konst1980 ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 10
|
 |
« : 19 Июня 2005, 14:49:11 » |
|
После замены ГБЦ на СТО (поганый тосол все разъёл), машинка не хочет разгоняться после 100 км/ч, на любой передаче. Как быть?
И ещё иногда на ХХ, на прогретом двигателе мигает лампа давления масла, т.к. ХХ обычно нормальный 800 об/мин, но иногда стрелка просто прыгает около нуля и когда так происходит то лампа давления масла и загорается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
svitik
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 209
Воронеж
|
 |
« Ответ #1 : 19 Июня 2005, 16:56:43 » |
|
Однозначно мерять компрессию!!! А заметил разьеденую головку вовремя или долго катался на том что называлось маслом? А моргание лампы это нормально т.к. низкие обороты.
|
|
|
Записан
|
Недостаточно рано встать, надо еще и проснуться.
|
|
|
konst1980 ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 10
|
 |
« Ответ #2 : 19 Июня 2005, 17:26:29 » |
|
В масле тосола не было(дыма из трубы не шло, масло не вспенивалось и было похоже на масло а не на суспензию, двигатель работал нормально) Наоборот масло шло в тосол.
Рабочую поверхность в принципе можно было бы и отшлифовать, но были большие большие раковины на боковой поверхности где подходит впускной коллектор и патрубки охлаждения.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
svitik
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 209
Воронеж
|
 |
« Ответ #3 : 19 Июня 2005, 18:20:44 » |
|
А то новые головы бывают разные:mad:
|
|
|
Записан
|
Недостаточно рано встать, надо еще и проснуться.
|
|
|
svitik
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 209
Воронеж
|
 |
« Ответ #4 : 19 Июня 2005, 18:23:21 » |
|
А может клапана перерегулировали или ошиблись при сборе грм на зубец перепрыгнули или еще чего
|
|
|
Записан
|
Недостаточно рано встать, надо еще и проснуться.
|
|
|
konst1980 ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 10
|
 |
« Ответ #5 : 19 Июня 2005, 20:33:45 » |
|
И что делать если компрессия маленькая, менять снова голову?
После смены ГБЦ пришлось немного подрегулировать УОЗ, может ли это косвенно указывать что при установке цепи на шестерню ГРМ перепрыгнули зубец?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
svitik
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 209
Воронеж
|
 |
« Ответ #6 : 20 Июня 2005, 06:50:09 » |
|
Если компрессия маленькая то надо притирать клапана. А то что прешлось подрегулировать УОЗ вполне может указывать на неправильную установку фаз ГРМ.
|
|
|
Записан
|
Недостаточно рано встать, надо еще и проснуться.
|
|
|
konst1980 ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 10
|
 |
« Ответ #7 : 20 Июня 2005, 10:45:44 » |
|
На счет притертости клапанов я почти уверен что хорошо сделали, но компрессию конечно проверю.
Но когда так ошибаються на зуб шестерини неужели машина будет хорошо ездить до 90 км\ч, а только после 90 еле тянуть? Мне казалось что машина будет как трактор.
А если на первой передаче доходит до 5500-6000 оборотов то значит заслонка второй камеры открывается? Или это как-то по другому оценивают?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DimanPL
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 54
с.Александровское, Томской обл
|
 |
« Ответ #8 : 20 Июня 2005, 12:12:38 » |
|
При перескоченной цепи нормально в принципе ездит. Сам ездил на таком, при разборке оказалось на 2 зуба перескочила  . Детонация отсутствовала как таковая  . Разгонялась до 130 но КАК!? Ну и шума конечно не мало при всем этом было 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
konst1980 ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 10
|
 |
« Ответ #9 : 20 Июня 2005, 12:41:27 » |
|
А у меня наоборот шума стало немного меньше, чем со старой головой.
Как я понимаю посмотреть правильно ли поставлена звезда или нет очень просто. Надо поставить метку на шкиве что бы она совпала с большим приливом на двигле, а сверление на звезде совпало с отливом на ....(как эта деталь называется не помню), т.е. что бы сверление на звезде смотрело почти вверх, так?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
konst1980 ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 10
|
 |
« Ответ #10 : 20 Июня 2005, 16:42:50 » |
|
Пока машины нет под боком нет, только гадаю.
Спрашивал у людей на работе, сказали что могли при сборке прокладку между карбом и впускным коллектором положить наоборот поэтому не очень тянет, может такое быть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
    
Карма +507/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
 |
« Ответ #11 : 20 Июня 2005, 20:20:17 » |
|
Про метки... бывалые говорял что они могут и не совпадать. То ли шкивы разные, то ли еще чего. У меня, например, тоже не совпадает с рожденья, но машина зверь:duh:
А прокладка под карб - она ж овальная:cool: Или там еще с 2 дырками стоит? Тогда - да. 4 болта открути, да посмотри. Делов-то!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|