Ej ТС
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 416
Москва
|
|
« : 20 Июня 2005, 06:50:33 » |
|
Доброе время суток. Уважаемые Ижеводы с УЗАМ 1.7 кто куда ставил боченок от Москвича (вождушный фильтр) или может другой какой посоветуете, кастрюля невлезает, у меня солекс, а воздух фильтровать чемто надо. За фотографии отдельное спасибо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Anart
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 203
РБ Минск
|
|
« Ответ #1 : 20 Июня 2005, 08:26:32 » |
|
Фото гдето в галерее лежат... Лень искать. В основном берут развёрнутую черепашку (патрубок картерных газов с другой стороны) и привязывают бочку к радиатору.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlchHiMyst
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 566
Москва, ЮЗАО
чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)
|
|
« Ответ #2 : 20 Июня 2005, 14:49:46 » |
|
Ту Ej Впринципе Кастрюля влезает, если поставить невысокую проставку под солекс или если ее несколько подрезать. Резать нужно поместу со стороны замка капота и со стороны радиатора.
Кстати Черепашка создает больше сопротивление на впуске чем кастрюля!:))
|
|
|
Записан
|
Люди Говорят Врут?!?!?!?!
|
|
|
ppvlad
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 493
Москва (ЮВАО) / Брянск (32)
2126-020 УЗАМ1700 Солекс073 БСЗ Плаза
|
|
« Ответ #3 : 20 Июня 2005, 16:23:10 » |
|
так вроде-ж "пятёрочная" становится один в один? у неё глубокая подштамповка снизу.
у меня так и стоит - обычная кастрюля от 5-ки. только если есть возможность выбирать надо найти такую, у которой горячий патрубок смотрит не "вниз" а строго "вбок", иначе просто так гофру зимой не оденете.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexL
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 134
Тула
|
|
« Ответ #4 : 20 Июня 2005, 16:25:18 » |
|
Оригинальное сообщение от ppvlad так вроде-ж "пятёрочная" становится один в один? у неё глубокая подштамповка снизу.
у меня так и стоит - обычная кастрюля от 5-ки А трубочки все на ней соответствуют по расположению?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ppvlad
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 493
Москва (ЮВАО) / Брянск (32)
2126-020 УЗАМ1700 Солекс073 БСЗ Плаза
|
|
« Ответ #5 : 20 Июня 2005, 16:27:53 » |
|
ну как сказать - шланг отсоса картерных газов пришлось взять подлиннее и пустить вокруг, а больше там ничего и нет...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexL
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 134
Тула
|
|
« Ответ #6 : 20 Июня 2005, 19:18:57 » |
|
Там еще один шланг снизу карбюратора идет! В штатном варианте он одевается на отросток на трубке для шланга отсоса картерных газов. А в пятерошном куда это одевать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ej ТС
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 416
Москва
|
|
« Ответ #7 : 21 Июня 2005, 06:06:19 » |
|
Нету на пятерошной кастрюли этой маленькой трубочки, а потом, что кастрюля, что черепаха все одно это аэродинамическое сопративление, а фильтры нулевого сопративления на нашу машину неделают . Кастрюля у меня полюбому не встанет, прокладка у меня высокая, так как нехочется мне чтоб бензин летом в карбе кипел вредно это.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DWE
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 58
Заволжье,Нижегородская обл.
|
|
« Ответ #8 : 21 Июня 2005, 13:21:43 » |
|
to Ej особо не заморачивайся разницы между черепашкой+ФНС и кастрюлей не заметишь. У меня сейчас стоит черепашка+фильтр нулевик JR конус для инжекторных двигателей ВАЗ. Собрано все с помощью двух москвичевских гофр, четырех хомутов 70-90. В качестве соединительных колец для гофр использовал концы гильз цидиндров от запорожца (наружный диаметр 85мм). Сам фильтр вставил во внутрь кольца-сидит мертво. Пробег на данной комбинации 2000 км. Поставил ВАЗовский инжекторный топливный фильтр - чистота в поплавковой камере карбюратора. С пластиковыми постоянно была пыль и грязь. Желаю удачи!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #9 : 21 Июня 2005, 13:33:49 » |
|
если есть желание насосать в двигло пыли, то лучшее бочонка от 2141 нет вариантов эта сволочь фильтрует изнутри наружу , а наружное уплотнение бочонка никакое (после фильтра ) как вариант обматывание скотчем уплотнения , и физику не отменили еще -скока там поворота потока под 90град? а если недоверие есть-посмотрите внутри бочки после пыльных дорог-что там? наоборот всем своим на 41-х поставлена каструл от 2106.
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
ppvlad
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 493
Москва (ЮВАО) / Брянск (32)
2126-020 УЗАМ1700 Солекс073 БСЗ Плаза
|
|
« Ответ #10 : 21 Июня 2005, 13:38:28 » |
|
"Там еще один шланг снизу карбюратора идет! В штатном варианте он одевается на отросток на трубке для шланга отсоса картерных газов. А в пятерошном куда это одевать?"
Некуда, это точно. Так и болтается на карбе неподключенный. Установщики сказали "и не надо его подключать никуда ибо незачем". Хотя меня и гложут смутные сомнения - как это "не надо" а он что пыль сосать будет?
вопрос решаемый - вварить трубочку в кастрюлю (или что-то в этом роде) но на самом деле - интересно - а оно надо?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Victor 21
Ветеран форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1102
г.Москва \"Рублевка\"
ИЖ2126-030 гранат2001г. БСЗ,УГПС,ЭСП,Solex73 28х28,ГКК,214вал...
|
|
« Ответ #11 : 21 Июня 2005, 13:42:13 » |
|
если сравнивать кастрюлю для солексов (05,08, нива ) и черепаху то будет видно что расстояние от кромки карбера и верхней крышки одинаковое.... а значит разници нет.... Насчет нулевика тож заморачивался, но как узнал что с ним возится нужно(стирать, маслять ....), плюнул на него.... Да и еще что то я не почувствовал прибавки в мощности когда ездил с обрезанной кастрюлей, мой вывод что нулевик бесполезен..... а поставил я чемоданчик от 10 -15..... Там поболе фильтрующий элемент чем в боченке... ну а фотки в фотогалерее.
Да, кстати для УЗАМ мотора в Иже нужна черепаха от ВАЗ мотора в 41, а она, кстати, немного поболе, так что про завихрения и т п - полная чушь....
Удачи!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #12 : 21 Июня 2005, 13:56:31 » |
|
да хрен с ними с завихрениями . пыль ента байда сосает .
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
ppvlad
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 493
Москва (ЮВАО) / Брянск (32)
2126-020 УЗАМ1700 Солекс073 БСЗ Плаза
|
|
« Ответ #13 : 21 Июня 2005, 14:00:46 » |
|
года два тому обсуждали эту тему, доходили до фильтра 406 волговского мотора (влоть до использования его без корпуса), только смысла в нулёвке мало - это жалкие единицы процентов мощности, которые давая по 0,05 сек на 5 км круг в формуле-1 оборачиваются на финише преимуществом в чуть не в полсекунды - уверенная победа в трёхсоткилометровой гонке, но в реальной жизни пользы ровно ноль целых ноль десятых.
даже серьёзный тюнинг впуска-выпуска на карбюраторном моторе практически бесполезен (если не вреден, для семейной машины) из-за неизбежного увода карба из экономичного режима.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ppvlad
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 493
Москва (ЮВАО) / Брянск (32)
2126-020 УЗАМ1700 Солекс073 БСЗ Плаза
|
|
« Ответ #14 : 21 Июня 2005, 14:02:09 » |
|
"пыль ента байда сосает"
так она и с трубкой тож не воздух альпийских лугов сосёт... вот и интересно - надо эту трубку присобачивать или фиг с нею?
кстати, может на эту трубку карба какой-нить простенький фильтр замутить (типа ФТО, но тока для воздуха) и всех делов?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|