Ещё один новичок на бежевой "Орбите"
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 02:34:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 17 ... 32   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ещё один новичок на бежевой "Орбите"  (Прочитано 38203 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
7th_generation ТС
Ветеран форума
******

Карма +151/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1387

Асбест, Свердловская обл


я понимаю, что я ничего не понимаю



Асбест, Сврдловаская обл
Иж 2126 Орбита УМПО 3313
« Ответ #165 : 07 Марта 2016, 06:27:38 »

на холодном двигле пофиг: А17 или А20
а на рабочей температуре?
Записан

Квалифицированный специалист - это человек, который удачно избегает маленьких ошибок, неуклонно двигаясь к какому-нибудь глобальному заблуждению.

7th_generation ТС
Ветеран форума
******

Карма +151/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1387

Асбест, Свердловская обл


я понимаю, что я ничего не понимаю



Асбест, Сврдловаская обл
Иж 2126 Орбита УМПО 3313
« Ответ #166 : 08 Марта 2016, 20:02:59 »

найдена очередная неисправность...на одном из шести болтиков на бензонасосе была сорвана резьба, из-за чего не нагнеталось нормальное давление и скорее всего подсасывало воздух...частично устранено, на кончик болта навинчена гайка, всё затянуто...может корень проблем в этом узле?
Записан

Квалифицированный специалист - это человек, который удачно избегает маленьких ошибок, неуклонно двигаясь к какому-нибудь глобальному заблуждению.

valentinych
Гость
« Ответ #167 : 08 Марта 2016, 20:26:05 »

найдена очередная неисправность...на одном из шести болтиков на бензонасосе была сорвана резьба, из-за чего не нагнеталось нормальное давление и скорее всего подсасывало воздух
Чтобы исключить "скорее всего" и "наверное", БН проверить ручной подкачкой на удержание вакуума с одной стороны и удержание давления с другой, (с влажными клапанами) хотя бы в несколько секунд.
P.S. Диагностике сего узла сильно помогает замена всех подводящих бензин резино-чёрных шлангов на прозрачные. Но и иметь в виду, что наличие в шлангах некоторого количества паров бензина тоже явление нормальное и тут нужно научиться "отделять мух от котлет". Smile
Записан
7th_generation ТС
Ветеран форума
******

Карма +151/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1387

Асбест, Свердловская обл


я понимаю, что я ничего не понимаю



Асбест, Сврдловаская обл
Иж 2126 Орбита УМПО 3313
« Ответ #168 : 08 Марта 2016, 20:52:30 »

Чтобы исключить "скорее всего" и "наверное", БН проверить ручной подкачкой на удержание вакуума с одной стороны и удержание давления с другой, (с влажными клапанами) хотя бы в несколько секунд.
P.S. Диагностике сего узла сильно помогает замена всех подводящих бензин резино-чёрных шлангов на прозрачные. Но и иметь в виду, что наличие в шлангах некоторого количества паров бензина тоже явление нормальное и тут нужно научиться "отделять мух от котлет". Smile
проверял на схую, завтра проверю с учётом вашего совета...
Записан

Квалифицированный специалист - это человек, который удачно избегает маленьких ошибок, неуклонно двигаясь к какому-нибудь глобальному заблуждению.

valentinych
Гость
« Ответ #169 : 08 Марта 2016, 21:09:54 »

проверял на схую,
Ежели "на сухую" хоть чуточку держит, то со влажными клапанами тем более всё хорошо должно быть.
Записан
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5413

C-Петербург


2126-020
« Ответ #170 : 08 Марта 2016, 22:54:46 »

подсос воздуха может быть по микротрещинам резиновых шлангов(в том числе от б/бака до магистрали) и хреновому соединению  магистраль-шлангпередбнасосом, потому надо ставить новый шланг и два хомутана соединение с магистралью
Записан
7th_generation ТС
Ветеран форума
******

Карма +151/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1387

Асбест, Свердловская обл


я понимаю, что я ничего не понимаю



Асбест, Сврдловаская обл
Иж 2126 Орбита УМПО 3313
« Ответ #171 : 08 Марта 2016, 23:01:23 »

подсос воздуха может быть по микротрещинам резиновых шлангов(в том числе от б/бака до магистрали) и хреновому соединению  магистраль-шлангпередбнасосом, потому надо ставить новый шланг и два хомутана соединение с магистралью
уже стоят...
Записан

Квалифицированный специалист - это человек, который удачно избегает маленьких ошибок, неуклонно двигаясь к какому-нибудь глобальному заблуждению.

Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5413

C-Петербург


2126-020
« Ответ #172 : 08 Марта 2016, 23:12:58 »

струя из б-насоса при ручной прокачке  должна быть "длинной и упругой"
Записан
7th_generation ТС
Ветеран форума
******

Карма +151/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1387

Асбест, Свердловская обл


я понимаю, что я ничего не понимаю



Асбест, Сврдловаская обл
Иж 2126 Орбита УМПО 3313
« Ответ #173 : 08 Марта 2016, 23:17:09 »

струя из б-насоса при ручной прокачке  должна быть "длинной и упругой"
а вот это немножко не понял...как это увидеть?
Записан

Квалифицированный специалист - это человек, который удачно избегает маленьких ошибок, неуклонно двигаясь к какому-нибудь глобальному заблуждению.

valentinych
Гость
« Ответ #174 : 08 Марта 2016, 23:41:26 »

струя из б-насоса при ручной прокачке  должна быть "длинной и упругой"
а вот это немножко не понял...как это увидеть?
Понятие эфемерное и построено на чисто субъективном восприятии индивида (ну так вот он по своему опыту видит Smile ).
Пытаюсь перевести на общечеловеческий: снимаем шланг БН с карба. ЗатЫкиваем дырку шланга пальцем. Качаем (выпустив воздух) до облегчения на рычаге. Держим скокА-то секунд. Подложив тряпочку (баночку) отпускаем палец и наблюдаем вытекновЕние бенза. Чем дольше и лучше держится давление, тем лучше состояние насоса. Но так проверяется работа двух клапанов в сумме. И посему лучше проверять клапана (впуск и выпуск) по отдельности ибо сразу видно какой плохо держит.
Записан
7th_generation ТС
Ветеран форума
******

Карма +151/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1387

Асбест, Свердловская обл


я понимаю, что я ничего не понимаю



Асбест, Сврдловаская обл
Иж 2126 Орбита УМПО 3313
« Ответ #175 : 09 Марта 2016, 04:12:37 »

спасибо...
Записан

Квалифицированный специалист - это человек, который удачно избегает маленьких ошибок, неуклонно двигаясь к какому-нибудь глобальному заблуждению.

БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #176 : 09 Марта 2016, 11:26:33 »

Насчёд струи. Мой когда то плевался на 0.5 метра, если резко отпустить рычаг ручной подкачки.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
7th_generation ТС
Ветеран форума
******

Карма +151/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1387

Асбест, Свердловская обл


я понимаю, что я ничего не понимаю



Асбест, Сврдловаская обл
Иж 2126 Орбита УМПО 3313
« Ответ #177 : 09 Марта 2016, 18:44:04 »

проблема в том, что первая скорость плохо включается первая скорость не всегда отключается задняя…
принято решение лезть в коробку, потому вопрос:
что нужно прикупить заранее для коробки: масло, расходники, запчасти?
Записан

Квалифицированный специалист - это человек, который удачно избегает маленьких ошибок, неуклонно двигаясь к какому-нибудь глобальному заблуждению.

wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #178 : 09 Марта 2016, 20:33:10 »

всё равно не угадаешь...
Потому после вскрытия и дефектовки будешь думать...
зы: там и до сцепления недалеко... И до крестовин кардана с подвесным подшипником...
Записан

valentinych
Гость
« Ответ #179 : 09 Марта 2016, 20:58:12 »

проблема в том, что первая скорость плохо включается первая скорость не всегда отключается задняя…
принято решение лезть в коробку
Не знаю, хозяину виднее, но мну, к примеру, вышеозвученное совсем не убеждает  пока в надобности сего предприятия. Имхо мало исходных данных по работе сцепы.
что нужно прикупить заранее для коробки: масло, расходники, запчасти?
всё равно не угадаешь...
Потому после вскрытия и дефектовки будешь думать...
Совершенно верно. Но, чтоб не отвлекаться по пустякам, прикупи (и лишним точно не будет):
- полный комплект прокладок для ОКПП,
- шпонку 1-2й передачи от ВАЗ КПП (разберёшь - узнаешь для чего Smile ),
- масло на доливку в КПП. Можно и не менять, если там не "кака". Но слитого почему-то всегда не хватает до уровня, Smile
- какой-нить силиконистый небольшой (там много не надо) тюбичек герметика.
« Последнее редактирование: 09 Марта 2016, 20:59:40 от valentinych » Записан
Страниц: 1 ... 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 17 ... 32   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Октября 2024, 06:51:23