Выстукивать перевертыша или менять деталь?или машину?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Апреля 2024, 18:46:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Выстукивать перевертыша или менять деталь?или машину?  (Прочитано 9821 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Firecube ТС
Редкий гость
**

Карма +25/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 88

крайний север




Киров
ИЖ 2126-030
« Ответ #60 : 11 Января 2016, 00:22:09 »

Если стартовать с равномерного хода - то много.
Но!..
есть техника безопасного обгона. Это когда ты оставляешь достаточно место для разгона (или просто совершаешь обгон с хода) и обгоняешь уже набрав необходимую скорость для обгона. После этого никаких переключений (меня сразу от этого отучили, например), никаких педалирований газом - просто едешь как ни в чём не бывало. И это - самый безопасный обгон. Но поскольку сам по себе обгон - самый опасный маневр - без крайней необходимости к нему прибегать не надо.

в общем-то я начал разгон заранее, но не приостановил его. Ушел из-за торможения, то ли тормоза криво сработали, то ли попался участок с большим сцеплением.

а его там и не видно, виден рещультат газа на 4й передаче по льду - занос задней оси от потери сцепления изза излишнего момента на колесах.
нет, там иначе было, машину целиком крутить начало в момент когда я тормозить начал.
« Последнее редактирование: 11 Января 2016, 00:23:30 от Firecube » Записан

Тазодвиг 2106, ОКПП, местами машинка немного примятая выправляющийся перевертыш, но почти не видно, масла везде синтетика, 3хпозиционный РН, патрубок-коротыш на термос от нивы (с таким проще подлазить к гене), ВУТ+ГТЦ ВАЗ-21214, ГЦС+РЦС ВАЗ-2101, воздухан от ВАЗ-2112  вот и весь тюнинх.
дезигнер

*******

Карма +1536/-34
Offline Offline

Сообщений: 12822

New Kogalym


Дебилофоб, илунга.

« Ответ #61 : 11 Января 2016, 00:36:45 »

сколько вышла услуга, если не секрет, и каково повреждение было?
Обращался 2 раза по поводу вмятин, крыла и крыши. Крыло было смято чьей-то шаловливой ногой с заходом на ребро жесткости. Крыша - упало что-то.
Оговорюсь - вмятины были меньше ваших. Но по моим прикидкам, а я прежде делал такие вещи сам традиционным способом, тыщи по 3 минимум, если не самому делать, на каждую. А отдал по 1 (одной). И родная краска осталась. Технология, однако.
Секрет: я просил сделать только "подготовку, чтоб вода не стояла", это у них так называется. Полная работа дороже.
Делал в автоцарапина.ру, Мск, пару лет назад. Гляньте ролики, их в гугле есть.
Записан
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #62 : 11 Января 2016, 00:49:52 »

Ушел из-за торможения, то ли тормоза криво сработали, то ли попался участок с большим сцеплением

с одной стороны - поздно пить боржоми. А с другой - и опыт сын ошибок трудных (с)
Чтобы развернуло на торможении - достаточно недостачи нескольких шипов на колесе. При прочих равных условиях.
Записан

Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #63 : 11 Января 2016, 03:25:54 »

Чтобы развернуло на торможении - достаточно
просто начать тормозить тормозом....

В отличии от трансмисии, тормоза не связаны дифференциалами.
Поэтому на скользкой дороге надо тормозить двигателем. Тормозящее усилие в таком случае передается через дифференциалы, с учетом сцепления колес с поверхностью.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14679

Адыгея , пригород Краснодара.



рапид
« Ответ #64 : 11 Января 2016, 05:57:05 »

ездил по этой дороге не раз,
В чём причина "внезапного" появления встречки ?
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
Firecube ТС
Редкий гость
**

Карма +25/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 88

крайний север




Киров
ИЖ 2126-030
« Ответ #65 : 11 Января 2016, 06:58:27 »

В чём причина "внезапного" появления встречки ?

Ни в чём)появилась из-за перепада высоты на достаточном расстоянии,но я решил не рисковать,вдруг он 150 идёт, начал пытаться замедлиться, тормоз использовал как оказалось зря
Записан

Тазодвиг 2106, ОКПП, местами машинка немного примятая выправляющийся перевертыш, но почти не видно, масла везде синтетика, 3хпозиционный РН, патрубок-коротыш на термос от нивы (с таким проще подлазить к гене), ВУТ+ГТЦ ВАЗ-21214, ГЦС+РЦС ВАЗ-2101, воздухан от ВАЗ-2112  вот и весь тюнинх.
Иж на четвереньках
Основа форума
****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 409





Csrnsdrfh
Иж-21261-060
« Ответ #66 : 13 Января 2016, 13:24:35 »

начал обгон, появилась встречка,
Перед началом манёвра водитель обязан убедиться в его безопасности.
На пункт 10.1 они всегда напирают
В данном случае 10.1 никаким боком не применим.
Записан

Firecube ТС
Редкий гость
**

Карма +25/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 88

крайний север




Киров
ИЖ 2126-030
« Ответ #67 : 13 Января 2016, 13:31:10 »

Перед началом манёвра водитель обязан убедиться в его безопасности.В данном случае 10.1 никаким боком не применим.

Вы о том, что я не убедился? А 10.1 почти всегда можно приплести, но интересно ваше мнение, почему именно не применим?
Записан

Тазодвиг 2106, ОКПП, местами машинка немного примятая выправляющийся перевертыш, но почти не видно, масла везде синтетика, 3хпозиционный РН, патрубок-коротыш на термос от нивы (с таким проще подлазить к гене), ВУТ+ГТЦ ВАЗ-21214, ГЦС+РЦС ВАЗ-2101, воздухан от ВАЗ-2112  вот и весь тюнинх.
Иж на четвереньках
Основа форума
****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 409





Csrnsdrfh
Иж-21261-060
« Ответ #68 : 13 Января 2016, 13:39:20 »

Вы о том, что я не убедился? А 10.1 почти всегда можно приплести, но интересно ваше мнение, почему именно не применим?
Потому что в данном случае гайцам проще всего применить именно то, что я написАл выше (не убедился в безопасности, номер пункта не помню). 10.1 - это на случай, когда других пунктов нет Smile  Ну и потом, на меньшей скорости ты просто не смог бы обгонять, верно? Т.е., опять-таки первопричина в твоём решении начать манёвр, а скорость - уже неизбежное следствие. А обнаружив опасность, "всё правильно сделал" по 10.1, топнул двумя ногами по педали тормоза принял меры к снижению скорости, да.


* Черепаха.jpg (61.31 Кб, 499x579 - просмотрено 18 раз.)
Записан

Firecube ТС
Редкий гость
**

Карма +25/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 88

крайний север




Киров
ИЖ 2126-030
« Ответ #69 : 13 Января 2016, 13:42:53 »

Потому что в данном случае гайцам проще всего применить именно то, что я написАл выше (не убедился в безопасности, номер пункта не помню). 10.1 - это на случай, когда других пунктов нет Smile  Ну и потом, на меньшей скорости ты просто не смог бы обгонять, верно? Т.е., опять-таки первопричина в твоём решении начать манёвр, а скорость - уже неизбежное следствие. А обнаружив опасность, "всё правильно сделал" по 10.1, топнул двумя ногами по педали тормоза принял меры к снижению скорости, да.
Гайцы написали что не справился с рулевым управлением в связи с зимней скользкостью. Без штрафов, без указаний на нарушения, ибо неуиновний) Косяпор я, хотя тормозил ,между прочим, нежно, но вышло то, что вышло.
Записан

Тазодвиг 2106, ОКПП, местами машинка немного примятая выправляющийся перевертыш, но почти не видно, масла везде синтетика, 3хпозиционный РН, патрубок-коротыш на термос от нивы (с таким проще подлазить к гене), ВУТ+ГТЦ ВАЗ-21214, ГЦС+РЦС ВАЗ-2101, воздухан от ВАЗ-2112  вот и весь тюнинх.
Иж на четвереньках
Основа форума
****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 409





Csrnsdrfh
Иж-21261-060
« Ответ #70 : 13 Января 2016, 13:44:32 »

Как выше уже сказано, опыт - сын ошибок трудных. ХЗ, успевал ли ты завершить обгон, но вот сбавить скорость плавно и вернуться в свой ряд успевал с большим запасом. Перестарался со средней педалью, перестарался. Сильно нажал, поздно отпустил, поздно рулил.
Записан

Иж на четвереньках
Основа форума
****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 409





Csrnsdrfh
Иж-21261-060
« Ответ #71 : 13 Января 2016, 13:46:06 »

Гайцы написали что не справился с рулевым управлением в связи с зимней скользкостью. Без штрафов, без указаний на нарушения, ибо неуиновний) Косяпор я, хотя тормозил ,между прочим, нежно, но вышло то, что вышло.
Недостаточно нежно. С гайцами тебе повезло. Хотя штраф за "не убедился в безопасности манёвра" то ли минимальный, то ли его вообще нет, не помню.
Записан

Firecube ТС
Редкий гость
**

Карма +25/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 88

крайний север




Киров
ИЖ 2126-030
« Ответ #72 : 13 Января 2016, 13:49:54 »

Верно всё, всё так) обкосячился, поторопился замедляться
Записан

Тазодвиг 2106, ОКПП, местами машинка немного примятая выправляющийся перевертыш, но почти не видно, масла везде синтетика, 3хпозиционный РН, патрубок-коротыш на термос от нивы (с таким проще подлазить к гене), ВУТ+ГТЦ ВАЗ-21214, ГЦС+РЦС ВАЗ-2101, воздухан от ВАЗ-2112  вот и весь тюнинх.
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #73 : 13 Января 2016, 14:32:25 »

Косяпор я, хотя тормозил ,между прочим, нежно, но вышло то, что вышло.

Дело не в торможении, а несоответствии скорости дорожным условиям.
Меня вот крутило и без всякого обгона и торможения. Просто потому, что скорость не соответствовала дорожным условиям совсем никак.

Как собственно и в твоём случае - ехал быстрее своих возможности и возможностей автомобиля.

Тебя точно так же бы закрутило - если бы впередиидущий автомобиль стал изменять скорость - неважно по какой причине - захотел остановиться, препятсткие (крупный рогатый дикий скот), неисправность автомобиля и т.д.
И это я ещё не говорю про экстренное торможение.
« Последнее редактирование: 13 Января 2016, 14:34:28 от wtd » Записан

incubych
Частый гость
***

Карма +45/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 210



ИЖ Ода 2126-030 БСЗ



Питер (Охта)
ИЖ 2126-030
« Ответ #74 : 13 Января 2016, 15:40:52 »

Еще машину "ведет" если тормозное усилие не равномерно на колеса распределяется.
Записан

Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Апреля 2024, 14:59:14