Работа маслонасоса при долгом наклоне авто.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Сентября 2025, 11:49:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Работа маслонасоса при долгом наклоне авто.  (Прочитано 3235 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Shtainer34 ТС
Ветеран форума
******

Карма +292/-1
Offline Offline

Сообщений: 2501





Волгоград
ИЖ 2126-030 2003г. 1.6л гбо.  -Это феррари? - нет, это Ода. -Никогда не слышала...
« : 05 Января 2016, 10:18:35 »

Выгонял воздух из радиатора печки,забирал морду на горке и газовал на средних оборотах.

Сейчас снова поеду,т.к печка греет не очень и при прогреве нажал педаль до 1500об. и услышал звук льющейся жидкости в панели где то.Очень слышно как по патрубкам она журчит.

Но вопрос в следующем.Я заезжаю на горку перелом чтобы он наклонил двигатель на градусов 20ть.
При этом процесс по ппокачиванию занимает минимум минут десять.
Не будет ли масленного голодания двигателя при долгой такой стоянке с работающим на оборотах движке? Масло ведь уходит в одну сторону поддона.
Записан

С плохим аккумулятором -это не жизнь"(с)
wtd

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16157




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #1 : 05 Января 2016, 12:51:48 »

Не будет ли масленного голодания двигателя при долгой такой стоянке с работающим на оборотах движке? Масло ведь уходит в одну сторону поддона.
В ТТХ авто записано (по памяти) - уклон до 36 градусов. Поэтому при норме в литраже масла в поддоне масляного голодания на 20-градусном уклоне быть не должно. А ежели оно есть - значит уровень масла не айс и авто эксплуатировать как бы и нельзя. В общем это не связанные вещи.
зы: низкий уровень масла тебе сразу подскажет лампа аварийного давления. А без нагрузки и без масла минуту-другую с двигателем ничего не случится.
Записан

вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #2 : 05 Января 2016, 12:58:48 »

согласяюсь, если уровень масла норм то наклоны ему не страшны. ты ж не вдыбы ставишь её, как маццацыкьлисты... вот у них это актуаль конкретно, заборник в воздух попадат в дыбах.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Shtainer34 ТС
Ветеран форума
******

Карма +292/-1
Offline Offline

Сообщений: 2501





Волгоград
ИЖ 2126-030 2003г. 1.6л гбо.  -Это феррари? - нет, это Ода. -Никогда не слышала...
« Ответ #3 : 05 Января 2016, 13:07:54 »

Тогда понятно,будем задирать.

В машинах что участвуют в ралли и подобных соревнованиях,слышал что стоит продвинутый насос,качает куда бы масло не убегало.
Записан

С плохим аккумулятором -это не жизнь"(с)
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40862

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #4 : 05 Января 2016, 13:13:43 »

Масло ведь уходит в одну сторону поддона.
ну если у тя в моторе осталось литр масла - то да...
а так хоть на 45 задирай.
и вообще... лампочка давления масла для чего придумана?
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40862

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #5 : 05 Января 2016, 13:15:17 »

подобных соревнованиях,слышал что стоит продвинутый насос,качает куда бы масло не убегало.
и в самолетах то же....

Называется "сухой картер", но это не насос, а система смазки такая. И на "продвинутых соревнованиях" где тюнинг заключается не в постройке авто, а в замене деталей на ширпотребах оно не используется Smile
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
БОРИС-93

*******

Карма +1121/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11059

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #6 : 05 Января 2016, 20:45:41 »

лампочка давления масла для чего придумана?
Пгавильно! Если она не горит при твоих вздыбливаниях, значит мотору пофигу все эти наклоны. При условии, что масла достаточнои оно правильной вязкости.
Я как-то в стародавние времена, ишшо на 2140, зимой его завёл и пошёл ворота отчищать. Хорошо, что оглянулся в заднее стекло и чуть в соляной столб не превратился-лампа АДМ горела. Масло летнее, точнее универсальное, что появилось вместе с Жигулями. Что насос всосать успел, обратно стечь не успело. В общем, штаны и мотор остались целыми.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Ujivod
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2356

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #7 : 05 Января 2016, 21:25:17 »

Выгонял воздух из радиатора печки,забирал морду на горке и газовал на средних оборотах.

На ТАЗ-оматорах это не актуально. Антифриз под пробку РБ, сдергиваем шланг с подогрева карба и нагнетаем воздух в РБ. Если нет компрессора то можно и силой легких, правда очень аккуратно, чтобы не вдохнуть ОЖ. Печка ниже уровня воллектора и заполняется без проблем. Это на башкирмоторах проблема заполнить. Если не заполняется, то проблема в шлангах на печку, скорее всего перегнулся.
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
Shtainer34 ТС
Ветеран форума
******

Карма +292/-1
Offline Offline

Сообщений: 2501





Волгоград
ИЖ 2126-030 2003г. 1.6л гбо.  -Это феррари? - нет, это Ода. -Никогда не слышала...
« Ответ #8 : 05 Января 2016, 21:38:05 »

Машина Хонда ,но проблема решается так же как у всех,мордой вверх и газуем,доливая антифриз.
Уже проводил процедуру,стало лучше но воздуха ещё много в системе, т.к журчит жидкость когда давлю педаль газа.
Записан

С плохим аккумулятором -это не жизнь"(с)
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #9 : 06 Января 2016, 11:22:28 »

Shtainer34,дружище, а начни-ка ты с начала: с какой целью ты ыкзыкутируешь хондаря ?с печкой проблемы?!! а жыжи в радиаторе, пОлно ?
многолетний опыт общения в специализированном по тв машине сервисе позволяет утверждать что проблем с прокачкой СО у хонд нету. залил в радиатор,завёл, гудит греется, подливаем, открылся термостат сработали вентиляторы доливаем жижу до верха закрываем пробку. после остывания контрольный открыв пробки, убедиться  что пробка герметична и засасывает из расширительного. ВСЁ!
а вот если в процессе ездьбы печку перехватывает,дует холодным (на начальной стадии возможны моменты что перехватывает токо на холостых, при разгазовке горячеет) то это скоревсего, как ни печялька, прокладон гэбэцэ,того,..куку sad )
проведи тэст с гон@оном на радиаторе. пережми шланьчик на расш !!!!
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Shtainer34 ТС
Ветеран форума
******

Карма +292/-1
Offline Offline

Сообщений: 2501





Волгоград
ИЖ 2126-030 2003г. 1.6л гбо.  -Это феррари? - нет, это Ода. -Никогда не слышала...
« Ответ #10 : 06 Января 2016, 16:06:59 »

прокладон гэбэцэ


Есть подозрение и давно,но пока поэксперементирую так.. я сильно не беспокоюсь,этот двиг убить нереально,а до того момнта пока я куплю D17A он точно доживет)

Ну и воздух я до конца не выгнал,это точно..буду гнать.Второй попыткой если придется перезалью жижу заново.
Записан

С плохим аккумулятором -это не жизнь"(с)
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #11 : 07 Января 2016, 19:30:24 »

я сильно не беспокоюсь,этот двиг убить нереально,а до того момнта пока я куплю D17A он точно доживет)
заглядывай в радиатор почаще, держи уровень, и да,поездит. прошляпишь уровень- закипятишь- усугубишь ситую,газить начнёт больше!
а СОВСЕМ выгнать воздух тогда и не надейся,раз подгазивает... она постоянно его (воздух) закидывать будет sad "терьпи,козак..!"
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #12 : 08 Января 2016, 08:40:58 »

я сильно не беспокоюсь,этот двиг убить нереально
Ну, при желании, убить можно любой двигатель Wink
Записан

Shtainer34 ТС
Ветеран форума
******

Карма +292/-1
Offline Offline

Сообщений: 2501





Волгоград
ИЖ 2126-030 2003г. 1.6л гбо.  -Это феррари? - нет, это Ода. -Никогда не слышала...
« Ответ #13 : 08 Января 2016, 09:20:06 »

Ну, при желании, убить можно любой двигатель
С этим не поспоришь) но то что D серия у Хонды из т.н неубиваемых,это факт.Приведу небольшую статью,может кому интересно будет.

Моторы серии D выживали при масляном голодании, при отсутствии охлаждающей жидкости. Именно автомобили с двигателями серии D (за исключением, пожалуй, D17, но о нем мы скажем отдельно), могли приехать в автосервис вообще без масла, или с таким грохотом из под капота, что к машине даже было страшно подходить. И после самых недорогих процедур, они, как правило, уезжали работать дальше.

Информация взята с сайта www.hondavodam.ru
Исходный текст материала находится по адресу: http://www.hondavodam.ru/statji/motory-honda-d.html




Все видели знаменитый в Сети ролик о Honda Civic, которому вместо масла заливали воду. Мотор D15B сопротивлялся долго и достойно.
Даже если особо одаренному водителю удавалось “убить” такой мотор, стоимость полного его ремонта была столь невысокой, что “капиталку” мог себе позволить любой человек с зарплатой выше $800 в месяц. Классический (будем называть его так) мотор D-серии из середины 90-х годов ремонтируется буквально “на коленке”, а стоимость запчастей достойного качества, для полной его “капиталки” редко выходит за сумму $200. То же самое можно сказать и об инструменте, необходимом для его ремонта. Подготовленный мастер сможет отремонтировать такой двигатель и довести его до, практически, идеального состояния буквально за одну рабочую смену, без применения каких-либо специнструментов. И таковой была практически вся серия.

Несколько хуже дела обстояли только с мотором D17A, но на то были объективные причины. Во-первых, D17A был разработан специально для “тяжелых” машин. Точнее даже не разработан, а “доработан”, поскольку в его создании прослеживается очень четкое желание сделать максимально надежный двигатель в минимальные сроки для только что спроектированного автомобиля. Таких машин было сразу две -  Civic EU-ES, а также Stream, семиместный минивэн, вышедшие на рубеже тысячелетий. Любую из этих машин никак не назовешь “малышом” и рядом со старым Civic не поставишь, поэтому полуторалитровый D15B для них был явно маловат, и если “Стриму” в конечном итоге дали еще и двухлитровый K20, то “пополневший” Civic получил D17, как лучшее, что ему могли предложить.

Конечные результаты сложно назвать однозначно положительными. Общая надежность конструкции не подвела, но стремление к удешевлению материалов, которое прослеживается с конца 90-х у всех автопроизводителей, превратило  двигатель D17 в “одноразовый”. Безусловно, его ремонтопригодность можно назвать великолепной, по сравнению с другими моторами, но если ставить его рядом с “классическим” D15 с Civic EK, - мотор уже “не тот”. Он стал более прихотливым, менее износоустойчивым, и более требовательным как к качеству запчастей, так и к оснащению мастера.

Тонкости в обслуживании.

Понятие “тонкости обслуживания” применительно к мотору серии D, в принципе, нонсенс. Двигатель получился настолько неприхотливым, что прощал владельцам “забывчивость” вовремя менять масло, свечи, антифриз, и так далее. Мы многократно наблюдали ситуацию, когда эти моторы приезжали на замену масла после 15 000 км пробега на старом масле, и из поддона сливалось от силы 150 граммов масла.

Нередко, прибывают машины, в которых антифриз не меняли лет десять, и вместо охлаждающей жидкости в радиаторе булькает субстанция болотной консистенции. Многие пользователи вообще не используют антифриз, и ездят на воде из-под крана. Нам известен факт, когда Civic EK проехал 300 км на дизельном топливе, когда его владелец по ошибке заправился на АЗС не тем топливом.

И, не смотря на все эти ужасные эксперименты, моторы серии D выживали и продолжали служить владельцам. Правда, стоит отметить, что все эти “страшилки” происходили с “классическими” D-моторами (D13, D15, D16) до 2001 года выпуска. Двигатели после 2001 года, и особенно D17 вряд ли выдержали бы и половину этих испытаний, поэтому, говоря о “тонкостях” мы бы предпочли акцентировать внимание владельцев на следующих моментах. Если Ваш мотор был выпущен после 2001 года, старайтесь, все-таки, вовремя проходить необходимые регламентные работы. Они стоят не так дорого, как принято думать, а польза от них будет просто неоценимой.
Двигатели серии D можно назвать лучшими из гражданских моторов которые когда либо выпускала Honda. А если быть до конца честным, - одними из лучших в мире. Судите сами, много ли есть моторов с показателями 130 л.с. на 1,5 литра объема, и при этом с фантастической надежностью? Не случайно, именно эти моторы нет-нет, да и всплывают во всяких рейтингах двигателей от разных специализированных журналов, хотя давно сняты с производства.

Конечно, в мире были выпущены и другие классные двигатели, например 2JZ-GTE от Toyota или RB26DETT от Nissan, но все они отличались от простого и маленького хондовского D-двигателя своей навороченностью и сложностью, а также, конечно, объемом. Сила же D-серии прежде всего в своей простоте и компактности, помноженных на мощность и надежность.

Даже если особо одаренному водителю удавалось “убить” такой мотор, стоимость полного его ремонта была столь невысокой, что “капиталку” мог себе позволить любой человек с зарплатой выше $800 в месяц. Классический (будем называть его так) мотор D-серии из середины 90-х годов ремонтируется буквально “на коленке”, а стоимость запчастей достойного качества, для полной его “капиталки” редко выходит за сумму $200. То же самое можно сказать и об инструменте, необходимом для его ремонта. Подготовленный мастер сможет отремонтировать такой двигатель и довести его до, практически, идеального состояния буквально за одну рабочую смену, без применения каких-либо специнструментов. И таковой была практически вся серия.

Несколько хуже дела обстояли только с мотором D17A, но на то были объективные причины. Во-первых, D17A был разработан специально для “тяжелых” машин. Точнее даже не разработан, а “доработан”, поскольку в его создании прослеживается очень четкое желание сделать максимально надежный двигатель в минимальные сроки для только что спроектированного автомобиля. Таких машин было сразу две -  Civic EU-ES, а также Stream, семиместный минивэн, вышедшие на рубеже тысячелетий. Любую из этих машин никак не назовешь “малышом” и рядом со старым Civic не поставишь, поэтому полуторалитровый D15B для них был явно маловат, и если “Стриму” в конечном итоге дали еще и двухлитровый K20, то “пополневший” Civic получил D17, как лучшее, что ему могли предложить.

Конечные результаты сложно назвать однозначно положительными. Общая надежность конструкции не подвела, но стремление к удешевлению материалов, которое прослеживается с конца 90-х у всех автопроизводителей, превратило  двигатель D17 в “одноразовый”. Безусловно, его ремонтопригодность можно назвать великолепной, по сравнению с другими моторами, но если ставить его рядом с “классическим” D15 с Civic EK, - мотор уже “не тот”. Он стал более прихотливым, менее износоустойчивым, и более требовательным как к качеству запчастей, так и к оснащению мастера.

Тонкости в обслуживании.

Понятие “тонкости обслуживания” применительно к мотору серии D, в принципе, нонсенс. Двигатель получился настолько неприхотливым, что прощал владельцам “забывчивость” вовремя менять масло, свечи, антифриз, и так далее. Мы многократно наблюдали ситуацию, когда эти моторы приезжали на замену масла после 15 000 км пробега на старом масле, и из поддона сливалось от силы 150 граммов масла.

Нередко, прибывают машины, в которых антифриз не меняли лет десять, и вместо охлаждающей жидкости в радиаторе булькает субстанция болотной консистенции. Многие пользователи вообще не используют антифриз, и ездят на воде из-под крана. Нам известен факт, когда Civic EK проехал 300 км на дизельном топливе, когда его владелец по ошибке заправился на АЗС не тем топливом.

И, не смотря на все эти ужасные эксперименты, моторы серии D выживали и продолжали служить владельцам. Правда, стоит отметить, что все эти “страшилки” происходили с “классическими” D-моторами (D13, D15, D16) до 2001 года выпуска. Двигатели после 2001 года, и особенно D17 вряд ли выдержали бы и половину этих испытаний, поэтому, говоря о “тонкостях” мы бы предпочли акцентировать внимание владельцев на следующих моментах. Если Ваш мотор был выпущен после 2001 года, старайтесь, все-таки, вовремя проходить необходимые регламентные работы. Они стоят не так дорого, как принято думать, а польза от них будет просто неоценимой.

    
 
« Последнее редактирование: 08 Января 2016, 09:21:48 от Shtainer34 » Записан

С плохим аккумулятором -это не жизнь"(с)
angtar
Ветеран форума
******

Карма +324/-15
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 1971

Белгород, 31 Rus




Белгород, 31 Rus
ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
« Ответ #14 : 08 Января 2016, 09:26:04 »

В машинах что участвуют в ралли и подобных соревнованиях,слышал что стоит продвинутый насос,качает куда бы масло не убегало.
там вваривают в поддон противотливные пластины...
Записан

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
© Фаина Раневская
******************************************************************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Сентября 2025, 17:13:33