Zo ТС
Редкий гость

Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 48
Москва, Подмосковье. Модификация: ИЖ 2126-020 "Ода" 2002г.в.
|
 |
« : 20 Июня 2005, 22:02:53 » |
|
ЧП едва не произошло сегодня. Утром съездил на заправку, заправился до полного баллона и поставил машину в гараж, предварительно перейдя, как обычно, на бензин. Ближе к вечеру, копаясь возле гаража, почувствовал запах газа, но сначала не придал этому значения. Когда позже открыл капот, то увидел, что редуктор и шланги, идущие от него к карбюратору, полностью покрыты толстым-толстым слоем инея, а сам карбюратор- конденсатом. При этом в редукторе раздавалось бульканье. Попытка перекрыть баллон ни к чему не привела, но после того, как пошевелил ?электромагнитное устройство?, расположенное на редукторе, бульканье прекратилось, и иней начал таять. Поразмышляв, пришёл к выводу, что не сработал электромагнитный клапан, отсекающий подачу газа при выключении зажигания, и газ из баллона через редуктор, карбюратор и воздушный фильтр шёл в атмосферу. У меня два вопроса: 1-может ли газ вытекать через редуктор при неработающем двигателе( перед этим я выворачивал винт ХХ на редукторе, чтобы прибавить холостые, быть может переусердствовал), и 2-как избежать в дальнейшем подобной ситуации-ведь может вытечь весь баллон со всеми вытекающими отсюда последствиями??? Кроме того выходит, что двигатель какое-то время работал одновременно на газе и на бензине. Оборудование ЛОВАТО.
|