Марафонец ТС
Новичок
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 9
Москва ИЖ 2126, 1997 г
|
![](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« : 08 Января 2016, 21:34:36 » |
|
Доброго времени суток всем Форумчанам!
Прошу помощи, вопрос срочный. Авто - 2126, 1997 г., мотор - 1,7 Уфимский. При поездках по городу, проблема не возникала или я ее не замечал что она есть, да и морозов особо не было, чтобы её обнаружить.
Вчера утром поехал с Москвы в Питер на один день, выехали утром в 9, по трассе нарисовалась следующая проблема - воздух из печки начинает дуть ХОЛОДНЫЙ! т.е. когда стоишь на месте, мотор работает - все в норме, воздух из печки дует теплый. Начинаешь движение - постепенно начинает охладевать и через небольшой промежуток времени начинает дуть совсем холодный. Ехал не один, а с семьей. Выезжали с Москвы, за бортом было -13, было все более или менее терпимо, но постепенно мороз начинал давить и к вечеру уже за -20, а ближе к Питеру ночью уже и все -27. Обратил внимание, что до -15-16, более или менее, т.е. промежутки как он остынет, не такие уж маленькие (может 15-17 км) и более менее терпимо. Поэтому, чем дальше по трассе, тем острее становилась проблема, остановки, помогали километров на 4-6.. Возвращаться не стал, т.к. вопрос в поездке был неотложный. В результате, было принято решение - одеть все что есть на себя и ехать так как есть, с некоторыми остановками на заправках и в кафешках - на отогреться. В итоге, мы добрались в Питер глубокой ночью, по приезду сразу под горячий душ. Никогда ранее, ничего подобного и близко не было - такая поездка, самый настоящий ЭКСТРИМ. Ну да ладно,теперь по самой проблеме.
Внешний осмотр, ничего не дал - температурный датчик показывал норму, все шланги горячие, система незавоздушена, уровень жидкости в расширительном бачке в норме. Отключил вентилятор на время движения, в радиатор вставил картонки, но особо это не помогло. Циркуляция жидкости в системе идет, ведь на холостых воздух начинает дуть теплый. Подозрения, что помпа как-то в холостую работает, не может прокачать систему и обеспечить необходимую циркуляцию, тоже отмел. Открываю пробку расширительного бачка, вижу что циркуляция есть. Все размышления на тему возможных причин, свелись к возможной замене термостата, ничего другого на ум не приходило.
Проснувшись с утра и поползав по форуму, нашел телефоны местных Ижеводов, созвонился с одним из ребят (Илья), договорился о встрече. Подъехав к нему на работу, загнали автомобиль в бокс, далее, путем исключения вероятных проблем (термостат, помпа, завоздушенность), пришли к выводу - по какой-то причине, система не может обеспечить необходимую циркуляцию жидкости. Решение - установка дополнительной принудительной помпы (Газелевской). Купил на ближашйем рынке, сделали врезку в систему, поставили ее на выходе с печки и казалось бы Вуаля, да не тут-то было. Точнее, все заработало, пока я был у Ильи и пожав друг другу руки, благополучно уехал от него. НО, пока ехал до себя (с полчаса по городу), проблема стала повторяться и воздух их печки стал охладевать как и ранее. Подъехал к дому, потрогал входы-выходы на радиатор печки, все горячее, но по мере движения - воздух холоднеет, а когда стоишь - теплеет. Визуальный осмотр кранников и пробование их в различных положениях, ничего не дало. Кранник на печке, стоит еще старый, который в салоне, а не в моторном отсеке.
Теперь обращаюсь к студии и прошу помощи, кто сталкивался с чем-то подобным и какое решение? Завтра с утра хотели выезжать в обратный путь, вот теперь не знаю что и делать.
Заранее спасибо всем откликнувшимся. Оставляю свой телефон для связи, для оперативного разговора и возможного решения. +7966-140-8384 Сергей.
|