Ещё один новичок на бежевой "Орбите"
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Ноября 2024, 23:10:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 22 23 24 25 26 [27] 28 29 30 31 32   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ещё один новичок на бежевой "Орбите"  (Прочитано 38259 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Крестьянин
Ветеран форума
******

Карма +75/-4
Offline Offline

Сообщений: 2193




Московская обл
ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
« Ответ #390 : 13 Июня 2016, 19:16:03 »

то получаю несколько "плевков" в выпускной коллектор..
Я не знаю , что такое "плевок " в впускной коллектор и как это можно определить при движении в чём это выражается .
 Вы бы как-то более доходчиво изложили проблему .
Записан
7th_generation ТС
Ветеран форума
******

Карма +151/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1387

Асбест, Свердловская обл


я понимаю, что я ничего не понимаю



Асбест, Сврдловаская обл
Иж 2126 Орбита УМПО 3313
« Ответ #391 : 13 Июня 2016, 19:54:25 »

Я не знаю , что такое "плевок " в впускной коллектор и как это можно определить при движении в чём это выражается .
 Вы бы как-то более доходчиво изложили проблему .
по какой-то причине топливо догорает в выпускном коллекторе с характерным звуком... у меня такая ассоциация: как будто человек сплёвывает... причём только когда сбрасываю обороты...
Записан

Квалифицированный специалист - это человек, который удачно избегает маленьких ошибок, неуклонно двигаясь к какому-нибудь глобальному заблуждению.

Крестьянин
Ветеран форума
******

Карма +75/-4
Offline Offline

Сообщений: 2193




Московская обл
ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
« Ответ #392 : 13 Июня 2016, 20:06:56 »

по какой-то причине топливо догорает в выпускном коллекторе с характерным звуком... у меня такая ассоциация: как будто человек сплёвывает... причём только когда сбрасываю обороты...
Если машина "стреляет" в глушитель , то :
1) Не отрегулированы клапана.
2) Позднее зажигание - смесь догорает в глушителе.
3) Бедная смесь .( лезем в краб)
4) Пропуски зажигания ( вариантов причины - море)
« Последнее редактирование: 13 Июня 2016, 20:07:44 от Крестьянин » Записан
7th_generation ТС
Ветеран форума
******

Карма +151/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1387

Асбест, Свердловская обл


я понимаю, что я ничего не понимаю



Асбест, Сврдловаская обл
Иж 2126 Орбита УМПО 3313
« Ответ #393 : 13 Июня 2016, 20:43:06 »

1) Не отрегулированы клапана.
отрегулированы, 0,15 все при нормальной температуре... конечно, может быть и сбилась настройка, но ведь тогда явление должно быть постоянным... а оно появляется после "сброса газа", например, после при переключении при разгоне...
Позднее зажигание - смесь догорает в глушителе.
даже на самом маленьком начальном УОЗ явление не исчезает
3) Бедная смесь .( лезем в краб)
бедная смесь = избыток топлива в выпускном коллекторе? можно подробнее о явлении?
4) Пропуски зажигания ( вариантов причины - море)
с пропусками бился долго, но в итоге одолел... бывают на 1200 об/мин, на более высоких оборотах двс работает ровно, на холостом ходу тоже... добился за счёт регулировки зазора прерывателя... эта же регулировка добавила динамики, дала возможность ехать без "дёрганья", которое наблюдалось раньше, и, возможно, чуток уменьшила расход...

возможно, есть пропуски выше 3000 об/мин, я просто такие обороты долго ещё не держал, максимум добирался при разгоне...
насчёт карба: есть две проблемы, которые я так и не решил: на хх винт качества закручен почти до упора, вроде та самая "горочка", но непонятно; главный топливный жиклёр первой камеры 109, но, насколько я понял, просто чуток падают мощность и расход и с моим явлением это не связано...

сейчас стоит трамблёр с двигателя 3317, я только вакуумный регулятор со старого поставил... хотя и не должно влиять, модель трамблёров то одинаковая...

p.s. если где-то в посте сумбур, ошибки или ещё какая хрень, то простите... просто голова раскалывается ещё с обеда, ужас...
« Последнее редактирование: 13 Июня 2016, 20:45:08 от 7th_generation » Записан

Квалифицированный специалист - это человек, который удачно избегает маленьких ошибок, неуклонно двигаясь к какому-нибудь глобальному заблуждению.

Крестьянин
Ветеран форума
******

Карма +75/-4
Offline Offline

Сообщений: 2193




Московская обл
ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
« Ответ #394 : 13 Июня 2016, 20:48:11 »

0,15 все при нормальной температуре
То есть клапана "зажаты" ... так я и предполагал ... машина "на горячую" тянет хуже чем на "холодную" ?
Записан
7th_generation ТС
Ветеран форума
******

Карма +151/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1387

Асбест, Свердловская обл


я понимаю, что я ничего не понимаю



Асбест, Сврдловаская обл
Иж 2126 Орбита УМПО 3313
« Ответ #395 : 13 Июня 2016, 20:50:48 »

То есть клапана "зажаты" ... так я и предполагал ... машина "на горячую" тянет хуже чем на "холодную" ?
а почему зажаты? тянет одинаково...
Записан

Квалифицированный специалист - это человек, который удачно избегает маленьких ошибок, неуклонно двигаясь к какому-нибудь глобальному заблуждению.

MAKC
Ветеран форума
******

Карма +438/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3199

Ижевск


Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)



Ижевск
Иж 2126-020, Иж 2126-062
« Ответ #396 : 13 Июня 2016, 22:43:55 »

То есть клапана "зажаты"
с чего это они зажаты?
0,15 что на башкирмоторе что на ТАЗодрыгателе зазоры по камасутре
Записан

url=http://izh.2126.ru][/url]
valentinych
Гость
« Ответ #397 : 13 Июня 2016, 22:44:38 »

(клапана) 0,15 все при нормальной температуре...
то есть клапана "зажаты" ... так я и предполагал ...
а почему зажаты? тянет одинаково...
Бааалииин! Мужики, вы это про чего там оба - два? Неужто никто даже мануал не читал. Или вы про разное говорите, или, звиняйте, но с таким куревом пора завязывать. Smile
P.S. Вон и MAKC тоже не выдержал. Smile
« Последнее редактирование: 13 Июня 2016, 22:46:01 от valentinych » Записан
Крестьянин
Ветеран форума
******

Карма +75/-4
Offline Offline

Сообщений: 2193




Московская обл
ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
« Ответ #398 : 14 Июня 2016, 10:47:38 »

но с таким куревом пора завязывать.
Не курю и не употребляю алкоголь с детства .
 Проблема в том , что при регулировке клапанов - редко удаётся удержать зазор 0,15 или какой либо другой - при затяжке .
 Скока раз было - отрегулировали - всё нормально - коленвал провернули 2-3 раза - в половину зазоров щуп 0,15 не лезет .... плавали - знаем ....
Записан
7th_generation ТС
Ветеран форума
******

Карма +151/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1387

Асбест, Свердловская обл


я понимаю, что я ничего не понимаю



Асбест, Сврдловаская обл
Иж 2126 Орбита УМПО 3313
« Ответ #399 : 14 Июня 2016, 12:19:10 »

Скока раз было - отрегулировали - всё нормально - коленвал провернули 2-3 раза - в половину зазоров щуп 0,15 не лезет .... плавали - знаем ....
проверю... но не уверен, что проблема здесь кроется...
Записан

Квалифицированный специалист - это человек, который удачно избегает маленьких ошибок, неуклонно двигаясь к какому-нибудь глобальному заблуждению.

valentinych
Гость
« Ответ #400 : 14 Июня 2016, 21:45:32 »

Проблема в том , что при регулировке клапанов - редко удаётся удержать зазор 0,15 или какой либо другой - при затяжке .
Видимо ключи "не той системы" Smile попались. Бывает.
Записан
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5413

C-Петербург


2126-020
« Ответ #401 : 14 Июня 2016, 23:13:36 »

Скока раз было - отрегулировали - всё нормально - коленвал провернули 2-3 раза - в половину зазоров щуп 0,15 не лезет .... плавали - знаем ....
-результат зазора  в подшипниках распредвала.
провернули и вал всплыл.
постоял и утонул..
потому целесообразно пользовать консервную жесть 0.2мм

и ваще, регулировать по индикатору либо по "свободному ходу" рукой
« Последнее редактирование: 14 Июня 2016, 23:15:21 от Andy5 » Записан
wtd

*******

Карма +571/-11
Online Online

Сообщений: 15934




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #402 : 14 Июня 2016, 23:20:42 »

либо по "свободному ходу" рукой
при этом достаточно один! клапан выставить, прошарить его пальцами на предмет люфта - и на остальных выставлять такой же "люфт" руками. Получается не менее точно чем щупом.
Хотя индикатором - там до соток ловит. Если увлечься процессом.
Что в индикаторе хорошо - так это не только точность регулировки, но ещё и контроль за фактическим износом клапанов. Особо ценно для ГБО-шников.
Записан

ежевед
Живёт здесь
*****

Карма +250/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 694




Питер
ИЖ 21261;ЗАЗ965,еще были 40-ой,Ода и четырка.
« Ответ #403 : 15 Июня 2016, 09:36:35 »

Сотки это увлекательное дело...Эт точно!Я так увлекался,что даже перекрытие клапанов по индикаторам настраивал...А потом гидрики поставил,и не морочусь более.
Записан

Была Ода- пала "смертью храбрых"-защитив хозяина.
7th_generation ТС
Ветеран форума
******

Карма +151/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1387

Асбест, Свердловская обл


я понимаю, что я ничего не понимаю



Асбест, Сврдловаская обл
Иж 2126 Орбита УМПО 3313
« Ответ #404 : 31 Июля 2016, 20:51:28 »

господа форумчане, поделитесь опытом? у кого-нибудь были проблемы с прокачкой тормозов из-за некачественной тормозной жидкости?
Записан

Квалифицированный специалист - это человек, который удачно избегает маленьких ошибок, неуклонно двигаясь к какому-нибудь глобальному заблуждению.

Страниц: 1 ... 22 23 24 25 26 [27] 28 29 30 31 32   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 19 Сентября 2024, 18:42:02