расскажи это,да с подробностями,нуждающимся.
Как поимевший проблемы с Сонар-ИК (причём на ровном месте) - приехал, а уехать - ноль на массу. Не заводится! Контактную группу возил с собой.
Как заменить группу - действительно два винта и проводок.
А по настройке - так это во всех мурзилках есть.
Зазор выставить - и на глаз можно. А момент искрообразования - воткнуть крышку на место, включить зажигание, прокрутить двигатель до ВМТ и крутя голову трамблёра, держа свечной провод на 10-15 мм до наблюдения искры. Крутить против хода движения (чтобы выбрать все зазоры). Собственно, начальным момент искрообразования для того, чтобы завести пепелац - более чем достаточен. Для того чтобы ездить поджиг нужно выставлять пораньше - но это на прогретом двигателе да хотя бы по максимальным оборотам ХХ.
Если заведётся - значит неисправен Сонар-ИК (или проблема с его настройкой). Если нет - катушка либо её питание. Или ещё какие проблемы - может вообще карб не карбюрирует.