Прочитав эту тему, увидел все мнения "экспертов", которые доводилось слышать про Субары.
Не хватает только одного: Для замены свечей надо сверлить лонжероны и вынимать мотор.
Как же можно было забыть об этом, господа эксперты?
А если серьёзно-отличный аппарат. Конечно стоит брать.
Ехать смотреть с кем-то, кто в теме, таких полно в Питерском Суба клубе и его клубном сервисе.
Форь, из всех старых суб- наименее подвержен ушатыванию об деревья и столбы, поэтому шанс купить достойный экземпляр гораздо выше, чем при выборе тех же Импрез.
Насчет ремонта и запчастей- они чуть подороже логоновских, поменять можно самому, гайки той же формы, крутятся в ту же сторону, всё дело в прямоте рук и желании.
Если не получается- есть тот же клубный сервис, где работают фанаты марки и ценники у них ооооооочень приятные.
Ну и вот ещё шок фотка напоследок.
Мы купили её полгода назад за 20000 (двадцать тысяч российских рублей).
Она без приложений рук доехала до Москвы и катается там повседневно по сегодняшний день, практически не требуя ремонта, кроме замены расходников.
