немного по озону
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Марта 2025, 13:13:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: немного по озону  (Прочитано 2353 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
LuCaS_74
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 20

Челябинск

« Ответ #15 : 22 Июня 2005, 21:06:43 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  harvester
Ну так с новым померь!
Бум знать к чему стремиться...

Надо не полениться и проехать 150/150, а потом вообще побороть лень, сменить их на 162/190 и проехать второй раз.
И рассказать уже народу, что круче.

Ибо 162/150 и 162/170 уже пробовал - заливает при переключении на третью. Оно дольше, пока втыкну, газ в пол - машина зарывается.
Записан
Ёживод ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 52

Старый Оскол

« Ответ #16 : 22 Июня 2005, 21:46:42 »

я чегото не пойму-пишу одно,а ответы ваще не в тему.
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #17 : 22 Июня 2005, 22:17:37 »

БорИ лень:mad:
Записан

LuCaS_74
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 20

Челябинск

« Ответ #18 : 23 Июня 2005, 07:31:21 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Ёживод
я чегото не пойму-пишу одно,а ответы ваще не в тему.

Действительно, что-то не в моей теме разошлись :rolleyes:

Ёживод, если не ошибаюсь, вторым постом был ответ дополнительно доработать ЭТ и эконостат, как на главной описано, плюс жиклеры все-таки 112/150 и 150/150.
Если я хоть что-то понимаю в исечении жидкости через отверстия, то мне кажется сколько воздушный жиклер не ставь, а количество ушедшего бензина будет определяться именно диаметром топливного. Соответсвенно, если ты воткнул 120 после 112, расход будет побольше. У меня тоже, когда себе аж 135 воткнул, провал исчез без шлифов тронуться не мог, но лампочка на указателе уровня топлива очень быстро моргать начала Wink
А еще думаю, что если у тебя пневмопривод, вторая камера на расход по городу будет влиять незначительно.

В-общем, сейчас прийдут граждане сведующие и всё раскритикуют :cool: Wink
Записан
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #19 : 23 Июня 2005, 12:59:33 »

"на 120\170,125\150+эт+эмр+треуг.вмд1 "
Я так понял эмр - это экономайзер мощностных режимов? Тогда это Солекс. Wink И ещё... Если всё-таки ОЗОН, то для ГВЖ1  170 много... ГВЖ лучше вообще не трогать, если не изменяется тип МД или не ставится верховой распределительный вал.
Записан

Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #20 : 23 Июня 2005, 13:03:58 »

Для снижения расхода топлива при поддержании приличных динамических характеристик, когда  прижмёт погонять (как это делаю я Wink  ), можно воспользоваться вариантом "а-ля Вебер", когда увеличивается внутренний диаметр МД1 и уменьшается МД2 - см. форум и книги по ДААЗ-2101,03,06 или для особо красных перцев - безмалодиффузорный вариант МД - virus.nordzone.ru
Записан

Ёживод ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 52

Старый Оскол

« Ответ #21 : 23 Июня 2005, 21:12:25 »

Может я не прав -поправте.если поделить 112\150 и 120\170то получится на 120\170 смесь беднее.беднить можно при установке БСЗ и при проточке в МД треуголки(всё это дело для экономии)А расход если и увеличится то из-за того что на педальку неосторожно давим.
Вопрос БОРИСУ-030.что-за карбы.2107-......-30,40,50,70 Нарыл на сайте владельцев АЗЛК.там комбинация 117\150,150\150.
Записан
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #22 : 24 Июня 2005, 09:03:11 »

30,40,50 и 70.... и, если мне не изменяет память, 80 были до 1987 года (до установки на "классику" ДААЗ-21051 и 21053 Солекс) на экспортных автомобилях ВАЗ-2121 Нива (1600см3) и ВАЗ-2107, 72,74 (до Riva). В массовой продаже их не было и на родине найти их крайне сложно...
Записан

SantaDragon
Основа форума
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 363

Екатеринбург

WWW
« Ответ #23 : 25 Июня 2005, 16:35:06 »

To Ёживод
неправильно мыслишь!!!
воздушный жиклер нужен для обеднения смеси на средних и высоких оборотах, т.е. при высоких скоростях истечения эмульсии из эмульсионных колодцев...
т.е. у тебя будет так: при низких оборотах смесь богаче, при средних и высоких беднее... в итоге получаем, хорошую тягу примерно до 2000-2500об\мин, а дальше снижения тяги и и повышение расхода...

насчет неосторожно давим педаль - так ведь приходится давить однако...
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Октября 2024, 06:36:44