Фильтр от Москвича
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 03:47:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Фильтр от Москвича  (Прочитано 2081 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ej ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 416

Москва


« : 20 Июня 2005, 06:50:33 »

Доброе время суток. Уважаемые Ижеводы с УЗАМ 1.7 кто куда ставил боченок от Москвича (вождушный фильтр) или может другой какой посоветуете, кастрюля невлезает, у меня солекс, а воздух фильтровать чемто надо.
За фотографии отдельное спасибо!
Записан
Anart
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 203

РБ Минск

« Ответ #1 : 20 Июня 2005, 08:26:32 »

Фото гдето в галерее лежат... Лень искать.
В основном берут развёрнутую черепашку (патрубок картерных газов с другой стороны) и привязывают бочку к радиатору.
Записан
AlchHiMyst
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Москва, ЮЗАО

чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)

WWW
« Ответ #2 : 20 Июня 2005, 14:49:46 »

Ту Ej
Впринципе Кастрюля влезает, если поставить невысокую проставку под солекс или если ее несколько подрезать.
Резать нужно поместу со стороны замка капота и со стороны радиатора.

Кстати Черепашка создает больше сопротивление на впуске чем кастрюля!:))
Записан

Люди Говорят Врут?!?!?!?!
ppvlad
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 493

Москва (ЮВАО) / Брянск (32)

2126-020 УЗАМ1700 Солекс073 БСЗ Плаза

WWW
« Ответ #3 : 20 Июня 2005, 16:23:10 »

так вроде-ж "пятёрочная" становится один в один? у неё глубокая подштамповка снизу.

у меня так и стоит - обычная кастрюля от 5-ки. только если есть возможность выбирать надо найти такую, у которой горячий патрубок смотрит не "вниз" а строго "вбок", иначе просто так гофру зимой не оденете.
Записан
AlexL
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 134

Тула

« Ответ #4 : 20 Июня 2005, 16:25:18 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  ppvlad
так вроде-ж "пятёрочная" становится один в один? у неё глубокая подштамповка снизу.

у меня так и стоит - обычная кастрюля от 5-ки

А трубочки все на ней соответствуют по расположению?
Записан
ppvlad
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 493

Москва (ЮВАО) / Брянск (32)

2126-020 УЗАМ1700 Солекс073 БСЗ Плаза

WWW
« Ответ #5 : 20 Июня 2005, 16:27:53 »

ну как сказать - шланг отсоса картерных газов пришлось взять подлиннее и пустить вокруг, а больше там ничего и нет...
Записан
AlexL
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 134

Тула

« Ответ #6 : 20 Июня 2005, 19:18:57 »

Там еще один шланг снизу карбюратора идет! В штатном варианте он одевается на отросток на трубке для шланга отсоса картерных газов. А в пятерошном куда это одевать?
Записан
Ej ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 416

Москва


« Ответ #7 : 21 Июня 2005, 06:06:19 »

Нету на пятерошной кастрюли этой маленькой трубочки, а потом, что кастрюля, что черепаха все одно это аэродинамическое сопративление, а фильтры нулевого сопративления на нашу машину неделают sad . Кастрюля у меня полюбому не встанет, прокладка у меня высокая, так как нехочется мне чтоб бензин летом в карбе кипел вредно это.
Записан
DWE
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 58

Заволжье,Нижегородская обл.

« Ответ #8 : 21 Июня 2005, 13:21:43 »

to Ej
особо не заморачивайся разницы между черепашкой+ФНС и кастрюлей не заметишь. У меня сейчас стоит черепашка+фильтр нулевик JR конус для инжекторных двигателей ВАЗ. Собрано все с помощью двух москвичевских гофр, четырех хомутов 70-90. В качестве соединительных колец для гофр использовал концы гильз цидиндров от запорожца (наружный диаметр 85мм). Сам фильтр вставил во внутрь кольца-сидит мертво. Пробег на данной комбинации 2000 км.
Поставил ВАЗовский инжекторный топливный фильтр - чистота в поплавковой камере карбюратора. С пластиковыми постоянно была пыль и грязь.
Желаю удачи!
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #9 : 21 Июня 2005, 13:33:49 »

если есть желание насосать в двигло пыли, то лучшее бочонка от 2141 нет вариантов Smile
эта сволочь фильтрует изнутри наружу , а наружное уплотнение бочонка никакое (после фильтра )
как вариант обматывание скотчем уплотнения , и физику не отменили еще -скока там поворота потока под 90град?
а если недоверие есть-посмотрите внутри бочки после пыльных дорог-что там?
наоборот всем своим на 41-х поставлена каструл от 2106.
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
ppvlad
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 493

Москва (ЮВАО) / Брянск (32)

2126-020 УЗАМ1700 Солекс073 БСЗ Плаза

WWW
« Ответ #10 : 21 Июня 2005, 13:38:28 »

"Там еще один шланг снизу карбюратора идет! В штатном варианте он одевается на отросток на трубке для шланга отсоса картерных газов. А в пятерошном куда это одевать?"


Некуда, это точно. Так и болтается на карбе неподключенный. Установщики сказали "и не надо его подключать никуда ибо незачем". Хотя меня и гложут смутные сомнения - как это "не надо" а он что пыль сосать будет?

вопрос решаемый - вварить трубочку в кастрюлю (или что-то в этом роде) но на самом деле - интересно - а оно надо?
Записан
Victor 21
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1102

г.Москва \"Рублевка\"

ИЖ2126-030 гранат2001г. БСЗ,УГПС,ЭСП,Solex73 28х28,ГКК,214вал...

« Ответ #11 : 21 Июня 2005, 13:42:13 »

если сравнивать кастрюлю для солексов (05,08, нива ) и черепаху то будет видно что расстояние от кромки карбера и верхней крышки одинаковое.... а значит разници нет....
Насчет нулевика тож заморачивался, но как узнал что с ним возится нужно(стирать, маслять ....), плюнул на него....
Да и еще что то я не почувствовал прибавки в мощности когда ездил с обрезанной кастрюлей, мой вывод что нулевик бесполезен.....
а поставил я чемоданчик от 10 -15..... Там поболе фильтрующий элемент чем в боченке...
ну а фотки в фотогалерее.

Да, кстати для УЗАМ мотора в Иже нужна черепаха от ВАЗ мотора в 41, а она, кстати, немного поболе, так что про завихрения и т п -  полная чушь....

Удачи!
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #12 : 21 Июня 2005, 13:56:31 »

да хрен с ними с завихрениями .
пыль ента байда сосает .
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
ppvlad
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 493

Москва (ЮВАО) / Брянск (32)

2126-020 УЗАМ1700 Солекс073 БСЗ Плаза

WWW
« Ответ #13 : 21 Июня 2005, 14:00:46 »

года два тому обсуждали эту тему, доходили до фильтра 406 волговского мотора  (влоть до использования его без корпуса), только смысла в нулёвке мало - это жалкие единицы процентов мощности, которые давая по 0,05 сек на  5 км круг в формуле-1 оборачиваются на финише преимуществом в чуть не в полсекунды - уверенная победа в трёхсоткилометровой гонке, но в реальной жизни пользы ровно ноль целых ноль десятых.

даже серьёзный тюнинг впуска-выпуска на карбюраторном моторе практически бесполезен (если не вреден, для семейной машины) из-за неизбежного увода карба из экономичного режима.
Записан
ppvlad
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 493

Москва (ЮВАО) / Брянск (32)

2126-020 УЗАМ1700 Солекс073 БСЗ Плаза

WWW
« Ответ #14 : 21 Июня 2005, 14:02:09 »

"пыль ента байда сосает"

так она и с трубкой тож не воздух альпийских лугов сосёт...
вот и интересно - надо эту трубку присобачивать или фиг с нею?

кстати, может на эту трубку карба какой-нить простенький фильтр замутить (типа ФТО, но тока для воздуха) и всех делов?
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 19 Октября 2024, 00:09:41