1) Не отрегулированы клапана.
отрегулированы, 0,15 все при нормальной температуре... конечно, может быть и сбилась настройка, но ведь тогда явление должно быть постоянным... а оно появляется после "сброса газа", например, после при переключении при разгоне...
Позднее зажигание - смесь догорает в глушителе.
даже на самом маленьком начальном УОЗ явление не исчезает
3) Бедная смесь .( лезем в краб)
бедная смесь = избыток топлива в выпускном коллекторе? можно подробнее о явлении?
4) Пропуски зажигания ( вариантов причины - море)
с пропусками бился долго, но в итоге одолел... бывают на 1200 об/мин, на более высоких оборотах двс работает ровно, на холостом ходу тоже... добился за счёт регулировки зазора прерывателя... эта же регулировка добавила динамики, дала возможность ехать без "дёрганья", которое наблюдалось раньше, и, возможно, чуток уменьшила расход...
возможно, есть пропуски выше 3000 об/мин, я просто такие обороты долго ещё не держал, максимум добирался при разгоне...
насчёт карба: есть две проблемы, которые я так и не решил: на хх винт качества закручен почти до упора, вроде та самая "горочка", но непонятно; главный топливный жиклёр первой камеры 109, но, насколько я понял, просто чуток падают мощность и расход и с моим явлением это не связано...
сейчас стоит трамблёр с двигателя 3317, я только вакуумный регулятор со старого поставил... хотя и не должно влиять, модель трамблёров то одинаковая...
p.s. если где-то в посте сумбур, ошибки или ещё какая хрень, то простите... просто голова раскалывается ещё с обеда, ужас...