Ёжиков
Гость
|
|
« Ответ #30 : 23 Июня 2005, 07:44:26 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #31 : 23 Июня 2005, 07:54:34 » |
|
... в тему... (с утра)
... Кто-то суетился, кричал, что необходимо сейчас же, тут же, не сходя с места, составить какую-то коллективную телеграмму и немедленно послать ее. Но какую телеграмму, спросим мы, и куда? И зачем ее посылать? В самом деле, куда? И на что нужна какая бы то ни было телеграмма тому, чей расплющенный затылок сдавлен сейчас в резиновых руках прозектора, чью шею сейчас колет кривыми иглами профессор? Погиб он, и не нужна ему никакая телеграмма. Все кончено, не будем больше загружать телеграф. Да, погиб, погиб... Но мы-то ведь живы!... М.А. Булгаков
|
|
|
Записан
|
|
|
|
krizotill
Гость
|
|
« Ответ #32 : 23 Июня 2005, 10:40:07 » |
|
"Ока" отправлена в реанимацию. Производители "Оки" решили начать кампанию по продвижению автомобиля
ЮЛИЯ КАРУЛИНА
По России планируется провести серию тест-драйвов, кроме того, в течение двух-трех месяцев группа специалистов разработает проект модернизации автомобиля. Впрочем, обновленная "Ока" вряд ли продвинется дальше пробной серии, уверены участники рынка. Завод микролитражных автомобилей (ЗМА) вместе с дилерами начал серию тест-драйвов для покупателей. В 50 городах России посетители салонов смогут протестировать две последние модификации автомобиля "Ока". Как сообщила "Бизнесу" PR-менеджер "Северсталь-Авто" Зоя Каика, у тест-драйвов есть две задачи: продвижение частных продаж автомобиля, который долгое время был ориентирован на обслуживание госзаказа, и налаживание обратной связи с рынком. Правда, на самом большом автомобильном рынке - в Москве - тест-драйвов не будет, причину этого Каика назвать затруднилась. Кроме того, ЗМА, входящий ныне в группу "Северсталь-Авто", совместно с другим производителем "Оки" - Серпуховским автомобильным заводом (СеАЗ) - объявили о намерении модернизировать "Оку". При этом, как сказано в совместном пресс-релизе заводов, планируется улучшить потребительские качества машины, довести ее до стандарта Евро-II. Для этого будут изменены силовой агрегат и тормозная система, а также дизайн. По словам председателя совета директоров СеАЗа Вячеслава Малеева, модернизация позволит продлить жизненный цикл "Оки", а также использовать возросший спрос на автомобили класса А. Как уточнила Каика, в течение двух-трех месяцев проектная группа из специалистов обоих заводов проанализирует возможность модернизации и ее стоимость. После этого решится, будет проведена модернизация или нет. Впрочем, как сказал "Бизнесу" один из дилеров ЗМА, модернизация "Оки" требует больших финансовых вложений, на которые вряд ли пойдут заводы-производители. "Особенно дорогостоящим станет рестайлинг кузова",- сказал он. Дилер предположил, что, скорее всего, будет выпущена пробная партия машин, у которых двигатель заменят на SQR372 (53 л. с.) производства китайской Chery, а также немного изменят конструкцию капота: новый двигатель немного больше старого по размерам. Как предположил дилер, заводы продолжат выпускать существующую версию "Оки", а также переориентируются на производство иномарок: ЗМА, как уже было объявлено,- на SsangYong, а СеАЗ и его новый владелец "Автоком" - на производство китайских Chery, в частности малолитражки Chery QQ. "Заявления о модернизации "Оки" - это хорошая мина при плохой игре,- сказал "Бизнесу" участник рынка, пожелавший остаться неназванным.- Основная проблема "Оки" - это силовой агрегат и коробка передач, которые производит АвтоВАЗ. Каданников (председатель совета директоров АвтоВАЗа.-"Бизнес") уже заявил, что производить эти детали нерентабельно и производство будет прекращено". По словам источника, на ЗМА рассматривали возможность ставить агрегат Мелитопольского моторного завода (Украина), но он устаревший, некачественный, дорогой и слишком большой по размерам. Руководство Chery согласилось поставлять двигатель, но не коробку, тем более что она не подходит "Оке" по техническим характеристикам. По словам эксперта, модернизация "Оки" в любом случае приведет к потере основного конкурентного преимущества - низкой цены. "За $4 тыс. можно купить ВАЗ-2105, у которого уже четыре двери и большие размеры",- сказал он. По мнению источника, Chery с помощью участия в проекте изучает рынок, чтобы через пару лет вывести собственный автомобиль.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #33 : 23 Июня 2005, 10:54:28 » |
|
Оригинальное сообщение от krizotill "Ока" отправлена в реанимацию. после реанимации...
|
|
|
|
ПАК ТС
Ветеран форума
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
|
« Ответ #34 : 23 Июня 2005, 12:17:27 » |
|
" сообщает сайт Autonews.ru со ссылкой на РБК." это значит что не кто не кому нечего не сообщает, вот в чем прикол, а народ повелся и машины покупать не будет из за боязни увеличения стоимости автозапчастей. вот так толкать жигули надо, учитесь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #35 : 23 Июня 2005, 12:40:08 » |
|
Ладно тебе ПАК, до 1 июля не долго осталось, а там видно будет что к чему Хотя согласен с тобой полностью, у нас вот Фабулы раскупают довольно живо, и по городу их уже часто можно встретить, зачем же снимать автомобиль, который пользуется спросом? Тоже касается и каблуков, на счет Оды сложно судить, их у нас вообще много ездит..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg Iwanoff
Живёт здесь
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 860
Москва, САО
Chery Amulet A3
|
|
« Ответ #36 : 23 Июня 2005, 13:12:04 » |
|
Оригинальное сообщение от ПАК а народ повелся и машины покупать не будет из за боязни увеличения стоимости автозапчастей.
Вот ты лучше скажи откуда ты взял что не покупают Оды? Плюнуть некуда - одни Оды кругом. Позавчера на сайт Ростокино-Лада заглянул - 11 Од, сегодня уже 9. Зимой у них запас не больше 5-6машин был (постоянно в течении месяца отслеживал ситуацию пока с кредитом завязывался), а сейчас десяток Од и полторы Фабул.
|
|
|
Записан
|
С уважением, Serg Iwanoff
|
|
|
колючкин
Ветеран форума
Карма +770/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1628
Королёв, Моск. обл.
ИЖ 2126-030, ОКПП, т/зел, 05г, 153,5тык...погиб
|
|
« Ответ #37 : 23 Июня 2005, 13:34:50 » |
|
? ИЖ 2126-030 (9 шт.) от 134 тыс. ? ИЖ 2126-060 (2 шт.) от 189 тыс. ? ИЖ 21261-030 (16 шт.) от 154 тыс. ? ИЖ 21261-060 (1 шт.) 191 тыс. ? ИЖ 2717-23 (1 шт.) 135 тыс - это сегодня:D и цена растёт:(
|
|
|
Записан
|
Сейчас "Нива"- пятидверка. Под присмотром "Duster"(дизель) - слежу, чтоб батя под капот не залез... Хочу "Ниву"-дизель!
|
|
|
Serg Iwanoff
Живёт здесь
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 860
Москва, САО
Chery Amulet A3
|
|
« Ответ #38 : 23 Июня 2005, 13:42:22 » |
|
Вот именно. Я свою 2126-030 в декабре брал за 127тр.
|
|
|
Записан
|
С уважением, Serg Iwanoff
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
|
« Ответ #39 : 23 Июня 2005, 14:43:46 » |
|
Оригинальное сообщение от ПАК
это значит что не кто не кому нечего не сообщает, вот в чем прикол, а народ повелся и машины покупать не будет из за боязни увеличения стоимости автозапчастей. Ну если только кузовщина...остальное на 99% от других машин, и если не сразу встают на место, то с минимальными доработками.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sf
Гость
|
|
« Ответ #40 : 23 Июня 2005, 14:57:33 » |
|
Берут, берут наши машины. Когда в воскресенье из Питера возвращался по M10 несколько фур видел с Одами, Фабулами и Оками. Вот. Правда вот парадокс: в Питер везут наши машины, а в Москву иномарки. Может там (в Питере) завод какой, а то я и не знаю
|
|
|
Записан
|
|
|
|
колючкин
Ветеран форума
Карма +770/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1628
Королёв, Моск. обл.
ИЖ 2126-030, ОКПП, т/зел, 05г, 153,5тык...погиб
|
|
« Ответ #41 : 23 Июня 2005, 15:09:59 » |
|
Оригинальное сообщение от Serg Iwanoff Вот именно. Я свою 2126-030 в декабре брал за 127тр. А во второй половине января 05-го я заплатил уже 130.
|
|
|
Записан
|
Сейчас "Нива"- пятидверка. Под присмотром "Duster"(дизель) - слежу, чтоб батя под капот не залез... Хочу "Ниву"-дизель!
|
|
|
tr13
Ветеран форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 1055
Челябинск / Северок
Шоссер
|
|
« Ответ #42 : 24 Июня 2005, 11:48:21 » |
|
Как по радио известному ихний авто-оборзеватель втирал какая Logan круть. Самое главное что он выше других машин (от земли он мерил, если кто не понял). И что АБС с кондиционером и нормальным движком никак не могут спасти давно устаревший Accent. И что коробка взятая из какой-то рено постарше компенсирует усе недостатки. После чего он выдал перл из перлов отвечая на вопрос какую Тойоту выбрать : "Любую, любая тойота это класс, у них плохих машин в линейке не бывает, это вам не Ижмаш который делает одну дрянь". Вот. Любит мужик кушать, а совесть свою иметь хотя бы по утрам и вечерам не любит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|