Ещё один новичок на бежевой "Орбите"
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 02:57:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15 ... 32   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ещё один новичок на бежевой "Орбите"  (Прочитано 38204 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
7th_generation ТС
Ветеран форума
******

Карма +151/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1387

Асбест, Свердловская обл


я понимаю, что я ничего не понимаю



Асбест, Сврдловаская обл
Иж 2126 Орбита УМПО 3313
« Ответ #135 : 27 Февраля 2016, 13:04:28 »

ну что ж, основной причиной неисправности оказался тот самый провод на катушку...когда вернул его на место, появилась искра, двиг заработал бодрее, тахометр начал показывать правду...стартер не крутил из-за плохой массы, всё почистил, затянул обе гайки и всё заработало...
есть один напряг: винт качества ничего не регулирует...ну и "залипающая" педаль тормоза...
как вы думаете, причиной залипания тормоза может быть сломанная возвратная пружина?
Записан

Квалифицированный специалист - это человек, который удачно избегает маленьких ошибок, неуклонно двигаясь к какому-нибудь глобальному заблуждению.

Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5413

C-Петербург


2126-020
« Ответ #136 : 27 Февраля 2016, 13:32:16 »

может.
между толкателем педали и пупкой вакуумника должен быть зазор
Записан
7th_generation ТС
Ветеран форума
******

Карма +151/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1387

Асбест, Свердловская обл


я понимаю, что я ничего не понимаю



Асбест, Сврдловаская обл
Иж 2126 Орбита УМПО 3313
« Ответ #137 : 29 Февраля 2016, 04:36:51 »

может.
между толкателем педали и пупкой вакуумника должен быть зазор
нужно было просто WD'шкой брызнуть в пыльник...педаль стала возвращаться...
Записан

Квалифицированный специалист - это человек, который удачно избегает маленьких ошибок, неуклонно двигаясь к какому-нибудь глобальному заблуждению.

7th_generation ТС
Ветеран форума
******

Карма +151/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1387

Асбест, Свердловская обл


я понимаю, что я ничего не понимаю



Асбест, Сврдловаская обл
Иж 2126 Орбита УМПО 3313
« Ответ #138 : 29 Февраля 2016, 04:39:42 »

господа форумчане, можете подсказать, как себя ведёт (или будет вести) перегретый уфимский двигатель? нужно для сампроверки...
Записан

Квалифицированный специалист - это человек, который удачно избегает маленьких ошибок, неуклонно двигаясь к какому-нибудь глобальному заблуждению.

wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #139 : 29 Февраля 2016, 06:33:44 »

смотря что и как сильно при перегреве пострадало.
От истечения тосола (сравнительно лёгкий вариант развития событий) до задира цилиндров, залегания и поломки колец, потери их упругости (отпуск), заклинивания поршневых пальцев.
Записан

7th_generation ТС
Ветеран форума
******

Карма +151/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1387

Асбест, Свердловская обл


я понимаю, что я ничего не понимаю



Асбест, Сврдловаская обл
Иж 2126 Орбита УМПО 3313
« Ответ #140 : 29 Февраля 2016, 07:35:10 »

смотря что и как сильно при перегреве пострадало.
От истечения тосола (сравнительно лёгкий вариант развития событий) до задира цилиндров, залегания и поломки колец, потери их упругости (отпуск), заклинивания поршневых пальцев.

в общем, течёт тосол из радиатора (дырявый радиатор), было бурление в расширительном бачке, хотя по индикатору на приборке всё в допусках, карлсон работал...вот и думаю, перегрел я его, он уже перегрет, или всё нормально?
Записан

Квалифицированный специалист - это человек, который удачно избегает маленьких ошибок, неуклонно двигаясь к какому-нибудь глобальному заблуждению.

wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #141 : 29 Февраля 2016, 07:53:52 »

было бурление в расширительном бачке, хотя по индикатору на приборке всё в допусках, карлсон работал...вот и думаю, перегрел я его, он уже перегрет, или всё нормально?

Если из бачка пахнет выхлопными газами - пробита прокладка ГБЦ.
И с перегревом это может быть и не связано!

Во-первых, система должна быть герметична! При малейших дырках (в том же радиаторе) давления в системе охлаждения не будет, соответственно кипим при 100 оС вместо положенных 115.
УЗАМ вроде как двигатель "горячий", поэтому вскипать может. На моей памяти ЗМЗ-402 по лету в средней азии - так кипел постоянно. Охлаждали, доливали - и снова в бойпуть.
Без последствий (во всяком случае скоротечных).

Так что сначала решай проблему с герметичностью - потом будешь решать проблемы по мере их поступления.
Записан

7th_generation ТС
Ветеран форума
******

Карма +151/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1387

Асбест, Свердловская обл


я понимаю, что я ничего не понимаю



Асбест, Сврдловаская обл
Иж 2126 Орбита УМПО 3313
« Ответ #142 : 03 Марта 2016, 09:58:23 »

Вопрос истёртый, но всё же не могу его не задать...
Как относитесь к устранению течей из радиатора с помощью жидких герметиков?
все темы, которые я нашёл, в основоном четырёхлетней давности, насчёт актуальности сейчас не понятно, точно так же, как и нет единого мнения ,у кого работает, у кого - нет...
Записан

Квалифицированный специалист - это человек, который удачно избегает маленьких ошибок, неуклонно двигаясь к какому-нибудь глобальному заблуждению.

ТАНКИСТ
Ветеран форума
******

Карма +970/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3096

г. Новосибирск, Затулинка


Летающий танк



Новосибирск
RAVON NEXIA R3
« Ответ #143 : 03 Марта 2016, 10:08:03 »

Как относитесь к устранению течей из радиатора с помощью жидких герметиков?
Только для доехать...
Ещё вариант для продать (но это подло, имхо)
Не пользовался и не собираюсь, так как ("мина") рано или поздно...
Записан

Ни когда не бывает так плохо, что бы не могло быть хуже.
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #144 : 03 Марта 2016, 10:40:20 »

Как относитесь к устранению течей из радиатора с помощью жидких герметиков?
все темы, которые я нашёл, в основоном четырёхлетней давности, насчёт актуальности сейчас не понятно, точно так же, как и нет единого мнения ,у кого работает, у кого - нет...

Экономия на спичках...
Этот герметик непонятно где отложится и непонятно что забьёт...
Записан

7th_generation ТС
Ветеран форума
******

Карма +151/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1387

Асбест, Свердловская обл


я понимаю, что я ничего не понимаю



Асбест, Сврдловаская обл
Иж 2126 Орбита УМПО 3313
« Ответ #145 : 03 Марта 2016, 19:14:20 »

решил не испытывать судьбу и не лить в систему охлаждения герметик...кстати, там по инструкции написано "залить в радиатор"...а так как заливать некуда, то и нефиг ))

полез проверять регулировку сцепления и обнаружил, что нет свободного хода толкателя вилки...может быть из-за этого вся шняга с переключением передач и была (не отключалась первая скорость и через раз включалась задняя)?
Записан

Квалифицированный специалист - это человек, который удачно избегает маленьких ошибок, неуклонно двигаясь к какому-нибудь глобальному заблуждению.

valentinych
Гость
« Ответ #146 : 03 Марта 2016, 22:01:37 »

нет свободного хода толкателя вилки...может быть из-за этого вся шняга с переключением передач и была (не отключалась первая скорость и через раз включалась задняя)?
Из-за этого, перечисленная шняга, происходить не может.
Записан
7th_generation ТС
Ветеран форума
******

Карма +151/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1387

Асбест, Свердловская обл


я понимаю, что я ничего не понимаю



Асбест, Сврдловаская обл
Иж 2126 Орбита УМПО 3313
« Ответ #147 : 04 Марта 2016, 17:10:18 »

Стесняюсь спросить, а из-за чего может не запускаться прогретый двигатель?
Записан

Квалифицированный специалист - это человек, который удачно избегает маленьких ошибок, неуклонно двигаясь к какому-нибудь глобальному заблуждению.

Serg_ch
Ветеран форума
******

Карма +805/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2717

Оренбург


WWW

Европа-Азия (Оренбург)
Lada Granta Liftback 219170
« Ответ #148 : 04 Марта 2016, 17:47:42 »

А педаль газа хотя бы на половину нажимаешь? И какой случай - сразу после глушения, 10 минут, 30?
Записан

Был 2126-030, МПСЗ-Ж (ДПКВ), ГТЦ и вакуумник 2108, сцепление Valeo, перемычка гена (КЗАТЭ, 73 А) - аккумулятор, 3-уровневый РР, бортовой "компьютер" Орион БК-06, ДХО с автовключением, примитивная музыка. Перевернутый, битый, крашеный Smile. Продан с пробегом 129000.
Теперь Гранта Лифтбэк, бЭлий, Люкс Навигация.
7th_generation ТС
Ветеран форума
******

Карма +151/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1387

Асбест, Свердловская обл


я понимаю, что я ничего не понимаю



Асбест, Сврдловаская обл
Иж 2126 Орбита УМПО 3313
« Ответ #149 : 04 Марта 2016, 17:59:07 »

А педаль газа хотя бы на половину нажимаешь? И какой случай - сразу после глушения, 10 минут, 30?
честно говоря нет...просто до этого авто заводилось с полоборота с вытянутым подсосом без нажатия педали газа...а на горячую - просто с ключа...
не заводится сразу после глушения...после этого педаль газа и подсос не помогают...первая камера сухая...это всё, что я понял на данный момент...
из изменений: нормально установил уровень поплавка, крутил клапан ЭПХХ и винт качества, регулировал клапана, установил новые свечи...искра хорошая...
неисправность была замечена недавно, до большинства изменений...
Записан

Квалифицированный специалист - это человек, который удачно избегает маленьких ошибок, неуклонно двигаясь к какому-нибудь глобальному заблуждению.

Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15 ... 32   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Ноября 2024, 10:09:26