кронштейн крепления штанов
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
06 Февраля 2025, 17:19:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: кронштейн крепления штанов  (Прочитано 3546 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Беспрозванный Владимир
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 830

Санкт-Петербург


ИЖ 2126-060

« Ответ #15 : 25 Июля 2005, 12:41:22 »

Здравствуйте! Развалился долбаный кронштейн и у меня. Мастера приварили какую-то шайбу, но он опять развалился. В месте разлома образуется напряжение,поэтому я сдвинул нижнюю часть в сторону,
а штаны примотал вязальной проволокой к одной из поперечин на днище.В итоге вроде все нормально стоит,тем более что наконец-то приделал самодельные пластины на фланец крепления штанов к двигателю,и гайки затянул намертво и зафиксировал отгибанием пластин. Всем привет.
Записан

Всем привет
Мокринский Алексей
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 343

Челябинск Н-Синеглазово


« Ответ #16 : 25 Июля 2005, 12:47:36 »

У меня он отвалился через 6000-6500км,
я его вообще выкинул (в дороге брякать начал),
уже проехал без него 22000 и не ощутил разницы.:rolleyes:
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #17 : 25 Июля 2005, 13:28:01 »

У меня уже несколько раз трескалась эта штука:( и ответная часть тоже...
Думаю сделать ее из чего-нибудь более толстого.
Записан

Мокринский Алексей
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 343

Челябинск Н-Синеглазово


« Ответ #18 : 26 Июля 2005, 04:59:01 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  harvester
У меня уже несколько раз трескалась эта штука:( и ответная часть тоже...
Думаю сделать ее из чего-нибудь более толстого.



Ага, чтобы кусок кузова вырвало!!!:o
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #19 : 26 Июля 2005, 08:42:02 »

Кузова там нет... Один конец к коробке идет, другой к кронштейну - к кронштейну - к штанам.
И ведь дальше по трубе идем... на пути будет резинка резонатора, которая жива. Значит усилие маленькое, но большая амплитуда. Туда-сюда и усталость металла...

Или может шарнир там какой сделать:rolleyes: но бренчать будет.
Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31823



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #20 : 26 Июля 2005, 10:02:25 »

я подумал о причине-следствии.
а не сначала ли херятся незаконтренные правильно гайки штанов , а потом от вибрации  лопается кронштейн?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #21 : 26 Июля 2005, 19:11:40 »

Скорее двигатель туда-сюда поворачивается при определенной нагрузке. Прежние штаны долго жили...
Записан

Strelllok ТС
Ветеран форума
******

Карма +621/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3075

Москва

были Ford Bronco 1996 V8 5,8, ВАЗ21213, ИЖ2126-060



Москва
Ford
« Ответ #22 : 26 Июля 2005, 20:27:47 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  uncle sergio
я подумал о причине-следствии.
а не сначала ли херятся незаконтренные правильно гайки штанов , а потом от вибрации  лопается кронштейн?

третий обрыв произошел после, как я считаю граматного, законтревания гаек, которое было произведено при помощи специальных пластин...
Записан

поступай с людьми так, как хочешь чтобы они поступали с тобой....
SergeiSS
Гость
« Ответ #23 : 26 Июля 2005, 23:55:55 »

У меня такое подозрение, что надо просто "штаны" подогнуть немного. Чтобы они поближе к коробке подходили.

2 harvester - насчет шарнира: на модели -060 штаны как раз в районе этого кронштейна проходят очень близко от кузова. У меня буквально в 1 см. Поэтому при малейшей вибрации стучать по кузову начинают. И если шарнир поставить... Big Grin То как раз грохот и будет оттуда снизу.

PS. Я эту деталь тоже заменял. По той же причине - сломалась аналогичным образом. Просто купил новую и с тех пор (уже давно достаточно) все в порядке.
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #24 : 27 Июля 2005, 11:45:53 »

Когда у меня сломалось, то тоже дзынькало:( Я сразу купил два кронштейна, прям как знал. Но он недолго продержался... В принципе, я и без него несколько лет ездил;)
Записан

Мокринский Алексей
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 343

Челябинск Н-Синеглазово


« Ответ #25 : 27 Июля 2005, 13:00:21 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Мокринский Алексей
У меня он отвалился через 6000-6500км,
я его вообще выкинул (в дороге брякать начал),
уже проехал без него 22000 и не ощутил разницы.:rolleyes:


К тому и пришли!
Дедаль лишняя :rolleyes:
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #26 : 27 Июля 2005, 13:03:15 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Мокринский Алексей
К тому и пришли!
Деталь лишняя :rolleyes:

Она не лишняя. Просто необходимая деталь в системе выпуска отсутствует - в Ижах нету гофры, которая гасит колебания части выпускной системы жестко связанной с двигателем
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Мокринский Алексей
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 343

Челябинск Н-Синеглазово


« Ответ #27 : 27 Июля 2005, 13:06:56 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Andruishka
Цитировать
Оригинальное сообщение от  Мокринский Алексей
К тому и пришли!
Деталь лишняя :rolleyes:

Она не лишняя. Просто необходимая деталь в системе выпуска отсутствует - в Ижах нету гофры, которая гасит колебания части выпускной системы жестко связанной с двигателем


Убедил!
Попробую купить новый и поставить, если ощущу
разницу сообщу!!!:saint:
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31823



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #28 : 27 Июля 2005, 15:23:02 »

такое предложение :
берем в магазине подвеску глушака от волги (такая прямоугольная резинотканевая с 2-мя дыдочками) режем пополам (на другой раз сгодится )и вставляем как шайбу между кронштейном кпп и кронштейном штанов . Все это дело стягиваем болтом и 2-мя гайками.Получаем одновременно жесткую и нежесткую конструкцию .
Кто пробует первый ?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Беспрозванный Владимир
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 830

Санкт-Петербург


ИЖ 2126-060

« Ответ #29 : 01 Августа 2005, 12:14:14 »

Здравствуйте! Однозначно, что-то такое резинотехническое туда надо,пока конструкцию не придумал,но жесткое- не годится U.S. -прав.Всем привет.
Записан

Всем привет
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Декабря 2024, 15:56:31