|
Foka
|
 |
« Ответ #15 : 11 Января 2016, 22:22:58 » |
|
Да и самолетик,вроде, далеко не экспериментальный - с 1993 г. и более 200 шт.
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 11 Января 2016, 22:24:16 от Foka »
|
Записан
|
|
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #16 : 11 Января 2016, 22:26:09 » |
|
200 шт. Это ли не эксперимент?
|
|
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #17 : 11 Января 2016, 22:30:14 » |
|
Для сравнения Всего за время серийного производства было выпущено около 1300 Су-15 всех модификаций .
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 11 Января 2016, 22:31:07 от Ахинеич »
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
|
Foka
|
 |
« Ответ #18 : 11 Января 2016, 22:30:46 » |
|
Для самолета? Да. Вряд ли некоторых "взрослых" аппаратов выпущено намного больше. Ага, а пресловутых "суперджетов" - около ста.
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 11 Января 2016, 22:32:37 от Foka »
|
Записан
|
|
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #19 : 11 Января 2016, 22:32:17 » |
|
Не спорю со словом "Взрослыи".
|
|
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
|
Foka
|
 |
« Ответ #20 : 11 Января 2016, 22:33:48 » |
|
При этом, на Су-15 работало, грубо говоря, пол-СССР, а здесь - человек 20?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #21 : 11 Января 2016, 22:35:03 » |
|
на Су-15 работало, грубо говоря, пол-СССР, 6 полков ПВО всего..
|
|
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
|
Foka
|
 |
« Ответ #22 : 11 Января 2016, 22:40:20 » |
|
Не, я имел ввиду - занято народу на разработку и изготовление самолета.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #23 : 11 Января 2016, 22:43:10 » |
|
Да понял я. Как и Водилу. Вопрос в ином. Самому в воздух, или симуляторами баловаться?
|
|
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
|
Foka
|
 |
« Ответ #24 : 11 Января 2016, 22:49:36 » |
|
Мне? Один раз слетать - уже, пожалуй, не так интересно. В клуб, на курс обучения - дороговато. Во Францию на планера - тоже. Неделя где-то в 150тыр выйдет. А профессионально - надо было лет 35 назад думать. Тогда тупо смелости не хватило. А если денег тьма - пожалуйста, за 800тыр - 40 минут на Су-27, за 20лям - хоть в космос. Свой самолет строить - там другие тараканы вылезают.
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 11 Января 2016, 22:51:46 от Foka »
|
Записан
|
|
|
|
Водила ТС
Ветеран форума
    
Карма +716/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5278
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
 |
« Ответ #25 : 11 Января 2016, 22:56:59 » |
|
Учиться на пилота дорого, покупать самолёт тоже дорого, содержать его ещё дороже. Да и не осталось в области полноценных аэроклубов, во всяком случае инфы о таких не нашёл. Профессионально можно и ща начать, ну мож профи не станешь, но летать для себя сможешь, но это всё, опять же, деньги, и немалые. Где их взять.. Потому летаем разово, в остальном симуляторы. И я реально расстроен, что не получается достать лицензионный Кондор. Думаю, у нас его уже не делают, только если на складах осталось, но эт вряд ли
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 11 Января 2016, 22:58:24 от Водила »
|
Записан
|
|
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #26 : 11 Января 2016, 22:57:51 » |
|
Не поспоришь ведь.. В Качинке все небом грезили. Однако сейчас как-то мало осталось "летающих" друзей.. Все предпочитают на.., да в музеи.. А вот виртуальные полеты не торкают почему-то.
|
|
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
|
Foka
|
 |
« Ответ #27 : 11 Января 2016, 23:01:35 » |
|
Вот меня почему-то параплан не торкнул. Хотя, вроде бы, в любой момент в машину кинул и на поле. Ан нет, висишь в воздухе, но почему-то движения такого не ощущается.
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 11 Января 2016, 23:04:12 от Foka »
|
Записан
|
|
|
|
Водила ТС
Ветеран форума
    
Карма +716/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5278
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
 |
« Ответ #28 : 11 Января 2016, 23:04:10 » |
|
А вот виртуальные полеты не торкают почему-то Это потому, что ты много летал в реале, разве после этого симулятор может заменить полёт.. Эт мы летаем редко, ну а как нам ещё полёт осуществить, кроме как на компе? )) Вот ещё только с rc-моделями, да и на них уже регистрацию вводят. Представляете, пенолёты регистрировать
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 11 Января 2016, 23:04:53 от Водила »
|
Записан
|
|
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #29 : 11 Января 2016, 23:04:45 » |
|
Кстати Х-32 была последней, которой удалось шмальнуть по симулятору SR-71..
|
|
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
|