Ещё один новичок на бежевой "Орбите"
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Мая 2025, 02:19:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 8 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 18 ... 32   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ещё один новичок на бежевой "Орбите"  (Прочитано 39609 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5467

C-Петербург


2126-020
« Ответ #180 : 09 Марта 2016, 22:23:01 »

проблема в том, что первая скорость плохо включается первая скорость не всегда отключается задняя…
принято решение лезть в коробку, потому вопрос:
что нужно прикупить заранее для коробки: масло, расходники, запчасти?
ступица 1--2 передачи...  -замена  (в ступице трещина в районе паза..
при замене в новой сделать ещё 1-2 паза  и на валу ответные пазы под шпонки..
это называется трхшпоночный вторичный вал..
либо ваз кпп..
но это другая тема.. но по стоимости соизмерима...
Записан
7th_generation ТС
Ветеран форума
******

Карма +151/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1387

Асбест, Свердловская обл


я понимаю, что я ничего не понимаю



Асбест, Сврдловаская обл
Иж 2126 Орбита УМПО 3313
« Ответ #181 : 10 Марта 2016, 06:18:04 »

Не знаю, хозяину виднее, но мну, к примеру, вышеозвученное совсем не убеждает  пока в надобности сего предприятия. Имхо мало исходных данных по работе сцепы.
я тоже сомневаюсь, но не знаю, как проверить...
Записан

Квалифицированный специалист - это человек, который удачно избегает маленьких ошибок, неуклонно двигаясь к какому-нибудь глобальному заблуждению.

wtd

*******

Карма +574/-11
Offline Offline

Сообщений: 16042




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #182 : 10 Марта 2016, 09:46:03 »

Съем коробки - довольно трудоёмкая (и если делать всё по-уму - ещё и затратная) операция.
А если всё дело в перепускающем например ГТЦ или РЦС, погнутой вилке - то затрат на копейки...
И даже банальный износ синхронизатора - не повод для вмешательства в КПП.
Записан

7th_generation ТС
Ветеран форума
******

Карма +151/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1387

Асбест, Свердловская обл


я понимаю, что я ничего не понимаю



Асбест, Сврдловаская обл
Иж 2126 Орбита УМПО 3313
« Ответ #183 : 10 Марта 2016, 09:50:59 »

Съем коробки - довольно трудоёмкая (и если делать всё по-уму - ещё и затратная) операция.
А если всё дело в перепускающем например ГТЦ или РЦС, погнутой вилке - то затрат на копейки...
И даже банальный износ синхронизатора - не повод для вмешательства в КПП.

как мне убедиться, что это именно коробка? или просто забить, пока не вылезет что-то посерьезнее?
Записан

Квалифицированный специалист - это человек, который удачно избегает маленьких ошибок, неуклонно двигаясь к какому-нибудь глобальному заблуждению.

wtd

*******

Карма +574/-11
Offline Offline

Сообщений: 16042




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #184 : 10 Марта 2016, 10:47:04 »

как мне убедиться, что это именно коробка?

проверить исправность остальных узлов, доступных без демонтажа - осмотреть саму вилку на предмет погнутия, ГТЦ, РСЦ, ход штока, его "непродавливаемость" - может у тебя ГЦС перепускает - вот и проблемы с включением.

В моём случае очень хорошо себя показало АТФ в коробку (масло для гидротрасформаторных КПП). Проблемы с затруднённым включением 1 передачи на ходу - ушли как класс. По некоторым отзывам эффект имел место и у других.

Ну а дальше... если будет прогрессировать при исправности других узлов - готовиться или к ремонту, или к замена на ВКПП. Что более разумно по многим причинам.
Записан

valentinych
Гость
« Ответ #185 : 10 Марта 2016, 20:45:26 »

как мне убедиться, что это именно коробка?
Всё довольно доходчиво добавлено wtd -ом выше. Про масло тоже обрати внимание. Для проверки работы сцепы могу только посоветовать привлечь к диагностике бывалого "москвичиста" или ВАЗ-классики.
или просто забить, пока не вылезет что-то посерьезнее?
Чуток похуже, но тоже вариант. Smile И -
если будет прогрессировать при исправности других узлов - готовиться или к ремонту, или к замена на ВКПП
А выбирать решение всё равно должен владелец автЫ. Удачи. yes
Записан
7th_generation ТС
Ветеран форума
******

Карма +151/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1387

Асбест, Свердловская обл


я понимаю, что я ничего не понимаю



Асбест, Сврдловаская обл
Иж 2126 Орбита УМПО 3313
« Ответ #186 : 11 Марта 2016, 06:04:25 »

спасибо за советы...
Записан

Квалифицированный специалист - это человек, который удачно избегает маленьких ошибок, неуклонно двигаясь к какому-нибудь глобальному заблуждению.

7th_generation ТС
Ветеран форума
******

Карма +151/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1387

Асбест, Свердловская обл


я понимаю, что я ничего не понимаю



Асбест, Сврдловаская обл
Иж 2126 Орбита УМПО 3313
« Ответ #187 : 12 Марта 2016, 19:18:19 »

в общем на горячую двиг не хочет запускаться...причём даже прогретый ближе к рабочей температуре...нагар на свечах чёрный, свечи сухие...система зажигания в порядке...
есть одна неисправность: отсутствие уплотнительного кольца на клапане ЭПХХ (он же винт количества)...на что это будет влиять? может ли это быть корнем проблемы?
ещё один момент: топливный жиклёр первой камеры 109 вместо 112...
да и просто знать бы, что смотреть и где копать?
p.s. на форуме нашёл три подобных темы, но однозначного ответа так и не получил...
Записан

Квалифицированный специалист - это человек, который удачно избегает маленьких ошибок, неуклонно двигаясь к какому-нибудь глобальному заблуждению.

MAKC
Ветеран форума
******

Карма +440/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3219

Ижевск


Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)



Ижевск
Иж 2126-020, Иж 2126-062
« Ответ #188 : 12 Марта 2016, 19:25:30 »

а ты на горячую заводишь с тапком в пол?
Записан

url=http://izh.2126.ru][/url]
7th_generation ТС
Ветеран форума
******

Карма +151/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1387

Асбест, Свердловская обл


я понимаю, что я ничего не понимаю



Асбест, Сврдловаская обл
Иж 2126 Орбита УМПО 3313
« Ответ #189 : 12 Марта 2016, 19:29:27 »

а ты на горячую заводишь с тапком в пол?
пробовал по-всякому...с "тапкой" в пол, "ловить", с подсосом, без подсоса, периодически нажимая педаль...точно так же и  дед сегодня пробовал...если бы только у меня не получилось, тогда бы не задавал вопрос...
при этом авто даже не дёргается, как-будто катушка не работает...
Записан

Квалифицированный специалист - это человек, который удачно избегает маленьких ошибок, неуклонно двигаясь к какому-нибудь глобальному заблуждению.

valentinych
Гость
« Ответ #190 : 12 Марта 2016, 22:14:37 »

есть одна неисправность: отсутствие уплотнительного кольца на клапане ЭПХХ (он же винт количества)...на что это будет влиять? может ли это быть корнем проблемы?
Дааа. павпЅ
Грустно это, но тенденция уже идёт прям "красной чертой" - полное не желание осмысливать (хотелось бы думать, что способность к сему имеется) простые и очевидные вещи. sad Отсутствие уплотнительного кольца на клапане ЭПХХ ведёт:
во первых - к его не работоспособности по назначению как эконометра и кое чего др.,
во вторых - подсос воздуха через эНту дырь, делает вообще невозможным нормальную работу карба на всех его режимах.
Здесь даже надо говорить не об изучении матчасти (ибо само по себе разумеется прежде, чем куда либо лезть и крутить), а хотя бы просто чуток подумать что и для чего оно.
Сорри, ежели чо. Обидеть никого не хотел, просто констатирую, чего вижу.
« Последнее редактирование: 12 Марта 2016, 22:17:37 от valentinych » Записан
7th_generation ТС
Ветеран форума
******

Карма +151/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1387

Асбест, Свердловская обл


я понимаю, что я ничего не понимаю



Асбест, Сврдловаская обл
Иж 2126 Орбита УМПО 3313
« Ответ #191 : 12 Марта 2016, 23:44:22 »

Дааа. павпЅ
Грустно это, но тенденция уже идёт прям "красной чертой" - полное не желание осмысливать (хотелось бы думать, что способность к сему имеется) простые и очевидные вещи. sad Отсутствие уплотнительного кольца на клапане ЭПХХ ведёт:
во первых - к его не работоспособности по назначению как эконометра и кое чего др.,
во вторых - подсос воздуха через эНту дырь, делает вообще невозможным нормальную работу карба на всех его режимах.
Здесь даже надо говорить не об изучении матчасти (ибо само по себе разумеется прежде, чем куда либо лезть и крутить), а хотя бы просто чуток подумать что и для чего оно.
Сорри, ежели чо. Обидеть никого не хотел, просто констатирую, чего вижу.
ничего обидного, но несколько отрицательных аспектов есть:

1) я рад выучить матчасть, но где??? если уж посылаете, то скажите хоть куда? (это было немножко юмор, но правды тут тоже много)
2) у меня практического опыта 2 месяца (месяц сессии не считается)...разве за это время можно стать опытным автоэкспертом, на слух и нюх определяющим любую неисправность? по-моему на автослесаря учатся дольше, ещё и с преподами и практикой...
3) авто ко мне попало со всеми этими болячками, которые я пытаюсь исправить...сложность для меня именно в том, что я не знаю, как все узлы должны себя вести в исправном состоянии...
4) самые простые вопросы обычно и вызывают у профи ступор...а у меня вообще взрыв мозга...
5) я стараюсь слушать и выполнять всё, что мне советуют, но в данном случае "диагнозы" прямо противоположные...я задаю вопрос не только здесь, но и на драйве, где тоже есть добрые на совет люди...
6) да, действительно, мне тяжело понять работу многих узлов автомобиля, одна из причин опять таки выше...

про ЭПХХ я задал вопрос, чтобы прочитать:
Отсутствие уплотнительного кольца на клапане ЭПХХ ведёт:
во первых - к его не работоспособности по назначению как эконометра и кое чего др.,
во вторых - подсос воздуха через эНту дырь, делает вообще невозможным нормальную работу карба на всех его режимах.
и понять, что мыслю я в верном направлении, но теории хотелось бы побольше...можно за ней послать, но лучше к конкретным источникам и, желательно, не матом...

но кроме этого был вопрос про меньший диаметр жиклёра и как это в итоге отразится на работе ДВС? с вашим опытом ответ я получу быстро, сам же буду ответ искать несколько месяцев, если не лет, т.к. работу системы в должной мере я не понимаю...
на что ещё нужно обратить внимание, пощупать, понюхать, послушать? или как только я исправлю проблему с ЭПХХ, всё заработает идеально? что делать, если проблема останется?
сейчас у меня куча таких вопросов по всем системам авто...и озвучиваю я их только если не нахожу ответа самостоятельно...

всё...можно минусовать...

Записан

Квалифицированный специалист - это человек, который удачно избегает маленьких ошибок, неуклонно двигаясь к какому-нибудь глобальному заблуждению.

дезигнер

*******

Карма +1536/-34
Offline Offline

Сообщений: 12822

New Kogalym


Дебилофоб, илунга.

« Ответ #192 : 12 Марта 2016, 23:50:30 »

как только я исправлю проблему с ЭПХХ, всё заработает идеально?
Нет, конечно. Но с чего-то надо начать.
...можно минусовать...
?! В свинстве вы вроде не замечены.
Записан
Пиночет
Добре Эпштейн

*******

Карма +5987/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17392

Москва, Южное Тушино


Я видел Президента!

WWW
Веста SарайWагон
« Ответ #193 : 13 Марта 2016, 00:25:34 »

буду ответ искать несколько месяцев
Вообще, карбюратор - штука, сцуко, малопонятная. Если механизмы или контакты можно проследить логически, то карб... cc
Я бы обратился к специалисту. Деньги небольшие, а эффективность немалая. Я ИЖа раз в год-полтора отвозил на "экзекуцию", как начинал дурить.
Записан

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу,куда идти!
МОДЕЛИ МОТОЦИКЛОВ
valentinych
Гость
« Ответ #194 : 13 Марта 2016, 01:30:06 »

у меня практического опыта 2 месяца (месяц сессии не считается)...разве за это время можно стать опытным автоэкспертом, на слух и нюх определяющим любую неисправность? по-моему на автослесаря учатся дольше, ещё и с преподами и практикой...
Чуток занудства, но Имхо надо. Smile
Готовящемуся стать инженером, данное рассуждение вредно по определению. Ибо инженер, это человек, который "умеет всё". ВУЗ сам по себе даёт (в основном) умение работать с литературой и её поиск в том числе, осмысление прочитанного, а не тупое заучивание абзаца. Развитие пространственного воображения, тоже имеет место быть для понимания чертежей и схематического изображения узла или объекта.
и понять, что мыслю я в верном направлении, но теории хотелось бы побольше...можно за ней послать, но лучше к конкретным источникам
Думаю, что можно спросить Яндекс, Гугл, ... про устройство/описалово карбюратора (ежели родной) ДААЗ 2140-ххх "Озон" с данным типом ЭПХХ. Во всех автомагазах (где я был) обязательно валяются книжки по карбам разным и всяким.
Почитал, глянул на рис. и схемы, понял про чего там писано, сравнил с "живым", типа где у него что в натуре. Глянул как оно всё двигается и согласуется ли с "правильным поведением" на разных режимах. И вот тогда уже могут появится конкретные вопросы, по которым можно чего-то советовать.
самые простые вопросы обычно и вызывают у профи ступор...а у меня вообще взрыв мозга...
Ступор по автЕ у профи быть не может. Вывод - увы, но это СОВСЕМ не профи, как бы не были широко растопырены сначала пальцы.
Взрыв мозга - отставить и забыть как дурной сон. Растём дальше мужчиной. Smile
я стараюсь слушать и выполнять всё, что мне советуют, но в данном случае "диагнозы" прямо противоположные...я задаю вопрос не только здесь, но и на драйве, где тоже есть добрые на совет люди..
Воооот. Думаю все знают, что секс на главной площади города невозможен только по причине - противоречивыми советами задолбают. Smile Нет, конечно, спросить-то можно, но главнее и тоже уже пора всё же научиться отделять "мух от котлет". Выполнять ВСЁ, что советуют, я, например, не советую. Smile
но кроме этого был вопрос про меньший диаметр жиклёра и как это в итоге отразится на работе ДВС?
От мну сорри, чего-то пропустил про это свою Имху. А она ПОКА такая - на СЕГОДНЯ это вообще никак не сказывается на работе авто, ибо (скажем так) нет ощущений водителя, которые могут быть связаны с таким жиклёром.
Записан
Страниц: 1 ... 8 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 18 ... 32   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Декабря 2024, 18:40:01