трещины на чашках верхних опор
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Октября 2025, 01:15:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: трещины на чашках верхних опор  (Прочитано 8689 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
krizotill
Гость
« Ответ #30 : 23 Июня 2005, 14:21:11 »

Все смотрим. У кого ещё есть?
Записан
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #31 : 23 Июня 2005, 20:33:23 »

про номерную чашку пофиг, еще под задним седеньем есть дубль на такие дела
Записан
krizotill
Гость
« Ответ #32 : 24 Июня 2005, 08:37:10 »

У меня там всё мастикой залито! И у машины 2000 года номера там нет.
Записан
Dron@
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 787

Волгоград

теперь GAZ JR41 Comfort AT 2.4l Las Vegas Gold

« Ответ #33 : 25 Июля 2005, 22:06:49 »

.
Записан

Труд создал из обезьяны человека!!!!!
Ничего, он ещё сделает из него лошадь:(
Dron@
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 787

Волгоград

теперь GAZ JR41 Comfort AT 2.4l Las Vegas Gold

« Ответ #34 : 25 Июля 2005, 22:09:51 »

Я думаю приварить накладочки (у меня трещины на правом стакане, между рёбрами жёсткости).  Впредь не нужно допускать ослабления затяжки гаек крепления стоек - не будет свободного хода и стойки будут работать в штатном режиме, амортизируя удары. Хороший сварщик сам определит, как ему варить. Насчёт гайцев - если будет видно, что целостность номерного элемента не нарушена (просто добавлены накладки), то проблем быть не должно (ИМХО).
Записан

Труд создал из обезьяны человека!!!!!
Ничего, он ещё сделает из него лошадь:(
Alexsander
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 22

Москва

« Ответ #35 : 12 Августа 2005, 13:30:17 »

Была трещина на правой чашке, в сервисе заварили все как пологается, после самостоятельно зашкурили покрасили и окей. Но вот проблема снова пошли трещины.
Главное надо не лечить следствие , а разобраться с причиной этого. Я подозреваю что заводская стойка не работает как надо, слишком жесткая, левая вроде помягче, но все равно жесткая. Так думаю что надо менять стойки и варить опять.
Вот только проблема найти неразборную стойку для Ижа.
Записан
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
******

Карма +1291/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6002

Симферополь - СПб - Ижевск


KIA-Sportage III

« Ответ #36 : 16 Августа 2005, 10:31:32 »

Такая беда была на кузовах годов начала 90-х. Трещали не только передние, но и задние стаканы. Эта беда была повсеместная, поэтому после покупки тачки все сразу ставили по кругу шайбы из двойки. Я поленился, за что и попал. На первой же серъезной яме вырвал с мясом задний амортизатор. Заварил, поставил шайбы и уже 10 лет не знаю проблем. Потом стали ставить шайбы сразу на заводе.
 Как делали последние годы - не знаю. По ходу дела тебе попали старые стаканы из какого нибудь темного угла склада Ижмаша. Такое там сплошь и рядом. Заявляю ответсвенно как бывший работник Ижмаша.
А трещины завари от греха подальше.
Записан

Беглый ижевчанин

Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
Volem
Основа форума
****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 297

Москва


Был ИЖ 2126-020, Сейчас Sandero Stepway

« Ответ #37 : 17 Августа 2005, 20:14:04 »

Обещал отчитаться. Немного задержался с этим.
Заварили мне такие трещины. Через недели три все опять вернулось в прежнее состояние. Но у меня прокручиваевается одна из гаек, так что причина то не устранена, понятно, что потрескалось снова. Теперь буду разбираться со стойкой по полной программе.
Записан
юра2126
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743

Из Темного Леса в Жулебино

ИЖ-2126-060 гранат, ИЖ-2126-030 серебристо-голубой

« Ответ #38 : 17 Августа 2005, 20:36:37 »

но по очереди с интервалом около 3 месяцев, ремонт сделан электросваркой шайбами сверху, потом полтора года никаких поползновений. на машине 2004 года шайбы усиления не видел, но видно, что сделана дополнительная по сравнению с 99 годом выштамповка, трещин не видно.
оба раза из задних стаканов штоки амортизатора вырывало вниз! ехать всегда было можно не спеша, ибо грохот и лязг страшный.
на переду похоже та же болезнь, дерьмовые стаканы нерпавильной геометрии.
думается надо наваривать шайбы, это радикальное лечение, а по затратам то же самое, что варить трещины.
Записан
Сашка Demidrol
Гость
« Ответ #39 : 05 Апреля 2009, 19:08:45 »

у меня,блин,тоже чашка треснула. sad
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #40 : 05 Апреля 2009, 19:30:15 »

у меня,блин,тоже чашка треснула. sad

А аморты передние какие стоят?
Записан
Сашка Demidrol
Гость
« Ответ #41 : 05 Апреля 2009, 19:31:01 »

Фиговые
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #42 : 05 Апреля 2009, 19:32:16 »

Фиговые

Вотименно (с) Хрюн Моржов. Хотя что-то меня тоже потягивает усилить. Не доводя до.
Записан
Сашка Demidrol
Гость
« Ответ #43 : 05 Апреля 2009, 19:35:13 »

ScrewDriver,посоветуй амморты нормальные.
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #44 : 05 Апреля 2009, 19:39:09 »

ScrewDriver,посоветуй амморты нормальные.

Плаза-арктика, если есть еще. Или под Каябу переделывать.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Октября 2025, 22:35:17