Ещё один новичок на бежевой "Орбите"
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Ноября 2024, 20:17:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 16 ... 32   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ещё один новичок на бежевой "Орбите"  (Прочитано 38242 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
7th_generation ТС
Ветеран форума
******

Карма +151/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1387

Асбест, Свердловская обл


я понимаю, что я ничего не понимаю



Асбест, Сврдловаская обл
Иж 2126 Орбита УМПО 3313
« Ответ #150 : 04 Марта 2016, 18:53:31 »

поправка: с системой питания похоже всё нормально, видимо такой эффект даёт малый зазор свечей...стоял 0,5 мм, я изменил на 0,8 мм, похоже переборщил (хотя по мануалу), поставлю 0,7 мм...
Записан

Квалифицированный специалист - это человек, который удачно избегает маленьких ошибок, неуклонно двигаясь к какому-нибудь глобальному заблуждению.

valentinych
Гость
« Ответ #151 : 04 Марта 2016, 19:30:53 »

поправка: с системой питания похоже всё нормально, видимо такой эффект даёт малый зазор свечей...стоял 0,5 мм, я изменил на 0,8 мм, похоже переборщил (хотя по мануалу), поставлю 0,7 мм...
Поставь 0,75 и машина будет заводиться от взгляда. Smile
Завязывай эксперименты "по пионерски".
Включаем мозг: (стараюсь совсем просто и доходчиво) не заводиться -
- свечи сухие. Значит не поступает (поступает, но не так Smile ) бенз.
- свечи мокрые. Значит проблемы с искрой.
Фсё.
А ловля "блох", типа  установить зазор с точностью в +/- 0,05 мм., иначе не завОдиться - ниАчём.
Записан
7th_generation ТС
Ветеран форума
******

Карма +151/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1387

Асбест, Свердловская обл


я понимаю, что я ничего не понимаю



Асбест, Сврдловаская обл
Иж 2126 Орбита УМПО 3313
« Ответ #152 : 04 Марта 2016, 19:56:13 »

Поставь 0,75 и машина будет заводиться от взгляда. Smile
это совет или шутка?

Включаем мозг: (стараюсь совсем просто и доходчиво) не заводиться -
- свечи сухие. Значит не поступает (поступает, но не так  ) бенз.
- свечи мокрые. Значит проблемы с искрой.
да вот по такой логике и действую...

почему перечислил всё вышенаписанное - чтобы кто-нибудь написал, если я что-то забыл и упустил, потому и получил такие проблемы...
Записан

Квалифицированный специалист - это человек, который удачно избегает маленьких ошибок, неуклонно двигаясь к какому-нибудь глобальному заблуждению.

остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #153 : 04 Марта 2016, 20:03:41 »

это совет или шутка?
Скорее второе
Для ежа зазор для ксз - 0,6- 0,7. для бсз - 0,8-0,9.
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
valentinych
Гость
« Ответ #154 : 04 Марта 2016, 20:12:28 »

это совет или шутка?
Эта учёба тебя так напрягает? Ну конечно же
Скорее второе
Там ещё и смайлик, типа чтоб совсем было понятно, что в этой фразе шучу.
вот по такой логике и действую...
Вот по ней и идти дальше.
Записан
7th_generation ТС
Ветеран форума
******

Карма +151/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1387

Асбест, Свердловская обл


я понимаю, что я ничего не понимаю



Асбест, Сврдловаская обл
Иж 2126 Орбита УМПО 3313
« Ответ #155 : 04 Марта 2016, 20:44:35 »

Эта учёба тебя так напрягает?
скорее отход от учёбы...
Там ещё и смайлик, типа чтоб совсем было понятно, что в этой фразе шучу.
честно говоря, сначала было обидно...но, видимо, заслужено...
в этой теме я настроен всё воспринимать на полном серьёзе...
Скорее второе
Для ежа зазор для ксз - 0,6- 0,7. для бсз - 0,8-0,9.
спасибо
Записан

Квалифицированный специалист - это человек, который удачно избегает маленьких ошибок, неуклонно двигаясь к какому-нибудь глобальному заблуждению.

7th_generation ТС
Ветеран форума
******

Карма +151/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1387

Асбест, Свердловская обл


я понимаю, что я ничего не понимаю



Асбест, Сврдловаская обл
Иж 2126 Орбита УМПО 3313
« Ответ #156 : 04 Марта 2016, 20:52:26 »

с меня плюсы...
Записан

Квалифицированный специалист - это человек, который удачно избегает маленьких ошибок, неуклонно двигаясь к какому-нибудь глобальному заблуждению.

Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5413

C-Петербург


2126-020
« Ответ #157 : 04 Марта 2016, 22:43:02 »

если проблемы с искрой, проверь , что поступает на катушку зажи гания..
отсоедини провод +12 от катушки и в разрыв включи лампу от стопака или поворота (2А). посмотри как горит при замкнутом контакте прерывателя.
потом вместо штатного +12  на лампу дай 12в от  +АКБ  с помощью куска провода.
сравни яркость и сделай вывод..
очисти от грязи конденсатор, что подключён к  шпильке на распределителе.
проверь исправность токоограничивающего резистора на брюхе катушки
Записан
Дядя С@ш@
Ветеран форума
******

Карма +116/-0
Offline Offline

Сообщений: 1797





Омск, Ст.Кировск
« Ответ #158 : 04 Марта 2016, 23:34:27 »

по 6 кг на "горшок",  в серднем...
Меньше 10 - это не УЗАМ, а на 6 я даже не пытался бы ехать. Знакомый военный пенсионер несколько лет на 412ом с 6кг ездит и мозг всем выносит вопросами: Почему машина не едет и что делать? Советы про капремонт игнорирует.
Записан
7th_generation ТС
Ветеран форума
******

Карма +151/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1387

Асбест, Свердловская обл


я понимаю, что я ничего не понимаю



Асбест, Сврдловаская обл
Иж 2126 Орбита УМПО 3313
« Ответ #159 : 05 Марта 2016, 07:14:28 »

если проблемы с искрой, проверь , что поступает на катушку зажи гания..
отсоедини провод +12 от катушки и в разрыв включи лампу от стопака или поворота (2А). посмотри как горит при замкнутом контакте прерывателя.
потом вместо штатного +12  на лампу дай 12в от  +АКБ  с помощью куска провода.
сравни яркость и сделай вывод..
очисти от грязи конденсатор, что подключён к  шпильке на распределителе.
проверь исправность токоограничивающего резистора на брюхе катушки
спасибо за совет.
с питанием катушки и искрой я давно разобрался, правда пользовался тестером, писал или здесь, или в  БЖ... там был провод на стартере на другой клемме был запитан...а вот опережение зажигания постоянно кручу...выставляю по мануалу, потом на заведённом пытаюсь "поймать"...
искра мощная, конденсатор стоит новый...также, как и крышка трамблёра и катушка...всё это проверено уже раз 10, пока тот провод искал...
Записан

Квалифицированный специалист - это человек, который удачно избегает маленьких ошибок, неуклонно двигаясь к какому-нибудь глобальному заблуждению.

7th_generation ТС
Ветеран форума
******

Карма +151/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1387

Асбест, Свердловская обл


я понимаю, что я ничего не понимаю



Асбест, Сврдловаская обл
Иж 2126 Орбита УМПО 3313
« Ответ #160 : 05 Марта 2016, 07:17:04 »

Меньше 10 - это не УЗАМ, а на 6 я даже не пытался бы ехать. Знакомый военный пенсионер несколько лет на 412ом с 6кг ездит и мозг всем выносит вопросами: Почему машина не едет и что делать? Советы про капремонт игнорирует.
в общем, это, как говорится, было давно и неправда...буду делать нормальный замер на прогретом двигателе...а делалось на холодную, и аккум был разряжен...
Записан

Квалифицированный специалист - это человек, который удачно избегает маленьких ошибок, неуклонно двигаясь к какому-нибудь глобальному заблуждению.

Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5413

C-Петербург


2126-020
« Ответ #161 : 05 Марта 2016, 09:11:33 »

буду делать нормальный замер на прогретом двигателе...а делалось на холодную, и аккум был разряжен...
а за храповик мотор легко проворачивается?
а стробоскоп есть посмотреть уоз?
а пружинки центробежного регулятора?, вакуумник?
Записан
7th_generation ТС
Ветеран форума
******

Карма +151/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1387

Асбест, Свердловская обл


я понимаю, что я ничего не понимаю



Асбест, Сврдловаская обл
Иж 2126 Орбита УМПО 3313
« Ответ #162 : 05 Марта 2016, 11:00:01 »

а за храповик мотор легко проворачивается?
а стробоскоп есть посмотреть уоз?
а пружинки центробежного регулятора?, вакуумник?
стробоскопа нет...с трамблёром по механике всё в порядке, всё работает...
при вращении за храповик: в общем усилия разные, чувствую, когда клапан открывается, и когда происходит сжатеие...
Записан

Квалифицированный специалист - это человек, который удачно избегает маленьких ошибок, неуклонно двигаясь к какому-нибудь глобальному заблуждению.

7th_generation ТС
Ветеран форума
******

Карма +151/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1387

Асбест, Свердловская обл


я понимаю, что я ничего не понимаю



Асбест, Сврдловаская обл
Иж 2126 Орбита УМПО 3313
« Ответ #163 : 06 Марта 2016, 20:01:07 »

попробовал только что завести ижа (освободился от дел домашних)...перед этим поставил две заведомо рабочих свечи из старых комплектов, оставил две А17Д...в итоге на подсосе двиг завёлся, поработал несколько секунд, почти заглох, подхватил, поработал с секунду и заглох...решил эксперимент пока не повторять и проанализировать ситуацию...

в общем, топливо поступает нормально, перелива быть не должно, т.к. поплавок в норме и жиклёры стоят меньше, чем по найденным мной в интернете таблицам...система зажигания работает нормально...
единственное, с чем я связываю эту неисправность - это с теми самими свечами А17, т.е. неверное калильное число...насколько я помню, проблемы с запуском на горячую тоже вылезли после замены свечей на новый комплект...как отражается неверное калильное число на работе двигателя я честно говоря не нашёл...
свечи на первом и втором цилиндре сухие с чёрным нагаром, на третьем и четвёртом - мокрые, в бензине...

в любом случае, когда разбирал карб, я выкручивал только жиклёры, все регулировки, кроме винта качества и клапана ЭПХХ, должны были остаться на месте...
Записан

Квалифицированный специалист - это человек, который удачно избегает маленьких ошибок, неуклонно двигаясь к какому-нибудь глобальному заблуждению.

Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5413

C-Петербург


2126-020
« Ответ #164 : 07 Марта 2016, 00:38:05 »

на холодном двигле пофиг: А17 или А20
Записан
Страниц: 1 ... 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 16 ... 32   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 06 Августа 2024, 09:16:39