Монтажный блок 2114-3722.010-60 чем его заменить
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Февраля 2025, 15:47:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Монтажный блок 2114-3722.010-60 чем его заменить  (Прочитано 7954 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
feanor
Основа форума
****

Карма +56/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 358





Волгоград
Ёж 2126-030х2, ВАЗ 21114, ВАЗ 21947-018
« Ответ #105 : 10 Февраля 2016, 12:55:33 »

Аааа...я поняла, перевернуть её вместе с разъемом с проводами ))), но все равно там одного контакта не хватает.
Дело не в букве М, а в цифре после тире. У нас стоит 375.3710-05 Если поставить -01 или -10, то не будет работать внутренняя лампа индикации, в остальном функционал сохранится.
На масла Шелл сейчас ооочень много подделок, на фильтра тоже. Я ставлю постоянно выше упомянутый Манн, также пробовал FRAM PH5822, Mahle ОС383, да просто Ливны в фирменной вазовской коробке. Главное у кого покупать. Буквально с полгода назад, друг чуть не запорол движок на калине маслом Шелл, на ходу давление резко рухнуло, слили, а там грязная вода вместо масла, хотя пробег был около тысячи.
Записан

...Не суди о своем величии по тени при заходе солнца © Пифагор


Ода: Движка 2106, ОКПП, МПСЗ Secu-3, дистанционная "масса", карб Solex 21053, ВУ+ГТЦ2108 СУ на свалке, ГЦС ВАЗ 2101, ЗФНО "Освар"+поменяны местами стопы и птф, свет OSRAM NB, ПТФ Wesem+OSRAM All Season, масло в движке ZIC X7 10W-40 полусинь, транс ZIC GFT 75W-90 синь, антифриз Felix G12+, замок 5 двери 21213, музыка Alpine, сигналка Pantera SLK, ПУ спереди красно-желтый, сзади желтый, пружины Killen по кругу, ЭСП Форвард спереди, Стойки Sachs(Audi 80), аммортизаторы KYB(Opel), колеса К&К 14"+Yokohama AE01.
В планах:Зад.тормоза 2105, РВ 21213, задний стаб 2110, омыватели фар, шумка салона, небольшой внешний тюнинх...
ЕленаChel ТС
Живёт здесь
*****

Карма +34/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 756




Челябинск
ИЖ 21261-030, двигатель ВАЗ 2106, задний привод, КСЗ, КПП наверное омская
« Ответ #106 : 10 Февраля 2016, 13:03:12 »

Дело не в букве М, а в цифре после тире. У нас стоит 375.3710-05 Если поставить -01 или -10, то не будет работать внутренняя лампа индикации, в остальном функционал сохранится.
На масла Шелл сейчас ооочень много подделок, на фильтра тоже. Я ставлю постоянно выше упомянутый Манн, также пробовал FRAM PH5822, Mahle ОС383, да просто Ливны в фирменной вазовской коробке. Главное у кого покупать. Буквально с полгода назад, друг чуть не запорол движок на калине маслом Шелл, на ходу давление резко рухнуло, слили, а там грязная вода вместо масла, хотя пробег был около тысячи.
Да просто со своей родной старой кнопочкой съезжу в магаз и поищу точно такую же. По поводу масла...Шелл моторку сейчас делают в России, может поэтому качество снизилось, не знаю. Шелл нормальное масло, хорошее, в морозы свойства не теряет.
« Последнее редактирование: 10 Февраля 2016, 13:04:14 от ЕленаChel » Записан

ЕленаChel ТС
Живёт здесь
*****

Карма +34/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 756




Челябинск
ИЖ 21261-030, двигатель ВАЗ 2106, задний привод, КСЗ, КПП наверное омская
« Ответ #107 : 10 Февраля 2016, 13:17:37 »

Ещё несколько вопросов возникло:
-Чем были залиты контакты в верхнем разъёме чёрного ящика? Может стоить купить такую штуку и залить контакты снова, чтобы влага не попадала? Если кто знает скиньте фото пож-та.
- нужно поменять антифриз, по мануалу не совсем поняла откуда снимать первый шланг, и как жидкость слить с основного радиатора? Из рубашки двигателя она сама вытечет или её как то откачивать оттуда? И когда обратно заливаешь новый антифриз, то есть какая то фишка, чтобы не было воздушной пробки, не помню какая фишка.
Записан

feanor
Основа форума
****

Карма +56/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 358





Волгоград
Ёж 2126-030х2, ВАЗ 21114, ВАЗ 21947-018
« Ответ #108 : 10 Февраля 2016, 13:40:00 »

Ещё несколько вопросов возникло:
-Чем были залиты контакты в верхнем разъёме чёрного ящика? Может стоить купить такую штуку и залить контакты снова, чтобы влага не попадала? Если кто знает скиньте фото пож-та.
- нужно поменять антифриз, по мануалу не совсем поняла откуда снимать первый шланг, и как жидкость слить с основного радиатора? Из рубашки двигателя она сама вытечет или её как то откачивать оттуда? И когда обратно заливаешь новый антифриз, то есть какая то фишка, чтобы не было воздушной пробки, не помню какая фишка.
-Колодка Ш11(Х11) залита каким-то полимером на заводе, что-то вроде эпоксидной смолы, но она в штатном варианте имеет резиновый чехол-пыльник. Раз ЧЯ у Вас уже собран, то не стоит там ничего заливать, просто натянуть пыльник и все нормально будет. Ну если уж сильно захочется, то можно прям в разъем на дно налить аккуратно тонким слоем эпоксидку, но я бы не стал.
-Антифриз можно слить открыв пробку на расширительном, а потом отсоединив нижний патрубок радиатора, расширительный бачок нужно приподнять, чтос него стекло в радиатор. Далее открутить пробку на блоке, находится внизу блока рядом с датчиком давления масла http://www.avtorem.info/images/stories/VAZ-2101/zamena-oxlad-gidkocti-2101/zamena-oxlad-gidkocti-2101-1.jpg обведено кружком. Перед заливкой нового антифриза нужно все соединить и закрутить обратно, а вот на шланге подогрева коллектора нужно ослабить и сдвинуть хомут http://car-exotic.com/images/vaz_2106_255.jpg вот тут он показан стрелкой справа. Залить не торопясь антифриз пока он не перестанет уходить и не заполнится расширительный бачок больше половины. Потом помять руками большие патрубки на радиатор, долить в расширительный снова выше половины. Потом нужно, снять тот шланг подогрева коллектора, а помощник должен дунуть в расширительный бачок, как потечет со снятого шланга, быстро одеть его обратно и затянуть хомут. Далее просто долить в расширитель до уровня. Пробок после этого быть не должно.
Записан

...Не суди о своем величии по тени при заходе солнца © Пифагор


Ода: Движка 2106, ОКПП, МПСЗ Secu-3, дистанционная "масса", карб Solex 21053, ВУ+ГТЦ2108 СУ на свалке, ГЦС ВАЗ 2101, ЗФНО "Освар"+поменяны местами стопы и птф, свет OSRAM NB, ПТФ Wesem+OSRAM All Season, масло в движке ZIC X7 10W-40 полусинь, транс ZIC GFT 75W-90 синь, антифриз Felix G12+, замок 5 двери 21213, музыка Alpine, сигналка Pantera SLK, ПУ спереди красно-желтый, сзади желтый, пружины Killen по кругу, ЭСП Форвард спереди, Стойки Sachs(Audi 80), аммортизаторы KYB(Opel), колеса К&К 14"+Yokohama AE01.
В планах:Зад.тормоза 2105, РВ 21213, задний стаб 2110, омыватели фар, шумка салона, небольшой внешний тюнинх...
ЕленаChel ТС
Живёт здесь
*****

Карма +34/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 756




Челябинск
ИЖ 21261-030, двигатель ВАЗ 2106, задний привод, КСЗ, КПП наверное омская
« Ответ #109 : 10 Февраля 2016, 14:09:16 »

Антифриз можно слить открыв пробку на расширительном
А что это за пробка? Крышка бачка что ли?
Записан

ЕленаChel ТС
Живёт здесь
*****

Карма +34/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 756




Челябинск
ИЖ 21261-030, двигатель ВАЗ 2106, задний привод, КСЗ, КПП наверное омская
« Ответ #110 : 10 Февраля 2016, 14:13:11 »

вот на шланге подогрева коллектора
Поищу где такой шланг. А коллектор это что И где?
Записан

feanor
Основа форума
****

Карма +56/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 358





Волгоград
Ёж 2126-030х2, ВАЗ 21114, ВАЗ 21947-018
« Ответ #111 : 10 Февраля 2016, 14:16:09 »

А что это за пробка? Крышка бачка что ли?
Она самая
Поищу где такой шланг. А коллектор это что И где?
Это то, на чем стоит карбюратор, собственно территориально под карбюратором этот шланг и находится.
Записан

...Не суди о своем величии по тени при заходе солнца © Пифагор


Ода: Движка 2106, ОКПП, МПСЗ Secu-3, дистанционная "масса", карб Solex 21053, ВУ+ГТЦ2108 СУ на свалке, ГЦС ВАЗ 2101, ЗФНО "Освар"+поменяны местами стопы и птф, свет OSRAM NB, ПТФ Wesem+OSRAM All Season, масло в движке ZIC X7 10W-40 полусинь, транс ZIC GFT 75W-90 синь, антифриз Felix G12+, замок 5 двери 21213, музыка Alpine, сигналка Pantera SLK, ПУ спереди красно-желтый, сзади желтый, пружины Killen по кругу, ЭСП Форвард спереди, Стойки Sachs(Audi 80), аммортизаторы KYB(Opel), колеса К&К 14"+Yokohama AE01.
В планах:Зад.тормоза 2105, РВ 21213, задний стаб 2110, омыватели фар, шумка салона, небольшой внешний тюнинх...
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #112 : 10 Февраля 2016, 17:34:44 »

Частота морганий поворотников может меняться из за одной плохо контачещей лампочки.
А чем не устраивает новая кнопка?
Записан
ЕленаChel ТС
Живёт здесь
*****

Карма +34/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 756




Челябинск
ИЖ 21261-030, двигатель ВАЗ 2106, задний привод, КСЗ, КПП наверное омская
« Ответ #113 : 10 Февраля 2016, 17:39:08 »

Частота морганий поворотников может меняться из за одной плохо контачещей лампочки.
А чем не устраивает новая кнопка?

Устраивает, она зелёным не подсвечивается. Как посмотреть эти лампочки, снимать панель приборов?
Записан

журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #114 : 10 Февраля 2016, 17:47:09 »

Раз,ем на блоке можно помазать Литолом.
Или накрыть чем нибудь,чтоб вода не попадала.
Тосол с радиатора сливай через шланг который соединен с расширительным бачком.Сними его с расширителя ,предварительно с бачка слив тосол.С блока через пробку сливную.
Записан
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #115 : 10 Февраля 2016, 18:56:59 »

Как посмотреть эти лампочки, снимать панель приборов?
Смотреть не эти лампочки -а те которые на улице в фонариках.
Необходимо их смотреть именно в момент быстрого моргания контролек в приборке.
Записан
ЕленаChel ТС
Живёт здесь
*****

Карма +34/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 756




Челябинск
ИЖ 21261-030, двигатель ВАЗ 2106, задний привод, КСЗ, КПП наверное омская
« Ответ #116 : 10 Февраля 2016, 19:10:42 »

Смотреть не эти лампочки -а те которые на улице в фонариках.
Необходимо их смотреть именно в момент быстрого моргания контролек в приборке.
А может вообще не кнопке было дело то? Может какая то лампочка собирается перегореть, и что то в цепи замыкается, и поэтому все поворотники отключаются?
Записан

журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #117 : 10 Февраля 2016, 20:42:45 »

А может вообще не кнопке было дело то?
Маловероятно ,но может.
Предохранители то не перегорали.
Необходимо проверить все лампочки поворотов и присутствие хорошего контакта с массой минусовых проводов идущих от фонарей.Плохая масса проявляется иллюминацией в задних фонарях.При включении поворота лампа светит в полнакала и дополнительно светятся и остальные лампочки фонаря.
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1113/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #118 : 10 Февраля 2016, 22:09:17 »

С блока через пробку сливную.
Купи заранее краник для слива тосола из блока. Для ваз-моторов такие продаются, ввинчивается вместо пробки. При необходимости на кран одевается трубка и процесс слива из блока проходит без потерь. Про радиатор уже не припомню, у меня был вставлен кран в нижний патрубок, потому одновременно сливалось всё.
« Последнее редактирование: 10 Февраля 2016, 22:11:21 от БОРИС-93 » Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
ЕленаChel ТС
Живёт здесь
*****

Карма +34/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 756




Челябинск
ИЖ 21261-030, двигатель ВАЗ 2106, задний привод, КСЗ, КПП наверное омская
« Ответ #119 : 11 Февраля 2016, 08:32:16 »

))напасть какая то прям, похоже перегорела лампа в правом поворртнике, он не горит.
Записан

Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Февраля 2025, 17:21:35