Система охлаждения 2126(узам)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
07 Декабря 2025, 05:12:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Система охлаждения 2126(узам)  (Прочитано 4038 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
nick_mx ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 12




к
ода
« Ответ #15 : 24 Января 2016, 20:57:16 »

В общем, с презервативом не было времени пока. снял крышку с расширительного, попробовал уплотнить резиновой перчаткой, и о чудо начало греть в салоне и патрубок от двигателя к термостату стал горячий. газовали газовали но термостат так и не открылся, хотя температура была больше 90. подумал недостаточно, решил проехаться, стрелка температуры поехала вверх, бачек расширительный заполнился тосолом, и опять пропало тепло в салоне.
видимо проблема с прокладкой ГБЦ, видимо из-за перегрева стала травить
как думаете?
этим уже займусь только через неделю
Записан
Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #16 : 25 Января 2016, 07:13:32 »

Что-то там с циркуляцией не правильно. Скинь ремень генератора, или просто ослабь его и попробуй покрутить шкив помпы, никаких приклиниваний, свистов и люфтов быть не должно, если есть, то помпа под замену, целостность и работоспособность и зазор крыльчатки можно проверить только снятием. Термостат когда не работает, то верхняя часть радиатора горячая, а нижняя и нижний патрубок холодные. Кран на обратке печки в зиму можно выкинуть совсем, особенно если он родной-пластиковый с одноразовой шторкой. Еще бы проверить не забито ли какой отверстие штуцера печки на блоке под выпускным коллектором (нижняя точка, там грязь собирается и глушит штуцер, итог - печка не работает). Проверить дросселирующее отверстие (вот тут расписано про это https://www.drive2.ru/l/2510187/). Термостат должен быть правильно установлен - он как бы перпендикулярно блоку ДВС должен лежать, а не как на вазе - вертикально солдатиком. Признаки пробитой прокладки ГБЦ - постоянно раздувает бачок и ОЖ выплевывается наружу через крышку; пар из глушителя; одна отмытая свеча (очень чистая, как новая); маслянистые пятна в ОЖ; запах выхлопа из бачка. Проверить можно еще одним способом (нужно 2 человека) - завести холодный ДВС, один человек газует пока ДВС холодный, другой заглядывает внутрь бачка и смотрит есть ли пузыри, если есть - это газы.
Записан

вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #17 : 25 Января 2016, 15:41:53 »

Достаточно понюхать расширитель. Если выхлопом пахнет
учитывая что сама ОЖ имеет запах совсем не фиалкавый, да ещё горячяя, то унюхать в том аромате нотки выхлопа дубет несколько сложновато. проблемка с загазованием возникает не стремительно, значит подтравка из-под гбц небольшая, хватает токо для перехватки и прекращения циркуляции, значит и самих газов в жиже не много, я к чему веду трудно унюхать столь небольшое колво газов в тосоле. вот еслибы выкидывало сразу с запуском, ..но тогда всё и так яснее было бы.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #18 : 25 Января 2016, 15:52:18 »

Проверить можно еще одним способом (нужно 2 человека) - завести холодный ДВС, один человек газует пока ДВС холодный, другой заглядывает внутрь бачка и смотрит есть ли пузыри, если есть - это газы.
пузыри там могут быть и это будет нормальным, тк помпа гоняет жижу, и пузырьки проскакивать могут.
а вот ОБЬЁМ системы охлаждения если газит прокладка будет увеличиваться. и это наглядно и стопудофф достоверно покажет кондом-тэст. (жалко презика- полиэтиленовый упаковочный пакет примотай к горловине расшбачка, плотненько только!). главное- запротоколировать увеличение обьёма при работе двигателя.
зы: не попутать с температурным расширением обьёма! но тут главный фактор- ВРЕМЯ НАДУВАНИЯ. температурное расширение это если одеть през на холодном двигателе и завесьти, а если одень на прогретом, то уже температурный фактор отметётся, и будет токо газящяя прокладка надувать контролирующее приспособление ранее именуемое кондом, или его аналог полиетиленавый пакет. ориентировочное время надува презика при неисправности прокладки- буквально пол-минуты...минута максимум. всё будет ясно.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
nick_mx ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 12




к
ода
« Ответ #19 : 25 Января 2016, 18:53:08 »

кран шаровый поставил. одевали перчатку, сильно ее раздувает, при газовании. пузыри идут из штуцера  расширительного(сначала думал пробки воздушные так выходят). тосол из системы выходит в расширительный, уже настраиваюсь менять прокладку ГБЦ
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1122/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11061

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #20 : 25 Января 2016, 21:37:43 »

Если верхний термостат, то вытащить начинку и собрав корпус термостата и налив жижи, запустить мотор. Должны равномерно начать прогреваться шланги и радиатор. Чтоб на узаме помпа не качала-это фантастика. Течь может, но чтоб не качала-так зазор больше сантиметра должен быть. Если только крыльчатка не расплавилась (растворилась) как на некоторых тазопомпах. А как термостат проверялся: с градусником или просто в кипяток бросили? Может неправильно вставляется?
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
nick_mx ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 12




к
ода
« Ответ #21 : 25 Января 2016, 22:22:06 »

Если верхний термостат, то вытащить начинку и собрав корпус термостата и налив жижи, запустить мотор. Должны равномерно начать прогреваться шланги и радиатор. Чтоб на узаме помпа не качала-это фантастика. Течь может, но чтоб не качала-так зазор больше сантиметра должен быть. Если только крыльчатка не расплавилась (растворилась) как на некоторых тазопомпах. А как термостат проверялся: с градусником или просто в кипяток бросили? Может неправильно вставляется?
термостат проверил, кинув в недокипяченую воду, подержал его и под струю воды. вытекала вода постепенно уменьшая струю(остывал термостат)
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Ноября 2025, 01:57:37