после замены ГБЦ машина не разгоняеться больше 100 км/ч
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
06 Июля 2025, 14:53:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: после замены ГБЦ машина не разгоняеться больше 100 км/ч  (Прочитано 4437 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
konst1980 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 10


« : 19 Июня 2005, 14:49:11 »

После замены ГБЦ на СТО (поганый тосол все разъёл),
машинка не хочет разгоняться после 100 км/ч, на любой передаче.
Как быть?

И ещё иногда на ХХ, на прогретом двигателе мигает лампа давления масла,
т.к. ХХ обычно нормальный 800 об/мин, но иногда стрелка просто
прыгает около нуля и когда так происходит то лампа давления масла и загорается.
Записан
svitik
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 209

Воронеж

« Ответ #1 : 19 Июня 2005, 16:56:43 »

Однозначно мерять компрессию!!! А заметил разьеденую головку вовремя или долго катался на том что называлось маслом? А моргание лампы это  нормально т.к. низкие обороты.
Записан

Недостаточно рано встать, надо еще и проснуться.
konst1980 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 10


« Ответ #2 : 19 Июня 2005, 17:26:29 »

В масле тосола не было(дыма из трубы не шло, масло не вспенивалось и было похоже на масло а не на суспензию, двигатель работал нормально)
Наоборот масло шло в тосол.

Рабочую поверхность в принципе можно было бы и отшлифовать, но были большие большие раковины на боковой поверхности где подходит впускной коллектор и патрубки охлаждения.
Записан
svitik
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 209

Воронеж

« Ответ #3 : 19 Июня 2005, 18:20:44 »

А то новые головы бывают разные:mad:
Записан

Недостаточно рано встать, надо еще и проснуться.
svitik
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 209

Воронеж

« Ответ #4 : 19 Июня 2005, 18:23:21 »

А может клапана перерегулировали или ошиблись при сборе грм  на зубец перепрыгнули или еще чего
Записан

Недостаточно рано встать, надо еще и проснуться.
konst1980 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 10


« Ответ #5 : 19 Июня 2005, 20:33:45 »

И что делать если компрессия маленькая, менять снова голову?

После смены ГБЦ пришлось немного подрегулировать УОЗ, может ли это косвенно указывать что при установке цепи на шестерню ГРМ перепрыгнули зубец?
Записан
svitik
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 209

Воронеж

« Ответ #6 : 20 Июня 2005, 06:50:09 »

Если компрессия маленькая то надо притирать клапана. А то что прешлось подрегулировать УОЗ вполне может указывать на неправильную установку фаз ГРМ.
Записан

Недостаточно рано встать, надо еще и проснуться.
konst1980 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 10


« Ответ #7 : 20 Июня 2005, 10:45:44 »

На счет притертости клапанов я почти уверен что  хорошо сделали, но компрессию конечно проверю.

Но когда так ошибаються на зуб шестерини неужели машина будет хорошо ездить до 90 км\ч, а только после 90 еле тянуть? Мне казалось что машина будет как трактор.

А если на первой передаче доходит до 5500-6000 оборотов то значит заслонка второй камеры открывается? Или это как-то по другому оценивают?
Записан
DimanPL
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 54

с.Александровское, Томской обл

« Ответ #8 : 20 Июня 2005, 12:12:38 »

При перескоченной цепи нормально в принципе ездит. Сам ездил на таком, при разборке оказалось на 2 зуба перескочила sad. Детонация отсутствовала как таковая Smile. Разгонялась до 130 но КАК!? Ну и шума конечно не мало при всем этом было Smile
Записан
konst1980 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 10


« Ответ #9 : 20 Июня 2005, 12:41:27 »

А у меня наоборот шума стало немного меньше, чем со старой головой.

Как я понимаю посмотреть правильно ли поставлена звезда или нет очень просто. Надо поставить метку на шкиве что бы она совпала с большим приливом на двигле, а сверление на звезде совпало с отливом на ....(как эта деталь называется не помню), т.е. что бы сверление на звезде смотрело почти вверх, так?
Записан
konst1980 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 10


« Ответ #10 : 20 Июня 2005, 16:42:50 »

Пока машины нет под боком нет, только гадаю.

Спрашивал у людей на работе, сказали что могли при сборке прокладку между карбом и впускным коллектором положить наоборот поэтому не очень тянет, может такое быть?
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #11 : 20 Июня 2005, 20:20:17 »

Про метки... бывалые говорял что они могут и не совпадать. То ли шкивы разные, то ли еще чего. У меня, например, тоже не совпадает с рожденья, но машина зверь:duh:

А прокладка под карб - она ж овальная:cool: Или там еще с 2 дырками стоит? Тогда - да. 4 болта открути, да посмотри. Делов-то!
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 31 Августа 2024, 17:07:47