Ещё один новичок на бежевой "Орбите"
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Ноября 2024, 18:20:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 ... 32   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ещё один новичок на бежевой "Орбите"  (Прочитано 38240 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
yurhik09
Ветеран форума
******

Карма +414/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3624

Ленинградская обл. Сланцы




Сланцы  Ленинградская обл.
лада гранта лифтбек серебристо-темно-серая или борнео 633.                   .
« Ответ #105 : 17 Января 2016, 19:40:01 »

Теперече не то что давече.
Записан

Ударим ежом по бездорожью
7th_generation ТС
Ветеран форума
******

Карма +151/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1387

Асбест, Свердловская обл


я понимаю, что я ничего не понимаю



Асбест, Сврдловаская обл
Иж 2126 Орбита УМПО 3313
« Ответ #106 : 20 Января 2016, 22:18:25 »

В общем двиг троит и никак не хочет работать нормально...в порядке всё зажигание (исправно, выставлено), свечи и провода...при замене прокладки БЦ визуально прогаров и трещин не обнаружено, хоть это и не показатель, но всё же пока склонен считать, что тут всё нормально, все трубки и соединения от всасывающего коллектора до ВУТ, приборки и электропневмоклапана новые и нормальные, клапан ВУТ работает...теперь то, на что подозрения: настройка карба (винт качества), невыставленные зазоры клапанов, неработающий ЭПХХ...что ещё нужно посмотреть? покажет ли что-нибудь замер компрессии на холодную (замеряли на холодную в моём неотапливаемом гараже, сейчас компрессометра нет)? есть ли смысл пытаться выставить зазоры клапанов без тёплого гаража или бокса на горячем двигателе? есть подозрение, что менялись жиклёры (в багажнике старые нашёл), стоит ли купить и поставить ремкомплект? не особенность ли это работы двигателя 3313 на 92м бензине (глупость, но всё же)?
Записан

Квалифицированный специалист - это человек, который удачно избегает маленьких ошибок, неуклонно двигаясь к какому-нибудь глобальному заблуждению.

БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #107 : 21 Января 2016, 10:00:29 »

замеряли на холодную в моём неотапливаемом гараже,
И чего намерили?
есть ли смысл пытаться выставить зазоры клапанов без тёплого гаража или бокса на горячем двигателе?
Если только тебе нравится автосадомазо.Если есть подозрения, что туда лазили, проверь хотя бы, что есть зазоры. Просто покачивая коромысла рукой. Пальцы не прилипнут, там всё в масле.
не особенность ли это работы двигателя 3313 на 92м бензине
Так дай ему другой. Мне известны 2 случая, когда совершенно исправный мотор после заправки начинал работать чёрт знает как. И после кормления его нормальным бензином, все "чудачества" разом пропадали.
Есть ли подвод горячего воздуха от вып. коллектора в ВФ? Карб, если до ВСЕГО ЭТОГО работал без нареканий, то он врядли виноват.
ЭППХ отключи, соединив напрямую впуск. коллектор и клапан-регулятор на карбе.

Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
7th_generation ТС
Ветеран форума
******

Карма +151/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1387

Асбест, Свердловская обл


я понимаю, что я ничего не понимаю



Асбест, Сврдловаская обл
Иж 2126 Орбита УМПО 3313
« Ответ #108 : 21 Января 2016, 10:30:03 »

И чего намерили?
по 6 кг на "горшок",  в серднем...
Если только тебе нравится автосадомазо.Если есть подозрения, что туда лазили, проверь хотя бы, что есть зазоры.
зазоры есть, садомазо не прельщает, потому и интересуюсь...
Так дай ему другой. Мне известны 2 случая, когда совершенно исправный мотор после заправки начинал работать чёрт знает как. И после кормления его нормальным бензином, все "чудачества" разом пропадали.

бенз 92-й лукойловский, газпромовский считается хуже...
Есть ли подвод горячего воздуха от вып. коллектора в ВФ?
нет, есть подогрев впускного коллектора от помпы, сейчас вообще без воздушного, авто стоит в гараже,мучается кашлем и пыхтением...
Карб, если до ВСЕГО ЭТОГО работал без нареканий, то он врядли виноват.
авто досталось уже с этими болячками, но когда-то карб по-любому нормально работал...мы на нём эксперимента ради понизили уровень на полмиллиметра, до этого только продували...
ЭППХ отключи, соединив напрямую впуск. коллектор и клапан-регулятор на карбе.
так и было, вчера поставил новый электропневмоклапан, сегодня буду проверять работу ХХ, возможно верну назад...

есть подозрение на большой зазор контактов прерывателя в трамблёре...
Записан

Квалифицированный специалист - это человек, который удачно избегает маленьких ошибок, неуклонно двигаясь к какому-нибудь глобальному заблуждению.

7th_generation ТС
Ветеран форума
******

Карма +151/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1387

Асбест, Свердловская обл


я понимаю, что я ничего не понимаю



Асбест, Сврдловаская обл
Иж 2126 Орбита УМПО 3313
« Ответ #109 : 22 Января 2016, 08:03:19 »

Итак, похвастаюсь немножечко...как всегда, дело было не в бобине...выставил зазор на контактах прерывателя трамблёра (0.4 мм), поправил поплавок на карбе (6.5 мм), поправил зазоры на свечах (0.7 мм), и двигатель ожил, выравнялась работа...с моментом зажигания пока сложности, не могу понять в какую сторону раньше, а в какую позже (вот клинит мозг, и всё тут), ХХ нужно регулировать, а подходящей отвёртки не нашлось...хочу попробовать выставить зазор на свечах 0.8 мм, вроде должен начать работать лучше (по камасутре - 0.8-0.9 мм)...ну ещё воткнул топливный фильтр...
может кто-нибудь скажет, откуда в поплавковой камере появляется коричневый налёт? Как проверить работоспособность тормозных цилиндров? сегодня планирую заменить на заднем правом колесе колодки, потом прокачка, а вот стоит ли это делать, если есть подтёки из ТЦ не знаю...
Кто что плохого скажет про тормозную жидкость Лукойл DOT4? стоит ли разбавлять ей Неву DOT3, или лучше слить?
Записан

Квалифицированный специалист - это человек, который удачно избегает маленьких ошибок, неуклонно двигаясь к какому-нибудь глобальному заблуждению.

vitalii1980

*******

Карма +757/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13990

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #110 : 22 Января 2016, 08:33:59 »

Зазор на свечах- 0.6. При бсз- 0.9
Записан

angtar
Ветеран форума
******

Карма +319/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1927

Белгород, 31 Rus




Белгород, 31 Rus
ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
« Ответ #111 : 22 Января 2016, 09:08:55 »

Кто что плохого скажет про тормозную жидкость Лукойл DOT4? стоит ли разбавлять ей Неву DOT3, или лучше слить?
лучше слить и залить DOT4...
Записан

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
© Фаина Раневская
******************************************************************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
7th_generation ТС
Ветеран форума
******

Карма +151/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1387

Асбест, Свердловская обл


я понимаю, что я ничего не понимаю



Асбест, Сврдловаская обл
Иж 2126 Орбита УМПО 3313
« Ответ #112 : 22 Января 2016, 09:13:07 »

Зазор на свечах- 0.6. При бсз- 0.9
я в одном из мануалов брал зазоры...для умпо  0.8-0.9 мм, для 2106 0.6-0.7...0.6 и 0.8 попробую обязательно, как настрою карб...
Записан

Квалифицированный специалист - это человек, который удачно избегает маленьких ошибок, неуклонно двигаясь к какому-нибудь глобальному заблуждению.

Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
******

Карма +858/-44
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5389

Тверь



ИЖ 2126 - 020
« Ответ #113 : 22 Января 2016, 11:04:48 »

есть ли смысл пытаться выставить зазоры клапанов без тёплого гаража или бокса на горячем двигателе?
Выставление тепловых зазоров на горячем двигателе - дичайшим бред и маразм.
Занимался этой ерундой один раз лично. Когда начинал, мотор был горячий. Когда закончил - мотор стал холодный. Все зазоры поплыли.

Если хочешь выставить всё правильно, выставляй как есть, с учётом температуры мотора. Коэффициенты тепловых зазоров в зависимости от температуры в инете есть, только они под глубиномер рассчитаны. Щупом ты по человечески не выставишь.
Записан

Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster

Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
7th_generation ТС
Ветеран форума
******

Карма +151/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1387

Асбест, Свердловская обл


я понимаю, что я ничего не понимаю



Асбест, Сврдловаская обл
Иж 2126 Орбита УМПО 3313
« Ответ #114 : 04 Февраля 2016, 21:40:39 »

Выставление тепловых зазоров на горячем двигателе - дичайшим бред и маразм.
Занимался этой ерундой один раз лично. Когда начинал, мотор был горячий. Когда закончил - мотор стал холодный. Все зазоры поплыли.

Если хочешь выставить всё правильно, выставляй как есть, с учётом температуры мотора. Коэффициенты тепловых зазоров в зависимости от температуры в инете есть, только они под глубиномер рассчитаны. Щупом ты по человечески не выставишь.
сейчас из-за сессии толком машинкой не могу заняться...у меня остались либо тепловые зазоры, либо поршни и клапана...насчет зазоров - они есть...мааааленькие такие, что ни один щуп не поместился...очень надеюсь, что пока нет большого криминала...а то как-то застоялись лошадки то в гараже...
по тормозам - печально...выдавило один цилиндрик (всё тот же правый задний барабан), в трещинах передний левый шланг, обломал трубку на том же правом заднем, прокачать не получилось, педаль также уходит в пол, DOT'ы я смешал...
« Последнее редактирование: 04 Февраля 2016, 21:46:38 от 7th_generation » Записан

Квалифицированный специалист - это человек, который удачно избегает маленьких ошибок, неуклонно двигаясь к какому-нибудь глобальному заблуждению.

7th_generation ТС
Ветеран форума
******

Карма +151/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1387

Асбест, Свердловская обл


я понимаю, что я ничего не понимаю



Асбест, Сврдловаская обл
Иж 2126 Орбита УМПО 3313
« Ответ #115 : 22 Февраля 2016, 07:21:00 »

господа форумчане, в очередной раз нужна подсказка...поиском пользовался (правда недолго и не скурпулёзно)...
ситуация такая: педаль тормоза проваливается в пол при заведённом двигателе...воздуха в системе скорее всего уже нет, тормозные цилиндры целые, подтёков нет, есть подозрение на колдун...очень похоже, что он закис, но при этом задние тормоза работают...в принципе в этом и весь вопрос, правильно ли я подозреваю и стоит ли этот агрегат снимать и оживлять? переделок однозначно не будет, если заглушить, то как ТО?
да, а почему я решил что он закис? потому что на нём отвёрткой я отжал пружину, а не поршень...может тоже что-то не так сделал?
Записан

Квалифицированный специалист - это человек, который удачно избегает маленьких ошибок, неуклонно двигаясь к какому-нибудь глобальному заблуждению.

Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5413

C-Петербург


2126-020
« Ответ #116 : 22 Февраля 2016, 09:34:21 »

насчет зазоров - они есть...мааааленькие такие, что ни один щуп не поместился...очень надеюсь, что пока нет большого криминала..
маленькие - это гораздо хуже, чем большие.  потому как есть опасность не полного закрытия клапанов и их прогара
Записан
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5413

C-Петербург


2126-020
« Ответ #117 : 22 Февраля 2016, 09:54:53 »

назначние колдуна - уменьшать давление в  зтц при пустом багажнике
воздух из системы удаляется сперва  по-ленивому - ослаблением трубок на гтц  и су (рядом, чуть ниже), потом из рабочих цилиндров.
Для удаления из цилиндров полезно купить прозрачную трубку вакуум-корректора и клапан обратки, слегка открутить прокачку и одеть шланг. прокачивать до прекращения "полосатости" шланга
причиной мягкости педали могут быть задние торм колодки, сделанные из тонкого железа
могут быть и передние, если закисли в суппортах и свободно в них не перемещаются, либо проеденный тормозной диск и новые колодки, которые  не касаются всей плоскостью и пружинят  
передний тормдиск какой толщины? минимально должен быть кажется ... точно не помню....
« Последнее редактирование: 22 Февраля 2016, 09:56:00 от Andy5 » Записан
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15933




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #118 : 22 Февраля 2016, 10:36:53 »

помню про 11.8 у жигуля. У нас должно быть примерно столько же..
Записан

7th_generation ТС
Ветеран форума
******

Карма +151/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1387

Асбест, Свердловская обл


я понимаю, что я ничего не понимаю



Асбест, Сврдловаская обл
Иж 2126 Орбита УМПО 3313
« Ответ #119 : 22 Февраля 2016, 14:51:33 »

причиной мягкости педали могут быть задние торм колодки, сделанные из тонкого железа
могут быть и передние, если закисли в суппортах и свободно в них не перемещаются, либо проеденный тормозной диск и новые колодки, которые  не касаются всей плоскостью и пружинят 

тормоза все схватывают и держат, вся проблема в том, что при нажатии с заведённым двигателем проваливается педаль тормоза...кароч, без ВУТа педаль возвращается, с ВУТом - проваливается...
чуть позже поупражняюсь ещё в прокачке, может действительно воздух ещё есть...

ну и для самопроверки: где именно поджимать колдун?
Записан

Квалифицированный специалист - это человек, который удачно избегает маленьких ошибок, неуклонно двигаясь к какому-нибудь глобальному заблуждению.

Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 ... 32   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Ноября 2024, 09:04:54