Не могу выставить зажигание
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Июня 2025, 02:42:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не могу выставить зажигание  (Прочитано 5314 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2798/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35447

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #15 : 26 Января 2016, 15:42:30 »

А нормальный бензин заправлять не пробовал?
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
denisrux ТС
Редкий гость
**

Карма +232/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 87




Климовск
Иж 2717 (УЗАМ)
« Ответ #16 : 11 Февраля 2016, 11:24:30 »

А нормальный бензин заправлять не пробовал?
Нормальный бенз и стоит нормально , на нем он и едет нормально , даже 95-й с других заправок переваривает машин хреновасто . А жрал при конфиге с жирными жиеклерами под 30 литров на сотку . Пришлось вернуться к конфигу 115 топл и стоковый воздушный и лить крутой бенз , в итоге так дешевле) . За время покатушек несколько успокоился и я , не думал что мотор такой капризный , думал он простой как колун . На деле он звенит в своем перманентном состоянии , при этом полагаю это не детон , он просто звенит , всегда , так же как и омская кпп визжит , просто надо привыкнуть к конструктивной особенности . Короч я так решил свою проблему
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2016, 11:26:07 от denisrux » Записан

карб solex ->ВУ+ГТЦ2108->трубы схема осевая->зтц2105->260мм тормозные диски спереди->БСЗ->3-х уровневый РН
Перед аморты sachs advantage + пиленые пружины
Кассетник + коаксиалы 13 см
БОРИС-93

*******

Карма +1118/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11054

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #17 : 11 Февраля 2016, 13:53:23 »

он просто звенит , всегда ,
Узам любит позвенеть, особенно при перемене режима работы. Но это не должно быть постоянно. Тут либо трамблёр надо настроить, либо купить приблуду для защиты от детонации.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
denisrux ТС
Редкий гость
**

Карма +232/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 87




Климовск
Иж 2717 (УЗАМ)
« Ответ #18 : 11 Февраля 2016, 14:14:04 »

Узам любит позвенеть, особенно при перемене режима работы. Но это не должно быть постоянно. Тут либо трамблёр надо настроить, либо купить приблуду для защиты от детонации.
Ну когда на мотор рушится детон , это хорошо слышно , как ни вали углы трамблером , у меня он все равно цокает . Насчет трамблера , да , прихожу к выводу , что надо настраивать как-то центробежный регулятор , эффект что я описал в первом сообщении никуда не делся . Сейчас я пробовал ездить и настраиваться , игрался с вакуум-корректором , пробовал без него - не понравилось , завел шланг на впускной коллектор - вернулся к тому что было . И как я понимаю регулятор этот центробежный играет на опережение по оборотам , так ? Ну и выходит что раннее (с ранним углом) положение трамблера дает хорошие низы и середину , такие прям очень даже хорошие , мне для колхозного дрифта просто подарок , а верхи в плане мощности плохи , после 5к мотор не раскручивается более , обгонять неудобно . При позднем все наоборот , до 6 к мотор можно , есть смысл крутить , мощность есть , но нет подхвата с низов . Есть у меня мысля что цр слишком распускает кулачки . Буду признателен если посоветуете каким образорм зажать его
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2016, 14:18:05 от denisrux » Записан

карб solex ->ВУ+ГТЦ2108->трубы схема осевая->зтц2105->260мм тормозные диски спереди->БСЗ->3-х уровневый РН
Перед аморты sachs advantage + пиленые пружины
Кассетник + коаксиалы 13 см
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #19 : 11 Февраля 2016, 18:08:53 »

И как я понимаю регулятор этот центробежный играет на опережение по оборотам , так ? Ну и выходит что раннее (с ранним углом) положение трамблера дает хорошие низы и середину , такие прям очень даже хорошие , мне для колхозного дрифта просто подарок , а верхи в плане мощности плохи , после 5к мотор не раскручивается более , обгонять неудобно . При позднем все наоборот , до 6 к мотор можно , есть смысл крутить , мощность есть , но нет подхвата с низов . Есть у меня мысля что цр слишком распускает кулачки . Буду признателен если посоветуете каким образорм зажать его
???????????????????? !!!!!
До тебя не доходят простые слова ? Я просто не пойму , ты троллишь ? Или упираешься как баран ? Или чего-то не понимаешь ? ..., с тобой разговаривать противно .
это один и тот же человек ?!!
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
denisrux ТС
Редкий гость
**

Карма +232/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 87




Климовск
Иж 2717 (УЗАМ)
« Ответ #20 : 11 Февраля 2016, 18:35:21 »

это один и тот же человек ?!!
Что удивляет ? Вырванные из контекста слова из другой темы не соотносятся со словами из этой , я не вижу противоречий
Тем временем я пошел дальше крутить в сторону уменьшения уоз трамблер , на низах и середине двиг тухлый , детонация , и даже стреляет в глушак) Верха еще божественнее . Хотел даже видос заснять , но стало темно , ничего не видно . Мотор аля втековский на хонде начинает выстреливать с 4к при этом , раз докрутил до 7к , валит аки демон . Я ничего не понимаю , просветите еще раз куда надо крутить трамблер в сторону уменьшения угла ? Может я попутал
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2016, 18:41:17 от denisrux » Записан

карб solex ->ВУ+ГТЦ2108->трубы схема осевая->зтц2105->260мм тормозные диски спереди->БСЗ->3-х уровневый РН
Перед аморты sachs advantage + пиленые пружины
Кассетник + коаксиалы 13 см
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #21 : 11 Февраля 2016, 18:41:39 »

Что удивляет ? Вырванные из контекста слова из другой темы не соотносятся со словами из этой , я не вижу противоречий
в одной теме утверждается о грандиозных потерях при нагружении шестерён при включении их передачи, в другой теме недоумевает каким образом разьвести пружинки центробежного регулятора трамлёра. как-то не вяжется одно с другим.
(или,наоборот,вяжется? тогда логически обосновывается мнение о кпд кпп)
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
denisrux ТС
Редкий гость
**

Карма +232/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 87




Климовск
Иж 2717 (УЗАМ)
« Ответ #22 : 11 Февраля 2016, 18:45:45 »

Да не , прочитал вот http://2126.ru/manual/zazhig_uzam/zazhig_p5.php , все правильно , по часовой делаем раннее , против значит позднее , ничего не понимаю
Записан

карб solex ->ВУ+ГТЦ2108->трубы схема осевая->зтц2105->260мм тормозные диски спереди->БСЗ->3-х уровневый РН
Перед аморты sachs advantage + пиленые пружины
Кассетник + коаксиалы 13 см
denisrux ТС
Редкий гость
**

Карма +232/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 87




Климовск
Иж 2717 (УЗАМ)
« Ответ #23 : 11 Февраля 2016, 18:51:33 »

в одной теме утверждается о грандиозных потерях при нагружении шестерён при включении их передачи, в другой теме недоумевает каким образом разьвести пружинки центробежного регулятора трамлёра. как-то не вяжется одно с другим.
(или,наоборот,вяжется? тогда логически обосновывается мнение о кпд кпп)
Один вопрос теоретический , другой практический . Я если что выпускник технологического ф-та московского института стали и сплавов , редуктор к стану прокатному спроектировать мог и это делал , потери что такое знаю , есть коэфф-ты для подшипников скольжения , качения и зубчатого зацепления . То что я не знаю как развести кулачки говорит о том , что в практике я не силен в ДАННОМ вопросе ибо делать буду это первый раз , а раз так то мне не хочется запороть бсз , которая досталась не совсем просто , я не хочу потратить еще день жизни чтобы ее покупать , очень не хочется накосячить , потому даже предсавляя как я ее буду гнуть пасатижами мне хотелось бы посоветоваться с более опытными коллегами и теми , кто удачно это сделал
Да , кстати потери на одной паре сосавляют от 2 до 4 процентов , для ижа я взял бы второе крайнее значение , и в итоге 1,04*1,04=1,0816 , сиречь 8 процентов полезной работы тупо на трение , возможно кому-то это мало , по мне - существенный фактор экономии за счет прямой передачи
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2016, 18:58:01 от denisrux » Записан

карб solex ->ВУ+ГТЦ2108->трубы схема осевая->зтц2105->260мм тормозные диски спереди->БСЗ->3-х уровневый РН
Перед аморты sachs advantage + пиленые пружины
Кассетник + коаксиалы 13 см
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +237/-3
Offline Offline

Сообщений: 5478

C-Петербург


2126-020
« Ответ #24 : 11 Февраля 2016, 20:23:23 »

ты тут не умничай...
..а проверь как натянуты пружинки в центрабежном регуляторе:
та, что мягче, должна быть слегка натянута;
та, что более жёсткая - должна иметь свободный ход..
вакуум  в трубке вакумкорректора должен быть максимальным
Записан
radar
Гость
« Ответ #25 : 11 Февраля 2016, 20:40:54 »

пружинки пружинками а вот проверить маркировку трамблера все же следует. часто под видом москвичевского - а посадка и вид одинаковы - те что с датчиком холла-продают ВОЛГОВСКИЕ. те в конце имеют маркировку -05.  и имеют совершенно другие настройки центробежного и вакуумного регуляторов. а вообще- причина детонации и звона- раннее зажигание и бедная смесь. солекс и сам по себе заточен на обеднение . а узам весьма чувствителен и капризен к качеству бензина и настройкам системы питания и зажигания. при точных настройках узам 1700 весьма уверенно тянет с низов и достаточно легко крутится. свой не напрягаясь раскручивал до 6000 без каких либо признаков на детонацию и калильное зажигание.  карб был солекс 083 с подборкой воздушек и топливников по таблице . трамблер бесконтактный с датчиком холла без индекса 05. немного увеличена жесткость пружины вакуумного регулятора- там пипка есть специальная. но процесс однобокий. если сильно вмять- назад уже не вытянешь. у083 солекса диаметр воздушных дифузоров несколько меньше требуемых - чем двиг оказывается немного придушен на больших обормотах зато  на низах за счет бОльшей скорости прохождения воздуха и качественного смесеобразования появляется весьма уверенная тяга
Записан
denisrux ТС
Редкий гость
**

Карма +232/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 87




Климовск
Иж 2717 (УЗАМ)
« Ответ #26 : 11 Февраля 2016, 21:24:36 »

ты тут не умничай...
Желания подобного не имею , просто человек спросил , я ответил

..а проверь как натянуты пружинки в центрабежном регуляторе:
та, что мягче, должна быть слегка натянута;
та, что более жёсткая - должна иметь свободный ход..
вакуум  в трубке вакумкорректора должен быть максимальным
Будет сделано

пружинки пружинками а вот проверить маркировку трамблера все же следует. часто под видом москвичевского - а посадка и вид одинаковы - те что с датчиком холла-продают ВОЛГОВСКИЕ
Я на заводе брал бсз , но посмотрю конечно , может и волговский , не удивлюсь если так будет

причина детонации и звона- раннее зажигание и бедная смесь. солекс и сам по себе заточен на обеднение
Я в принципе заранее про это догадывался и игрался жиклерами , расход достиг 30 л/100 км и я посчитал , что увеличенного топливного первой камеры до 115 хватит . Играюсь теперь с зажиганием . Блин , двигатель-то хороший , но не могу воедино сложить хороший низ и бодрый верх



немного увеличена жесткость пружины вакуумного регулятора- там пипка есть специальная. но процесс однобокий. если сильно вмять- назад уже не вытянешь
А что это даст ? Я вон читал не раз что люди тупо глушат ВР , пробовал и сам , понравилось несильно , только катастрофой не назвать , и думаю мне это поможет несильно , у меня какая-то дебильная хар-ка ЦР . Да вообще как-то по-дебильному , вот народ пишет как настраивает зажигание по слуху , тапка в пол на 4-й на 40-50 кмч , раза три звякнет и норм , а у меня наоборот , секунды 2 норм , а потом звенит . И угол меньше не помогает , уже в глушак лупит порой , а звенит все равно , и смесь я полагаю адовую делал - мертвому припарка . Делаю раньше угол - бодрые низы под детонационные стуки , а верхов нет . Чет пока дел не наделал надо попробовать крышку трамблера и бегунок поменять вместе с проводами , от восьмеры подойдет все это барахло ? На экзисте все это беру есть
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2016, 21:31:52 от denisrux » Записан

карб solex ->ВУ+ГТЦ2108->трубы схема осевая->зтц2105->260мм тормозные диски спереди->БСЗ->3-х уровневый РН
Перед аморты sachs advantage + пиленые пружины
Кассетник + коаксиалы 13 см
radar
Гость
« Ответ #27 : 11 Февраля 2016, 21:37:33 »

расход достиг 30 л/100
сикока???????? при нормальных настройках мой лопал 7.8 литра на сотню.
Записан
denisrux ТС
Редкий гость
**

Карма +232/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 87




Климовск
Иж 2717 (УЗАМ)
« Ответ #28 : 11 Февраля 2016, 21:47:20 »

сикока???????? при нормальных настройках мой лопал 7.8 литра на сотню.
Это при жиклерах 135 воздушный 115 топливный , ща поменьше . Ну и эксплуатация в городе , где расход больше чем в москве , плюс вечный дрифт и буксы . И не спорю , машина имеет (или машину они имеют и мой мосх) проблемы . ЧСХ даже при таком расходе свечи нормального серого цвета
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2016, 21:53:20 от denisrux » Записан

карб solex ->ВУ+ГТЦ2108->трубы схема осевая->зтц2105->260мм тормозные диски спереди->БСЗ->3-х уровневый РН
Перед аморты sachs advantage + пиленые пружины
Кассетник + коаксиалы 13 см
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +237/-3
Offline Offline

Сообщений: 5478

C-Петербург


2126-020
« Ответ #29 : 11 Февраля 2016, 22:41:51 »

расход достиг 30 л/100 км
вероятно причина  заключается в
+ пиленые пружины +
Кассетник
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Января 2025, 18:53:44