Firecube ТС
Редкий гость
Карма +25/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 88
крайний север
Киров ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #60 : 11 Января 2016, 00:22:09 » |
|
Если стартовать с равномерного хода - то много. Но!.. есть техника безопасного обгона. Это когда ты оставляешь достаточно место для разгона (или просто совершаешь обгон с хода) и обгоняешь уже набрав необходимую скорость для обгона. После этого никаких переключений (меня сразу от этого отучили, например), никаких педалирований газом - просто едешь как ни в чём не бывало. И это - самый безопасный обгон. Но поскольку сам по себе обгон - самый опасный маневр - без крайней необходимости к нему прибегать не надо.
в общем-то я начал разгон заранее, но не приостановил его. Ушел из-за торможения, то ли тормоза криво сработали, то ли попался участок с большим сцеплением. а его там и не видно, виден рещультат газа на 4й передаче по льду - занос задней оси от потери сцепления изза излишнего момента на колесах. нет, там иначе было, машину целиком крутить начало в момент когда я тормозить начал.
|
|
« Последнее редактирование: 11 Января 2016, 00:23:30 от Firecube »
|
Записан
|
Тазодвиг 2106, ОКПП, местами машинка немного примятая выправляющийся перевертыш, но почти не видно, масла везде синтетика, 3хпозиционный РН, патрубок-коротыш на термос от нивы (с таким проще подлазить к гене), ВУТ+ГТЦ ВАЗ-21214, ГЦС+РЦС ВАЗ-2101, воздухан от ВАЗ-2112 вот и весь тюнинх.
|
|
|
дезигнер
|
|
« Ответ #61 : 11 Января 2016, 00:36:45 » |
|
сколько вышла услуга, если не секрет, и каково повреждение было? Обращался 2 раза по поводу вмятин, крыла и крыши. Крыло было смято чьей-то шаловливой ногой с заходом на ребро жесткости. Крыша - упало что-то. Оговорюсь - вмятины были меньше ваших. Но по моим прикидкам, а я прежде делал такие вещи сам традиционным способом, тыщи по 3 минимум, если не самому делать, на каждую. А отдал по 1 (одной). И родная краска осталась. Технология, однако. Секрет: я просил сделать только "подготовку, чтоб вода не стояла", это у них так называется. Полная работа дороже. Делал в автоцарапина.ру, Мск, пару лет назад. Гляньте ролики, их в гугле есть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #62 : 11 Января 2016, 00:49:52 » |
|
Ушел из-за торможения, то ли тормоза криво сработали, то ли попался участок с большим сцеплением с одной стороны - поздно пить боржоми. А с другой - и опыт сын ошибок трудных (с) Чтобы развернуло на торможении - достаточно недостачи нескольких шипов на колесе. При прочих равных условиях.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #63 : 11 Января 2016, 03:25:54 » |
|
Чтобы развернуло на торможении - достаточно просто начать тормозить тормозом.... В отличии от трансмисии, тормоза не связаны дифференциалами. Поэтому на скользкой дороге надо тормозить двигателем. Тормозящее усилие в таком случае передается через дифференциалы, с учетом сцепления колес с поверхностью.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
остров
|
|
« Ответ #64 : 11 Января 2016, 05:57:05 » |
|
ездил по этой дороге не раз, В чём причина "внезапного" появления встречки ?
|
|
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
Firecube ТС
Редкий гость
Карма +25/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 88
крайний север
Киров ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #65 : 11 Января 2016, 06:58:27 » |
|
В чём причина "внезапного" появления встречки ?
Ни в чём)появилась из-за перепада высоты на достаточном расстоянии,но я решил не рисковать,вдруг он 150 идёт, начал пытаться замедлиться, тормоз использовал как оказалось зря
|
|
|
Записан
|
Тазодвиг 2106, ОКПП, местами машинка немного примятая выправляющийся перевертыш, но почти не видно, масла везде синтетика, 3хпозиционный РН, патрубок-коротыш на термос от нивы (с таким проще подлазить к гене), ВУТ+ГТЦ ВАЗ-21214, ГЦС+РЦС ВАЗ-2101, воздухан от ВАЗ-2112 вот и весь тюнинх.
|
|
|
Иж на четвереньках
Основа форума
Карма +6/-0
Offline
Сообщений: 409
Csrnsdrfh Иж-21261-060
|
|
« Ответ #66 : 13 Января 2016, 13:24:35 » |
|
начал обгон, появилась встречка, Перед началом манёвра водитель обязан убедиться в его безопасности. На пункт 10.1 они всегда напирают В данном случае 10.1 никаким боком не применим.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Firecube ТС
Редкий гость
Карма +25/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 88
крайний север
Киров ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #67 : 13 Января 2016, 13:31:10 » |
|
Перед началом манёвра водитель обязан убедиться в его безопасности.В данном случае 10.1 никаким боком не применим.
Вы о том, что я не убедился? А 10.1 почти всегда можно приплести, но интересно ваше мнение, почему именно не применим?
|
|
|
Записан
|
Тазодвиг 2106, ОКПП, местами машинка немного примятая выправляющийся перевертыш, но почти не видно, масла везде синтетика, 3хпозиционный РН, патрубок-коротыш на термос от нивы (с таким проще подлазить к гене), ВУТ+ГТЦ ВАЗ-21214, ГЦС+РЦС ВАЗ-2101, воздухан от ВАЗ-2112 вот и весь тюнинх.
|
|
|
Иж на четвереньках
Основа форума
Карма +6/-0
Offline
Сообщений: 409
Csrnsdrfh Иж-21261-060
|
|
« Ответ #68 : 13 Января 2016, 13:39:20 » |
|
Вы о том, что я не убедился? А 10.1 почти всегда можно приплести, но интересно ваше мнение, почему именно не применим? Потому что в данном случае гайцам проще всего применить именно то, что я написАл выше (не убедился в безопасности, номер пункта не помню). 10.1 - это на случай, когда других пунктов нет Ну и потом, на меньшей скорости ты просто не смог бы обгонять, верно? Т.е., опять-таки первопричина в твоём решении начать манёвр, а скорость - уже неизбежное следствие. А обнаружив опасность, "всё правильно сделал" по 10.1, топнул двумя ногами по педали тормоза принял меры к снижению скорости, да.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Firecube ТС
Редкий гость
Карма +25/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 88
крайний север
Киров ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #69 : 13 Января 2016, 13:42:53 » |
|
Потому что в данном случае гайцам проще всего применить именно то, что я написАл выше (не убедился в безопасности, номер пункта не помню). 10.1 - это на случай, когда других пунктов нет Ну и потом, на меньшей скорости ты просто не смог бы обгонять, верно? Т.е., опять-таки первопричина в твоём решении начать манёвр, а скорость - уже неизбежное следствие. А обнаружив опасность, "всё правильно сделал" по 10.1, топнул двумя ногами по педали тормоза принял меры к снижению скорости, да. Гайцы написали что не справился с рулевым управлением в связи с зимней скользкостью. Без штрафов, без указаний на нарушения, ибо неуиновний) Косяпор я, хотя тормозил ,между прочим, нежно, но вышло то, что вышло.
|
|
|
Записан
|
Тазодвиг 2106, ОКПП, местами машинка немного примятая выправляющийся перевертыш, но почти не видно, масла везде синтетика, 3хпозиционный РН, патрубок-коротыш на термос от нивы (с таким проще подлазить к гене), ВУТ+ГТЦ ВАЗ-21214, ГЦС+РЦС ВАЗ-2101, воздухан от ВАЗ-2112 вот и весь тюнинх.
|
|
|
Иж на четвереньках
Основа форума
Карма +6/-0
Offline
Сообщений: 409
Csrnsdrfh Иж-21261-060
|
|
« Ответ #70 : 13 Января 2016, 13:44:32 » |
|
Как выше уже сказано, опыт - сын ошибок трудных. ХЗ, успевал ли ты завершить обгон, но вот сбавить скорость плавно и вернуться в свой ряд успевал с большим запасом. Перестарался со средней педалью, перестарался. Сильно нажал, поздно отпустил, поздно рулил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Иж на четвереньках
Основа форума
Карма +6/-0
Offline
Сообщений: 409
Csrnsdrfh Иж-21261-060
|
|
« Ответ #71 : 13 Января 2016, 13:46:06 » |
|
Гайцы написали что не справился с рулевым управлением в связи с зимней скользкостью. Без штрафов, без указаний на нарушения, ибо неуиновний) Косяпор я, хотя тормозил ,между прочим, нежно, но вышло то, что вышло. Недостаточно нежно. С гайцами тебе повезло. Хотя штраф за "не убедился в безопасности манёвра" то ли минимальный, то ли его вообще нет, не помню.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Firecube ТС
Редкий гость
Карма +25/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 88
крайний север
Киров ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #72 : 13 Января 2016, 13:49:54 » |
|
Верно всё, всё так) обкосячился, поторопился замедляться
|
|
|
Записан
|
Тазодвиг 2106, ОКПП, местами машинка немного примятая выправляющийся перевертыш, но почти не видно, масла везде синтетика, 3хпозиционный РН, патрубок-коротыш на термос от нивы (с таким проще подлазить к гене), ВУТ+ГТЦ ВАЗ-21214, ГЦС+РЦС ВАЗ-2101, воздухан от ВАЗ-2112 вот и весь тюнинх.
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #73 : 13 Января 2016, 14:32:25 » |
|
Косяпор я, хотя тормозил ,между прочим, нежно, но вышло то, что вышло. Дело не в торможении, а несоответствии скорости дорожным условиям. Меня вот крутило и без всякого обгона и торможения. Просто потому, что скорость не соответствовала дорожным условиям совсем никак. Как собственно и в твоём случае - ехал быстрее своих возможности и возможностей автомобиля. Тебя точно так же бы закрутило - если бы впередиидущий автомобиль стал изменять скорость - неважно по какой причине - захотел остановиться, препятсткие (крупный рогатый дикий скот), неисправность автомобиля и т.д. И это я ещё не говорю про экстренное торможение.
|
|
« Последнее редактирование: 13 Января 2016, 14:34:28 от wtd »
|
Записан
|
|
|
|
incubych
Частый гость
Карма +45/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 210
ИЖ Ода 2126-030 БСЗ
Питер (Охта) ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #74 : 13 Января 2016, 15:40:52 » |
|
Еще машину "ведет" если тормозное усилие не равномерно на колеса распределяется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|