denisrux ТС
Редкий гость
Карма +232/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 87
Климовск Иж 2717 (УЗАМ)
|
|
« : 25 Января 2016, 18:11:24 » |
|
Вот такая беда . Двигатель 1.7 л , стоковый , стоит БСЗ , за которой я ездил аж на завод на ул. Подольских курсантов , что в Москве , т.е. родная , не колхоз , еще из доработок карб солекс нивский . Проблема в том что двигатель всегда звенит , детон . Пробовал крутить трамблер туда-сюда , эффект не устроил , звон и вялая работа какая-то . Полез в карб , уровень бензина не мерил , обычно выставляю по зазору между прокладкой и поплавками , было очень много зазора и походу мало бенза , миллиметров 7 он был , выставил приблизительно в 1-2 мм , поставил топливный 115 и эмульсионную трубку от какого-то 8-го карба 125-ю . Пободрее стало , прям чувствуется что двигатель вполне себе имеет приличный объем и есть потенциал . Но покатавшись прислушался - звенит . Опять кручу трамблер в сторону уменьшения зажигания , звон вроде все меньше , меньше , но в какой-то момент движок перестает ехать на низких оборотах , т.е тыщ до 2,5 , машина дико тупит и дергается , стреляет куда-то . Кручу в обратную сторону , ведь не дело же , трогаться и в пробках толкаться как ? Кручу в обратную сторону , в сторону увеличения угла - звенит , но едет-то как в том же диапазоне! При этом ощутимо тухнут верха , двигатель не хочет крутиться на оборотах выше 4 . А вот в случае с заваленными углами , снизу тухляк , а сверху едет просто зашибись , звенит или нет не могу сказать , мотор ревет уже не по-детски . Может есть у кого соображения по поводу подобного поведения машины ? Просто не могу понять как ранние углы хороши для низа , а поздние для верхов , ведь по идее должно быть наоборот , нет разве ? Заодно хотелось бы спросить куда надо вешать шланг вакуумкорректора ? У меня к нижнему из 3 штуцеров . Также не путаю я тот момент что более раннее зажигание делается поворотом трамблера по часовой стрелке ? И наоборот ? Двигатель я крутнул для этого специально ключом 32 по часовой , бегунок пошел против часовой , и по идее позднему зажиганию - против часовой стрелки , раннему - по часовой . Или я обшибаюсь ? Зы Понаписал много , чтобы понятнее было Зы2 Чего собственно хочется : нормального низа и бодрых верхов , но как ?
|
|
« Последнее редактирование: 25 Января 2016, 18:12:29 от denisrux »
|
Записан
|
карб solex ->ВУ+ГТЦ2108->трубы схема осевая->зтц2105->260мм тормозные диски спереди->БСЗ->3-х уровневый РН Перед аморты sachs advantage + пиленые пружины Кассетник + коаксиалы 13 см
|
|
|
ПалВаныч
Живёт здесь
Карма +114/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 627
г.Орёл ИЖ 2126-030 ; ВАЗ 21099i
|
|
« Ответ #1 : 25 Января 2016, 19:00:39 » |
|
Шланг на вакуум-корректор на Солексе с тремя сосками идёт нижний,всё верно. Зажигание раньше против хода бегунка,позже-по ходу. Вообще,по стробоскопу выстави. Или прибор есть такой МД-1,по нему тоже можно относительно выставить. Это для начала,а не на глаз, ± полоборота.
|
|
|
Записан
|
Эффективное использование кнута существенно экономит пряники!
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5452
C-Петербург
2126-020
|
|
« Ответ #2 : 25 Января 2016, 19:21:13 » |
|
на сллексе ещё может сильно влиять отсутствие эпхх... и не надо регулировать хх по минимуму вакуума в трубе на вакуума регулятор... без эпхх вакуум должен быть максимальным, но тогда плоховато пускается в мороз, т.к. переливает.. ещё надо сделать обратку из штатной магистрали и обратного клапана, а новую прямую сделать из трубки от карбового зубила
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5452
C-Петербург
2126-020
|
|
« Ответ #3 : 25 Января 2016, 19:23:46 » |
|
эпхх надо ставить для соллекса, от зубила.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ALEKC-2141
Ветеран форума
Карма +58/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1326
Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
челябинск
|
|
« Ответ #4 : 25 Января 2016, 19:32:49 » |
|
Пробуй другой трамблер. Судя по всему настройки не правильные
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ALEKC-2141
Ветеран форума
Карма +58/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1326
Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
челябинск
|
|
« Ответ #5 : 25 Января 2016, 19:35:42 » |
|
на сллексе ещё может сильно влиять отсутствие эпхх... и не надо регулировать хх по минимуму вакуума в трубе на вакуума регулятор... без эпхх вакуум должен быть максимальным, но тогда плоховато пускается в мороз, т.к. переливает.. ещё надо сделать обратку из штатной магистрали и обратного клапана, а новую прямую сделать из трубки от карбового зубила
ни обратка ни ЭППХ на детонацию не влияют. Не путать с дизеленгом
|
|
|
Записан
|
|
|
|
denisrux ТС
Редкий гость
Карма +232/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 87
Климовск Иж 2717 (УЗАМ)
|
|
« Ответ #6 : 25 Января 2016, 19:50:20 » |
|
Шланг на вакуум-корректор на Солексе с тремя сосками идёт нижний,всё верно. Зажигание раньше против хода бегунка,позже-по ходу. Вообще,по стробоскопу выстави. Или прибор есть такой МД-1,по нему тоже можно относительно выставить. Это для начала,а не на глаз, ± полоборота. Нет стробоскопа , даже не знаю что это такое . Трамблер кручу не резко скажем так . Но вот психанул разок и появились интересные наблюдения эпхх надо ставить для соллекса, от зубила. Мне кажется это здесь непричем , речь идет только о режиме тапку в пол Пробуй другой трамблер. Судя по всему настройки не правильные А настроить этот реально ? Просто с запчастями на узам полная труба , склада всяких разных остатков у меня нет , а купить новое это целое событие
|
|
|
Записан
|
карб solex ->ВУ+ГТЦ2108->трубы схема осевая->зтц2105->260мм тормозные диски спереди->БСЗ->3-х уровневый РН Перед аморты sachs advantage + пиленые пружины Кассетник + коаксиалы 13 см
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #7 : 25 Января 2016, 20:17:07 » |
|
А настроить этот реально ? Для проверки (хотя бы!) надо иметь стробоскоп. Нацарапать метки и просто проверить на стоящей машине - куда бежит УОЗ, на какой градус. Ну и остаётся вопрос (кроме градуса УОЗ) по качеству смеси, на оборотах в том числе (2-я камера). Может у тебя угол правильный, а смесь - не очень. Отсюда и проблемы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
denisrux ТС
Редкий гость
Карма +232/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 87
Климовск Иж 2717 (УЗАМ)
|
|
« Ответ #8 : 25 Января 2016, 20:48:57 » |
|
Для проверки (хотя бы!) надо иметь стробоскоп. Нацарапать метки и просто проверить на стоящей машине - куда бежит УОЗ, на какой градус. Ну и остаётся вопрос (кроме градуса УОЗ) по качеству смеси, на оборотах в том числе (2-я камера). Может у тебя угол правильный, а смесь - не очень. Отсюда и проблемы. И тут он понял что народные средства не помогут , короче надо бороться с жабой , возиться с машиной . Что впрочем справедливо , экстрасенсорике и лечению через инет не верю сам . Но вот все же интересно , разве может беднить 1-ка с 115 топливным и 125-м воздушным ? 2-ка сток Зы А может бенз хреновый ?
|
|
« Последнее редактирование: 25 Января 2016, 20:50:02 от denisrux »
|
Записан
|
карб solex ->ВУ+ГТЦ2108->трубы схема осевая->зтц2105->260мм тормозные диски спереди->БСЗ->3-х уровневый РН Перед аморты sachs advantage + пиленые пружины Кассетник + коаксиалы 13 см
|
|
|
ПалВаныч
Живёт здесь
Карма +114/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 627
г.Орёл ИЖ 2126-030 ; ВАЗ 21099i
|
|
« Ответ #9 : 25 Января 2016, 21:00:37 » |
|
Ещё от заправки зависит. Точнее,от того,что там мешают. 06 движок,на Роснефти и НХБ заправляюсь-примерно одно и тоже,только на Роснефти на полрубля-рубль за литр дороже. Зажигание под этот луц и выставлено. А если на Газпроме заливаю-детонация обеспечена. На пару-тройку градусов позднишь-проходит.
|
|
|
Записан
|
Эффективное использование кнута существенно экономит пряники!
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #10 : 25 Января 2016, 21:26:37 » |
|
разве может беднить 1-ка с 115 топливным и 125-м воздушным ? 2-ка сток Может. Уровень топлива - непонятный. Чистота жиклёров - тоже. Особенно магазинные - там вообще не пойми что встречается. Опосредованно о качестве смеси можно судить по свечам - ибо газоанализатор не в пример дороже. Зы А может бенз хреновый ? Запросто. Для начала начальный угол выставить мурзилочный и не искушать без надобности. А что мешает лить 95 или 95+98? Для проверки - хватит и половину дозы - в смысле канистрочку наплескать и кормить из хорошо закреплёной бутылочки в подкапотном... Уж шланг сдёрнуть с бензонасоса - делов на 1 минуту. Это ж не инж где насос не только в баке - ему ещё и слив подавай. Да, кормить с бутылчки будешь - глуши обратку если есть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
denisrux ТС
Редкий гость
Карма +232/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 87
Климовск Иж 2717 (УЗАМ)
|
|
« Ответ #11 : 25 Января 2016, 22:55:38 » |
|
Ещё от заправки зависит. Точнее,от того,что там мешают. 06 движок,на Роснефти и НХБ заправляюсь-примерно одно и тоже,только на Роснефти на полрубля-рубль за литр дороже. Зажигание под этот луц и выставлено. А если на Газпроме заливаю-детонация обеспечена. На пару-тройку градусов позднишь-проходит. Бенз в городе голимый , заправлялся именно там где дешевле . Есть одна заправка нормальная , там я заправляю капризный иностранный овощ , только там у меня лямбда живет на ней , иначе чек загорается сразу , а потом и лямбда подыхает . Надо ежа там же попробовать заправить Может. Уровень топлива - непонятный. Чистота жиклёров - тоже. Особенно магазинные - там вообще не пойми что встречается. Опосредованно о качестве смеси можно судить по свечам - ибо газоанализатор не в пример дороже. В принципе есть сомнения что ремкомплектовский жиклер торт , нет надежды что это решение прошло бы заводские проверки , топорненький . Свечи по чесноку не проверял пока , а надо , плохо я подготовился и так сказать пришел неподготовленным , надо исправляться , а то рано отчаялся , прошу прощения А что мешает лить 95 или 95+98? Да как-то прикольно лить дешевый 92-й , к тому же вроде как в перспективе на работе можно будет и по 20р слитый со спецтехники добывать , жажда халявы , мать ее . Надо попробовать что-то более высокооктановое , ведь хочется чтобы двигатель жил и подох никак не от детонации , это важнее . Ну и что-то вспомнилось , что машина стояла долго , литров 10 там было прошлогоднего , так скажем, но на нем она завелась , бак полный заливал до полного нового , а он на каблуке вроде поболее чем на хэтче , но по ощущениям становится только хуже по выработке бенза , посмотрим короч . Мыслей много на самом деле , думаю даже уже подогрев карба замутить от ож , стало холоднее - стало хуже , надо все перепробовать сначала
|
|
« Последнее редактирование: 25 Января 2016, 22:56:12 от denisrux »
|
Записан
|
карб solex ->ВУ+ГТЦ2108->трубы схема осевая->зтц2105->260мм тормозные диски спереди->БСЗ->3-х уровневый РН Перед аморты sachs advantage + пиленые пружины Кассетник + коаксиалы 13 см
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5452
C-Петербург
2126-020
|
|
« Ответ #12 : 26 Января 2016, 03:11:16 » |
|
вы б определились, чего хотите...то ли бюджеттненько, на дешевой заправке, то ли тапкувпол... ..люди когда карб до ума доводят, жиклеры по расходу. проверяют, а стробоскоп на втором месте после отвертки лежит...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Еvгений
Ветеран форума
Карма +111/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1392
Барнаул, Алтайский край Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
|
|
« Ответ #13 : 26 Января 2016, 06:26:45 » |
|
Поставьте старый Озон, проверьте на нем новый трамблер, а потом экспериментируйте с жиклерами и заправками на солексе. Мне кажется, что БСЗ тут не при чем, у самого МЗАТЭ-2 для УЗАМа. Была проблема с детонацией, и стрелка тахометра жила своей жизнью, замена ДХ с настройкой положения площадки помогла (ДХ за шторку задевал и помер).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ALEKC-2141
Ветеран форума
Карма +58/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1326
Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
челябинск
|
|
« Ответ #14 : 26 Января 2016, 15:35:34 » |
|
У меня в первой тоже115 а воздух 155 так что бедности смеси не думай Попробуй отключить ваккуум трамблера и поездить без него.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|