Как человек, немало лет посвятивший ралли ( в т.ч. на Иже) имею сказать следующее:
1. Заднеприводная Ода в принципе неплохой донор для спортивного автомобильчика, но только в каком-нибудь "начальном" классе и/или серии соревнований. Кроме того, легко, без особого эксклюзива и с вполне разумным бюджетом дорабатывается до конкурентного уровня в данных классах/сериях. Так что идея ваша вполне жизнеспособная.
2.Повышение дрифтового скила на Оде с разумным бюджетом (хотя бы до миллиона рублей за машину и не дороже 200 рублей за километр пробега) возможно только за скользких покрытиях и ровных трассах, то есть зимой на озерах и ровных (это принципиально) спринтовых трассах.
3. Определитесь с бюджетом денег и времени на этот проект. Не только в рамках постройки, но и в рамках обучения.
Так то мне видится следующая программа:
00.Если сам семейный - развестись.
0. Найти тренера.
1. Купить оперативно вазомоторную Оду не гнилую и не уезженную и подшаманить её. Если убиты аморты - замена на Плазу, остальные запчасти - сток. Бюджет примерно 80 000 руб.
2. Купить новую хорошую шипованную резину (6 штук) на новых стальных дисках (6 штук), собрать с камерами. Бюджет = 35 000 рублей
3. В зависимости от регламента ваших местных покатушек по озерам/спринтов принять решение по удалению салона. Если салон удалять - пильнуть задние пружины скорее всего придется. бюджет - условно ноль.
4. На 1000 учебных километров с тренером километров 100 соревнований.
5. По исходу зимы подвести баланс удовольствия, бюджета, повышения скила и решить дальнейшую судьбу программы.
Вы прям жизу расписали. Я наверное в будущем так и поступлю. =)
Но я в итоге опять пошел по не стандартному пути и выбрал это
https://www.drive2.ru/r/mazda/1693360/с ней у меня не 200рублей километр, а 27 рублей километр, но чет тоже не дешево получается. =)