Как отрегулировать полный ход педали сцепления ?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Декабря 2024, 10:33:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как отрегулировать полный ход педали сцепления ?  (Прочитано 9701 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
дезигнер

*******

Карма +1536/-34
Offline Offline

Сообщений: 12822

New Kogalym


Дебилофоб, илунга.

« Ответ #15 : 16 Января 2016, 01:45:44 »

повелось, чтобы педаль сцепления была ниже педали тормоза. Точнее, чтобы её срабатывание было близко к полу. Чем ближе - тем лучше.
Ага. И еще хорошо, когда люфт руля в четверть окружности. А то скушно.
Записан
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15934




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #16 : 16 Января 2016, 02:06:18 »

И еще хорошо, когда люфт руля в четверть окружности. А то скушно.
А с этим - ахтунг!.. ПДД бдит.
Записан

ЁжеВод
Ветеран форума
******

Карма +1202/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4035

Бывший СССР


Спорите? Ну-ну...



Питер, Петроградка
Был Иж 2126-030 (ВАЗ), ОКПП, 2004
« Ответ #17 : 16 Января 2016, 02:07:09 »

Ни в жисть не поверю, что те не доводилось жать тормоз левой.
По собственному опыту доложу, что это кошмар (если с непривычки).
Записан

В лесу теперь ежа не встретишь.
Куда ни плюнь - всё суррогат:
Хвоя, да соевое мясо,
Плюс ароматизатор "Ёж".
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #18 : 16 Января 2016, 09:28:21 »

Итит. Ни в жисть не поверю, что те не доводилось жать тормоз левой.
Левая нога до автоматизма заточена только  под педаль сцепления.
Если у тебя с этим проблемы то в экстренной ситуации есть возможность выкинуть " финт".

Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
MAKC
Ветеран форума
******

Карма +438/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3199

Ижевск


Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)



Ижевск
Иж 2126-020, Иж 2126-062
« Ответ #19 : 16 Января 2016, 20:39:11 »

Левая нога до автоматизма заточена только  под педаль сцепления.
Если у тебя с этим проблемы то в экстренной ситуации есть возможность выкинуть " финт"
+100500
после 10 летнего стажа В;С, попёрло меня учится на троллейбус, а у этой рогатой скотины тормозная педаль заточена под левую ногу, вот я с этим мучился, а те кто ни когда за рулём не сидели, нормально тормозили левой ногой
сори за офф
Записан

url=http://izh.2126.ru][/url]
MAKC
Ветеран форума
******

Карма +438/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3199

Ижевск


Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)



Ижевск
Иж 2126-020, Иж 2126-062
« Ответ #20 : 16 Января 2016, 20:44:02 »

автор, а до этого что нибудь со сцеплением делал?
может прокачать надо?
Записан

url=http://izh.2126.ru][/url]
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #21 : 16 Января 2016, 22:44:52 »

+100500
после 10 летнего стажа В;С, попёрло меня учится на троллейбус, а у этой рогатой скотины тормозная педаль заточена под левую ногу, вот я с этим мучился, а те кто ни когда за рулём не сидели, нормально тормозили левой ногой
сори за офф
У меня были проблемы с маз538.  lol
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #22 : 18 Января 2016, 06:39:33 »

Евгений, в самый пол надо утопить педаль и то на 1ой движок чуть дергается и не едет
Т.е. если чуть чуть от пола педаль отпустить, то авто покатится? Маленький рабочий ход, я правильно понял? тогда регулируй. Для начала выстави зазор на штоке РЦС, если все еще будет мало рабочего хода, то подними ее вверх регулировочными гайками на штоке ГЦС.

И сделай один эксперимент - заведи авто, включи первую и держи на сцеплении, если не отпуская педаль, секунд через 15 авто будет пытаться ехать или глохнуть не отпуская педаль, то проверяй гидравлику, давление не держится из-за пропажи манжет в главном или рабочем.
Записан

Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Октября 2024, 16:02:30