какой мотор выбрать и вообще на что смотреть?
Моторрррррр. Да собсно 16-и клапанный пошустрее.
Машина выпускается только с 2011 года (несколько тысяч экземпляров тогда было сделано) потому об коррозии, если нет откровенных дефектов покрытия, говорить не приходится.
1. Состояние шаровых. Как оказалось тяжёлый Ларгус и без того слабые логановские шаровые съедает быстрее. У некоторых экземпляров встречается повышенный износ рулевых.
2. Потёки в механизме ГУР. Запотевание насоса и датчика давления ГУР. Последний на 16-и клапанном люксе черезвычайно труднодоступен.
3. Диагностика сканером на наличие ошибок. Разъём в бардачке.
4. Соответствие VIN. Номер кузова пробит под передним пассажирским сиденьем. Надо прорезь на коврике отогнуть отодвинув сиденье назад.
5. Приблизительное состояние резинок в подвеске и амммортизаторов. Втулки стаба в месте крепления к подрамнику по жизни перекошены, это обычное дело для логановской подвеске. Дефектом ни ВАЗом, ни Рено, ни Ниссаном не признаётся. Перекошены и фиг с ними.
6. Целостность пыльников ШРУС.
7. Работа и люфты механизма переключения передач. Некоторая пружинистость имеется, но ходы должны быть короткие и чёткие. Никакой расхлябанности а'ля зубило.
8. Работа корректоров фар. Они тросовые и стоят запредельно дорого.
Соответствие фактической комплектации автомобиля заявляемой продавцом.