не зводится ваще !!!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 10:52:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: не зводится ваще !!!  (Прочитано 1462 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #30 : 17 Января 2016, 10:55:59 »

Заехал,заглушил движок.Заправился.Заводить ,.........а хрен тебе
Где-то живёт сопля. Которая то контачит, то не контачит. Вот когда найдёшь - тогда и будет счастье!
Но с такими замашками:
открутил болт  крутанул градусов на 10-20- по часовой......таже фигня ! не заводиться !
в другую сторону ,против часовой (от того что было до того как начал крутить
, ибо человек не понимает смысла своих телодвижений (метод научного тыка) имхо, это надолго.
« Последнее редактирование: 17 Января 2016, 10:59:51 от Pepelaz » Записан

JENYA ТС
Редкий гость
**

Карма +48/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 93

НОВОСИБИРСК




NOVOSIBIRSK
2126 ODA
« Ответ #31 : 17 Января 2016, 11:40:58 »

взаимоисключающие понятия. БСЗ - это коммутатор + датчик в трамблёре.

Вот как бы правы !
Но я поставил сначала бсз пульсар м3. (это коробочка черная ,провода и все.без трамблера )
брал так что бы не менять трамблер и катушку.
Потом сонар.и тоже работает ,да еще как.
сонар всего навсего заменяет контактный датчик (возможно с автоподстройкой импульсов )
но менять опережение запаздывание нет.


Записан
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #32 : 17 Января 2016, 12:23:55 »

Можно его сменить на контактную группу и проверить - в нём ли дело? Открутить два болтика всего...
ну да, токо зазорик ешо выставить типа, да начальный УОЗ, если целью завесьти двигатель. " всего-то...." ;-)
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #33 : 17 Января 2016, 14:57:14 »

ну да, токо зазорик ешо выставить типа, да начальный УОЗ, если целью завесьти двигатель. " всего-то...." ;-)
На глаз зазор да на лампочку уоз - чтобы именно завести - проблем никаких! И даже без лампочки - крутя до искры на проводе при вмт.
Записан

вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #34 : 17 Января 2016, 18:20:59 »

На глаз зазор да на лампочку уоз - чтобы именно завести - проблем никаких!
не расслышал моёво ёрничства ?!!... расскажи это,да с подробностями,нуждающимся.
сорри,офтопаю чото :\
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #35 : 17 Января 2016, 20:12:04 »

расскажи это,да с подробностями,нуждающимся.
Как поимевший проблемы с Сонар-ИК (причём на ровном месте) - приехал, а уехать - ноль на массу. Не заводится! Контактную группу возил с собой.

Как заменить группу - действительно два винта и проводок.
А по настройке - так это во всех мурзилках есть.
Зазор выставить - и на глаз можно. А момент искрообразования - воткнуть крышку на место, включить зажигание, прокрутить двигатель до ВМТ и крутя голову трамблёра, держа свечной провод на 10-15 мм до наблюдения искры. Крутить против хода движения (чтобы выбрать все зазоры). Собственно, начальным момент искрообразования для того, чтобы завести пепелац - более чем достаточен. Для того чтобы ездить поджиг нужно выставлять пораньше - но это на прогретом двигателе да хотя бы по максимальным оборотам ХХ.
Если заведётся - значит неисправен Сонар-ИК (или проблема с его настройкой). Если нет - катушка либо её питание. Или ещё какие проблемы - может вообще карб не карбюрирует.
Записан

Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Декабря 2023, 00:55:51