Еvгений
Ветеран форума
    
Карма +111/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1392
Барнаул, Алтайский край Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
|
 |
« Ответ #15 : 30 Декабря 2015, 07:47:34 » |
|
Цена вопроса на ЗТЦ не та, чтобы извращаться. Опять же - с тормозами не шутят. Прав полностью. Тем более просто обломался штуцер прокачки, хотел снять, чтобы высверлить Он конусный в конце. Как раз корпус ЗТЦ и рассверлишь, да и другой под новую резьбу и чтобы конус совпадал найти тяжелее, чем старый ЗТЦ болгаркой отфигачить и новый на его место прикрутить. Но тут опять один момент есть - трубка то открутится? Пробуй сразу ее отвинтить, а то помимо ЗТЦ еще и трубка понадобится (подходить от ВАЗ, длинна определяется по месту)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Valk ТС
Редкий гость

Карма +23/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 16
Колпино Иж 2126-030
|
 |
« Ответ #16 : 03 Января 2016, 12:06:21 » |
|
Трубка скрутилась, уже новую купил. Спасибо всем за помощь, открутить не получается, буду сбивать или резать. Хотел по минимуму пока, потом поменять на вазовские (прочитал на форуме, что все меняют), наверное и я поменяю. Только вот не получилось попробовать на родных, так ли уж они плохие? Или в обслуживании хуже? Почему меняют?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lobster
|
 |
« Ответ #17 : 03 Января 2016, 14:29:30 » |
|
Почему меняют? 1. Потому что родных нет, а тазовых - в любом автолабазе хоть выхлопом ешь .. белый верх- черный низ.. черный верх-белый низ.. на любой вкус и кошелек.. 2. Если даже родные и есть, то качество, куртуазно выражаясь, лотерейное..* 3. А еще лучше махнуть на тазовые полностью торм.механизмы в сборе. Только цилиндр, да, бюджетно, но... до момента смены колодок..* * - проверено собств.опытом
|
|
« Последнее редактирование: 03 Января 2016, 14:30:47 от Lobster »
|
Записан
|
"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
|
|
|
Valk ТС
Редкий гость

Карма +23/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 16
Колпино Иж 2126-030
|
 |
« Ответ #18 : 03 Января 2016, 15:14:32 » |
|
Спасибо, понял. Буду менять полностью. А надо сразу оба колеса или можно пока на тдном поменять?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlBants
Ветеран форума
    
Карма +390/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2125
Москва ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #19 : 03 Января 2016, 18:47:08 » |
|
Не могу открутить задний тормозной цилиндр, обычным ключом не взять.
А я сделал себе специальный ключик для этой задачи (фото)  Из обычного комбиключа "на 8" и болтовертной насадки для шуруповерта "на 10". Хвостовик насадки (шестигранник) вставляем в ключ, обрезаем лишнее и обвариваем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Valk ТС
Редкий гость

Карма +23/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 16
Колпино Иж 2126-030
|
 |
« Ответ #20 : 03 Января 2016, 18:58:10 » |
|
Спасибо большое, про головку на шуруповёрт я думал, даже пробовал, а обварить не додумался.....завтра сделаю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
    
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5464
C-Петербург
2126-020
|
 |
« Ответ #21 : 03 Января 2016, 19:10:48 » |
|
завтра сделаю. при сборке не поленись, намажь винтики мовилем.. и через 5 лет руками выкрутишь, если кузов проживёт
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lobster
|
 |
« Ответ #22 : 03 Января 2016, 19:40:30 » |
|
Спасибо, понял. Буду менять полностью. А надо сразу оба колеса или можно пока на тдном поменять?
А смысл...? Во-первых, разные тормозные усилия гарантированы. Во-вторых, делать дважды одно и то же? По мне лучше уж поднапрячься, сделать оба и забыть про них
|
|
|
Записан
|
"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
|
|
|
БОРИС-93
     
Карма +1114/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11050
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
 |
« Ответ #23 : 04 Января 2016, 20:13:17 » |
|
под болтики ставь шайбочки Я просто добавил гайку М6. А может не заниматься сексом, а поменять в этом цилиндре уплотнения. А по весне, подготовившись, махнуть на тазоцилиндры.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
    
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5464
C-Петербург
2126-020
|
 |
« Ответ #24 : 04 Января 2016, 21:19:37 » |
|
поменять в этом цилиндре уплотнения. из современных зтц вынуть/выкрутить поршни ниразу не получалось зимой лучше не ездить с мокрыми поверхностями
|
|
« Последнее редактирование: 04 Января 2016, 21:21:12 от Andy5 »
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #25 : 05 Января 2016, 09:35:12 » |
|
а поменять в этом цилиндре уплотнения. имеет смысл только на свежих цилиндрах. Учитывая когда был произведён последний Иж - бессмысленная трата сил и времени, ибо установка вазо-тц только чуть замороченней. Зато с гарантированным результатом, в отличии от замены резинок в ржавых цилиндрах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вася
Живёт здесь
   
Карма +500/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 719
Воронеж
Воронеж Иж-21261-2004г., Иж-21261-2005г.
|
 |
« Ответ #26 : 05 Января 2016, 12:15:13 » |
|
Чтобы не было в последующем облома - под болтики ставь шайбочки. Достаточно гровера и плоской - потом завсегда головой открутишь.. А если перед вкручиванием графиткой смажешь - то и простым рожковым ключиком. Именно так всегда делаю, плюс штуцер прокачки тоже при замене цилиндра на графитку и трубочку под гайкой тоже, никогда не закиснет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
     
Карма +1114/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11050
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
 |
« Ответ #27 : 17 Января 2016, 19:11:22 » |
|
имеет смысл только на свежих цилиндрах. Когда имеется тёплый гараж спора нет. А на морозе заниматься тюнингом...... из современных зтц вынуть/выкрутить поршни ниразу не получалось Это про фенокс. Из кинешмы вытащить проблем не было. Из фенокса тоже вытащил-просто сильнее тянуть надо. Там кольца упорные хлипче кинешмовских, но конструктивно пока не вытащишь поршень с кольцом, их не разъединить. Манжеты одинаковые с кинешмой.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #28 : 17 Января 2016, 20:18:19 » |
|
А на морозе заниматься тюнингом... Летом конечно, но... на одно колесо я потратил на сверление двух дырдочек и подпил колодок ровно 10 минут - дольше было поднимать авто, устанавливать на упоры, прокачивать систему и т.д.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Valk ТС
Редкий гость

Карма +23/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 16
Колпино Иж 2126-030
|
 |
« Ответ #29 : 15 Апреля 2016, 17:47:39 » |
|
Поставил тормоза от классики. Стал прокачивать, один шланг задний забит. Купил, стал ставить, попробовал продуть, тоже не продувается. Задумался, может там как-то устроен шланг, что только под давлением жидкости проходит?. И ещё разные наконечники под ключ, один шире, на родном (что стоял) все одинаковые. Также немного разные отверстия на концах, одно уже, влияет ли это на установку, викакую сторону направлять? И ещё....никакого колдуна у меня не стоит, всё напрямую...... Совсем запутался, помогите.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|