немного по озону
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Июля 2025, 09:32:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: немного по озону  (Прочитано 2399 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ёживод ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 52

Старый Оскол

« : 19 Июня 2005, 16:08:49 »

привет всем.было так- стандартный 2107-....-20+тюнинг ЭТ,треуголка вМД1(3,5)замучал небольшой провал при трогании в среднем режиме т.е. при плавном трогании и при срыве в букс -провал.Переделки- привод 2 кам.вакуум только . от 1 камеры.ГТЖ1-120,ГВЖ-1-170,ГТЖ2-135,ГВЖ2-150,пер.ТЖ2-75. Машинка побежала-ни одного провала,раскручивается легко до 5000.
Вопрос-какой будет расход ?а может что не так?
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #1 : 19 Июня 2005, 18:32:13 »

Расход будет маленький.

Недавно было - http://izh.2126.ru/forum/viewthread.php?tid=11906
Записан

SantaDragon
Основа форума
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 363

Екатеринбург

WWW
« Ответ #2 : 20 Июня 2005, 18:53:31 »

если диффузоры стандартные, то оставь жиклеры как есть, т.е. 112\150, 150\150
если не хочешь гоняццо то оставь пневмопривод... просто сделай оптимизационный тюнинг, т.е. окошечки тама всякие трубки эмульсионные с кольцевыми канавками, эконостат доработай, и остановись...

To harvester:
Lucas`om были сделаны замеры времени разгона...
На той комбинации жиклеров что ты посоветовал машина проехала 402м с максимальным ускорением за 21.86сек.
при комбинации жиклеров, где воздушные остаются 150 - машина поехала 20.57с - раазница в 1.3сек - очень большая, примерно около 30-40 метров трассы! так что, извини, но твоя комбинация жиклеров не едет... на высоких оборотах слишком большое обеднение происходит!
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #3 : 20 Июня 2005, 20:00:18 »

Я больше 5 000 не кручу... Может тогда к 162-ому 170 поставить:rolleyes: Раньше стоял именно 170, но разницы на глаз я не заметил. Поеду в деревню - попробую;)

Высокие - это у вас какие?
Записан

LuCaS_74
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 20

Челябинск

« Ответ #4 : 20 Июня 2005, 20:40:30 »

harvester, ага, действительно, 402 метра на 135/170 и 162/190 - 21.86с Smile
По первому впечатлению казалось, что самолет.
Потом поставил 135/150 и 150/150 - 20.57с
Разницы во второй со 162/170 нет, но тогда уже мясорубки стояли - 20.55с
Короче до ума еще не довел, поэтому отчета не выкладываю и выводов не делаю, зато один факт: пару раз при разгоне заливало и машина втыкалась носом, причем прилично. Так вот даже при этом проезжал за 21.2 и 21.3 - быстрее чем на 162/190 Wink
А высокие - у меня 6000 saint Крутится и дальше, баюс только.
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #5 : 20 Июня 2005, 23:34:35 »

Ок, будем менять.
Сейчас-то у меня свечи беленькие, будут черненькие:cool:
И расход не больше 10л.

А вот затыкания нам не нужно... Это где-нибудь при обгоне... ой!
Записан

LuCaS_74
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 20

Челябинск

« Ответ #6 : 21 Июня 2005, 07:20:42 »

Втыкался - это мой косяк, еще не смотрел, но не от жиклеров точно.
Скорее - уровень высокий Wink
Записан
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2534

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #7 : 21 Июня 2005, 08:00:17 »

Это Вы про что? Где? Как? Почему я не знаю? Wink
Записан

harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #8 : 21 Июня 2005, 08:44:48 »

Борь, мы тут полюшками балуемся:lol:

Люблю чтоб с цифрами:D Так что используя опыт заездов, будем тюнить дальше.
Записан

LuCaS_74
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 20

Челябинск

« Ответ #9 : 21 Июня 2005, 20:20:58 »

harvester, чета я всех обманул Smile
То время 21,86 было показано в варианте с пневмоприводом, каюсь Wink
Я ж еще несведущь, думал если тапку в пол и обороты высокие - вторая заслонка так и так открыта :rolleyes:
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #10 : 21 Июня 2005, 22:25:35 »

А я купился:( Доверчивый:rolleyes: Чуть не полез все курочить:D
Ты ж не говоришь о чем думаешь! Тапку он в пол, мех привод нужно.

Раз место и секундомер есть, ты просто разгон до ста померь...
Записан

LuCaS_74
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 20

Челябинск

« Ответ #11 : 22 Июня 2005, 07:46:11 »

Теперь уже ничего как раньше не померить, карб уже 24х26, мясорубки там всякие.... да и не охота старые настройки :rolleyes:
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #12 : 22 Июня 2005, 09:04:58 »

Ну так с новым померь!
Бум знать к чему стремиться...
Записан

SantaDragon
Основа форума
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 363

Екатеринбург

WWW
« Ответ #13 : 22 Июня 2005, 10:09:11 »

to harvester

приношу свои глубочайшие извинения, был неправ Wink

сам был введен в заблуждение...

ну а то, что расточка больших диффузоров дает преимущество даже перед обогащенной смеси в стандартом карбе на 1.5сек уже очевидно...
Записан
Ёживод ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 52

Старый Оскол

« Ответ #14 : 22 Июня 2005, 20:47:46 »

вчера на 120\170,125\150+эт+эмр+треуг.вмд1 по трассе тягался с 1.7 УМПО мужик завёлся капитально-до145 шли нос внос,апотом я свернул на дачу,поморгав ему дальним.расход- ок.8л.,свечи белые.
Сегодня видел у 1 чела на 2107 такую фишку- нос крана ускорителя спилен и припаян хобот от солекса ?45,настроен на край заслонки.
Говоит что фишка рулит. Чё скажете???
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Января 2025, 07:25:16