Оригинальное сообщение от Ёживод
я чегото не пойму-пишу одно,а ответы ваще не в тему.
Действительно, что-то не в моей теме разошлись :rolleyes:
Ёживод, если не ошибаюсь, вторым постом был ответ дополнительно доработать ЭТ и эконостат, как на главной описано, плюс жиклеры все-таки 112/150 и 150/150.
Если я хоть что-то понимаю в исечении жидкости через отверстия, то мне кажется сколько воздушный жиклер не ставь, а количество ушедшего бензина будет определяться именно диаметром топливного. Соответсвенно, если ты воткнул 120 после 112, расход будет побольше. У меня тоже, когда себе аж 135 воткнул, провал исчез без шлифов тронуться не мог, но лампочка на указателе уровня топлива очень быстро моргать начала

А еще думаю, что если у тебя пневмопривод, вторая камера на расход по городу будет влиять незначительно.
В-общем, сейчас прийдут граждане сведующие и всё раскритикуют :cool:
