Зимой у них запас не больше 5-6машин был (постоянно в течении месяца отслеживал ситуацию пока с кредитом завязывался), а сейчас десяток Од и полторы Фабул.
Записан

С уважением,
                        Serg Iwanoff
колючкин
Ветеран форума
******

Карма +770/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1628

Королёв, Моск. обл.


ИЖ 2126-030, ОКПП, т/зел, 05г, 153,5тык...погиб

« Ответ #37 : 23 Июня 2005, 13:34:50 »

? ИЖ 2126-030 (9 шт.)  от 134 тыс.
? ИЖ 2126-060 (2 шт.)  от 189 тыс.
? ИЖ 21261-030 (16 шт.)  от 154 тыс.
? ИЖ 21261-060 (1 шт.)  191 тыс.
? ИЖ 2717-23 (1 шт.)  135 тыс
 - это сегодня:D
 и цена растёт:(
Записан

Сейчас "Нива"- пятидверка. Под присмотром "Duster"(дизель) - слежу, чтоб батя под капот не залез... Хочу "Ниву"-дизель!
Serg Iwanoff
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 860

Москва, САО

Chery Amulet A3

WWW
« Ответ #38 : 23 Июня 2005, 13:42:22 »

Вот именно. Я свою 2126-030 в декабре брал за 127тр.
Записан

С уважением,
                        Serg Iwanoff
Ёжиков
Гость
« Ответ #39 : 23 Июня 2005, 14:43:46 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  ПАК

это значит что не кто не кому нечего не сообщает, вот в чем прикол, а народ повелся и машины покупать не будет из за боязни увеличения стоимости автозапчастей.
 


Ну если только кузовщина...остальное на 99% от других машин, и если не сразу встают на место, то с минимальными доработками.
Записан
sf
Гость
« Ответ #40 : 23 Июня 2005, 14:57:33 »

Берут, берут наши машины. Когда в воскресенье из Питера возвращался по M10 несколько фур видел с Одами, Фабулами и Оками. Вот.
Правда вот парадокс: в Питер везут наши машины, а в Москву иномарки. Может там (в Питере) завод какой, а то я и не знаю sad
Записан
колючкин
Ветеран форума
******

Карма +770/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1628

Королёв, Моск. обл.


ИЖ 2126-030, ОКПП, т/зел, 05г, 153,5тык...погиб

« Ответ #41 : 23 Июня 2005, 15:09:59 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Serg Iwanoff
Вот именно. Я свою 2126-030 в декабре брал за 127тр.

 
 А во второй половине января 05-го я заплатил уже 130.
Записан

Сейчас "Нива"- пятидверка. Под присмотром "Duster"(дизель) - слежу, чтоб батя под капот не залез... Хочу "Ниву"-дизель!
tr13
Ветеран форума
******

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1055

Челябинск / Северок

Шоссер

« Ответ #42 : 24 Июня 2005, 11:48:21 »

Как по радио известному ихний авто-оборзеватель втирал какая Logan круть. Самое главное что он выше других машин (от земли он мерил, если кто не понял). И что АБС с кондиционером и нормальным движком никак не могут спасти давно устаревший Accent. И что коробка взятая из какой-то рено постарше компенсирует усе недостатки.
После чего он выдал перл из перлов отвечая на вопрос какую Тойоту выбрать : "Любую, любая тойота это класс, у них плохих машин в линейке не бывает, это вам не Ижмаш который делает одну дрянь". Вот. Любит мужик кушать, а совесть свою иметь хотя бы по утрам и вечерам не любит.
Записан
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Декабря 2024, 23:02:27