Ёживод ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 52
Старый Оскол
|
 |
« : 19 Июня 2005, 16:08:49 » |
|
привет всем.было так- стандартный 2107-....-20+тюнинг ЭТ,треуголка вМД1(3,5)замучал небольшой провал при трогании в среднем режиме т.е. при плавном трогании и при срыве в букс -провал.Переделки- привод 2 кам.вакуум только . от 1 камеры.ГТЖ1-120,ГВЖ-1-170,ГТЖ2-135,ГВЖ2-150,пер.ТЖ2-75. Машинка побежала-ни одного провала,раскручивается легко до 5000. Вопрос-какой будет расход ?а может что не так?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
    
Карма +507/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
 |
« Ответ #1 : 19 Июня 2005, 18:32:13 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SantaDragon
Основа форума
  
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 363
Екатеринбург
|
 |
« Ответ #2 : 20 Июня 2005, 18:53:31 » |
|
если диффузоры стандартные, то оставь жиклеры как есть, т.е. 112\150, 150\150 если не хочешь гоняццо то оставь пневмопривод... просто сделай оптимизационный тюнинг, т.е. окошечки тама всякие трубки эмульсионные с кольцевыми канавками, эконостат доработай, и остановись...
To harvester: Lucas`om были сделаны замеры времени разгона... На той комбинации жиклеров что ты посоветовал машина проехала 402м с максимальным ускорением за 21.86сек. при комбинации жиклеров, где воздушные остаются 150 - машина поехала 20.57с - раазница в 1.3сек - очень большая, примерно около 30-40 метров трассы! так что, извини, но твоя комбинация жиклеров не едет... на высоких оборотах слишком большое обеднение происходит!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
    
Карма +507/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
 |
« Ответ #3 : 20 Июня 2005, 20:00:18 » |
|
Я больше 5 000 не кручу... Может тогда к 162-ому 170 поставить:rolleyes: Раньше стоял именно 170, но разницы на глаз я не заметил. Поеду в деревню - попробую;)
Высокие - это у вас какие?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LuCaS_74
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 20
Челябинск
|
 |
« Ответ #4 : 20 Июня 2005, 20:40:30 » |
|
harvester, ага, действительно, 402 метра на 135/170 и 162/190 - 21.86с  По первому впечатлению казалось, что самолет. Потом поставил 135/150 и 150/150 - 20.57с Разницы во второй со 162/170 нет, но тогда уже мясорубки стояли - 20.55с Короче до ума еще не довел, поэтому отчета не выкладываю и выводов не делаю, зато один факт: пару раз при разгоне заливало и машина втыкалась носом, причем прилично. Так вот даже при этом проезжал за 21.2 и 21.3 - быстрее чем на 162/190  А высокие - у меня 6000  Крутится и дальше, баюс только.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
    
Карма +507/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
 |
« Ответ #5 : 20 Июня 2005, 23:34:35 » |
|
Ок, будем менять. Сейчас-то у меня свечи беленькие, будут черненькие:cool: И расход не больше 10л.
А вот затыкания нам не нужно... Это где-нибудь при обгоне... ой!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LuCaS_74
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 20
Челябинск
|
 |
« Ответ #6 : 21 Июня 2005, 07:20:42 » |
|
Втыкался - это мой косяк, еще не смотрел, но не от жиклеров точно. Скорее - уровень высокий 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борис_030
Ветеран форума
    
Карма +463/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2534
Обнинск Калужской обл. Обнинск Калужская обл. Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
|
 |
« Ответ #7 : 21 Июня 2005, 08:00:17 » |
|
Это Вы про что? Где? Как? Почему я не знаю? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
    
Карма +507/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
 |
« Ответ #8 : 21 Июня 2005, 08:44:48 » |
|
Борь, мы тут полюшками балуемся:lol:
Люблю чтоб с цифрами:D Так что используя опыт заездов, будем тюнить дальше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LuCaS_74
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 20
Челябинск
|
 |
« Ответ #9 : 21 Июня 2005, 20:20:58 » |
|
harvester, чета я всех обманул  То время 21,86 было показано в варианте с пневмоприводом, каюсь  Я ж еще несведущь, думал если тапку в пол и обороты высокие - вторая заслонка так и так открыта :rolleyes:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
    
Карма +507/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
 |
« Ответ #10 : 21 Июня 2005, 22:25:35 » |
|
А я купился:( Доверчивый:rolleyes: Чуть не полез все курочить:D Ты ж не говоришь о чем думаешь! Тапку он в пол, мех привод нужно.
Раз место и секундомер есть, ты просто разгон до ста померь...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LuCaS_74
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 20
Челябинск
|
 |
« Ответ #11 : 22 Июня 2005, 07:46:11 » |
|
Теперь уже ничего как раньше не померить, карб уже 24х26, мясорубки там всякие.... да и не охота старые настройки :rolleyes:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
    
Карма +507/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
 |
« Ответ #12 : 22 Июня 2005, 09:04:58 » |
|
Ну так с новым померь! Бум знать к чему стремиться...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SantaDragon
Основа форума
  
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 363
Екатеринбург
|
 |
« Ответ #13 : 22 Июня 2005, 10:09:11 » |
|
to harvester приношу свои глубочайшие извинения, был неправ  сам был введен в заблуждение... ну а то, что расточка больших диффузоров дает преимущество даже перед обогащенной смеси в стандартом карбе на 1.5сек уже очевидно...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ёживод ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 52
Старый Оскол
|
 |
« Ответ #14 : 22 Июня 2005, 20:47:46 » |
|
вчера на 120\170,125\150+эт+эмр+треуг.вмд1 по трассе тягался с 1.7 УМПО мужик завёлся капитально-до145 шли нос внос,апотом я свернул на дачу,поморгав ему дальним.расход- ок.8л.,свечи белые. Сегодня видел у 1 чела на 2107 такую фишку- нос крана ускорителя спилен и припаян хобот от солекса ?45,настроен на край заслонки. Говоит что фишка рулит. Чё скажете???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|