Ещё один новичок на бежевой "Орбите"
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Февраля 2025, 02:54:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 21 22 23 24 25 [26] 27 28 29 30 31 32   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ещё один новичок на бежевой "Орбите"  (Прочитано 38988 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Крестьянин
Ветеран форума
******

Карма +75/-4
Offline Offline

Сообщений: 2193




Московская обл
ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
« Ответ #375 : 03 Июня 2016, 07:19:50 »

что подвывает мост... так что скоро буду лезть...
Не надо этого делать .Если вы не слышите как он "подвывает" - значит всё нормально , а отец может принять за "подвывание" всё что угодно - опыта у него нет абсолютно -в общении с данным автомобилем , поэтому его мнение можно не учитывать .
Лезть в мост надо тогда - когда уши закладывать начнёт при 90 км/час .
 А "подвывающий"- может служить необозримо долго .
Записан
7th_generation ТС
Ветеран форума
******

Карма +151/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1387

Асбест, Свердловская обл


я понимаю, что я ничего не понимаю



Асбест, Сврдловаская обл
Иж 2126 Орбита УМПО 3313
« Ответ #376 : 03 Июня 2016, 07:51:41 »

Не надо этого делать .Если вы не слышите как он "подвывает" - значит всё нормально , а отец может принять за "подвывание" всё что угодно - опыта у него нет абсолютно -в общении с данным автомобилем , поэтому его мнение можно не учитывать .
Лезть в мост надо тогда - когда уши закладывать начнёт при 90 км/час .
 А "подвывающий"- может служить необозримо долго .
согласен с тем, что лезть не нужно, не согласен с отсутствием опыта у отца... у меня есть три человека, в знаниях и опыте которых я не сомневаюсь... один из них - отец... а его замечание я проверил легко: разогнался до 70 км/ч и поехал "накатом" на нейтралке с выжатым сцеплением... да, действительно, мост подвывает... после замены масла ситуация улучшилась, потому полезу я туда только для замены масла на нормальное и замены прокладки... а 90 км/ч я пока не езжу... с тягой небольшие проблемы, непонятный развал, который я ещё не проверял, и нет уверенности в прокладке между рулём и сидением...
Записан

Квалифицированный специалист - это человек, который удачно избегает маленьких ошибок, неуклонно двигаясь к какому-нибудь глобальному заблуждению.

Крестьянин
Ветеран форума
******

Карма +75/-4
Offline Offline

Сообщений: 2193




Московская обл
ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
« Ответ #377 : 03 Июня 2016, 12:42:50 »

его замечание я проверил легко: разогнался до 70 км/ч и поехал "накатом" на нейтралке с выжатым сцеплением... да, действительно, мост подвывает.
Мост воет при движении накатом при скорости 70 км/час ? А при разгоне или торможении двигателем не воет ?
 Если это действительно так - значит с мостом у вас всё в порядке , а за "вой моста " вы принимаете что-то другое - например вой резины или шум подшипника полуоси .
 Мне ни разу не доводилось слышать , чтобы мост "выл" без нагрузки и молчал под нагрузкой , да ещё на практически неподвижной машине - 70 км/час - это не та скорость при которой мосты "подвывают" .
Записан
ежевед
Живёт здесь
*****

Карма +250/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 694




Питер
ИЖ 21261;ЗАЗ965,еще были 40-ой,Ода и четырка.
« Ответ #378 : 03 Июня 2016, 13:14:37 »

Именно так.Редуктор без нагрузки звуков не издает.Даже если там неправильное зацепление зубьев.Автомобиль такая штука,что будешь уверен что звук идет типа сзади справа,а источник оного потом отыщется спереди слева...Диагностика самая сложная вещь бывает. Прежде чем лезть в серьезные узлы,нужно все проверить и перепроверить.Все что вращается в ходовой пощупать и послушать.Например открутить подвесной от опоры и повращать его,приподнимая колеса и их тоже.Итд...
Записан

Была Ода- пала "смертью храбрых"-защитив хозяина.
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5457

C-Петербург


2126-020
« Ответ #379 : 03 Июня 2016, 21:47:03 »

прокладка дело наживное, гоавное, чтоб небыло мятого железа..
а гудит - скорее всего надо восстанорвить натяг подшипников, держащих коробку дифера - обойму левого по ходу движения (длинная полуось)подшипника поджать  вправо
Записан
ежевед
Живёт здесь
*****

Карма +250/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 694




Питер
ИЖ 21261;ЗАЗ965,еще были 40-ой,Ода и четырка.
« Ответ #380 : 06 Июня 2016, 09:23:46 »

Если уже говорить о поддержании преднатяга подшипников моста-то смотреть надо сначала ведущую шестерню.Ибо если там свобода-то все другое регулировать выброшенный труд.Если там есть небольшое усилие прокручивания-то тогда и диффа проверить-но по индикатору,а не "на глазок".При правильном зазоре в зацеплении ничего гудеть не будет.
Записан

Была Ода- пала "смертью храбрых"-защитив хозяина.
7th_generation ТС
Ветеран форума
******

Карма +151/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1387

Асбест, Свердловская обл


я понимаю, что я ничего не понимаю



Асбест, Сврдловаская обл
Иж 2126 Орбита УМПО 3313
« Ответ #381 : 12 Июня 2016, 21:12:49 »

залил полезную литературу на гугл диск: мануал в виде приложения от "Третьего Рима", в pdf мануал от "За Рулём" и в pdf от "За Рулём" про Озоны... может создать отдельную тему со ссылками? если да, то в каком разделе?
Записан

Квалифицированный специалист - это человек, который удачно избегает маленьких ошибок, неуклонно двигаясь к какому-нибудь глобальному заблуждению.

valentinych
Гость
« Ответ #382 : 12 Июня 2016, 21:36:40 »

может создать отдельную тему со ссылками? если да, то в каком разделе?
Что бы что-то сказать об озвученном, надо бы, как минимум, это видеть. А то экстрасенсы ещё сюда пока не подтянулись. ree 
Записан
7th_generation ТС
Ветеран форума
******

Карма +151/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1387

Асбест, Свердловская обл


я понимаю, что я ничего не понимаю



Асбест, Сврдловаская обл
Иж 2126 Орбита УМПО 3313
« Ответ #383 : 12 Июня 2016, 21:47:24 »

https://drive.google.com/open?id=0B9WhjIJLTKQZeWxzbFdFdDV3d2M
приложение, чуть меньше 400 мб, руководство от издательства "Третий Рим"... Ценно тем, что много информации, которой нет в "За Рулём", а также разделом, посвящённым особенностям Од после 2003-го года выпуска...

https://drive.google.com/open?id=0B9WhjIJLTKQZT0pkMnM1OGNNa2c
pdf, руководство от "За Рулём"... от здешней камасутры отличается наличием электрической схемы и таблицей определения неисправностей по нагару свечей... может, ещё чем-то, пока в глаза не бросилось... главное, что это то же самое, но оффлайн... у меня, к примеру, на всякий случай на смартфоне лежит...

https://drive.google.com/open?id=0B9WhjIJLTKQZaUU4TThkMFVTTlE
pdf, выпуск от "За Рулём" про карбюраторы "Озон"... сам почти и не пользовался, но вдруг кому пригодиться?

ещё встречал руководство от "Третьего Рима", посвящённое отдельно Одам с двигателем 2106, но я его толком не смотрел и в итоге удалил за ненадобностью...
Записан

Квалифицированный специалист - это человек, который удачно избегает маленьких ошибок, неуклонно двигаясь к какому-нибудь глобальному заблуждению.

7th_generation ТС
Ветеран форума
******

Карма +151/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1387

Асбест, Свердловская обл


я понимаю, что я ничего не понимаю



Асбест, Сврдловаская обл
Иж 2126 Орбита УМПО 3313
« Ответ #384 : 12 Июня 2016, 21:59:25 »

да, и ещё пара глупых вопросов:

на таких двигателях, как у меня, (дефорсированных) свечи с калильным числом 17 или 20? дело в том, что поставил Denso w20ep-u, двигатель ведёт себя с ними намного лучше, но и свечи качественнее энгельских а20д... в общем, вреда не будет?

если даю 3000 и более оборотов (для разгона), после того, как нажимаю сцепление и сбрасываю, то получаю несколько "плевков" в выпускной коллектор... есть два подозрения: не те характеристики вакуумного регулятора, либо несовпадение на один зубец положения звёздочки ГРМ... может ещё чего-то я не учёл? при этом, хочу подчеркнуть, что стоит 109й главный топливный жиклёр первой камеры, нагар на свечах светлый и на холостых и оборотах поменьше двигатель работает ровно... т.е. по моим представлениям, смесь должна быть обеднённой, а вот всё равно "сплёвывет" даже на самом маленьком начальном УОЗ...
Записан

Квалифицированный специалист - это человек, который удачно избегает маленьких ошибок, неуклонно двигаясь к какому-нибудь глобальному заблуждению.

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2786/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35297

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #385 : 12 Июня 2016, 22:03:40 »

Ставь "Брикс" и забудь про всё. НА Иже они меня не подвели ни разу.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
7th_generation ТС
Ветеран форума
******

Карма +151/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1387

Асбест, Свердловская обл


я понимаю, что я ничего не понимаю



Асбест, Сврдловаская обл
Иж 2126 Орбита УМПО 3313
« Ответ #386 : 12 Июня 2016, 22:09:14 »

Ставь "Брикс"
или Brisk?
Записан

Квалифицированный специалист - это человек, который удачно избегает маленьких ошибок, неуклонно двигаясь к какому-нибудь глобальному заблуждению.

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2786/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35297

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #387 : 12 Июня 2016, 22:19:15 »

или Brisk?
Ты всё правильно понял. 15-е.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
valentinych
Гость
« Ответ #388 : 12 Июня 2016, 23:48:39 »

но и свечи качественнее энгельских а20д... в общем, вреда не будет?
Понятие "свечи качественнее" для свечей в корне не верное - они (сначала) или работают, или нет; (потом) долго работают или не очень. Smile Всё.
17 и 20-ые по первоначалу будут работать совершенно одинаково. А дальше всё будет зависить от возможности их "самоочищения" в данном движке. 20-ые самоочищаются при более высокой температуре, чем 17-ые и при её недостатке потихонечку могут закакиваться несгоревшими отложениями. Или наоборот, если для 17-х температура несколько высока, то неизбежен их перегрев, что может вызывать калильное зажигание. Т. е. ставить свечи с рекомендованными парамнетрами для данного типа двига. Внешние признаки (по цвету) нормально работающий свечи описаны везде. У мну в своё время на 1,5 - дефорсе стояли с рождения 20 и всё было ОК. Про 1,8 не знам, но думаю, что так же.
т.е. по моим представлениям, смесь должна быть обеднённой, а вот всё равно "сплёвывет" даже на самом маленьком начальном УОЗ...
Госоподииии, да какая же "каша" у тьбу в "т.е. по моим представлениям" ....
Смесь должна быть нормальной (основная регулировка всего оговорена в мурзилке) и ничего не надо домысливать. И забудь и отцепись наконец всё-таки от 109 жиклёра, всё с ним нормально.
Начальный УОЗ должен тоже соответсвовать норме, а не быть минимально- Smile максимальным.
А стрелять в глушак может:
- при позднем зажигании,
- при ампутированном или не рабочем ЭПХХ, переобогащение смеси,
- регулировка клапанов и ГРМ в целом.
на таких двигателях, как у меня, (дефорсированных) свечи с калильным числом 17 или 20?
несовпадение на один зубец положения звёздочки ГРМ
Дык кому же, как не хозяину, знать чего у него в машине должно стоять и чИто с чем там совпадает.
Чисто Имхо, но мну чего-то кажется, что проблема как была с первого дня, так и осталась - доведи ты наконец-то машину до всех нормальных регулировок. И без своих представлений для оных и лишних ля-ля.
И вот только тогда, можно быть чем-то довольным или не очень.
« Последнее редактирование: 12 Июня 2016, 23:52:36 от valentinych » Записан
MAKC
Ветеран форума
******

Карма +439/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3206

Ижевск


Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)



Ижевск
Иж 2126-020, Иж 2126-062
« Ответ #389 : 13 Июня 2016, 11:24:58 »

на таких двигателях, как у меня, (дефорсированных) свечи с калильным числом 17 или 20?
на дефорсированых должны быть 17е свечи или их аналоги согласно таблице,  если на этих денсах двиг работает нормально оставь в покое свечи
Записан

url=http://izh.2126.ru][/url]
Страниц: 1 ... 21 22 23 24 25 [26] 27 28 29 30 31 32   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Ноября 2024, 22:29:01