Стук в холодном двигателе
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Февраля 2025, 08:52:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Стук в холодном двигателе  (Прочитано 1793 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Пётр Берёзкин ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16




Москва
ИЖ 2126-020
« : 27 Января 2016, 16:52:42 »

Подскажите пожалуйста что это может быть.Когда заводишь холодный двигатель слышен стук под крышкой клапанов по мере прогрева стук исчезает.
Записан
ВикторД

*******

Карма +1501/-21
Offline Offline

Сообщений: 28272





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #1 : 27 Января 2016, 17:03:48 »

Стучит то что под крышкой. Smile
Регулировки просят, но если распредвал ушатан регулировка плохо поможет.
Записан

ALEKC-2141
Ветеран форума
******

Карма +58/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1326



Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам



челябинск
« Ответ #2 : 27 Января 2016, 17:07:28 »

проходили. поршень болтается.
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=56114.0
у тебя начальная стадия
« Последнее редактирование: 27 Января 2016, 17:10:51 от ALEKC-2141 » Записан
Пётр Берёзкин ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16




Москва
ИЖ 2126-020
« Ответ #3 : 27 Января 2016, 17:11:11 »

Стук сильный,в районе 3 и 4 цилиндров.
Записан
ТАНКИСТ
Ветеран форума
******

Карма +970/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3096

г. Новосибирск, Затулинка


Летающий танк



Новосибирск
RAVON NEXIA R3
« Ответ #4 : 27 Января 2016, 17:12:11 »

по мере прогрева стук исчезает

На моём ИЖ-412ИЭ после 90т.км то же самое наблюдалось.
Износ распредвала.
Записан

Ни когда не бывает так плохо, что бы не могло быть хуже.
ТАНКИСТ
Ветеран форума
******

Карма +970/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3096

г. Новосибирск, Затулинка


Летающий танк



Новосибирск
RAVON NEXIA R3
« Ответ #5 : 27 Января 2016, 17:15:38 »

проходили. поршень болтается.
Если
Стук сильный,в районе 3 и 4 цилиндров.
Компрессию надобно измерить.
В общем ищи хорошего "моториста", который, хотя бы, косвенно определит.
Записан

Ни когда не бывает так плохо, что бы не могло быть хуже.
Пётр Берёзкин ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16




Москва
ИЖ 2126-020
« Ответ #6 : 27 Января 2016, 17:17:04 »

Спасибо.
Записан
schalke-09
Гость
« Ответ #7 : 27 Января 2016, 17:19:52 »

но если распредвал ушатан регулировка плохо поможет
на первое время поможет,а может коромысло износилось,у меня такое было-на холодную стук,на коромысле была большая выработка.
Записан
ТАНКИСТ
Ветеран форума
******

Карма +970/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3096

г. Новосибирск, Затулинка


Летающий танк



Новосибирск
RAVON NEXIA R3
« Ответ #8 : 27 Января 2016, 17:21:21 »

Спасибо.
Пока не за что.
Попробую подсказать, может поможет:
- при износе распредвала сухой щёлкающий стук;
- при износе поршня глухой щёлкающий (как в глиняном горшке).
Записан

Ни когда не бывает так плохо, что бы не могло быть хуже.
Пётр Берёзкин ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16




Москва
ИЖ 2126-020
« Ответ #9 : 27 Января 2016, 17:22:11 »

Надо проверить,пока мороз ослабел.
Записан
ВикторД

*******

Карма +1501/-21
Offline Offline

Сообщений: 28272





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #10 : 27 Января 2016, 17:23:20 »

может коромысло износилось,
Может, но при этом целый распредвал врядли.
Коромысла копейки стоят в отличии от распредвала.
Записан

ТАНКИСТ
Ветеран форума
******

Карма +970/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3096

г. Новосибирск, Затулинка


Летающий танк



Новосибирск
RAVON NEXIA R3
« Ответ #11 : 27 Января 2016, 17:26:10 »

Надо проверить,пока мороз ослабел.
Так с этого (простого) и начинают.
 Камасутру, щуп в руки и погнал...
Износ распредвала (хоть и не точно) то же можно щупом проверить.
Если не более 0,15мм, то ещё походит.
Записан

Ни когда не бывает так плохо, что бы не могло быть хуже.
ALEKC-2141
Ветеран форума
******

Карма +58/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1326



Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам



челябинск
« Ответ #12 : 27 Января 2016, 17:41:55 »

ЕслиКомпрессию надобно измерить.
В общем ищи хорошего "моториста", который, хотя бы, косвенно определит.
по ссылке которую я давал, сходи там компрессия в норме была
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1112/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #13 : 27 Января 2016, 22:53:05 »

А машина много пробежала?
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #14 : 28 Января 2016, 06:05:52 »

Вкладыши и втулку шатуна исключаем ибо стучало бы всегда и диагностируется снятием подсвечника на работающем ДВС.
   1. Распредвал, да могет, но там зазор должен быть совсем не
не более 0,15мм
, а 0,03-0,09. Если распредвал, то давление будет слабое и на клапанной крышке могут быть отмытые полосы напротив шеек. Попробуй натяни потуже цепь каким-нибудь штырем вместо пружины. Натяжка цепи должна влиять на стук распредвала. Его стук действительно
- при износе распредвала сухой щёлкающий стук;
- при износе поршня глухой щёлкающий (как в глиняном горшке).
   2. Юбка поршня об гильзу из-за большого зазора. Стук действительно как об глиняный горшок, слышится какбуд-то стучит снизу сзади. Более вероятно по описанию, ибо этот стук проходит с нагревом (детали нагреваются, лишний зазор немного выбирается). Это не страшно, ездить можно, я с таким стуком 70 тыс. км уже накатал, весной буду двигу капиталить ибо всего 160 и масло ест, и распредвал уже присоединился.
   3. Клапана (всмысле гнутые и т.д.), их направляющие - как стучат и диагностируются не знаю.
   4. Коромысла, пятачки и прочее легко доступно для осмотра, попутно отрегулировать клапана.
   5. Снять ремень генератора и убедиться что это не помпа или сам геннадий.
   6. Бензонасос - на всякий случай проверить износ его толкателя и выставить зазор по новой.   
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Января 2025, 05:33:09